Электрификация

Справочник домашнего мастера

Вездеход самоделка 4х4

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники


Представляем вам модель квадроцикла 4х4 с полным приводом, который предназначен покорять просторы бездорожья. Данная модель конструировалась путем сборки разнообразных узлов, агрегатов и деталей автомобильной техники разных производителей и марок — это и отечественные и иностранные модели. Квадроцикл собран на базе автосредства ОКА.
Технические характеристики собранной модели квадроцикла:
-параметры ширины 1 м 55 см, базы 1 м 60 см;
-параметры высоты от руля 1 м 30 см, от сиденья 90 см;
-высота клиренса 43 см;
-масса 390-410 кг;
-поставлен двигатель от ОКА;
-установлены редукторы осей от Мицубиси;
-задние и передние поворотные кулаки и ступицы от Нивы;
-использование привода от Нивы;
-передние и задние подвески установлены на двойных рычагах;
-в качестве упругих элементов использованы торсионы и пружины;
-гидроусиление руля от Субару;
-заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
Поэтапная сборка квадроцикла

1. Варим диагональные распорки-усилители с рычагом. Труба Ф21х4.

2. подвеска имеет 4 рычага, на 1 рычаг по 2 = 16 единиц;
3. Токарные работы согласно чертежа переходника редуктора. Центровка и балансировка.
4. Сборка рычагов подвесок.
5. Использована рулевая рейка, в частности гидрораспределитель, от Тайоты, обточив шестерню, насаживаем кардан, вставляем в разрезе вала руля. Благодаря этому имеем жесткую связь.
6. Приваривается ухо. гидроцилиндр к сошке, располагая одну сторону к раме, а другую — к тяге.
7. Применение гидроусилителя без изменения конструкций.
8. Укорачиваем цилиндр для компактности до нужных размеров.
9. Настройка передней подвески, на очереди – упругие элементы.




10. Используем пружины с Урала в комплекте с амортизаторами, устанавливая на передней оси по 1 шт. на колесо.
11. Торсионная передняя и задняя подвески, и другие детали по чертежу.
12. Трансмиссия практически собрана, на очереди доработка внешнего каркаса.

Закончив, согласно чертежей конструкции, сборку, формируем и делаем дизайн. Очень интересная, но кропотливая и длительная работа. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Вездеход переломка на ободрышах

Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши.

Все этапы работ по сборке вездехода показаны на этих фотографиях.

Из профильной трубы сварена передняя часть рамы.

Затем задняя часть переломной рамы.

Доработка карданных валов.

Узел перелома рамы сделан из поворотного кулака Уаза.

Установка раздаточной коробки от Нивы.

Дифференциал в коробке Оки заварен, чтобы передавать крутящий момент на раздаточную коробку.

Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л.с.

Сделаны крепления под двигатель и коробку.

Поворот вездехода осуществляется поворотом одной части рамы относительно второй.

На передний бампер установлена лебёдка от квадроцикла.

Изготовлены колёсные диски.

Из покрышек вырезаны ободрыши.

Автор предусмотрел и сделал защиту для соска камеры.

Продолжаются работы по сборке кузова, вмонтирована панель приборов.

Изготовление тента для тележки.

Кузов обшивается листовым алюминием.

После покраски.

Рекомендую посмотреть видео где показаны возможности вездехода.

Видео: заплыв вездехода.

Вездеход плывёт.

Автор самодельного вездехода: Эдуард Мурашов.

Полноприводный мотовездеход Шоргаш 4х4 купить

Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3

Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.

На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).

Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.

Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.

Vasilek-615 ›
Блог ›
Мотовездеход «Шограш 2*2».

Всем привет! Давно нечего не писал в бортжурнал и вот решил рассказать про интересную технику которую купил, полноприводный мотовездеход «Шограш 2*2». Всё началось с того, что хотелось квадроцикл для поездок в лес за грибами, да и так покататься по лесу. Смотрел квадроциклы японцы дорого, что новые, что б/у, китайцы дорого если новый, б/у можно взять, но хороший и не требующий ремонта такого не найти, можно но редко. Смотря разные форумы и сайты в интернете наткнулся на этот мотовездеход. Делают его в Вологде в ручную в гараже. Посмотрев видео на ютубе аналогичных мотовездеходов загорелся покупкой, да и цена была приемлемой по сравнению с китайскими б/у квадроциклами. Списался с конструктором данного мотовездехода обговорили все детали и мне начали собирать этот мопед. Вот технические данные (которые были изначально):
1) Двигатель 7л.с 4Т от мотоблока
2) Колёсна формула 2*2
3) Бак 7л
4) Колёса низкого давления
5) Редуктор производства Тольяти с двумя передачами пониженная и повышенная.
Покупал мопед без мотора, так как хотел мотор с генератором, а эти моторы с генератором очень редкие, но мне удалось такой найти правда б/у. Купив мотор за раннее стал ждать когда же соберут мне мой мопед. Мопед собрали, записали видео, что всё работает и едет. Изначально мопед должен быть одноместным, но я попросил сделать двухместным. Получив мопед и привезя его на дачу поставив на него колёса и мотор поехал его тестировать. Сначала было не понятно едет или нет, но вскоре выяснилось, что на первой скорости на пониженной можно было ехать по ровной полевой дороге, а если высокая трава и подъём не большой то мопед просто останавливался. Из-за этого сгорели колодки сцепления на редукторе и мопед перестал ехать, потому что колодки стёрлись и расстояние между феродо колодок и барабаном увеличилось и что бы тронуться приходилось давать больше газа, а на этом двигатели если не снимать ограничитель около 3000Об/мин, если снять ограничитель то будет примерно 4200Об/мин. Вдвоём ехать было не возможно, развесовка сделана не правильно и переднее колесо поднимается вверх и по прямой дороге нормально, но если съехать на просёлочную дорогу с ухабами, то едешь змейкой из-за большого веса на заднем колесе и очень сложно управлять. На второй скорости редуктора мопед очень тяжело трогался и весь трёсся и иногда приходилось толкаться ногами, что бы прошла вибрация и он быстрее разогнался. Я написал продавцу, что мопед не едет и он посоветовал купить звезду на промвал на зуб поменьше чем там стоит, но это тоже не помогло, потом я поменял шестерни на колёсах поставил больше, чем стояли, стало получше, но всё равно не помогло.Я не много расстроился, что купил себе такой конструктор, но тут позвонил продавец и сказал, что нужно ему помочь купить двигатель в Москве и передать его другу, который часто ездит в Москву. Я купил двигатель, передал, а оказался не тот двигатель, точнее мотор тот, но на нём не было нижнего крепления которое было так необходимо конструктору для следующего проекта. Он сказал что мотор этот ему не подходит и тут я поинтересовался, а не может ли он поставить этот мотор на мой мопед, он сказал а почему и нет. Я отправил опять мопед к нему в гараж в Вологду для установки нового мотора. Когда новый мотор был установлен и мопед привезли в Москву. Я попробовал на нём прокатиться, то тяга была звериная даже зацепил свою машину к нему тросом и он её потащил.Радость была не долгой, тяга есть всё едет и подъёмы и лужи, но вдвоём всё также не удобно. Решили поставить назад мост, но большая шестерёнка заднего колеса получилась бы третим (среднем колесом) колесом и тут в голову пришла идея сделать боковой прицеп как на мотоцикле ИЖ или Урал. Приделав боковой прицеп и опробовав мопед радости не было придела. Всё ехало как надо, по грязи теперь не приходилось его ловить ногами, как было без прицепа, в колею от квадроциклов на лесной дороге его не тянуло. До прицепа мопед был не управляемый и если была колея, то его обязательно туда тянуло и ехать приходилось по колее. Всё вроде казалось техника поехала и доделана, но не тут то было. От солнца камеры из которых были сделаны колёса потрескались и колёса спустили. Колёса сделаны так одна камера разрезана и в неё вставлена целая камера и сверху бандаж из транспортёрной ленты, для защиты камер от проколов и всё это одето на самодельные диски из шпилек 6мм и дисков соединяющих эти шпильки. Диски сделаны из пластика, я такого не видел и даже не знаю для чего он применяется сверху аллюминий внутри пластик и сдругой стороны аллюминий. Когда камеры спустили купил новые камеры, но мне захотелось купить новые колёса и отойти от камер. Стал искать мото колёса всё дорого если новое и китай, а от советских мотоциклов маленький диаметр. Искал чего поставить, пока не поменял резину на машине и так оказалось что резина R16 и мопед оказались рядом и о чудо резина оделась на диск как родная. Прокатившись пару раз на резине стало понятно, что летняя резина не подходит для бездорожья и материал который скрепляет шпильки дисков не подходит что бы держать нагрузку от резины.Края выломало и и резина стала вылезать. Полазив в гараже нашел два листа такого материала из которых сделаны диски, откуда он взялся в гараже не знаю. Гараж это удивительное место, можно найти то чего нету, как в сказке. Сделав дополнительные круги для усиления старых дисков собрали колёса назад. Тесты показали, что колёса держат нагрузку резины и не выламываются больше. Резину пришлось поменять на зимнюю шипованную, но по грязи она не очень хорошо едет. Грязь забивает протектор и она скользит. Когда сделал мопед поставив мотор от квадроцикла на 150сс на двигателе две передачи одна вперёд и одна назад, поменял камеры на резину и установив боковой прицеп он стал меня радовать. Теперь вдвоём можно ехать без проблем, а если втроём то он едет очень хорошо и управляемость втроём лучше, чем если ехать одному. Когда только привезли и начал обкатывать мопед, то доделок было много, то нятяжитель цепи поставить нужно, то что то еще вылезет. Вот такой конструктор себе купил для покатушек. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

Полный размер

Резина R16 на диске мопеда.

Полный размер

Процесс постройки бокового прицепа

Race Discount one 2018.

12 мая 2018г.

12 мая 2018 года состоялись соревнования «Race Discount one» организованные клубом Егорыч4х4 недалеко от подмосковного города Троицк.

В соревнованиях приняли участие помимо стандартных классов ТР1-ТР3 еще и квадроциклы (ATV) и Грузовики!

Формат соревнований достаточно необычный, это не ориентирование как на Енот-трофи 2018, прошедшими две недели назад, а кольцевая гонка. Правда мечты зрителей стоять в центре круга и никуда не двигаясь наблюдать все перипетии битвы были нарушены тем что колец оказоль ТРИ:
Первый СУ1 был чисто спринтовой трассой;
Второй СУ2 представлял из себя смесь из искусственных препятствий в виде грязевой ванны, глубокого рва, минного поля в виде старых покрышек и самого главного препятствия — торфяного болота.
Третий СУ3 прятался в лесу и был симбиозом болота и русла реки Моча которое к тому же в нескольких местах запрудили бобры.

Едут представители грузового зачета.

Благодарные зрители дожевывают последний чупа-чупс и выдвигаются на трибуны.

Это не отдельный класс вездеходов, это болельщики, которые таким образом пытаются быть ближе к центру событий.

Машины выстроились на стартовой позиции.

Каждый СУ приурочен к одной из битв Великой Отечественной Войны.

На улице по летнему жарко.
Поскольку в боевых машинах нет и намека на кондиционер — приходится открывать все окна и двери.

А судьям на трассе прятаться под передвижные зонтики 🙂

Первый СУ1 на котором проходил Спринт затруднений никаких не вызвал.

Похоже, что Желтый в старообрядцы записался

На трассе спринта грязи практически не было.

Зато были технические поломки.
Вот и «Желтая ракета» не смогла с первого раза стартовать.

Какие-то непонятные непонятки неполадки

Под капотом ЗМЗ.
Обратили внимание на желтые высоковольтные провода? — Все под цвет!

Открыл капот — советов не оберешься!

Вместо Желтой Ракеты на старт вышел DAIHATSU

Колобаев Константин и Игнатов Алексей

Вот самая большая грязь на этом участке.

Надтока Алексей и Кожевников Сергей

Горыныч несмотря на всю свою брутальность смог проехать только один круг, а потом технические проблемы заставили экипаж сойти с дистанции.

Шмаков и Федосеев

Похоже, что команда Внедорожный путь научилась разговаривать при помощи потайных знаков.

Лучший пункт наблюдения — с высоты автомобиля.

А с багажника на крыше еще лучше.

Котлеты (ТР3) пока отдыхали, потому как на второй СУ выдвинулись представители младшей группы ТР1

И хотя трасса еще не была «расколбашена» им все равно пришлось нелегко.

Чуть глубже в болото и машина без лебеди не может передвигаться.

Болото торфяное, глубокое.

Перед машиной создается целый бруствер, который еще больше тормозит движение.

Вездеход ЛЕСНИК пытался пробраться с противоположного берега, но увяз в самом начале.
Ребята почему то не стали «стравливать» колеса и «шлифовали» на одном месте.

НИВЕ этот маршрут не покорился 🙁

От «встрявших» экипажей тут же образовалась пробка.

Изотов Игорь и Никита все же рискнули пойти по более глубокой стороне болота.

Они одни из немногих кто подготовились и взяли с собой сенд траки. Это позволило им без лебедки пройти большую часть пути.

Бродяги:

Наталья Карасева была в ОРГанизаторах.

Тем временем на СУ2 началась настоящая «куча-мала»

Для полноты картины не хватало только регулировщика 🙂

Деревьев рядом не было. Экипажи использовали якоря.

А со стороны казалось, что это они достали плуги и будут пахать землю.

Что в принципе было недалеко от истины.

При такой нагрузке устаешь моментально, а еще впереди полдня соревнований.

Шишига — удобное место для наблюдений.

Сергеев и Чеботкин Александры сошли с дистанции.

Тем временем в лесу стартовал СУ3.
Он был приурочен к битве под Прохоровкой.

Первыми в «бой» вступили квадроциклисты.

Обычно им трассы трофи рейдов даются легче чем внедорожникам, но только не в этот раз.

В объезд тоже не получается.

Всегда удивляло, как первым же движением квадр и его наездник превращаются в комок грязи.

Зато красиво.

Но смотреть на них больно.

Поэтому перемещаемся обратно на СУ2

Где все еще бьются машины класса ТР1

Как вообще такой ком грязи может тащить лебедка?

На мелкие ДТП никто не обращает внимание.

Эмоции накаляются.

Спрятались в тенёчке и отдыхают 🙂

Такая нынче мода!

Зачет грузовиков.

Быстро приехали.

Быстро засели в первом же препятствии.

Самостоятельно, при помощи лебедок вырваться не получилось — порвались все троса.
Видать редко они их разматывают.

Отдых в тени УАЗа

На СУ3 запустили автомобили.
Первым пошел класс ТР2

ТР3 выстроились перед вторым спецучастком.

Старт ТР3

Желтый вырвался вперед, но заглох в самом начале болота, тем самым организовав затор.

Но кое как его объехали.

Доходило до того, что задние толкали передних.

Но вскоре все успокоились и занялись привычным делом.

Грязевые ванны.

Царь горы:

Неужели рыба попала внутрь? 🙂

Зрителей было много.

Эмоции:

Есть отрыв!

Хорошие получились соревнования, зрелищные.
Но можно было бы сделать трассы чуток длиннее, а болотистых участков чуть меньше — чтобы динамика на СУ2 и СУ3 все таки была побыстрее.

Результаты соревнований:

См. так же:
Енот-трофи 2018 апрель 2018г.
«Весенняя Распутица» 2018 апрель 2018г.
«Лебёдушкино озеро» 2018 часть 1, часть 2, часть 3 февраль 2018г.
Трофи-спринт «Грязный Лось» Второй этап Кубка CAMEx февраль 2018г.
Трофи-спринт «Грязный Лось». Первый этап Кубка CAMEx ноябрь 2017г.

наверх

Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Этот вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа. автор производил работы в свободное от работы время, используя материалы форумов и свои собственные навыки. Вездеход собирался основываясь на надежности конструкций, но не забывая о комфорте водителя и пассажиров. Основной целью использования являются поездки по лесным трассам на охоту, рыбалку или сбора припасов, поэтому вездеход имеет большую вместимость и грузоподъемность.

Материалы и детали потребовавшиеся для создания этого вездехода:
1)Двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
2) Вариатор Сафари
3) коробка переключения передач от автомобиля ока.
4) насос дозатор
5) Шины Ои-25 облегченные.
6) профильная труба
Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же его основные узлы конструкции.
Рама вездехода была усиленна конструкциями из профильной трубы.

Была создана задняя часть вездехода:

были сделаны диски и одеты шины ои-256

Затем автор приступил к изготовлению мостов вездехода:

Другие работы по трансмиссии вездехода:

Был взят корпус машины для кабины вездехода:
Выгрузка колес и основных деталей для сборки:
Затем автор приступил к установке основных узлов вездехода:
Вот так выполнено рулевое управление:
Работы по установке кабины вездехода:
И соединения с прицепом:
Вездеход способен развивать скорость около 35 километров в час и это еще не предел, мощности хватает, но управление на такой скорости становиться очень неудобным. Но как известно для вездехода максимальная скорость не так важна, так как основные трассы он будет проходить на первой и второй передачах на скорости до 15 километров в час.
Длинна машины получилась около четырех метров двадцати сантиметров. Высота вездехода равна двух с половиной метрам. Общая масса машины около 700-800 килограмм, но будет еще расти, так как автор предусмотрел несколько обязательных апгрейдов для этого вездехода.
Скорость примерно 35 км/ч измеряли по GPS, дальше страшновато.
На коробке переключения передач был заварен дифференциал перед установкой на вездеход, так как дифференциал в данной схеме конструкции трансмиссии не требуется.
Еще несколько фотографий работы над элементами конструкций вездехода:
Как видно из фотографий на вездеходе не слабо перегружена передняя ось, в частности из за массивной кабины и отсутствия кунга как такового, в будущем вместо прицепа автор планирует сделать кунг, а точнее доделать прямо на нем при помощи каркаса из профильной трубы и листов металла или фанеры.
Так же планируется доделать лодки, чтобы вездеход мог форсировать водные преграды.
Изначально автор планировал установить Кразовские колеса, так как они лучше подойдут для вездехода такой массы. все же ОИ-25 маловаты для подобного веса, к тому же необходима большая ширина колес, так как центр тяжести вездехода находится довольно высокого и есть вероятность опрокидывания. Именно поэтому автор в будущем намерен установить все же покрышки краза и сделать дугу безопасности. когда начнет работы по каркасу кунга.
Но с заменой шин, прийдется менять и диски, так как они были выполнены специально под ОИ-25 и имеют ширину в 450 мм.
Процесс постройки вездехода занял у автора около двух лет, так как работал автор в свободное от работы время по паре часов в день.
Фотографии готовой машины:
Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода из города Пермь,под ником «Emrys» на сайте луноходов.нет. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине

Hummer H1 — легендарный внедорожник, который в можно купить в России в подержаном состоянии по цене от 3-4 миллионов рублей. Естественно, такую игрушку позволить могут себе не все, поэтому появляются самодельные «Хаммеры», которых, оказывается, достаточно много! Самым популярным донором для создания реплики Hummer H1 является ГАЗ-66. И все из-за кабины, которая неплохо подходит к капоту оригинального автомобиля.

Этот достаточно известный образец сделали в Украине. Кабину и раму позаимствовали у ГАЗ-66. Двигатель – 4,25-литровый V8 ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ему даже дали имя собственное — Партизан. Подробнее о нём мы писали раньше.

Еще один пример Хаммера на базе ГАЗ-66. Этот экземпляр стилизован под военные HMMVEE с покатой задней частью кабины. От советского грузовика тут только ходовая. Кабина и кузовные детали сделаны с нуля. Результат действительно сложно отличить от оригинального американского внедорожника, вот только управляется он, как советский грузовик 60х.

Российская мастерская Retro-style сделала вездеход «Бархан». В его основе также шасси грузовика ГАЗ-66. Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. в нашей статье.

А вот еще одна версия «Бархана». Ранняя. На Hummer он похож чуть меньше.

Мастерская Retro-Style впоследствии начала мелкосерийное производство модернизированного внедорожника, получившего название BULAT. Он получил измененную переднюю часть с фарами от Range Rover и уже мало напоминал Hummer.

Рецепт тот же, результат — хуже. Такой Hummer H1 на базе ГАЗ-66 недавно продавался в Украине за $25,000. На самом деле, Хаммер он напоминает лишь отдаленно, но владелец уверен, что реплика точная! Огромные внедорожные колеса, лебедка, дизельный двигатель Д-245 — неплохое оснащение.

А это «чудо» уже из России, а точнее — из республики Татарстан. Еще один Hummer H1, созданный на базе ГАЗ-66. Интерьер 4-дверной кабины (аналогичной другим самоделкам) обшит белой кожей. Двигатель — 2-литровый мощностью 140 л.с., коробка передач — механическая. За него просили 750 тысяч рублей. И, видимо, кто-то купил. Передняя часть, кстати, получилась так себе. Похоже не особо.

Очень похожий на него образец, информацию о котором не удалось найти.

Переносимся в Барнаул. За 1.2 миллиона рублей в 2011 году можно было купить еще одну реплику Hummer H1, созданную на базе ГАЗ-66. Его габариты внушают уважение: длина 6060 мм, ширина 2240 мм, высота 2400 мм. Имеются две лебедки. Количество мест для перевозки людей включая водителя — семь человек. Наверняка, на таком очень круто отправиться на охоту или рыбалку.

Некий мечтатель из Украины решил также собрать свой Hummer H1. Его идея заключалась в «создании внедорожника для ведения боевых действий по примеру Хаммера, Тигра и прочих.» Работы по переделке заняли полгода. Вот что пишет сам владелец: «О результате судить вам. Как по мне, то задача выполнена. Результат — дешевая, сердитая, военная брутальность.» Всё круто, вот только на Hummer это совсем не похоже.

Этот экземпляр также больше похож на переделанный ГАЗ-66, чем на Hummer.

Знакомьтесь — «Пуговка». Еще одна реплика Hummer H1, созданная на базе ГАЗ-66. От советского грузовика позаимствовали раму и два передних (!) моста. Да, все колеса имеют возможность поворачивать, как на американских биг-футах. Использованы агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сего чуда.

Иногда самодельные автомобили могут дать фору в проходимости оригиналам. Этого монстрика зовут «Калистрат». Внешне он напоминает военные HUMMVEE, но создан на шасси внедорожника УАЗ. У него огромные колеса и дизельный двигатель Д245.9 мощностью 136 л.с. Но самое главное — «Калистрат» умеет плавать под водой! Кажется, Hummer H1 на такое не способен!

Пара неопознанных экземпляров: в серебристом и черном цветах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх