Электрификация

Справочник домашнего мастера

Упоры багажника ВАЗ

Lada 2115 Сочная ›
Logbook ›
Установка газовых упоров крышки багажника

Всем привет!) Наконец-таки я добрался до крышки багажника, которая из-за усталости торсионов и тяжесть STPшки не держится и её приходилось подпирать деревяшкой. Да и сама крышка чет тяжелая, даже по сравнению с 99ой крышкой. Да и моё личное мнение, что должны были ставить для такой крышки не торсионы, а пружины, как в 10ке.

На всё бы деньги!)
Осторожно, много букв!)
Когда еще выбирали машину, то увидели, как прежний хозяин (кстати тоже Паша зовут 😀 ) подпирал деревяшкой крышку багажника, чтобы она не закрылась. Собсна когда смотрел другие пятнашки, то у них такой особенности не увидел. Хотя слышал, что у многих такая бяда. Когда уже оформляли машину в ГИБДД, я с прежним хозяином обсуждал, что же делать с этой крышкой. Ему было не все равно, как я поступлю, так как она у него была с самой покупки с салона и он предложил вариант с газовыми упорами и именно от ваз 2108, а не от нивы, т.к. сила разжатия меньше и закрытую крышку не будет выдавливать (иначе вода будет попадать в багажник. А оно вам надо?).
Погуглил на драйве, посмотрев все, решился купить новые упоры и вперед устанавливать!)

Вот такие, заводские
Далее поехал снова к отцу на работу, так как у меня нет дрели. После проделали дырки для нижних креплений стоек.
На верху крепим стойку к петле, просто откручивая один обычный болт и вместо него вкручиваем болт крепления стойки.

крепление сверху

общий вид, когда установил упор. Ну и видно нижнее крепление

вид сбоку, да и как видите та самая деревяшка в багажнике!)
Держит всё это очень хорошо)) даже чтоб закрыть багажник — нужно приложить усилие))
Далее прикрутил обратно карпет и натянул уплотнитель. Тест на воду прошел, всё ок, вода не попадает)

нижнее крепление — снаружи

нижнее крепление — внутри
Палочка теперь не нужна и можно не бояться, что крышка треснет по голове!) Я доволен)

Всем спасибо за внимание!) Всем добра!)

26.08.2015 16:31 2015-08-26T13:31:41.000Z

Описание:

Газовый упор мебельный сила сжатия 120N . купил в леруа-мерлен цена 106 р.

Добавить временную метку

  • Газовые Упоры Мебельные На Багажник Ваз 2115

    Доброго времени суток уважаемые читатели! Итак, я повторю начало десятков статей по этому поводу. Идеей зацепился давно, сделал сегодня вечером после того как днем крышка багажника упала мне на голову) Все просто как 2*2! Вся работа составила 20 минут от силы. Пошел по примеру barovmax89, DruchX и многих других.

    -2 самоконтр. гайки и 2 шайбочки.
    -сверло на 9
    -2 ключа на 12 и 13 в моем случае.

    Легкий и практичный способ замены торсионов багажника ВАЗ 2115 своими руками
    обычним ключом и отверткой прямо на стоянке без лишних затрат!
    . Даже если Вы умеете только заменить колесо.

    Вам знакома такая ситуация?

    Крышка багажника не держится… Бьет по спине… Больно бьет по голове…

    Вы слышали такие слова:

    «Ослабли торсионы багажника на пятнашке. Уже пару раз получил багажником по голове (спине). Временно палку приспособил. Кто как решает данную проблему?»

    — У Вас ослабленные торсионы багажника?
    — Сломался торсион на багажнике?
    — Вы хотите узнать как отрегулировать торсионы?
    — Вы хотите заменить торсионы багажника на другую конструкцию?
    — Вы хотите поставить амортизаторы вместо торсионов, но не знаете как снять торсионы?
    — Или Вы не хотите портить кузов лишними дырками?

    Решите свою проблему раз и навсегда!

    Прочтите подробное Пошаговое руководство по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

    Вы узнаете и сможете самостоятельно применить на практике простой и легкий, доступный каждому, кто умеет держать в руках отвертку и гаечный ключ, способ по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

    > Не нужно сверлить дырки в кузове.
    > Не нужно покупать газовый упор.
    > Все делается легко и просто штатными средствами.
    > Торсионы стоят 86 — 120 рублей за комплект.
    > Не нужно специального инструмента. Только обычный ключ и отвертка.
    > Не нужно снимать заднее стекло.
    > Не нужно платить в автосервисе $100.
    > Вы узнаете как проделать замену торсионов не имея гаража прямо во дворе или на стоянке.
    > Вы сделаете это за 2 часа.
    > Весь инструмент, который Вам понадобится есть у каждого автолюбителя.

    — Как снять торсионы, если они Вам больше не нужны.
    — Как заменить старые ослабленные торсионы на новые.
    — Для чего нужна петля крышки багажника.
    — Почему не дежится крышка багажника.
    — Как отрегулировать торсионы.

    > Как доработать подголовники, чтобы они легко вынимались. Будет сохранена безопасность пассажирам.
    > Как быстро разложить передние сиденья — секретные «ушки».
    > Как разложить заднее сиденье.
    > Как вытянуть хвостик заднего сиденья, если он провалился
    > Как использовать все пространство салона для перевозки негабаритных грузов.
    > Как легко вынимать крепежные пистоны.

    В «мурзилках» Вы этого не найдете!

    Эксперты Вам этого не расскажут!

    Этого нет больше нигде!

    Замена торсионов багажника самостоятельно позволяет Вам сэкономить:

    1. Время на поездку в СТО;
    2. Деньги на газовом упоре;
    3. Время на поиск схем в рунете по установке газового упора;
    4. Время на расчеты и подгонку пружин на петлю багажника;
    5. А главное — Вы убережете свою спину и спины дорогих Вам людей от ударов багажником!

    — 98 подробных фотографий разрешением 1024*768 пикселей;
    — конкретные инструкции;
    — только советы и рекомендации — никакой воды;
    — детальное описание;
    — четкие объяснения, легкие для понимания.

    Блестящее решение Вашей проблемы. За 2 часа Вы самостоятельно замените торсионы.

    Внимание! Доступно для новичков!

    Lada 2115 Черная Жемчужина ПРОДАНА ›
    Logbook ›
    Ремонт упавшей крышки багажника

    Как и многих обладателей этой модели меня настигла такая же участь, то что крышка багажника не держится в открытом положении, а произошло это все не предвещая беды, открыв багажник крышка моментально упала чуть не оттяпав мне голову, ладно хоть ее, как и остальные конечности успел убрать из багажного отделения. Блин, а с виду не кажется она такой тяжелой))как вероятную причину, я предположил что лопнул один из торсионов, тут же в голове провернул несколько мыслей как это исправить, а собственно разброс был небольшой, ставить как и все газовые упоры от 2109. Вроде все хорошо, но смущает несколько вещей: 1.Крышка сама начинает подниматься ближе к середине ее хода, до этого она так же остается тяжелой 2.Из за давления упоров много у кого смещается крышка и та в свою очередь начинает задевать о кузов требуя регулировки 3.На закрывание крышки приходится прилагать большее усилие, а это уже придется например в грязную погоду приложиться рукой о грязную машину чтоб ее закрыть, в случае с торсионами этот вопрос у меня был решен так

    пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10,и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышлопетлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено.

    фото собранного состояния, усе чОтко)

    Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой

    Установка газовых упоров на ВАЗ 2115


    Как и все владельцы автомобиля ВАЗ 2115, я столкнулся с тем, что после нескольких лет эксплуатации, крышка багажник никак не хотела фиксироваться в открытом положении. Но славянский «авось» всё время сдвигал эту нерешённую проблему «на потом». Однако когда я несколько раз, достаточно болезненно, получил тяжёлой крышкой по спине, когда доставал что-то из багажника, то сразу начал искать варианты. Их оказалось всего три:
    • Заменить/подтянуть штатные торсионы;
    • Поставить пружины от педали сцепления «классики»;
    • Установить газовые амортизаторы.
    Вариант первый я отверг сразу, так как была высока вероятность разбить заднее стекло машины, пружины были хороши только первые дни, затем растянулись и вообще перестали справляться с весом (укорачивание их тоже не помогло, эффект тот же самый). Поэтому оставались только газовые упоры от «Калины», «Самары» или «Нивы». Но видеоролики, которое попадалось мне в сети, выявили одну и ту же особенность: крышка багажника с двумя упорами просто таки «выстреливала», а с одним её попросту перекашивало.
    Однако будучи в магазине фурнитуры «Сделай сам», мне на глаза попались газовые упоры для применения с мебельными шкафами.

    И помимо их вполне достаточно небольших габаритов,

    они имели весьма скромную жёсткость: в два, три, а то и четыре раза мягче автомобильных аналогов. А так как желание попробовать подстёгивалось их просто таки смешной ценой (примерно $3 за пару), я купил две штуки жёсткостью 120N.
    Кроме этого мне понадобился клёпочный пистолет,

    и десять клёпок, диаметром 4,8 мм и длиной 10 мм. Хотя если его нет в хозяйстве – не беда. Вы с успехом замените этот вариант метизов винтами М4 … М5 и гайками.

    Также понадобился аккумуляторный шурповёрт,

    и крестовая бита. Хотя если у вас есть доступ к розетке 220V, то можете использовать обыкновенную электродрель и соответствующую отвёртку.

    Ещё понадобится сверло, диаметром 5 мм,

    керн (сверлить в круглых направляющих крышки багажника – ещё то удовольствие),
    молоток для него,
    и опора для крышки. На эту «роль» прекрасно подходит плоская мощная отвёртка с длинным жалом.
    Будет нужно тонкое шило (им просто раскрывать замки газовых упоров при примерке),
    и тонкий отточенный карандаш.
    Кроме этого, понадобятся две полоски металла, толщиной 2,5 и более миллиметра (тоньше просто погнутся), и размерами 25 на 300 мм. Вот и всё, начинаем «творить».
    В комплекте с самим газовым лифтом, помимо шурупов (они нам не понадобятся), есть три вида шарниров:
    • плоский,
    • круглый,
    • и Г-образный. Нужны будут два первых, однако последний, не торопитесь выкидывать. Он может нам ещё пригодиться (чуть ниже узнаете как).

    Сверлим отверстия. На каком расстоянии поймёте по рисунку,
    и на клёпках к центру крепите круглый шарнир. Кстати сами штатные отверстия шарниров тоже нужно рассверлить, или клёпки и само сверло взять потоньше.
    Откручиваем четыре шурупа над арками задних колёс, удерживающих обивку. И просверлив всё тем же сверлом 5 мм отверстие в обивке под сам шарнир, закрепляем эти полоски справа и слева. Причём полоски должны быть закреплены так, чтобы длиная часть до шарнира располагалась ближе к задним фонарям, а короткая – вглубь багажника.
    Теперь примеряем ответные части шарниров газовых упоров на круглых стойках крышки багажника, сверлим,
    и теми же клёпками закрепляем их. Закрываем крышку багажника, шарнир немного изогнётся под удобную форму, поэтому делайте это не резко, а плавно.
    Теперь аналогично сделайте и с другой стороны.
    А помните, что в самом начале статьи я порекомендовал не выбрасывать третий шарнир? Так вот, если вы ошиблись в размерах, и просверлили стойку не там, где надо, пересверливать её не нужно. Просто изогните шарнир. У него более длинные проушины, позволяющие его немного регулировать в одной плоскости.
    Вот и все премудрости, теперь крышка багажника вашего ВАЗ 2115 ещё долго не доставит вам хлопот,
    а будет очень мягко закрываться/открываться, причём на нужный вам угол, и фиксироваться в необходимом положении. И даже если газовые упоры испортятся, поменять их на новые проще простого, а затраты на это минимальны. Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

    Как зафиксировать крышку багажника ВАЗ 2115

    Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

    Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

    Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

    Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но такой способ хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Поэтому можно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Для того чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина», саморезы, железная планка, которая заправляется под обивку. Когда крышка багажника поднимается вверх, то поднимается аккуратно, а не улетает вверх, как было ранее.

    Замена торсионов на ВАЗ 2115

    Можно достаточно просто заменить торсионы своими руками, при этом не нужно сверлить дырки в кузове, покупать газовый упор. Необходимы стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут хорошо затянутые торсионы багажника, или же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет любая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Теперь можно спокойно заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло или быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

    Lada 2115 ›
    Logbook ›
    Более правильная установка электро. замка открытия багажника ваз 2115

    В общем решил заморочиться и сделать открывание багажника с кнопки. Начал делать не читая других каких либо статей. получилось вот что:

    Я считаю что те решения которые предлагают другие пользователи — это не правильно.
    На примере: Так я считаю сделано не верно

    Во первых механическая нагрузка. Привод открытия багажника очень нагружен при такой схеме. Тяга которая идёт с ключа на замок создает доп. нагрузку на эл.привод и когда привод включен он сгибает тягу дугой т.к. тяга не может не куда соскочить и просто гнется от нагрузки. Далее привод дополнительно нагружается от крючка куда прикреплена тяга (доп. трение и иногда не хилое). У многих от этого возникают проблемы с открытием багажника (с первого раза не открывается, приходится несколько раз нажать кнопку) проверено на личном опыте.
    Во вторых эл. проблемы. Реле установленное в багажнике — не верно. Качество наших релюшек иногда оставляет желать лучшего… При длине питающего провода (на реле) из салона неизбежно возникают эл. потери. Которые могут не дать сомкнуться контактам внутри реле возможно, что работать будет только на заведенном авто, либо сечение провода должно быть хорошим, да и разбросанные по авто релюшки не есть гуд.

    Я предлагаю вот такое решение:

    Только привод с полоской
    не нужно не сверлить не варить что то в машине.

    Необходимо снять и выкинуть верхнюю фишку с эл. привода и просверлить 0.7-1мм . сверлом отверстие поперёк (1) . Далее на самом замке в верхней её части выступает ‘пенёк’ (2) который нужно соединить сталистой проволокой с эл.приводом под возвращающей пружиной как показано на рисунке. При такой схеме когда привод в работе — тяга на замок (3) остаётся неподвижна и механических потерь меньше в разы.

    переднюю часть эл. привода зажать креплением
    Теперь нагрузка на привод минимальная и багажник будет открываться и при меньшем напряжении. Замок всегда работает, нагрузка на проводку меньше и дольше будет привод жить :)

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наверх