Электрификация

Справочник домашнего мастера

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).
Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?
У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.
Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя 🙂
Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.
Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.
Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.
Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.
По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ?
Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.
Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.
Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.
Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.
Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм.
В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !
Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Модернизация шторки фар

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.
В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.
Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.

Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине.

Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.
Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.
У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой.
С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно.
Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик.

Стачиваем кольцо модуля

Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).
Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету.

Меняем форму отражателя

Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.
На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.
Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.
То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).
Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.д
Придется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.
Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.
Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы.

Заключение

Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе.
Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Работа фар Киржач

Я доработал фары Киржач и результатом..

Источник фото:

  • МОЙ ОТЧЁТ по модернизации КИРЖАЧа с форума my2110.ru
  • Доработка штатной оптики киРЖАЧ с форума 2112.ru
  • КИРЖАЧ-Доработка модулей ближнего света+ДОПОЛНЕНИЯ с форума autolada.ru
  • Фары Киржач. Доработка под ксенон с форума lada-forum.ru
  • Мод.киРжач, улучшение света фар киржач с сайта Drive2.ru
  • Плоды просвещения с сайта autoreview.ru

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • фары киржач

Добавлено: 04 Января 2011 01:57 Ну что, прошёл почти месяц, как я мучаю и себя и модуль ближнего света Фар головного света 582,3711010/583,3711010
И наверное даже не отчёт, и не доклад, а история, повествование, сказка…, располагайтесь поудобнее, в общем «двери открываются-сказка начинается»(С)
История началась с того, что я поменял бошевские фары на киржач, а почему, многие зададут вопрос, а все потому, что у второго варианта больше вариантов показать что твориться впереди ночью чем у первого (исключаем дальний), видно обочину вдали, чёткая граница, дающая возможность настроить ближний с оптимальной дальностью освещения,и конечно же как сказал один из форумчан, идеальный агрегатоноситель, смотрел я в перспективу, т.е. возможность установить линзы от инотаза, но как всегда есть и обратная сторона медали, о том что свет не такой яркий я молчу, это лечится мывкой модуля, а вот узкий пучок вблизи машины
но по ряду причин возможность установить линзы от иноведра обратилась не возможностью и я стал что-то думать
Еще ранее я пробовал переворачивать линзу, в результате пучек становился шире, но о чёткости и равномерной освещённости не шло даже речи, а координально трансфорировать что-то не предоставлялось возможности.
И вот, подталкиваемый энтузиазмом и желанием видеть лучше ночью и за это ничего не платить я приступил к научно-исследовательской работе
для начала я изьял модуль и разрезал его, при череде манипуляций выяснил, что куда не перемещай линзу, шторка должна оставаться на определённом, постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм
привинтив укороченную версию к отражателю
получил сие чудо, шире по сравнению со стоком
, но что же будет в реальных условиях, прикрутив псевдошторку, пошёл на улицу
и вот что получилось
немного разберёмся, почему же при приближении линзы исходящий пучок стал шире?, все очень просто, приближении линзы, площадь на которую падают лучи уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении
Ширина пучка впечатлила, даже слишком широко, что тоже не хорошо, так как яркость падает, а мне нужно и то и другое, и помимо этого при сильном расширении используется слишком малая площадь линзы, что приводит к её перегреву

Немного поэкспериментировав с расстояниями пришёл к заключению, что самым оптимальным вариантом будет приближение линзы на 10мм, и ширина увеличивается, и яркость сильно не теряется, теперь возникла ещё одна проблема, ширина пучка выросла, но не только в ширину, но и в высоту
, и часть света будет теряться за капотом, если обратите внимание, то на стоке свет начинается визуально от капота, если сидеть в машине, т.е. фактически полезная часть будет прятаться за капотом и пользы нам не принесёт никакой , и ещё поместив линзу в фару и прикрыв стеклом, я увидел вот такую картину-пучок срезался снизу
Т.Е. мне нужно было увеличить ширину, но не высоту(она вполне устраивает)
и тут я вспомнил формы ино- отражателя, если наш отражатель круглый, слегка вытянутый по горизонтальной оси, то на иновёдрах он сильно вытянутый эллипс, и это не спроста. Откинув все сомнения, я взял в руки отражатель и сплюснул его двумя руками, благо отдельно отражатель от станины теряет жёсткость и сделан не литьём а штамповкой из листового металла
получилось очень хорошо, изначально мы растягиваем пучок по горизонтали отражателем, но при этом по вертикали пучок сужается , а за тем, приближением линзы увеличиваем общий размер пучка до таких пределов, чтоб высота сравнялась со стоковой, а ширина естественно значительно увеличивается по сравнении со стоком, ну или на оборот, сначала линза, потом отражатель, кому как удобно…
сравним свет стока и расплюснутого отражателя, в евом случае расстояние до линзы сток
а затем увеличим линзой
и вуаля
Идём в естественную среду обитания и смотрим, что у нас получилось
Ксена 5000К
это свет одной фары сток «киржач»
свет от двух стоковых киржачей
свет от одной протёртой доработанной линзы
и проекция на вдали стоящий забор
Но как видно высота пучка все равно великовата, перед авто яркое пятно, пришлось ещё немного сплющить отражатель, получаем
и со шторкой
больше сдавливать нельзя- дальше следует деформация пучка, засветки, короче ерунда
В конечно итоге я нашёл оптимальную форму и размер пучка, и чтобы воплотить идею в реальность(если вдруг кто-то решит повторить )
я разбил на шаги
1. Извлекаем, разбираем полностью модуль, высверливаем заклёпки в отверстиях и половиним
общая длина станины на которой крепиться линза и шторка 78мм
2. Отрезаем пятак у станины в аккурат по крепления кольца, которое держит линзу
3. Обрезаем станину, чтобы общая длина получилась 50-51мм
4. Дальше ответственный момент, нужно сплющить отражатель по верикали, я аккуратно брал по центру давил уперев в пол, можно подложить кусок резины или деревянную дощечку, короче сминаем не допуская перекоса
В итоге ширина сплюснутой линзы должна быть в пределах 93+/-0,2 мм
Чтобы станина была в гармонии с отражателем, её тоже деформируем, до полного совпадения отверстий с отражателем
На этом этапе и возникает маленький нюанс, при деформации отражателя и станины они немного выгибаются относитьельно продольной оси и не могут прилегать друг к другу как до деформации, по этому и используются проставки для получения нужного размера, а не обрезается в нужный размер станина (это для тех, кто может сказать- «зачем сильно укорачивать станину а потом наращивать проставками» )

ну и плюс, крепления для шторки не нужно выдумывать и выставлять её как в стоке
5. Делаем шторку, честно, у меня это получилось хорошо всего один раз, а в двух экземплярах (я попробую на завод заказать)
ЗЫ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ВЫСОТА СРЕЗА 1.5 ММ, ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ ВЫСОТА В САМЫЙ РАЗ, 1ММ МЕЛКОВАТО (ИМХО)
6. Монтируем на станину пятак под линзу (я с помощью клопов), и саму линзу
а также шторку
7. Ставим проставки длиной 14 мм (1мм оставляем на шторку и экран)
Изначально у меня получилось вот так
а должно было получится примерно вот так
Для того чтобы перед бампером убрать засветку и был до установлен экран, который был вырезан по подобию основания станины
полукруг сделал по пятаку под линзу
В результате вот такой экран монтируем на простаки сверху прямо под отражатель, именно под отражатель, т.е. ближе к отражптелю чем шторка, чтобы избежатть чёткой границы, которая будеть восприниматься весьма не комфортно при вождении в тёмное время суток.
8. Собираем модуль, и устанавливаем его на станину через проставки длиной 10мм (как раз на такую же величину укорочен наш модуль), предварительно рассверлив отверстия в станине на пару миллиметров, во первых для того, чтоб прошли винты на М5, а во вторых деформированный модуль стал немного шире и ниже на несколько миллиметров и чтоб исключить перекосы и ненужные напряжения, я выполнил данную операцию
в итоге не FX-R, но как апо мне значительно лучше стока
Сразу отмечу, вариант черновой, фара была под эксперимент
Какие пожелания:
Во первых -штока должна быть точно изготовлена в количестве двух штук абсолютно идентичными и точно позиционирована, плюс центрирование экрана, у меня он немного не по оси, т.к. делал его из старой шторки с рассверленными отверстиями ,
Во вторых- вместо проставок использовать длинные гайки (я использовал втулки), это значительно удобней и эстетичней, и сажать их на фиксатор резьбы.
ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ ПОПРАВКИ) (патч 1.01 )
1. желательно, а точнее необходимо, чтобы максимальные части засветки находились прямо под линией среза, если линии не строго горизонтальны, а имеют чаще спад или реже подъем по краям, то ориентироваться нужно по центральной части, в этом случае пятно с максимальной освещённостью будет впереди а не непосредственно перед авто и максимально исключит световые провалы(ямы) и неравномерность освещённости в этой части.
2. В иторе высота ступеньки уменьшил до 1мм(больше=ослепление попуток при обгоне или небольшая освещённость левой частью пучка)
высота до центра отверстий под шпильки 29 и 28 соответственно. горизонтальное смещение выставляется по месту, я смещал на 0,5мм правее от центра
3. Верхняя шторка, которая отрезает паразитные лучи немного срезана к краям, позиционирована в той же плоскости что и основная, т.к. в этом случае удаётся точнее срезать ненужные лучи без опасности срезать полезные)))(как-то так), при чем она на самом деле срезает засветку, так как при правильной деформации высота пучка даже без шторки не превышает стоковую, а как добиться правильной формы пучка опишу ниже…

чертёж верхней шторки:
4. Деформацию отражателя проводим в два этапа.
Первый этап-проводим деформацию самого модуля в сборе(не разъединяя отражатель и конусную часть) до ширины отражателя в размер 91мм
Второй этап, отсоединяем отражатель и деформируем его отдельно до размера 93,5 мм, и подгоняем конусную часть под отражатель таким же методом
В этом случае получаем более трапециевидную форму нижней части пучка.
5. Переделка передней части модуля(более правильная с технической стороны, нет такой деформации пятака под линзу), думаю только фото будет предостаточно
6. Поворачиваем линзу таким образом, чтобы матовый сектор оказался с боку снизу, в этом случае -во первых, мы добавляем немного полезной площади, которая ранее использовалась матовым сектором для подсветки знаков и ослепления встречки, а во вторых убираем матовый сектор от прямых лучей, за что нам скажут спасибо или не покроют матом (в крайнем случае ) встречные водители
,
ЗЫ если вспомним рисунок выше, то увидим что при деформированном отражателе есть не засвеченные места на линзе .
7. Проставки между отражателем и станиной увеличил до 15 мм, в этом случае линза на 5мм ближе к стеклу, чем мы компенсируем более широкий пучёк и площадь проэкции пучка проходящего через стекло будет как в стоке.
ПОКА ВСЁ
Фото на улице : Фара пока к сожалению не на штатном месте а сверхуосновной(слева сток, справа доработанный модуль), обьективности может не хватить, но пока то что имеем
И еще чуть-чуть, так чтоб было, но это ещё не конец, на фото и в количестве двух едениц, думаю будет вообще красотище
вот нашёл нормальное место для фотосессии )
эволюция:
галоген
ксенон
ксенон эволюшин
с места водителя:
сток
расширенная версия
бонус:
Последний раз редактировалось: ruslim (14 Марта 2011 12:10), всего редактировалось 15 раз(а)

КАК УСТАНОВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ В ФАРУ ВАЗ 2110?

Наверное, самым простым и не затратным тюнингом оптики является размещение светодиодной ленты в фару. Действительно, без особых затрат можно получить уникальные дневные ходовые огни. Давайте рассмотрим как сделать такой простой и не затратный тюнинг. И на примерах покажем как и где можно разместить светодиодную ленту.

Ну что ж, сразу давайте пройдемся по установке.

  1. Сразу же конечно нужно снять фару с авто (если конечно вы не собираетесь клеить ленту поверх стекла).
  2. Снимаем стекло с фары. Заодно можете и фару задуть в черный цвет, все равно стекло снимать будете. Убьете сразу двух зайцев. Как это сделать можете почитать здесь КАК ЗАДУТЬ ФАРЫ ЧЕРНЫМ. Там же и описано как аккуратно вынуть с фары стекло с помощью фена и канцелярского ножа.
  3. Выбираем положение ленты в фаре и закрепляем ее там при помощи супер клея.
  4. Плюс и минус берем с габаритов ВАЗ 2110.
  5. Ставим стекло фары на место при помощи герметика. Это нужно для того, чтобы воздух не попал в фару – иначе она будет потеть.

Вот и весь тюнинг оптики ВАЗ 2110 при помощи светодиодной ленты. Ниже представлена подборочка фото с самыми популярными местами для крепления светодиодной ленты в фаре ВАЗ 2110. На фото присутствуют фары как Bosch, так и Киржач.

Обзор оптики для ВАЗ 2110

Кто не желает делать тюнинг фар своими руками, может купить тюнинговые фары на ВАЗ 2110 известных брэндов. Например, рестайлинговые фары Pro-Sport или Hella. В этой статье рассмотрим, какие фары для десятки лучше по качеству и по свету.

Уже рассматривали доработку штатной оптики ВАЗ 2110 и ее тонировку, теперь попробуем разобраться какая есть альтернативная оптика.
Альтернативные фары ВАЗ 2110 могут быть:
1. Фары моноблоком — фара и поворотник вместе
2. Фары с линзами
3. Модульную оптику
4. Фары черные
5. Фары хромированные
6. Фары тонированные
7. и т.д.
Обзор фар для ВАЗ 2110:

Фары Pro-Sport «Плавник акулы» (Shark)

Все фары ProSport Shark для ВАЗ 2110-12 имеют корпус-моноблок, то есть эти фары вместе с поворотниками, а также линзы в ближнем свете.
Оптика ProSport «Плавник акулы», корпус фар — чёрный.
Артикул: 03640.
Лампы(ближ/дал): H7/H7.
Предусмотрена возможность подключения штатного гидрокорректора.
Цена: 5 300 рублей.
Оптика ProSport «Плавник акулы», корпус фар — хромированный.
Артикул: 03638.
Лампы(ближ/дал): H7/H7. Линзы в ближнем свете.
Предусмотрена возможность подключения штатного гидрокорректора.
Цена: 5 300 рублей.
Оптика ProSport «Плавник акулы», корпус фар — тонированный хром.
Артикул: 03639.
Лампы(ближ/дал): H7/H7.
Предусмотрена возможность подключения штатного гидрокорректора.
Цена: 5 300 рублей.
Оптика Pro-Sport Плавник акулы на ВАЗ 2111 не линзованная (автор):

Фары Pro-Sport HL-2 (Ангельские глазки)

Все фары ProSport Ангельские глазки для ВАЗ 2110-12 имеют корпус-моноблок, то есть эти фары вместе с поворотниками. Выделяются среди других фар тем, что имеют так называемые «Ангельские глазки». Фары с линзами в ближнем свете.
Оптика ProSport «ангельские глазки» с габаритными огнями, корпус фар — чёрный.
Артикул: 01063.
Лампы(ближ/дал): H7/H7.
Цена: 5 400 рублей.
Оптика ProSport «ангельские глазки» с габаритными огнями, корпус фар — хромированный.
Артикул: 01191.
Лампы(ближ/дал): H7/H7.
Цена: 5 400 рублей.
Оптика ProSport «ангельские глазки» с габаритными огнями, корпус фар — тонированный хром.
Артикул: 01178.
Лампы(ближ/дал): H7/H7.
Цена: 5 700 рублей.
Реальные фото ProSport Ангельские глазки:

Фары Pro-Sport AGRESSOR

Все фары ProSport Agressor для ВАЗ 2110-12 имеют би-галогеновые линзованные фары (линзы в ближнем и дальнем свете) с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями поворота.
Оптика ProSport Agressor с габаритными огнями, корпус фар — хром.
Артикул: 02173.
Лампы(ближ/дал): H3/H3.
Возможность подключения гидрокорректора.
Цена: 6 300 рублей.
Оптика ProSport Agressor с габаритными огнями, корпус фар — черный.
Артикул: 02174.
Лампы(ближ/дал): H3/H3.
Возможность подключения гидрокорректора.
Цена: 6 800 рублей.
Оптика ProSport Agressor с габаритными огнями, корпус фар — тонированый.
Артикул: 02175.
Лампы(ближ/дал): H3/H3.
Возможность подключения гидрокорректора.
Цена: 6 300 рублей.
Именно эти фары по отзывам в интернете считаются более качественными. Так же они выделяются более лучшей светопропускаемостью среди других фар фирмы PROSPORT.

Фары Pro-Sport «LinZE»

Фары для модельного ряда автомобилей ВАЗ 2110-12 с улучшенными светотехническими характеристиками за счет использования высокотехнологичных материалов. Покровное стекло изготовлено из поликарбоната и имеет по сравнению с простым стеклом великолепные противоударные свойства (в 250 раз прочнее), в два раза легче и имеет уровень светопропускания более 85%
Оптика ProSport LinZe, корпус фар — хромированный.
Артикул: 01004.
Лампы(ближ/дал): Нет данных.
Поворотник в комплект не входит.
Линзы в ближнем свете.
Цена: 4000руб.
Для этих фар рекомендуется установка поворотников PROSPORT в подобном стиле.

Фары Hella для ВАЗ 2110

Рефлекторы DE-модулей изготовлены из магниевого сплава. Все DE-модули оснащаются очень прочным прозрачным покровным стеклом. Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics(Германия), который в дальнейшем может быть окрашен в цвет автомобиля.
Линзованные модульные тюнинговые фары с DE-линзами Hella
Производство: Германия.
Ближний свет — 90мм DE-модуль Hella
Дальний свет — 90мм DE-модуль Hella
Указатель поворота — прозрачный белый модуль Hella.
Цена: 8 700 рублей.
На десятку достаточно широкий выбор альтернативных фар, из которого есть что выбрать, однако оптика Pro-Sport имеет не однозначные отзывы. Судя по отзывам стоит рассматривать такие варианты, как ProSport Agressor и Hella.
Стоит заметить, что вся оптика ProSport не подходят для ВАЗ 21123 (купе) и ВАЗ 2110 серии М.
Если Вы решили поменять штатные фары на другие, то проследите за тем, что бы качество освещения новой оптики было не хуже заводской (народный тест фар «десятки»). Поэтому в некоторых случаях лучше улучшить освещение штатной оптики, чем покупать заведомо плохой свет.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх