Электрификация

Справочник домашнего мастера

Трицикл из планеты 5

Скачать бесплатно

Для этого понадобится: Генератор 281.3701 140 Вт (ИЖ П5/Ю5), шайба диаметром 130мм, высотой 28-30мм, болт крепления кулачка генератора ИЖ П5/Ю5 и руки, растущие из правильного места…

По данному чертежу, заказываем токарю заготовку планшайбы….

Также размер от первой ступени до низа заготовки = 22,5мм, это основная высота. Данные 3 размера являются основными в этом чертеже.

Пока точится планшайба, сномаем с нового генератора алюминиевую поставку, осторожно чтобы не повредить генератор и обмотки…

Получаем следующее….

Получаем от токаря заготовку…..

Примеряем ее к двигателю. Не становится,… опиливаем мешающие стороны.

Проверяем, если все сделано правильно, то планшайба должна встать с зазором не менее 2мм. При опиливании не забудьте периодично примерять генератор на планшайбу, чтобы не отпилить места его крепления. Да, и при установке планшайбы не забудьте вытащить направляющий штырек старого генератора…

Для того чтобы разметить отверстия крепления планшайбы нужно: 1 разметить примерное расположение отверстий. 2 наклеить на предполагаемые места небольшие кусочки молярного скотча. 3 прикладываем планшайбу одним движением и легкими ударами пробиваем ее через деревянный брусок молотком. Получаем отпечаток отверстий, керним и сверлим сверлом м6 насквозь, затем снаружи рассверливаем отверстие на ширину и глубину шляпок винтов, чтобы их утопить…. Прикручиваем. Устанавливаем ротор генератора с кулачком зажигания новым болтом от 5 ИЖа. Примеряем генератор с контактами зажигания, установленное в среднее положение регулировки, поршень поднимаем, не доводя до ВМТ на 3-4 мм выставляем зажигание, вращая генератор в планшайбе, фиксируем и отмечаем отверстия, сверлим сверлом м4 насквозь нарезаем резьбу метчиком м5…

Получаем готовую планшайбу…

Устанавливаем

Ну а дальше естественно надо поставить всю электропроводку 12 вольтовую, желательно отдельно поставить Реле регулятор, выпрямитель, реле выключения контрольной лампы зарядки. Не люблю я эти стандартные ижевские «три в одном». это как например навигатор с видеорегистратором в одном корпусе, ни то ни то не лучшего качества, так же и в нашем случае, и хотя этот три в одном используется ижами на всем протяжении их существования, всё-таки если хотите нормальной зарядки уже с холостых оборотов, поставьте отдельные

Переходник генератора ИЖ с 6V на 12V (планшайба) «RZ»

  • Запчасти для скутеров
    • Запчасти 2T 1E40QMB (Stels, Keeway, Irbis, Venta и др.)
    • Электро-система скутеров
    • Трос на скутер
    • Трансмиссия скутеров
    • Тормозная система скутера
    • Система питания на скутер
    • Сальники для скутера
    • Прокладки (редуктора, двигателя комплект, цилиндра, головки, карбюратора, глушителя и др.)
    • Приборка скутера (панель приборов, привод спидометра, ремкомплект привода)
    • Подшипники (коренные коленвала, редуктора, игольчатый сепаратор, руля, колеса и др.)
    • Пластик облицовочный, стекла фар/поворотов/стопов, сиденье и его чехол, фары/повороты/стопы в сборе и др.
    • Запчасти рамы (опора центральна/боковая, траверса вилки, маятник двигателя и др.)
    • Запчасти двигателя (ГБЦ, ГРМ, ЦПГ, коленвалы, кикстартер, кольца, крышки, поршня и др.)
    • Диск колеса для скутеров
    • Выхлопная система (глушитель, колено, прямоток)
    • Амортизаторы передние (вилка) и задние, ремкомплекты вилки.
    • Запчасти для скутеров Yamaha
    • Запчасти 4T 152QMI / 157QMJ (4Т, от 125 до 180 см3)
    • Запчасти 4T 139QMB / 139QMA (4Т, от 50 до 100 см3)
    • Запчасти для скутеров Honda
  • Запчасти на мопед / скутеретту
    • Пластик облицовочный для китайского/российского мопеда/скутеретты
  • Запчасти для мотоцикла
    • Запчасти для отечественных (советских) мотоциклов
    • Запчасти для мотоцикла Yamaha YBR 125
    • Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)
  • Запчасти на бензопилы
    • Топливные фильтры бензопилы
    • Свеча бензопилы
    • Пильная гарнитура
    • Инструменты для ремонта и обслуживания бензопилы
    • Запчасти на электропилы
    • Запчасти на отечественные бензопилы Дружба, Тайга, Урал
    • Запчасти на бензопиы Husqvarna (Хускварна)
    • Запчасти на бензопилы Stihl (Штиль)
    • Запчасти на бензопилы Poulan (Поулан)
    • Запчасти на бензопилы Partner (Партнер)
    • Запчасти на бензопилы Goodluck (Гудлак)
  • Запчасти для мотоблоков
    • Ремни для мотоблоков и бензогенераторов
    • Шнур ручного стартера
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 6-9 л.с. (178F-186F)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 6-8 л.с. (175N-180N)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 15 л.с. (ZS 1100)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 10-12 л.с. (190N-195N)
    • Запчасти для бензиновых мотоблоков / генераторов 6,5 — 7 л.с. (168 F / Honda GX200 / 170 F / Honda GX210)
    • Запчасти 173F, 177F, 182F, 188F, 190F (Honda GX240, GX270, GX340, GX390, GX440)
  • Запчасти на мини-трактора
    • Запчасти на мини-трактора DongFeng 240/244, Foton 240/244, Jinma 240/244 (двигатель KM385BT, дизель, 24 л.с.)
    • Запчасти для мини-тракторов Xingtai 120 (двигатель DL190-12 л.с)
  • Запчасти для мото-помп
  • Запчасти для максискутеров
  • Запчасти для бензо/дизель генераторов
  • Запчасти для квадроциклов
  • Аксессуары
    • Противоугонка
    • Наклейки/шильдики для скутеров, мопедов, мотоциклов
    • Брелок
    • Аудиосистема
  • Запчасти на мотокосу (бензо-триммер)
    • Трансмиссия+режущая группа
    • Система питания мотокосы
    • Обвес+рама мотокосы
    • Запчасти двигателей мотокосы
    • Электро-система мотокосы
    • Запчасти для мотокосы Honda GX35
  • Запчасти на велосипед
    • Велосипедные фляги
    • Цепи велосипедные
    • Трубы подседельные для велосипеда
    • Тормозные системы для велосипеда
    • Тормозные колодки для велосипеда
    • Тормозные диски для велосипеда
    • Седла для велосипеда
    • Светооборудование для велосипеда
    • Ручки руля для велосипеда
    • Рули для велосипеда
    • Разное
    • Подшипники для велосипеда
    • Подножки велосипедные
    • Переключатели скоростей для велосипеда
    • Педали для велосипеда
    • Оси для велосипеда
    • Обода для велосипеда
    • Манетки переключения скоростей велосипеда
    • Крылья для велосипеда
    • Каретки велосипедные
    • Звезды для велосипеда
    • Выносы руля для велосипеда
    • Велосипедные втулки
    • Велосипедные вилки
    • Велокомпьютеры
  • Запчасти универсальные
    • Универсальные гофры
    • Сигналы поворотов
    • Шланги
    • Цепи и комплектующие
    • Фильтра воздушные и топливные
    • Свечи зажигания
    • Световое и электрооборудование
    • Сайлентблоки
    • Руль и комплектующие
    • Прямоток на скутер, мопед, мотоцикл
    • Подшипники
    • Общее
    • Ниппели
    • Насвечники и комплектующие
    • Лампы
    • Крепежные элементы
    • Кофры для мопеда, скутера, мотоцикла
    • Зеркала заднего вида
    • Звуковые сигналы
    • Защита для водителя и пассажира мопеда, скутера, мотоцикла
    • Аккумуляторные баттареи
  • Стайлинг / Тюнинг
    • Отвод картерных газов (BOOST BOTTLE)
    • Щуп масла с датчиком универсальный
    • Удлинитель амортизатора универсальный
    • Светодиодные/неоновые подсветки
    • Руль универсальный
    • Машинки тормозные универсальные
    • Грузики/отбойники руля
  • Мотоэкипировка
    • Щитки защитные
    • Сумки и рюкзаки
    • Одежда (куртки, штаны, футболки)
    • Мотошлема и подшлемники
    • Мотоботы, мото обувь, мото ботинки.
    • Мото очки
    • Бейсболка (кепка)
  • Резина для мототехники
    • Ремкомплекты резины
    • Ниппель колеса (сосок)
    • Мото-шина
    • Камера колёсная
  • Инструмент
    • Отвёртки (обычные и ударно-поворотные)
    • Торцевые головки
    • Съёмники (вариатора, генератора, сцепления, цепи и тд.) на скутер, мопед, мотоцикл
    • Приспособления и спец инструменты для ремонта и обслуживания мототехники
    • Насосы и компрессоры (авто/мото/вело, электрические и ручные)
    • Ключи торцевые, рожковые, свечные
    • Зарядное устройство для АКБ
  • Литература
  • Масла-Химия
    • Масло моторное 4Т
    • Герметики-фиксаторы-клея

Внимание, в большинстве случаев внутренний диаметр планшайбы меньше необходимого и нуждается в доработке. Требуется расточка примерно на 1 мм. Стоит воздержаться от покупки, если в Ваших условиях нет возможности произвести требуемые модификации.

Внимание, большинство данных шайб имеют косметические дефекты литься, непроливы, раковины, не влияющие на работоспособность и надежность.

Так же зачастую технологические отверстия могут не идеально совпадать с вашей техникой, поэтому может потребоваться подгонка по месту.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Сам собрал оптику (оптодатчик) работает лучше. Поставил 12 вольтовый генератор, с план шайбой, поменял проводку, поставил подкову от ВАЗа. Реле регулятор от ВАЗа с щетками. Работает отлично.

ИЖ Юпитер 2 БСЗ.

Саморобна планшайба для токарного станка по дереву.

Саморобна планшайба.

Если вы хотите больше узнать об отечественных мотоциклах, рекомендуем посмотреть видеосюжеты о мотоцикл ИЖ и его модельном ряде.

Советуем посмотреть наш видео раздел, и вы сразу найдете интересующую вас информацию уникального мотоцикла ИЖ.

Генератор хороший, но надо на 12В перематывать, иначе очень сильно проводку переделывать придется и аккумулятор не получится сделать в цепи освещения, лампы все кроме лампы нейтрали и контрольной лампы на 12В найти проще чем родные.
Планшайбу делал по чертежам дмитрий67:

Маховик генератора посадил не как в статье, а как положено — на шпонку Конечно маллиметра на 3 ротор глубже, чем положено, но все работает как надо

Статью — «Нужен ли Планете аккумулятор.» — уже выложили. Это правильно. С этой статьи у большинства нынешних пользователей подобных переделок всё и началось.

Однако были и более ранние варианты. Выложу ещё один для полноты коллекции. Из книги Бориса Фёдоровича Демченко «

Там есть некоторые косяки.

Я переделывал на Восходовское зажигание несколько мотоциклов ИЖ ( ИЖ 56, ИЖ П 3, ИЖ П 5, ИЖ ПС, ИЖ Ю 3, ИЖ Ю 5. )

В процессе этих работ были выработаны оптимизированные чертежи переходников.
Предпочтительный материал — дюраль Д 16. Не ржавеет — легко обрабатывается и нормально держит резьбу. Если нет подходящих алюминиевых сплавов — годится простая сталь. Единственный минус — может ржаветь. Нержавейку не советую — её потом обрабатывать по месту — тяжело. Сверлить тоже злобно. Я пробовал сделать один переходник из калящейся нержавейки — сделал но проклял всё.

Короче. Посадка генератора ИЖ 6 вольт и 12 вольт — разная.
Соответственно переходники нужны разные — в зависимости от модели мотора.

Чертежи заготовок для токаря :

При изготовлении желательно точить переходник с одной установки.
Тоесть в конце обработки должен получиться какбы готовый переходник — приросший узким концом к болванке. И потом его от болванки отрезают и ровняют отрезанный край. Так получится деталь без нарушения толщины стенок.

Чуть позже — будет продолжение. Это пока не всё — что я хотел написать.

Болотоход вездеход каракат сделанный из мотоцикла ИЖ Планета 3: фото самоделки с подробным описанием конструкции.

Колёсный болотоход — обладает низким удельным давлением на поверхность почвы, что позволяет ему передвигаться по заболоченным участкам и водной поверхности.

Этот самодельный каракат сделан из мотоцикла ИЖ Планета 3, его конструкция довольно проста, и построить такое транспортное средство можно своими руками.

Колёса для болотохода сделаны следующим образом: камеры КФ-97 от прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной примерно по одному метру, а продольная полоса длинной 3.5 метра. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

Саму раму от мотоцикла пришлось удлинить и усилить. Чтобы маятниковая вилка не болталась, она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1.

Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормоза оставлены без изменений, барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

Задняя ось трицикла сделана из моста от Москвича. Мост пришлось доработать, вырезал болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварил бугельную дугу к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку.

Натяжитель для цепи использован от комбайна.

Колёсные диски для вездехода сделаны из дисков от Нивы. Для этого их разрезал пополам при помощи болгарки и удлинил на 300 мм стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин).

Диски обтягивал камерой от жигулей, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Передняя вилка сделана шириной 700 мм, длина перьев вилки — 800 мм. Ось переднего колеса от мотоцикла ИЖ. С одной стороны к оси приварена удлиняющая труба длиной 500 мм. Эта труба вставляется в модернизированный ижевский барабан прикрученный к колесу.С другой стороны ось вкручивается в то же крепление, что и на пере вилки. Крепление было отрезано от амортизатора и приварено к перу.

Вилка крепится следующим образом — в крепление амортизаторов вставлены 2 трубы.

Крылья сделаны из пластиковых подкрылок передних колес от УАЗа.

Под сиденьем есть место для инструментов, сделано из канистры.

На фото: автор самодельного вездехода трицикла.

Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке (20 фото + видео)

Перед вами советский мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года выпуска, который с момента покупки пролежал в заводской упаковке. Мотоцикл был найден в одном из сел под Киевом, он ни разу не заводился и прекрасно сохранился, представляя собой эдакую капсулу времени.
Эпическая картина: новый 43-летний мотоцикл среди банок с консервацией.
Необычность данной находки заключается в том, что все 43 года мотоцикл простоял даже не в гараже или сарае, а прямо в частном доме: коляска хранилась на кухне, возле плиты, а сам «Юпитер» находился в небольшой кладовке — среди банок с консервацией и разного хлама!
Коляска прямо возле кухонной плиты! Кожзам и поролон сиденья все эти годы впитывали запахи еды.
На досках еще сохранились какие-то транспортировочные надписи.
Судьба этой техники типична для «капсул времени». В далекие советские годы житель небольшого села очень хотел купить личный автомобиль: стал в очередь, копил деньги. Но, как вы все знаете, машины («Жигули», «Москвичи», «Волги») в то время были в страшном дефиците и в свободной продаже практически не появлялись. В итоге, у человека лопнуло терпение и он вместо авто приобрел мотоцикл с коляской. Правда, ездить не умел, да и водительские права соответственной категории отсутствовали.
Эмблемка успела припылиться.

Декоративный шильдик с названием модели сохранился идеально.
Новенький ИЖ Юпитер-3К забрали из магазина в деревянном ящике и в таком же виде поставили на «временное» хранение в кладовку: даже в ГАИ не регистрировали. Это «временное» растянулось аж на 43 года: в силу различных причин до мотоцикла так и не доходили руки, а потом и хозяин умер, оставив технику в наследство своим родственникам.
Заводской метод упаковки.
К сожалению, условия хранения были далеки от идеальных — кладовку вместе с мотоциклом облюбовали мыши, которые оставляли следы своей жизнедеятельности прямо на раме и хромированных деталях. На многих деталях присутствуют очаги коррозии и все это дополнено очень резкими запахами, которые буквально въелись в корпус «Юпитера».
Проблемные места на раме: здесь мыши проводили досуг.
Хром местами полез. Пыль со спидометра решил не вытирать — чтобы не поцарапать стекло.
Коляска (боковой прицепом-коляска БП-1) стояла на кухне под чехлом и сохранилась чуть лучше. Правда, и на ней не обошлось без вздутия краски и хрома, особенно в местах, где отсутствовала заводская обработка специальным маслянистым составом.
Коляска хранилась под тряпичной накидкой, поэтому сохранилась лучше мотоцикла.
Детище Вятско-Полянского машиностроительного завода.
Родная шина еще даже не потрескалась.
Так как техника еще не стояла на учете, то из документов было еще советское свидетельство на мотоцикл (в котором зафиксированы показания одометра — 2 километра) и справка-счет из магазина. Исходя из этих бумаг данный Юпитер-3К сошел с конвейера Ижевского мотозавода 6 ноября 1973 года. Также в комплекте был родной сухозаряженный аккумулятор, аптечка для ремонта шин, насос, а также полный комплект инструмента.
Документы на мотоцикл из магазина: видна дата выпуска и заводской пробег на одометре.
Сухозаряженный аккумулятор на своем законном месте: по идее должен быть работоспособным.
Аптечка для ремонта шин: внутри есть пакетик с тальком, наждачка, клей, латки.
В середине 70-х годов ИЖ Юпитер-3К с коляской стоил 1040 советских рублей, тогда как «одиночка» обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за 1-цилиндровый Иж Планета-3 просили 650 рублей, а престижная чешская «Ява-350» оценивалась в 950 рублей (с коляской — 1360 рублей).
Массивное 2-местное седло.
Перья вилки и передний обод хорошо сохранились.
Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 2-тактным рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Максимальная скорость модели без бокового прицепа составляет 120 км/ч, а средний паспортный расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом. Коробка передач — 4-ступенчатая.
Свечные колпачки покрылись коррозией.
Здесь мотоцикл простоял 43 последних года.
Сухой вес мотоцикла-одиночки составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены взаимозаменяемыми шинами размерностью 3,5-18 дюймов.
Аппарат не видел солнечного света, поэтому оптика как новая — не выцвела совсем.

Mazda 626 Старушка ›
Бортжурнал ›
(Не по теме)! Сборка и разборка мотоцикла планета 3 !

Приехал к деду в деревню и все выходные собирали его мотоцикл ))
С 1977 года этот мотоцикл в единственных руках моего деда пробыл — вот уже как 35 лет этот мотоцикл служит ему и не разу серьёзно не подводил, не так давно поставил новый карбюратор поменял цилиндр подкинул колечек ну и заменил катушку за многие годы эксплуатации !
Сколько за эти годы он натерпелся, господиииииии … страшно подумать ! один я только на нём с люлькой ещё 2 раза переворачивался, сам дед на нём из за не исправности тоже переворачивался, ну все дай бог живи здоровы — а мотоцикл востановлен, покрашен и щас выглядит как новенький ! заводится с первого раза даже зимой помню приехал к деду и завёл его как часики !

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач, двигатель оборудован 6 вольтовым генератором мощностью 45 Ватт. Является первым из линии мотоциклов на который были установлены указатели поворота, обладает высокой прочностью конструкции, проходимостью, прост в ремонте и обслуживании. Иж Планета-3К имеет боковой прицеп. Двигатель ИЖ Планета-3 с небольшими переделками устанавливается на раму от ИЖ Юпитер-3, Ю-4 и Ю-5.</i>

Постройка трайка своими руками (48 фото)

Постройка эксклюзивного трайка из старого запорожца своими руками!

Все началось в сентябре 2003 года. В Крыму, гуляя по вечерней набережной я наткнулся на бородатого паренягу, который предлагал за 10 гривен сфотографироваться на чудо-самодвижещемся аппарате желтого цвета. Минут десять не мог оторвать от него (трайка) глаз. С тех пор аппарат этот запал мне в душу. Когда вернулся домой, покопался в интернете, прикинул, сколько может стоить подобная техника и понял, что не потяну таких расходов. А весной 2004 года купил себе мотоцикл. Отьездил на нем сезон. А в сентябре, занимаясь поиском запчастей для своего мотика наткнулся в интернете на статью Палыча о постройке трайка.

Через неделю я уже разбирал на запчасти купленый запорожец. Снял с него двигатель с коробкой, заднюю подвеску, проводку, сидушки и все, что связано с тормозами и сцеплением. Остальное выбросил. Притащил все это в гараж и долго ходил вокруг этой кучи старого железа и думал,с чего начать. Думал не долго, недели две. Потом раздобыл кучу разных труб, швеллеров и работа закипела. На РМЗ изготовлены переходники крепления задних колес. Из кусков швеллера сварена задняя часть рамы. К ней прикрутили задние рычаги и повешали двигатель. Потом ко всему этому прикрутили задние колеса. Задняя часть готова. Дальше-больше.

По моим эскизам на РМЗ изготовили элементы передней вилки -траверсы, крепления руля. Все тщательно отполировали и захромировали. Фары, ручки на руль, передний тормоз, воздушный сигнал и приборы купил в Китае. Руль загнули сами из нержавеющей трубы. Оставалось соединить заднюю часть трайка с передней вилкой. Вот тут пришлось пораскинуть мозгами. Перепробывали много вариантов. То слабовасто получалось, то великовасто. Наконец после долгих мучений и экспериментов удалось изобразить нечто похожее на раму. Теперь наш трайк катался по гаражу на трех колесах. Оставалось навести красоту, сделать проводку, тормоза и сцепление. Начали с сидений. Согнули из водопроводных труб каркасы. Поролон взяли от запорожских сидушек. Потом все это увезли в Китай и обтянули кожей. Натуральной. Наверное больше всего пришлось повозиться с баком. Целиком он в гальваническую ванну не влазил. Пришлось отпиливать половинки, хромировать их по отдельности а затем приваривать обратно. Закончили оформление бака самодельной панелью приборов а-ля харлей, в которую вставили указатель топлива и температуры двигателя от ВАЗовской четверки и еще пару лампочек. Бак получился бутафорский. Настоящий бак стоит под пассажирским сиденьем. Он от ВАЗ-2108 с приваренной к нему хромированной горловиной от Запорожки. Задние крылья тоже самодельные, свареные из нержавейки и отполорованые. Потом откапиталали движок. И вот вечером 30 марта 2005 года трайк впервые своим ходом выехал из ворот гаража. Ощущение было непередаваемое. Все работало, все включалось и переключалось. Моей радости не было предела. На все строительство ушло 7 месяцев.

А это два донора на два трайка.Заранее прошу прощения за качество фотографии.В ту пору с цифровыми фотоаппаратами были проблемы

Мотор с рычагами и колесами.Захромировал крышки клапанов.

Кожух двигателя тоже в хром.Был приятно удивлен тому, что на запорожцах в конце 70х уже стояли стойки.

на всякий случай и каску тоже подготовил)))

Постепенно собирались необходимые для строительства трайка деталюшки. В основном блестящие

Было куплено 20 фонариков.( на каждом трайке по 10) Каждый был разобран на 3 части. Каждая часть была тщательно отполирована. Потом захромирована. Потом опять отполирована. А потом из 3 частей было собрано опять 20 фонариков. Труд адский. Занял 2 месяца времени.

Так как крылья в гальваническую ванну не входили,я решил изготовить их из нержавейки.Каждое крыло изготовлено из 3 частей.Потом все сварено и отполировано.

Вот что получилось в итоге.

Пока с таким колесом.

Встал вопрос-как теперь соединить вилку с мотором.Нужно было все точно расчитать-место под бак,фальш-бак,сидушку водителя,пассажира,педальный узел,угол наклона вилки,кастор…нужно было все сделать красиво и чтобы на ходу не развалилось.Думал долго.

Что стало вырисовываться.

Педальный вынос.

Делаем бак

Режем,пилим,варим….

Итог

В бардачек в аккурат входит 2 банки пива по 0,5.Чему я был безумно рад))

Самодельные зеркала

Глушители

Сиденья делаем из водопроводных труб.

Все это дело обшили кожей и вот что получилось.

Вернемся к раме.

Расширитель-переходник под литой диск

Тормоза,сцепление….

С тягой переключения скоростей пришлось помудрить))) На пути стоял аккумулятор.

На моторе теперь красуется вот такая табличка.Многие верили.В куче хрома мало кто мог узнать мотор от запорожца.

Основной бак нашел свое место под сиденьем пассажиров

Ну вот и стало похоже не трайк.

Теперь собираем второй трайк.

Прокатил папу с сыном

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх