Электрификация

Справочник домашнего мастера

Транспорт для рыбалки

Содержание

Лучшие средства передвижения по снегу

ТОП-10 лучших автотранспортных средств для зимы.

Во многих странах мира с приходом зимы осложняется дорожная обстановка предшествующая, как все уже догадались, с выпадением осадков в виде снега. Многие из автомобилистов не любят это время года, так как это напрямую связано, и с заснеженными дорогами, и с повышенным расходом топлива и естественно с гололедом. Некоторые из автомобилистов с наступлением зимы полностью отказываются на этот период времени эксплуатировать свои автомашины. Но большинство из водителей в зимнее время по-прежнему продолжают эксплуатировать свои автомашины испытывая при этом различные трудности и неудобства, и постоянно стараются бороться с заснеженными и обледенелыми дорогами. В этой ситуации в более-выигрышном положении находятся владельцы машин внедорожников и полноприводных автокроссоверов. Но все равно эти автотранспортные средства не идеальны для передвижения на них по снегу. В мире существует много других различных автосредств для передвижения по заснеженной дороге или вообще по снегу. Уважаемые читатели, наше интернет издание отобрало (выбрало) для Вас самые лучшие виды автотранспортных средств, которые отлично подходят для передвижения по заснеженным дорогам и легко с ними справляются.

10) Такер Sno-Cat.

Это своего рода можно сказать, специальный автомобиль, который предназначен для передвижения по снегу. Этот вид автотранспортного средства отлично подходит для передвижения на нем по заснеженным склонам гор (например, на горнолыжных курортах), или оно станет незаменимым помощником при экспедиции в зимний период в горы,

где обычные простые автомобили на обычной своей резине (шинах) не смогут просто проехать. Этот вид автотранспортного средства спокойно сможет довезти вас туда, куда вам только угодно.

9) Tatra Aeroluge.

Во время второй мировой войны по заказу Немецкой (германской) армии автомобиль марки Татра T87 был модернизирован для передвижения на нем по снегу. Вместо простых колес на машину были установлены лыжи, а в задней его части появился настоящий пропеллер.

8) Упряжка собак Хаски.

Если упряжка собак породы Хаски способна пройти в зимнее время от края до края всю Аляску, то ни каких проблем у них не возникнет (для упряжки), чтоб сделать это и в любом месте земного шара, где бушует свирепая и суровая зима. Это самый очаровательный и удивительно красивый способ «победить» снежные заносы. Самый надежный вид зимнего транспорта существующий сегодня в мире.

7) RaptorTRAX.

Любому автомобилю внедорожнику 4х4, если ему заменить колеса (шины) на гусеничные ленты для снега, свободно удастся передвигаться по заснеженным дорогам или полям. Особенно легко это сможет сделать модифицированный автомобиль внедорожник F-150 Raptor. Так кто сказал, что заснеженные дороги и суровые зимы плохое время года?

6) Terra Bus.

Эти автобусы повышенной проходимости используются в Антарктиде для перевозки людей из аэропорта на полярные базы. Вы сами друзья понимаете, что подобная техника не только должна выдерживать сверхнизкие температуры, но она должна еще быть готова противостоять снежным бурям и сильному ветру.

И все это благодаря своей конструкции и огромным колесам диаметр которых составляет 1,87 метра.

5) Volvo BV202.

BV 202 готов практически покорять на своем пути любые снежные препятствия. Это происходит за счет его специальной конструкции которую придумали инженеры компании «Volvо». Такая техника просто не заменима для экспедиций и для передвижения на ней по дорогам крайнего севера. Механическая коробка передач и полный привод у такого автотранспортного средства в самую трудную минуту не подведут. Примечательно следующее, что задняя часть машины может быть модифицирована (переобразована) в кузов с открытым верхом, чтобы превратиться из «ездока» в плавательное судно.

4) Вездеход — корабль Arktos.

Этот вездеход — корабль Arktos способен выполнять в экстремальных погодных условиях различные задачи. Например, он может тушить пожары лии эвакуировать транспортные средства и в пустыне Сахара, и на северном полюсе Антарктиды. Так что, если от Вас поблизости есть подобный эвакуатор, то можете уже не бояться и не пережевать за то, что застрянете где-нибудь в непроходимом непролазном месте и вам некому будет помочь. Эта техника сможет пробраться (подъехать) или приплыть куда угодно в любых погодных условиях.

3) Lockheed LC-130.

Одним словом это не самолет а какая-то «ракета», которая не только сверх мощна, но и способна еще прилететь на крыльях туда, куда не сможет попасть и добраться по земле не одно в мире автотранспортное средство. Благодаря особой конструкции шасси, этот самолет может садиться и взлетать с земли полностью занесённой снегом.

2) Винтовые самоходные транспортные средства.

наверняка подобные транспортные средства Вам видеть еще не приходилось. Даже на Крайнем Севере подобная техника довольная редкость, хотя сама конструкция машины позволяет ей (трактору) передвигаться по любым дорогам и в любых погодных условиях. Даже в том случае, если зимние заносы на дорогах выше 2 — 3 метров, эта винтовая машина способна медленно и уверенно прокладывать нужный путь через эти страшные снежные заносы.

1) Огнеметный танк М67.

Что может быть лучше всего для передвижения по занесенной дороге? Вы правы, конечно же танк, но только не простой. Например танк, который может стрелять огнем (огнемет). Подобная техника способна не только прокладывать дорогу через непроходимые снежные заносы, но и способна начисто сжечь все на своем пути.

Мини-снегоход – это, пожалуй, наиболее подходящий вид транспорта для зимней рыбалки, особенно в регионах, где выпадает много снега. Достоинство его заключается еще и в том, что для его управления не нужно проходить специальное обучение: все настолько просто. К тому же, цены на мини-снегоходы не являются «кусачими», а транспорт является весьма функциональным. Если обзавестись подобным транспортным средством, то на нем можно преодолевать большие расстояния, независимо от количества выпавшего снега.

Подобные модели очень просто разбираются и собираются, поэтому их легко можно транспортировать в багажнике автомобиля. Что еще очень важно, такой вид транспорта не требует регистрации соответствующих органов.

Характеристики мини снегоходов

Подобные конструкции регулярно усовершенствуются, что приводит к появлению все более новых и более комфортных разработок, с упрощенными схемами управления.

Размеры и вес

Мини-снегоходы характеризуются не большими габаритами и весом. Это очень важно, поскольку с таким устройством легко обращаться. Например, один человек в состоянии погрузить этот аппарат в багажник автомобиля и вытащить его оттуда. В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку.

Особенности конструкции

Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких завершенных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому, реально упрощается процесс транспортировки этого транспортного средства.

Подобный подход в создании таких аппаратов позволяет экономить на ремонтах и техобслуживании, за счет качества исполнения и продуманности решения.

Отпадает так же проблема в хранении транспортного средства. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и для его хранения не требуется специального помещения.

Реальная скорость передвижения

Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/час, чего вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Небольшая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях.

Дополнительные достоинства

  • Под сидением предусмотрен объемный багажник, куда рыбак сможет положить большинство своих рыболовных принадлежностей.
  • В конструкции мини-снегохода применяется центробежное сцепление с приводом, что реально упрощает его эксплуатацию.
  • Мини-снегоход оборудован прочными лыжами из металла. Они устойчивые и надежные, хотя их легко можно сменить в случае поломки.

Основные плюсы и минусы мини-снегоходов

К положительным качествам мини-снегоходов следует отнести:

  • Небольшие габариты и вес способствуют легкому процессу транспортировки изделия в любую точку, независимо от того, разобран аппарат или нет.
  • В связи с тем, что он легко разбирается, процесс хранения не отнимает много средств и не отбирает много полезной площади, даже в условиях обычной квартиры.
  • Собрать агрегат реально за несколько минут без использования специальных инструментов.
  • Даже вдвоем на мини-снегоходе можно передвигаться со скоростью до 20 км/час.
  • Под сидением достаточно места для транспортировки рыболовного снаряжения. Кроме этого, имеются дополнительные карманчики для хранения мелких деталей.

В некоторых моделях присутствуют дополнительные функции, такие как подогрев руля или обеспечение питанием потребителей на напряжение 12 вольт.

Кроме достоинств, подобные устройства имеют ряд недостатков, о которых следует всегда помнить, чтобы они о себе не напомнили в самый не подходящий момент.

Например:

  • В конструкции мини — снегохода не слишком вместительный топливный бак. В связи с этим, придется брать с собой дополнительную канистру с топливом.
  • Хотя техника и рассчитана на перемещение вдвоем, но следует быть готовым к не очень комфортному процессу. Особенно это актуально при перемещениях на дальние расстояния. Если эти расстояния маленькие, то этот вопрос не является принципиальным. В любом случае, плохо ехать – лучше, чем хорошо идти, тем более в условиях, когда глубокий снег.
  • Ноги не имеют существенной защиты, поэтому передвигаться следует весьма осторожно и внимательно, особенно в условиях зарослей.

Разборные конструкции снегоходов

Большинство рыболовов отдают предпочтение разборным снегоходам и считают, что они намного удобнее и практичнее. На самом деле, если это не мини-снегоход, подобные конструкции отличаются лишь не значительными особенностями. К примеру:

  • Габарит и вес транспортного средства значительно больше, поэтому даже в разобранном виде его части, вряд ли поместятся в багажнике автомобиля. Поэтому, процесс транспортировки несколько проблематичный.
  • Скорость перемещения достигает 70-ти км/час, благодаря более мощному двигателю.
  • Собрать подобную конструкцию гораздо сложнее, тем более одному, так как элементы конструкции обладают значительным весом.
  • Большие габариты позволяют без проблем перемещаться на транспортном средстве нескольким рыбакам.
  • Грузоподъемность этих конструкций намного больше, чем мини-снегоходов.

Известные модели и бренды

Существует несколько разработок как отечественных, так и зарубежных, которые пользуются широкой популярностью. Ведь мини-снегоходы востребованы не только на отечественном рынке, но и в странах Европы. К самым востребованным моделям можно отнести:

Отечественные рыболовы неплохо отзываются об отечественных разработках типа «Бурлак» и «Разгуляй». Эти модели имеют малый вес и габариты, а в разобранном виде они могут храниться в условиях обычной квартиры. Собирается транспортное средство за короткий промежуток времени. Несмотря на наличие двух рыболовов со снаряжением, может развивать скорость до 20-ти км/час.

Вьюга

Мини-снегоходы «Вьюга» отличаются наличием всех необходимых данных для передвижения по снегу. Способ управления устройством достаточно простой, что доступно даже новичку. Благодаря наличию удобных и мощных лыж, снегоход без проблем может перемещаться по глубокому снегу или по бездорожью.

Хаски

Модель «Хаски» характеризуется достаточно малыми габаритами, поэтому может поместиться даже на балконе, естественно в разобранном виде. Собирается или разбирается изделие в течение 2-3 минут.

Турист

Конструкция «Турист» обладает очень простой системой управления. Поэтому, освоить управление этой моделью в состоянии даже подросток. Разработка легкая и компактная, а также экономичная в плане топлива. Заводится этот агрегат в любых условиях и на любом морозе. Достаточно удачная конструкция, пользующаяся широким спросом.

Выбирая для себя одну из конструкций снегоходов, следует обращать внимание на надежность, качество сборки и безопасность. Как это сделать? Да очень просто! Следует всегда останавливать свой выбор на известных моделях, которые уже имеют своего покупателя и массу положительных отзывов.

Очень важно, чтобы модель мало расходовала топлива. В наше время экономия выходит на первое место.

Какие цены и где купить?

Стоимость мини-снегохода зависит от его функциональности, его основных характеристик и фирмы производителя. Приобрести подобное транспортное средство можно за 60-150 тыс. рублей.

Приобрести мини-снегоход можно в специализированном магазине, где продается различная техника или в магазине, где продаются рыболовные принадлежности. Идеальный вариант – это заказать в Интернете. Во-первых, это может обойтись несколько дешевле, а во-вторых, здесь имеется более широкий выбор, что позволяет выбрать именно ту модель, которая больше подходит. Хотя и здесь имеются «подводные камни». В интернете имеется реальная возможность обзавестись подделкой.

Мини-снегоход может оказаться незаменимым транспортным средством для рыболовов, особенно в условиях снежных зим. Кроме этого, подобные изделия собираются и разбираются за считанные минуты, а габариты позволяют хранить технику в условиях недостатка полезной площади.

В наше время, когда рыбы стало меньше, а рыбаков – наоборот, в разы больше, хорошо работавшие раньше ближние точки замолчали. И с каждым годом рыболовам приходится забираться всё дальше, чтобы добраться до хорошей крупной рыбы или половить в тишине и одиночестве.

Покоряя просторы

Летом по открытой воде способ решения проблемы очевиден – хороший катер. Ну а зимой? Казалось бы, по льду добираться проще: на своих двоих можно дойти туда, куда по открытой воде без серьёзного катера не попадёшь. Но проблема в том, что расстояния на больших водоёмах измеряются многими километрами, рыбаку приходится передвигаться с грузом снастей, прикормок, провизии… И это бы ещё ничего, но на льду часто бывает толстый слой снега, из-за которого больше пары-тройки километров с лёгкостью не пройдёшь. И не надо говорить, что это, мол, полезная для здоровья физкультура. В тяжёлой тёплой одежде, с буром и ящиком, по колено в снегу – это не на пользу здоровью, это работа на износ.

Средства передвижения

Что же может помочь рыболову-зимнику в передвижении по водоёмам-гигантам?
Финские сани? Бюджетный и иногда очень неплохой вариант, но только по чистому льду либо по плотно слежавшемуся снегу. По сугробам – не покатит в прямом и переносном смысле. Лыжи? Держат лишь на достаточно плотном снегу, да и скорость перемещения на них очень низкая. А прибыв на место ловли, где рыбак тоже не сидит на месте, а перемещается, придётся либо таскать эти лыжи за собой, либо при
каждом мини-переходе надевать/снимать их, что тоже комфорта не добавляет, мягко говоря. Итак, безмоторные средства перемещения мы рассмотрели. Что же предлагает нам моторизованная техника?
Основных варианта три: квадроцикл, снегоход и мотобуксировщик. Сравним беспристрастно их достоинства и недостатки применительно к нашим задачам.

Подбираем технику для передвижения по снегу

Начнём с квадроцикла. Честно говоря, эта машина выпадает из борьбы сразу, ибо любая колёсная техника по проходимости в глубоком снегу или грязи заведомо уступает гусеничной. К тому же, один из главных факторов – цена – явно не в его пользу. Даже бюджетный квадроцикл стоит сотни тысяч рублей. На очереди снегоход. Его преимущест ва – скорость передвижения и достаточно высокая проходимость. В минусах – высокая цена и необходимость прицепа для транспортировки. А прицеп – излюбленный объект для воровства, к сожалению. Поэтому машину, на которой доставили снегоход к водоёму, придётся оставлять под охраной.
К тому же, есть один важный нюанс в конструкции гусеницы. В снегоходах применяют так называемые склизы – элемент подвески, требующий для смазки снега. Поэтому в подобных условиях снегоход прекрасно себя проявляет, но по первому и последнему льду, когда снега нет, склизы остаются без смазки, что приводит к очень быстрому их износу, а замена – недешёвое удовольствие.
Что касается цены – да, нужно признать, что существуют и относительно бюджетные, и быстроразборные снегоходы, которые можно перевезти в автомобиле, но это совсем игрушки, уж точно, не для покорения бескрайних заснеженных пространств с изрядной поклажей.
Итак, дошла очередь до главного героя этой статьи – мотобуксировщика, или, на рыбацком сленге, мотособаки. В последнее десятилетие они приобрели заслуженную популярность у рыбаков и охотников, с каждым годом их количество на льду крупных водоёмов постоянно растёт.

Сильные стороны

Мотособака чрезвычайно проходима: за счёт минимального давления на поверхность она способна легко ездить даже по глубокому свежевыпавшему снегу-пухляку. Она чрезвычайно экономична: некоторым моделям на час езды хватает всего 1,5 л горючего. Мотобуксировщик весьма вместителен в плане перевозки рыбацкого скарба: поклажу можно загрузить не только в сани, где сидит или стоит водитель, но и на саму «собаку». К тому же, при достаточной мощности двигателя прицепные сани могут быть не одни.

Большинство моделей мотособак можно перевозить в обычном легковом автомобиле, что отменяет необходимость прицепа и сильно упрощает проблему с парковкой.
Подавляющее большинство мотособак производится в России, а это означает доступность обслуживания и запасных частей. Вместо склизов большинство буксировщиков строится на основе катковой подвески, что не только улучшает мягкость хода, но и решает проблему передвижения по гладкому льду или укатанному снегу. Попросту говоря, мотособаки более универсальны по сравнению со снегоходами: они прекрасно идут и по голому льду, и по снегу, и в летнее время по лесным дорожкам.

Двигатель

Покупая мотособаку, рыболов может выбирать разные модели двигателей – как по мощности, так и производства разных фирм. На выбор предлагаются как китайские движки, которые в последние годы сильно выросли в плане качества, так и японская Honda или американские Briggs&Stratton. Ведущие производители предлагают богатые варианты комплектации: с электростартерами, фарами и задними габаритными огнями, различными санями и колёсными прицепами, лыжами для саней и так далее – всего не перечислишь.

Любите свою «собаку» – и она ответит вам взаимностью!

Мотособаки легкоуправляемы, при этом они развивают скорость до 40 км/ч. В лучших мотособаках блок управления – как на квадроцикле: удобный и комфортный. Короче говоря, при весьма бюджетной цене у хозяина мотособаки есть полное ощущение владения серьёзной техникой, которая и не подведёт, и довезёт, куда надо, и обратно без проблем доставит. Конечно же, мотособаки, как и любая техника, требуют периодического техобслуживания.

Техника передвижения и самозадержания на снегу и фирне

С техникой передвижения по снежному рельефу альпинист встречается обычно только в горах. От знания и умения преодолевать снежные склоны во многом зависит успех и безопасность восхождения. Техника передвижения по снегу неразрывно связана с видом рельефа, состоянием снега и льда, их постоянным переходом из одного состояния в другое в зависимости от времени суток, температуры, ветра, положения солнца относительно склона и многих других факторов.

При низкой температуре лед может быть жестким, крепким и хрупким, как стекло, а в теплое время – мягким, ноздреватым, пропитанным влагой и насыщенным воздухом. Состояние снега нередко меняется несколько раз в день – от жесткого, на котором не остается и следа от ботинок, до раскисшего, насыщенного влагой, в котором глубоко проваливается нога. От этого зависит и техника передвижения по снегу.

При движении центра тяжести вперед создается сила инерции Рin, зависящая от массы тела и его скорости, Fin = m * а. По законам механики сила Fin передается через кинетические пары в точки опоры, где суммируется с силами Рх и Ру. Таким образом увеличивается опасность проскальзывания. Для ее уменьшения необходимо соблюдать плавность движения, а в нужный момент опираться на ледоруб. Другой критический момент может возникнуть при выбивании в твердом фирне ступеней (рис. 1). Удар ногой с определенной силой R порождает, согласно третьему закону Ньютона, обратную реакцию, отражающуюся на опорные силы Рx’ и Fin. Таким образом увеличивается величина силы Рх, тем самым увеличивается вероятность проскальзывания. Следовательно, при выбивании степеней удары должны быть равномерными, не нарушающими равновесия и устойчивости альпиниста.

Устойчивость альпиниста а значит и техника передвижения по снегу и фирну в значительной степени зависит от крутизны склона. Случай, когда центр тяжести совпадает с точкой опоры. Тангенциальная сила, обеспечивающая стабильность тела на склоне, равна Рт = Р sin a, откуда видно, что с увеличением крутизны эта сила возрастает. Для увеличения устойчивости необходимо создавать дополнительные точки опоры, корректировать центр тяжести тела при движении. При передвижении устойчивость практически достигается использованием ледоруба и забиванием свободной руки в снег. Также надо соблюдать правило, чтобы все точки опоры не были на одной прямой, а располагались в шахматном порядке (рис. 2).

Основные правила передвижения по снегу и фирну

На снежном или фирновом склоне можно создать точку опоры практически в любом месте. В зависимости от структуры, плотности, состояния снега меняется и техника передвижения. Она может изменяться от метра к метру. И выбор технического приема передвижения, преодоления любого снежного склона в первую очередь зависит от состояния снега. Для передвижения по снегу и фирну необходимо выбирать наиболее легкий путь, пусть и не самый короткий. Прежде всего, путь подъема должен быть безопасным.

Основные усилия при передвижении по снегу и фирну затрачиваются на протаптывание следа и выбивание ступеней. Никогда не следует идти из последних сил, лучше чаще менять ведущего в группе, чем работать до изнеможения.

Как же топтать ступени? В свежем мягком снегу ногу ставят так, чтобы ступеньки были наклонены внутрь склона и на них умещалась вся подошва. Не следует резко ударять ногой в снег, лучше постепенно спрессовывать в нем след. При выбивании ступеней на подъеме не должно быть больших шагов – ведь по этим следам пойдет самый малорослый в группе. Расстояние между ступенями должно быть таким, чтобы при утаптывании верхней, следующей ступени нижняя не разрушалась. Если след уползает (например, на крутом склоне слой рыхлого снега лежит на поверхности льда или фирна), надо сначала несколько утоптать ступень на склоне, а затем, набрасывая снег с боков, притоптать его. Опора постепенно спрессуется. Надо избегать сильного удара ногой по снегу. Это помогает сохранять ступеньки, которые могут обрушиться от резкого удара, экономить силы альпиниста, уменьшает опасность возникновения лавины (рис. 4)

Очень глубокий свежевыпавший снег часто требует при прокладывании следов дополнительно использовать работу колена. Сначала ботинком утаптывается снег; как только нога полностью погрузится в него, нужно одновременно опереться о снег – так лучше распределяется вес тела на поверхности склона и ботинок меньше проваливается.

Передвижение по снегу имеет свои хитрости. Двигаясь по непрочному насту, не нужно пытаться удержаться на его поверхности. Лучше резким ударом проломить наст, а затем нажимом подошвы уплотнить ступень под ним – так легче сохранить равновесие и сэкономить силы. Вес тела надо плавно переносить со ступеньки на ступеньку, опираясь на всю ступню. Иногда на крутом настовом склоне можно удержаться, опираясь серединой подошвы на край пробитой в насте ступени, а голенью- на наст, распределив таким образом вес тела на большую площадь поверхности снега (рис. 3). Так следует передвигаться по насту.

На твердом фирне в зависимости от плотности снега и крутизны склона ступени выбивают носком ботинка или рантом подошв. Ступени должны быть как можно сильнее наклонены внутрь в склон и иметь такой размер, чтобы на них умещалась большая часть подошвы. Ступень можно также поправить лопаткой ледоруба.

При передвижении по снегу, фирну насту необходимо соблюдать вертикальное положение тела, особенно если ступени ненадежны (рыхлый снег, гладкий подслой, на котором съезжают утрамбованные ступени). Если корпус не вертикален, то увеличивается опасность соскальзывания.

При движении по глубокому снегу хорошо помогают лыжные палки.

Спуск по фирну или снегу малой или средней крутизны осуществляется спиной к склону. Ступеньки выбиваются пяткой так, чтобы они были наклонены внутрь склона.

Основное правило при спуске по крутым участкам – как только начинаешь чувствовать себя неуверенно в положении спиной к склону, сразу поворачивайся к нему лицом. При движении лицом к склону ступеньки выбиваются носком ботинка, Они одновременно служат хорошими опорами для рук.

Глиссирование на подошвах ботинок допускается лишь там, где склон не слишком крут, а снег тверд и заканчивается безопасным выкатом, на пути нет трещин и камней. Скорость спуска регулируется заглублением каблуков в снег и поворотами, а также торможением ледорубом.

По некрутым склонам (25-30°), передвигаясь по снегу и фирну, лучше всего подниматься прямо вверх. Ступни ставятся параллельно, если снег достаточно рыхлый, глубокий, мягкий. Ступени утрамбовывают до образования снежной подушки, на которую затем ставится нога. Идущие сзади при необходимости улучшают протоптанные следы, подсыпая снег ногой в подготовленные углубления и подтрамбовывая. Ледоруб на темляке. Его держат за середину рукоятки, головкой назад, клювиком вниз или используют как опору (рис. 5). Если крутизна склона достаточна для срыва, ледоруб держат в положении “на изготовку”. Гораздо проще опереться на ледоруб при проскальзывании ноги в первый момент, чем заниматься самозадержанием в случае падения. Ноги ставятся на одной линии.

С увеличением крутизны склона и жесткости снега переходят на зигзаг, меняя время от времени направление движения (рис. 6). Передвигаться по фирну и снегу рекомендуется под углом 45° к линии падения воды – самый экономичный путь. Если крутизна не очень большая, а снег хорошо держит, можно подниматься под углом 70°, Это экономит время. Ледоруб берут в обе руки в положение “на изготовку”, штычок всегда должен смотреть в сторону склона (рис. 7). При увеличении крутизны склона и глубины снега ледоруб можно использовать для опоры, вгоняя его в снег при каждом шаге или паре шагов.

Для подъема по плотному снегу нужно использовать микрорельеф. Ступени выбиваются рантом ботинка одним или несколькими косыми скользящими ударами. В этот момент для более надежного положения надо опереться на ледоруб. Все это требует некоторого навыка и тренировки, поскольку можно потерять равновесие. Рекомендуется следующий порядок работы. Сначала ледоруб штычком вниз втыкается в снег на уровне пояса. Затем рантом ботинка ноги, которая находится ближе к склону, выбивается горизонтальная ступенька. Размах ноги небольшой, за счет голени, не нарушает устойчивости альпиниста. Далее, встав на ступень ногой, перенести на нее вес тела. При этом обеими руками опираться на ледоруб. Движения плавные, положение тела вертикальное. Очередную ступень выбивают внутренним рантом ноги, стоящей ниже по склону.

На склонах средней крутизны (25-30°) ледоруб переносят на новую точку опоры при каждом шаге. На склонах большой крутизны (40-60°) на один цикл работы ледорубом делается два шага.

Поворот на углу зигзага выполняется в следующем порядке: из положения, показанного на рис. 8, надо опереться штычком ледоруба в склон, затем (если склон справа), стоя на правой ноге, выбить носком ботинка левой ноги ступеньку впереди, выше опорной ноги; далее, повернувшись лицом к склону, перенести правую ногу вперед и ударами ранта выбить очередную ступень в обратном направлении зигзага. После этого, не отрывая штычка ледоруба от склона, перехватить руками рукоятку и головку ледоруба. Ледоруб теперь направлен штычком к склону слева.

При крутизне склона 50-65° надо подниматься в лоб в три такта, повернувшись лицом к склону, постоянно имея две точки опоры. Держа ледоруб за головку, стоя на обеих ногах, альпинист втыкает ледоруб в склон на всю длину рукоятки (первый такт). Если это не удается с первого раза, операцию повторяют. Образовавшееся в снегу (фирне) отверстие можно расширить, поворачивая ледоруб за головку. Затем, стоя на одной, например, левой ноге и держась обеими руками за головку ледоруба, носком правой выбивают ступеньку на уровне левого колена, ставят на нее правую ногу, выпрямляют ногу в колене (второй такт). Далее, стоя на правой ноге и держась за головку ледоруба, выбивают носком левой ноги вторую ступеньку и ставят на нее левую ногу (третий такт) (рис. 11).

Аналогично осуществляется траверс крутого склона в три такта. Склон траверсируют, стоя лицом к нему, как показано на рис. 9. При траверсе постоянно имеются две точки опоры. Широко расставив ноги, втыкают перед собой ледоруб, затем, держась за него, носком ботинка левой ноги выбивают ступеньку рядом с правой ногой, и на нее альпинист становится. Затем выбивают ступеньку правой ногой и т. д. Для более устойчивого положения можно утопить руку в снег и держаться с помощью ледоруба и руки (рис. 10).

Траверс некрутых склонов осуществляют в положении боком к склону прокладыванием следов по двум параллельным линиям (верхняя -для ноги, ближней к склону). Такое расположение увеличивает устойчивость альпиниста. Ступеньку выбивают рантом ботинка на расстоянии шага средней величины. Ледоруб держат в положении “на изготовку” или альпинист на него опирается. На крутых склонах с раскисшим снегом двигаться следует как и на твердом снегу. Соблюдать плавность движений, чтобы не срывать ступеней. Если снег липкий и прилипает к подошвам, его надо сбивать ударом ледоруба о рант ботинка.

Рыхлый снег на гладком ледяном основании ненадежен. Здесь нужно использовать свойство снега смерзаться при уплотнении. Согнутую в колене ногу легким ударом погружают в снег до упора носком в лед. Затем, не отрывая носка, несколькими вертикальными легкими нажимами каблука прессуют горизонтальную ступень.

Если фирновый или ледовый подслой плохо держит ступени, съезжающие под нагрузкой, применяется двойная запрессовка ступеней. Легким ударом ноги перпендикулярно склону прижимают снег, отчего образуется как бы фундамент, примерзающий к подслою. Затем, используя снег с боков, на фундаменте формируют ступень, выравнивая ее поверхность до горизонтального положения. Если слой рыхлого или раскисшего снега тонок, лучше пользоваться кошками.

Глубокий рыхлый снег под хрупким настом позволяет формировать ступени в его толще. Для этого куски проломленного ногой наста прессуют вместе с обрушившимся с краев следа снегом. Образовавшийся в глубине снежной массы прессованный ком со сравнительно широким основанием, опираясь на глубинные слои снега, выдерживает вес человека, если тяжесть тела переносить медленно и плавно, давая возможность ступени смерзнуться.

Морозный пескообразный перекристаллизованный снег, а также образующийся иногда под настом глубинный иней может не поддаваться запрессовке, и формирование ступеней в глубине такого снежного слоя часто бывает невозможным. В этом случае рекомендуется опираться на наст подошвой ботинка и голенью (см. рис. 3).

Очень рыхлый и глубокий снег на крутом склоне преодолевают, пробивая траншею, вытаптывая на ее дне ступени и организуя точки страховки. Однако при этом требуются большие усилия, нарушается целостность склона и увеличивается лавиноопасность.

В рыхлом снегу, если плохо держит ледоруб, закрепляться на склоне можно запуская вторую руку в глубину снежного склона.

Передвижение по острому гребню плотного, спрессованного ветром снега осуществляется верхом или с одной, более пологой, его стороны, как при траверсе снежного склона соответствующей крутизны.

Карниз обходят по противоположному склону ниже линии возможного отрыва. Выход на гребень или спуск с него осуществляют только в стороне от карниза или пробивают лаз через него.

При движении по закрытому леднику вероятность попадания в трещину постоянно сохраняется. Идти следует с попеременной страховкой, тщательно зондируя снег перед собой (рис, 12). Если ледоруб входит в снег туго, с усилием, не прокалывая его на всю длину рукоятки, значит, что возможная трещина закрыта снегом плотно. Но все равно идти надо внимательно и осторожно, мягко ставя ноги на снег. Если снежный мост ненадежен, через него переползают на четвереньках или по-пластунски, с опорой на плосколежащий ледоруб (рис. 13). При спуске по мосту сползают сидя, ногами вперед, ледоруб в положении “на изготовку”.

Открытые неширокие трещины преодолевают перепрыгиванием, обычно с более высокого берега на низкий (рис. 14).

В любом случае необходимы повышенное внимание и надежная страховка. Техника спуска по снежным склонам зависит от состояния снега и крутизны склона. По некрутому склону спускаются в положении стоя спиной к склону. Если возможность падения невелика, а склон с хорошим пологим выкатом, можно идти используя ледоруб как точку опоры (рис. 15). С увеличением крутизны склона ледоруб берут в положение “на изготовку” (рис. 16), штычком к склону. По рыхлому снегу надо идти почти не сгибая коленей, вбивая пятку и ставя ступню под прямым углом относительно голени. Шаг не должен быть слишком большим, так как, провалившись, трудно выдернуть ногу из снега. В более твердом снегу на спуске следы пробивают каблуком. По рыхлому глубокому снегу спускаются крупными скользящими шагами, избегая скачков с упором на каблуки. Ступать лучше по целине, а не по следу впередиидущего. На более крутом склоне, где для глиссирования мала крутизна или снег не скользкий, идут опираясь штычком ледоруба о склон.

По ровным нелавиноопасным склонам без трещин и камней, имеющим крутизну выше средней, спускаются глиссированием (рис. 17). Массу тела равномерно распределяют на обе согнутые и немного расставленные ноги. Подошвы ботинок ставят параллельно склону. Стойка лыжника. Штычком ледоруба опираются на склон, тем самым регулируя скорость спуска. Скорость также регулируется поворотами, осуществляемыми рантами ботинок, аналогично горным лыжам. Для остановки нужно поставить ноги боком, перпендикулярно склону, и сильнее нагрузить ледоруб и каблуки. Глиссировать в связке по незнакомому склону и склонам, расположенным над трещинами, скалами, осыпями, нельзя- опасно.

По крутому склону спускаются в три такта, в положении стоя лицом к склону. При этом соблюдается правило двух точек опоры. Техника аналогична технике подъема в три такта (см. рис. 11).

Общее правило – на спусках не торопиться. Почувствовав неуверенность, сразу же повернуться лицом к склону и спуститься самым надежным способом – в три такта.

Самозадержание на снегу

При потере устойчивости, проскальзывании и падении на склоне необходимо немедленно принять меры по самозадержанию, пока скорость скольжения еще невелика. Следует быстро повернуться на живот (рис. 18). На старом твердом снегу хорошо тормозить клювом ледоруба, помогать торможению рантами ботинок.

На рыхлом снегу торможение осуществляется рукояткой ледоруба и носками широко расставленных ног (рис. 19). При этом ледоруб надо держать в полусогнутых руках и тяжестью тела прижимать его к склону. Остановившись, носками ботинок выбить ступени и, опираясь о склон ледорубом и руками, встать.

При проскальзывании на спуске восстановить равновесие можно уперевшись штычком ледоруба в склон. При этом штычок резко опускается на склон и загружается активным переносом веса тела на древко с одновременной загрузкой пяток ботинок. Для восстановления равновесия нужно пятками выбить ступени, встать на них и, приняв стойку спуска, продолжить движение.

Отработке приемов самозадержания необходимо уделять большое внимание. Нередко даже опытные инструкторы, жалея участников и не желая мочить и портить одежду, отрабатывают приемы самозадержания только теоретически. Рассмотренные способы самозадержания не будут иметь желанного успеха, если у альпиниста айсбайль или ледоруб с укороченной рукояткой (50-55 см). В таком случае самозадержание осуществляют следующим образом: ледоруб или айсбайль держат сбоку, одна рука прижимает его головку так, чтобы клюв вошел в снег, а другая держит рукоятку у штычка. Этот метод неудобен, поскольку ледоруб или айсбайль прижимается к склону только усилием рук, а вес тела не используется (рис. 20).

Если на ногах кошки, тормозить ногами не рекомендуется: зацепившиеся зубья могут создать большой крутящий момент и опрокинуть скользящего альпиниста. Ноги с кошками надо приподнять.

Необходимо много и упорно тренироваться, чтобы прием самозадержания был отшлифован до тонкостей. Отрабатывать самозадержание следует на безопасных, имеющих пологий выкат склонах. Однако снег должен быть достаточно плотным, а склон – крутым.

Отработку самозадержания рекомендуется проводить в такой последовательности: быстрое принятие правильного положения ледоруба и тела; самозадержание, остановка, вставание и продолжение движения; самозадержание при скольжении головой вниз на животе; из положения скольжения на спине; из положения скольжения на спине вниз головой; после кувырков (рис. 21).

Пневмоход для зимней рыбалки


У автора следующего вездехода имеется довольно большой опыт в сборке машин разной конструкции. Поэтому по сути этот вездеход строился профессионально как средство для доставки на зимнюю рыбалку. Заключается это свойство в том, что нужно приехать, пробурить, порыбачить и доехать домой. само собой разумеется данная схема исключает поломки, так как устранять любые неисправности зимой на льду, не самое удачное решение,именно поэтому автор при строительстве прежде всего придерживался надежности конструкций. Место для рыбалки находится не так далеко, максимально 40 км, поэтому даже в случае неисправности вездеход сможет добраться до гаража.
В самом начале строительства вездеход задумывался как легкий пневматик с двигателем от муравья, но по ходу строительства вносились изменения.
Какие механизмы были задействованы при строительстве вездехода:
1) Рама была собрана самостоятельно из профильной квадратной трубы.
2) Двигатель внутреннего сгорания от ИЖ, который затем сменили на Юпитер 5.
3) Диски сняты со сделанных ранее вездеходов
4) Электро вентилятор для охлаждения с неизвестной модели японской малолитражки.
5) задний дифференциал с полуосями от тойоты лит-айс,
6) передний дифференциал с полуосями и ступицами от субару самбар,
7) Руль и рулевая рейка от той же субару.
8) остекление дверей позаимствовано у хонды стрит.
9) электрический вентилятор был снят с дайхатсу шарада.
Какие у конструкции этого вездехода наблюдаются минусы:
1. нет возможности движения задним ходом.;
2. двигатель располагается внутри кабины, отсюда постоянный шум.
3. небольшая грузоподъемность;
4. Подвески сзади просто нет.
Плюсы:
1) Конструкция весьма легкая
2) Мягкие и гладкие колеса не роют в наледи яму, что позволяет легко преодолевать подобные препятствия, и позволяет
ехать в любую погоду.
3) Плавает медленно, легко выходит на песчаный (каменистый)
берег, однако на лед скорей всего не выедет сам.
Что касается проходимости, то в пухляке едет пока не упрется мордой в снег, затем начинает буксовать, но на брюхо не садится, можно откатить назад,
или протоптать впереди (очень непросто). Так же отмечается очень хорошая управляемость, радиус разворота меньше чем у Нивы, курсовая устойчивость для такой короткой базы тоже неплохая. Максимальная скорость вездехода по относительно приемлемой дороге под 60км\час.

Суть работы вездехода довольна проста: цепь с двигателя идет на промежуточный вал, а с него уже на задний и передний дифференциалы. Особенность конструкции такова, что передний мост имеет возможность отключения.
Перейдем к поэтапной постройке вездехода.
Для начала собиралась рама вездехода, она была построена из квадратных труб, а затем в нее уже вставлялись основные элементы. Поэтому размеры брались по факту действия без чертежей и схем. Затем была собрана подвеска вездехода и рулевое управление.

При монтаже задней части вездехода была мысль сделать амортизацию, однако в угоду простате, а значит и надежности конструкции было решено от нее отказаться. К тому же так вездеход получился намного легче.
А вот вид ступицы спереди:
Вот так выглядит крепление сзади:
Следующим шагом была установка двигателя внутреннего сгорания, а руль был подогнан по удобству автора. Занимательно , что рулевой вал пришлось сделать составной конструкции на карданах. Ну и уже затем автор начал сваривать общий каркас под кабину и кузов. Причем диски колес были взяты от ранних конструкций, и они немного разные по размерам.
Камеры же взяты размером 1200/500 508.
На изображениях снизу , как раз производятся основные работы по установке каркаса.
Дизайн модели довольно неплох. Еще одна важная деталь, автор специально решил ограничить грузоподъемность этого вездехода. Опять же сделано было это в целях усилить надежность вездехода, дабы не перенагружать конструкцию лишним грузом.
После пробных заездов было принято решение сменить звезду промежуточного вала от Ижа на звезду большего размера.
А вот кстати фотографии местности в которой будет эксплуатироваться вездеход.
Это еще не так много снега выпало:
Осенью выглядит так:
Как и задумывалось изначально, техника получилась довольно легкая, достаточно одного человека чтобы можно было поднять передок и зад по очереди,и при этом еще переставить из колеи в сторону.
Достигалось подобное благодаря нереально малому весу конструкции в 300 кг.
Но к сожалению были и минусы, например, в глубоком снегу ощущалась слабость двигателя, поэтому было все же решено пожертвовать весом в угоду более мощному мотору от Юпитера 5.
Было взвешено колесо в сборе:
Диск на весах:
Обода на передних колесах разные по диаметру внешний и внутренний, при постройке экспериментировал. На задних колесах одинаковые. Большой разницы не наблюдается.
Для охлаждения был добавлен электро вентилятор с радиатора маленькой японской машинки.
А теплый воздух от двигателя направили на обогрев стекол. Так же были установлены независимые тормоза на левое и правое передние колеса, это было необходимо для преодоления диагонального вывешивания.
После таких модернизаций перед машины стал ощутимо тяжелее, однако динамика и скорость дала необходимые качества, благодаря новому двигателю.
Так как диски были взяты от прежних моделей вездеходов, было решено немного модернизировать колеса:
Так же были установлены натяжители цепей на длинных рычагах соединенных
пружинами:
Однажды сказалась таки увеличенная масса, когда каракат перевернулся на спину, поднять его в одиночку уже было не под силу, но вдвоем легко справились.
В другой раз автор ехал по наклонному ледяному припаю, и вездеход стянуло боком в реку,да ещё цепь слетела. Но товарищи пришли на выручку:( фотография сделана с сотового телефона)
После подобных приключений автору пришла идея установить таки на этот вездеход лебедку, и закрыть кузов для большего комфорта при выездах. Так же в целях увеличения комфорта водителя были сделаны двери, люк на крыше подключен радиоприемник. После таких модификаций можно забыть о сольном поднятии техники, но зато появилась возможность и удобство передвижения как в автомобиле.
За время эксплуатации были выявлены следующие проблемы вездехода:
1)двигатель принципе не соответствует данной конструкции, если ветер не встречный движению, то охлаждения двигателю недостаточно, и приходится делать остановки, а иногда даже и разворачивать передом к ветру дабы быстрее охладить агрегат.
Собственно по итогу было решено, что конструкция этого караката не подходит для использования с большой нагрузкой, нет возможности применить грунтозацепы на колесах при полноприводном варианте длительное время, так как это может привести к поломке трансмиссии.
Автор данного вездехода: «muanchik» с Камчатки. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Обзор самых популярных у рыбаков вездеходов. Самоделки и заводские

Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.

Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.

Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса. Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Какой вездеход для рыбалки выбрать?

Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:

  • отечественную;
  • зарубежную.

Почему отечественные вездеходы лучше

Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.

Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:

  1. В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
  2. В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.

В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.
Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле. Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.

Примеры отечественных вездеходов

Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:

  • легкие;
  • тяжелые.

Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.

Вездеход Униэкс

Техника оснащается:

  • дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
  • шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
  • системой блокировки межколесного дифференциала;
  • двумя валами отбора мощности;
  • мощной рамой.

Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.
Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы. Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.

Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.

Вездеходы для зимней рыбалки

Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.
В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные вездеходы на базе мотоблоков.

Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.

Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.

Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.

Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.

Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Данную технику также можно разделить на:

  • легкую;
  • тяжелую;

а также:

  • на технику заводского производства;
  • самодельную.

Варианты гусеничных снегоходов

В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.

Основные преимущества подобного вездехода таковы:

  • легкость;
  • маневренность;
  • высокая проходимость;
  • способность работать в самых тяжелых климатических условиях.

Интересны и более тяжелые вездеходы от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.

ТОП-10 самых удобных автомобилей для зимней рыбалки

Видео о самых интересных и удобных автомобилях для летней и зимней рыбалки — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о лучшей машине для рыбалки.
Содержание статьи

Современные автомобили можно разделить на многочисленные группы и классы: по проходимости, по стоимости, по скорости. Кому-то они требуются лишь для городских поездок, кому-то в качестве «рабочих лошадок» для дачи и работы, а вот заядлым охотникам и рыбакам нужен особенный транспорт.
Для подобных целей машина должна обладать повышенной проходимостью, вместительным багажником, способным вместить палатки, рыбацкое снаряжение, небольшой холодильник для улова, не лишним будет и большой салон для размещения части вещей или команды единомышленников.
Если летом требования к машине рыбака можно предъявить на среднем уровне, то зимняя рыбалка – это испытание не для всех. Поэтому чтобы не завязнуть в снегах, иметь возможность добираться к недоступным простым любителям местам и взять с собой все объемные зимние вещи, надо очень серьезно и тщательно подойти к выбору автомобиля.

10. УАЗ


Если остановиться на модели Hunter, владелец получит УАЗ в самом своем обыкновенном, классическом виде, без излишеств и модных наворотов. Новой такая машина обойдется всего в 300 тысяч рублей, но если использовать ее исключительно для загородных поездок, то вполне можно рассматривать и подержанный вариант. На вторичном рынке удастся приобрести такой внедорожник за 150-200 тысяч.
Можно даже рассмотреть и легендарную «буханку» УАЗ-452, которая обладает великолепной проходимостью благодаря полному приводу. Не самую старую модель можно приобрести даже с гидроусилителем руля и ABS.
УАЗ, несмотря на отсутствие комфорта, хорош большим выбором дизельных и бензиновых двигателей, имеет задний привод с возможностью подключения переднего, парктроник, навигатор и электрические стеклоподъемники.
Пусть иностранцы шутят, что русские создали такую машину специально, чтобы не прокладывать хороших дорог, она является идеальным бюджетным средством для поездок в самые отдаленные уголки страны.

9. Mitsubishi L200


Ее смазливая мордашка не должна вводить в заблуждение — рыбаки с 40-летним стажем выбирают именно ее за отменные технические характеристики. Помимо качественной отделки хорошими материалами, комфортабельности, красивого интерьера и экстерьера, машина потребляет немного топлива, может похвастаться отличными ходовыми качествами и большим багажником.
В сердце этого «японца» — турбодизель на 2,35 литра, чья мощность достигает 181 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и совместно они обеспечивают комфортную езду как по городу, так и по лесным чащобам.
Из недостатков – только внешний вид, который слишком прекрасен, чтобы загонять автомобиль в болотные топи или жесткие кусты, способные поцарапать сверкающий капот.

8. Mitsubishi Pajero


Брутальный, чисто мужской автомобиль, надежный, практичный, просторный. Его экстерьер кажется даже агрессивнее предыдущего представителя, интерьер намного более аскетичный, да и «кушать» он просит гораздо чаще. Поэтому Pajero сложно назвать автомобилем на каждый день, однако его внедорожные способности поражают воображение.

Бывалые рыбаки заявляют, что вместительный багажник способен разместить не только всё необходимое снаряжение, но и лодку с запасным мотором. А в случае, если нет палатки или спального мешка, то на заднем сидении можно комфортно спать, даже не раскладывая передних кресел. Более того, на внедорожной резине можно спокойно форсировать лесную реку, не опасаясь завязания или пробуксовки.

7. Nissan Pathfinder


Сразу следует признать, что эта машина – для обеспеченных людей. Но если единожды потратиться на его приобретение и оснащение всеми важными электронными помощниками, этот «танк» окажется незаменимым в дальних путешествиях, для поездок на пикники, на охоту и на рыбалку.
Сложенные сиденья превращаются в удобную двуспальную кровать, огромных размеров багажник вместит в себя мини-холодильник, сумки с продовольствием, снасти, одежду, инструменты и прочие важные в поездке вещи. Внутреннее пространство создает все условия для безопасности и удобства своего владельца: подогрев сидений, датчик дождя, помощник при заносах и подъеме в гору. А отдохнуть после целого дня на природе можно за просмотром телевизора или фильмов на DVD.
Проходимые способности внедорожника позволяют легко преодолевать песок, глину, камни, не застревать в глубокой колее от грузовиков. Не страшны для Pathfinder и водные преграды в виде неглубоких рек и ручьев, главное — чтобы днище не касалось земли.

6. Land Rover Discovery

Внедорожные качества этого автомобиля обойдутся владельцу в круглую сумму, но это того стоит. Концепция данной модели направлена на обеспечение максимально комфортной езды по любым дорогам. С каждым новым поколением слава автомобиля, как одного из наиболее надежных и проходимых, лишь возрастает.
Работать Discovery заставляет 3-литровый 237-литровый двигатель, имеющий 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. В 5-местном исполнении багажное отделение рассчитано на 1231 литр, а при сложенных сиденьях – на все 2500 литров.

5. Skoda Octavia Scout

Хотя автомобиль выглядит простым семейным экземпляром, он отлично показывает себя на мужских вылазках на рыбалку. Свесы уберегают пластик от контактов близкого рода с камнями, кустами и прочими природными явлениями. Дорожный просвет может показаться не самым выдающимся – 165 мм, зато чисто немецкая защита из плотного композита убережет от всевозможных ям и рытвин.
Свойства подвески не обладают явно выраженными внедорожными характеристиками, но по грунту машина идет очень уверенно и легко. Scout имеет электронного помощника для подъема в гору, поэтому ни на одном холме отката замечено не было.
Хотя на этом универсале не рекомендуется забираться в глухие чащи, он имеет неплохую проходимость, динамичность, отменный силовой агрегат, просторный салон и багажник, что в совокупности делает возможными поездки на нем на природу.

4. Jeep Commander

Мощный армейский облик сразу дает понять, что этому монстру не страшны никакие препятствия. Да, к огромным габаритам надо привыкнуть. Да, в повороты надо входить на пониженной скорости и аккуратно, так как машина достаточно валкая.
Зато за пределами городской черты ему нет равных: грунтовая дорога дождливой осенью или заснеженная трасса суровой зимой – из любой ситуации внедорожник выйдет с достоинством.
Если сразу оснастить этот 7-местный танк соответствующей резиной, его проходимость (что особенно важно для зимней рыбалки) не будет знать границ.

3. Jeep Wrangler

Этот автомобиль получил необычное звание транспорта, который способен пережить Армагеддон. Джип имеет ряд «фишек», дающих ему возможность чувствовать себя уверенно в пустыне, в Сибири, в топях да болотах, на дорогах любого качества. Помогают ему в этом двухскоростная раздаточная коробка для наиболее трудных внедорожных препятствий, электронная блокировка дифференциалов, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Машина с легкостью преодолевает даже самые крутые подъемы, для штурмования которых надо всего лишь подобрать правильную резину.
К недостаткам можно отнести лишь прожорливость да не самую лучшую управляемость из-за длинной колесной базы.

2. Toyota Land Cruiser

Про этот автомобиль можно услышать, что он уже устарел, что стоит неоправданно дорого, что выглядит громоздко. Тем не менее, с самых 70-х годов спрос на него ни разу не снижался, что наглядно демонстрирует любовь автолюбителей.
Самыми феноменальными характеристиками обладает модель L200, которую даже близко нельзя сравнить ни с одним другим имеющимся на рынке внедорожником. В полной комплектации цена на него ужасает, зато владелец получит усиленные шарниры и отбойники, особые втулки, уберегающие автомобиль от тряски на ямах и кочках, пакет защиты днища.
Даже лобовое стекло у L200 толще, чем не только у всех прочих внедорожников, но даже на 2 мм превосходит остальные модели Toyota. А двойная толщина выхлопной системы, выполненной из нержавеющей стали, защищает от деформации, коррозии и образования трещин.
За все эти качества машина обрела легендарную славу среди любителей активного отдыха и по-настоящему дикой природы.

1. Hummer H2

Абсолютный лидер для поездок по полям, лесам и рекам. Он позволит забраться в самые неведомые дебри, проложить новые пути, загрузить столько добычи, сколько и не снилось остальным рыбакам и охотникам.
Поможет в этом, во-первых, полноприводная система, способная вытянуть машину из любой канавы, ямы, топи и зыбучего песка. Во-вторых, противобуксовочная система, четко контролирующая деятельность каждого колеса, чтобы при потере сцепления с дорогой одного из них сразу перенаправить крутящий момент на другие колеса.
Особенно заслуживают внимания сразу 4 полноприводных режима:

  1. 4HI – активируется на обычной дороге, когда крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 40% на 60%.
  2. 4HI Lock – это идеальный режим для скользкого дорожного покрытия, когда блокируется межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется по задней и передней оси поровну.
  3. 4LO – похож на предыдущий, но на бездорожье передаточное число трансмиссии способно снижаться, чтобы мощность двигателя держалась на пределе в процессе одолевания преграды.
  4. 4LO Look обеспечивает равное количество крутящего момента, что способствует легкому заезду на гору.

Кроме того, дорожный просвет превышает 25 см. Днище, бамперы и моторный отсек максимально укреплены особыми средствами – нужно ли и дальше перечислять достоинства этой машины, если ее уникальность понятна без лишних слов?
Видео о лучшей машине для рыбалки:

7 лучших автомобилей для охоты и рыбалки

Казалось бы, что нужно рыбаку или охотнику от машины? Чтобы просто поместилось ружье или удочка. Но, оказывается, все не так просто. Каждый приверженец активного отдыха расскажет, как много снаряжения или обмундирования нужно взять с собой, и это не считая лодки или палатки. Разбираясь, какую машину лучше купить для рыбалки и охоты, стоит рассмотреть основные требования к средству передвижения.

Перед приобретением автомобиля нужно подумать, отвечает ли модель следующим параметрам:

  • Проходимость. Лучшими местами для добычи зверя или рыбы считаются те, где не ступала нога человека. Чтобы добраться до дальних угодий, нужна машина с повышенной проходимостью. Немаловажное значение имеет высота клиренса.
  • Независимая подвеска. Подвеска улучшает проходимость по бездорожью, поскольку колеса на оси не зависят друг от друга. Машина дает меньший крен и легко выбирается из глубокой колеи.
  • Привод. Желателен полный привод, но подключаемый тоже поможет в сложных ситуациях.
  • Надежность и ремонтопригодность. Лучше, конечно, чтобы автомобиль не ломался. Надежностью отличаются японские модели. Но если вдруг что-то случится, должна быть возможность быстро восстановить вышедший из строя узел.
  • Комфорт. Отправляться на дальние расстояния в машине с тесным салоном не хочет никто. Обязательным условием выступает также наличие приборов обогрева или охлаждения. В зимнее время в салоне можно согреться, а летом укрыться от изнуряющего зноя.
  • Вместимость. Для охоты и рыбалки предпочтителен автомобиль, в котором может разместиться большая компания. Багажный отсек должен быть достаточно просторным, чтобы сложить туда все снаряжение.

Всеми этими характеристиками обладают внедорожники, но стоимость хороших джипов высокая. Однако существуют модели, доступные для любого кошелька.

Представители рейтинга

В обзоре представлены отечественные и зарубежные внедорожники для рыбалки и охоты. Каждый из них обладает выраженными достоинствами, позволяющими внести их в рейтинг лучших автомобилей.

UAZ Hunter

Само название модели говорит о назначении машины. Внутри «Охотника» все аскетично. Сиденья регулируются, правда, особо комфортными назвать их сложно. Улучшенная печка позволит не замерзнуть в зимнее время. Однако летняя вентиляция через форточку многих отпугивает от покупки.

По трассе на Hunter ехать сложно, даже входя в небольшие повороты, машина начинает крениться. Но по бездорожью идет хорошо, потому что скорость меньше. Высокий клиренс и подключаемый передний мост вытягивают джип из любых передряг.

УАЗ Патриот

Один из лучших отечественных автомобилей для путешествий по бездорожью. При выездах за город машина не подведет и с легкостью одолеет водные преграды, канавы и глубокие колеи.

Салон действительно просторный, в нем размещаются пять взрослых, не стесняя друг друга. Дополнительные удобства, которые можно установить за отдельную плату, включают подогрев кресел, лобового стекла, мультимедийную систему.

От Патриота сложно ожидать плавности хода, который не могут обеспечить зависимые подвески. Но невысокая цена с лихвой компенсирует недостатки.

Mitsubishi Pajero

Переживший неоднократный рестайлинг внедорожник часто можно встретить на дорогах России. Отечественный пользователь покупает этот автомобиль для перемещения по городу и путешествий в любые отдаленные уголки.

В салоне все удобно и функционально. В обновленной модели кресла получили улучшенную боковую поддержку и регулировку. Сзади располагаются два пассажира на сиденьях с подлокотников и подголовниками.

Электронные ассистенты помогают водителю преодолевать бездорожье. Двигатель не очень мощный, но зато экономичный. По соотношению стоимости и качества это один из самых привлекательных внедорожников.

Mitsubishi L200

На эту машину обращают внимание автолюбители, которым нужно перевозить много вещей. L200 увезет все, какой бы груз вы в него не сложили. В пикап поместятся друзья, снаряжение, палатка и даже мангал.

Очень крепкая рама, усиленные элементы мотора, высокий клиренс дают неоспоримые преимущества модели в плане проходимости. Кондиционер в базовом варианте обеспечит комфортную атмосферу в салоне.

Toyota Hilux

Самый надежный пикап, который не только перевезет много снаряжения и поклажи, но и пройдет без проблем по бездорожью. Повышенная жесткость рамы и усиленная защита днища дает возможность преодолевать каменистые пороги небольших рек (до 70 см глубиной), разбитые лесные дороги.

Отличная курсовая устойчивость и высокий клиренс позволяют гонять даже по бездорожью со скоростью около 100 км/ч.

Багажник вмещает до 1240 кг грузов, что намного больше того, что можно положить в любой внедорожник.

Toyota Land Cruiser

Один из фаворитов рейтинга, который считается настоящей легендой. Надежность японской сборки позволяет долго эксплуатировать автомобиль в самых сложных условиях. В салоне все шикарно и удобно. Мультисезонный климат-контроль обеспечивает комфортную температуру для всех участников поездки.

Многочисленные системы помощи и безопасности проведут машину через сложный рельеф почти самостоятельно. Железная хватка, высокий клиренс и лучшая в своем классе проходимость объясняют популярность модели у любителей активного отдыха. А после охоты или рыбалки автомобиль достойно представит своего хозяина на деловой встрече.

Можно купить модели с бензиновым или дизельным двигателем. Последние немного экономичнее.

Land Rover Defender

По проходимости вряд ли какой-то другой автомобиль можно сравнить с Defender. Однако для охоты и рыбалки у него недостаточно вместимый багажник. Снаряжение придется укладывать на крышу или в салон. Экстерьер джипа выглядит строго и аскетично. Однако несмотря на внешнюю грубоватость, внутри все продумано до мелочей.

Полный электропакет и множество разъемов USB по всему салону добавляют комфорта.

Благодаря пневматике клиренс во внедорожном режиме увеличивается до 29 см. Поэтому автомобиль может форсировать брод глубиной до 90 см. в базовый вариант входит постоянный полный привод. Машина очень надежная и проезжает свой ресурс практически без поломок.

Выбираем автомобиль для рыбалки. ТОП лучших авто

Выбрать машину для рыбалки довольно тяжело, ведь на рынке представлен огромный спектр предложений. Каждый год выпускаются новые модели внедорожников, оснащенных большим набором функций.

Отметим, что систематически растущий выбор только усложняет принятие решения. К тому же множество моделей довольно дорогие, а впоследствии, не оправдывают ожиданий водителей. Эксперты Avto.pro собрали список лучших машин, которые отвечают всем требованиям рыбака.

Лучший внедорожник для рыбалки

На сегодняшний день создано большое количество автомобилей, способных выдержать экстремальные условия, в которых зачастую оказываются любители рыбалки. При этом такие машины обладают рядом особых спецификаций, которые необходимы для того, чтобы преодолеть тяжелые участки дорог, а также вместить весь инвентарь и улов.

Пожалуй, любители рыбалки согласятся, что не все машины, в частности внедорожники, смогут преодолеть возникшие препятствия. К примеру, паркетные внедорожники могут справиться только с относительно сложными участками дорог, которые встречаются в сельской местности. Они не способны преодолеть болота, лесную местность или пески. Такие автомобили подходят лишь для обычных выездов на природу. Даже оборудованный полным приводом паркетник не выдержит длительные поездки в экстремальных погодных условиях, так как в таких моделях нет следующих характеристик:

  • независимая подвеска;
  • высокий клиренс;
  • простота в обслуживании.

Также, есть так называемые универсальные внедорожники, которые в большей степени востребованы среди охотников и рыбаков. Они могут с большей легкостью преодолеть бездорожье, но идеальным вариантом их назвать нельзя. Такие автомобили производят без специальной защиты, двигатель не защищен от ударов и других повреждений, и может обладать довольно небольшой мощностью. Поэтому первоначальная подготовка такого автомобиля к выезду всегда начинается с монтажа защиты двигателя.

Отметим, что одной из важнейших функций внедорожника считается возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Данная опция присутствует во многих легковых машинах для защиты от заноса, при этом, она не всегда предусмотрена в конструкции внедорожника.

Главной задачей электронного контролирования устойчивости является способность в один момент освободить шток цилиндра, что отключает работу стабилизирующего механизма. Когда система определяет, что нет усилий от задней и передней подвески — шток свободно перемещается. А при скорости внедорожника более 20км\ч, блокируется кнопка регулирования стабилизатора.

Идеальным вариантом, на котором может остановиться каждый любитель рыбалки является рамный внедорожник. Такие машины способны преодолеть практически все препятствия, их двигатель обладает максимальной мощностью. Рамные внедорожники наделены большим количеством функций, способных выдержать и справиться даже с самыми тяжелыми условиями.

Если рассматривать лишь зарубежных производителей, стоит отметить, что паркетные и универсальные внедорожники остаются более бюджетным вариантом, по сравнению с рамными джипами. Поэтому, если ваше любимое место рыбалки не сильно далеко от нормальных дорог, и добраться до него не трудно, то можно сделать выбор в пользу более дешевых вариантов.

Основные характеристики автомобилей для рыбалки

Стоимость

Конечно, мы не советуем приобретать самую дешевую машину, но не стоит отдавать огромные деньги за автомобиль, который предназначен исключительно для рыбалки. При выборе машины обращайте внимание на качество транспортного средства, которое должно отвечать всем требованиям безопасности, а также иметь все необходимые вам функции.

Надежность

Автомобиль должен иметь мощный, надежный двигатель для преодоления тяжелых участков дороги. В зависимости от региона, следует определиться с выбором силового агрегата: дизельный двигатель расходует меньше топлива, практичней, но сложнее запускается после простоя на морозе. Отметим, что кузов автомобиля обязательно должен быть оцинкован, это защитит его от коррозии и продлит срок эксплуатации. Как мы уже упоминали выше, при подготовке к выезду в дикую местность автомобиль должен иметь защиту картера.

Автомобиль должен обладать отличной геометрией проходимости, что в первую очередь зависит от высоты дорожного просвета. К составляющим геометрии проходимости можно отнести угол переката, углы съезда и въезда. Угол переката зависит от колесной базы, если она короче, то проходимость лучше. Также не забывайте о таких атрибутах автомобиля для внедорожья, как электрическая лебедка, защитные дуги, трапы и лопата в багажнике.

Обслуживание

От поломки не защищены даже новые машины, которые находятся в самых лучших эксплуатационных условиях. В свою очередь, автомобили, которые постоянно оказываются в экстремальных ситуациях, влажной среде, а также зачастую вторичного пользования, подвержены частым неисправностям.

Чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии, его необходимо систематически диагностировать, и чинить малейшие поломки. К тому же, у водителей всегда должны быть запасные автозапчасти и инструменты, для быстрой замены деталей на любом участке дороги, в любое время суток.

Технические эксперты советуют покупать запчасти на Avto.pro, где вы сможете сделать лучший выбор, сэкономив время и деньги. Avto.pro — надежная онлайн-площадка по продаже автомобильных деталей и аксессуаров. Перед покупкой запчасти вы можете задать все необходимые вам вопросы, а также прочитать отзывы и ознакомится с рейтингом продавца. На Avto.pro можно приобрести б/у детали, оригинальные и китайские компоненты, узнать время доставки, а также есть ли запчасть в наличии.

Практичность

Во время рыбалки в автомобиль должны поместиться удочки, палатки, наживка, а по возвращению домой и улов. Также стоит взять во внимание самый обычный набор снаряжения, в который входит инструмент для полевого ремонта и лопата. Поэтому багажник и салон машины должны быть максимально практичным и функциональным.

При выборе машины советуем обратить внимание на пикапы, так как в них открыты грузовые отсеки, которые легко отмыть после выезда за город. Самым оптимальный вариант — 4-х дверный пикап, который может вместить как снаряжение для поездки, так и компанию до 5 человек.

Также, опытные экстремалы рекомендуют не жалеть денег на металлическую обшивку и резиновые коврики для багажника и салона.

ТОП лучших автомобилей для рыбалки

Автомобили зарубежного производства

  • Nissan Patrol. Идеальный вариант для длительных поездок. Японский внедорожник обладает широким набором функций, надежной конструкцией, превосходной вместительностью и долговечным аккумулятором, и это далеко не все преимущества данного транспортного средства. Создатели Nissan Patrol GR использовали в данной модели технологию электронного отключения стабилизатора поперечной устойчивости, о которой мы рассказывали выше.
  • Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль представительского класса, с наличием дорогой электроники и премиальной отделкой салона. Привлекательный внешний вид и отличная проходимость. При покупке советуем исключить люксовые варианты, ведь для рыбалки в них нет необходимости.
  • Land Rover Defender. Один из самых дорогостоящих из представленного списка, при этом, заслуженно считается легендарным транспортным средством. Автомобиль надежный, практичный, вместительный и мощный. Если вы будете его использовать исключительно для рыбалки, то лучше приобрести машину вторичного пользования. Отметим, что Land Rover Defender выпущен в трех вариантах модельного ряда.
  • Great Wall Hover (H3 или H5). Автомобиль китайского поставщика, поэтому относится к ряду более доступных транспортных средств. Он комфортный и достаточно мощный. Среди положительных характеристик можно выделить вместительность, наличие надежной системы безопасности и кондиционера.

Автомобили отечественного производства

  • Chevrolet Niva. Максимально комфортный из отечественных вариантов. Он не отличается хорошей проходимостью, но станет надежным вариантом для любителей рыбалки, который позволит экономить средства на топливе.
  • UAZ Hunter. Идеальный выбор для рыбалки и бездорожья. Несмотря на то, что двигатель бензиновый, он достаточно мощный и надежный. Среди достоинств можно выделить большое количество места в салоне и багажнике транспортного средства, а также достаточно высокую проходимость на самых сложных участках бездорожья.
  • Ваз-2121. Экономичный вариант, с хорошим двигателем и полным приводом, который позволит с легкостью преодолевать тяжелые участки дороги. Минусом является маленький размер и недостаточная вместительность машины.
  • UAZ Patriot. Сочетает в себе лучшее соотношение цены и качества. Среди достоинств можно выделить наличие кондиционера, вместительность и отличною проходимость. Машина не очень комфортная, так как у нее довольно жесткая подвеска. Если вы остановите выбор именно на этой модели, советуем приобретать дизельный вариант, что позволит сэкономить расходы.

В представленный обзор можно добавить намного больше моделей. При этом можно выделить несколько закономерностей: автомобили нашего производства более бюджетные, а варианты зарубежных производителей достаточно дорогие, но комфортнее и функциональнее. Конечно, для большинства покупателей в первую очередь важна цена транспортного средства, поэтому при выборе внедорожника для рыбалки советуем обращать внимание на следующие характеристики: надежность, вместительность, наличие полного привода, качественные амортизаторы, высокий клиренс и возможность полевого ремонта.

Зимняя техника для охоты, рыбалки и развлечений

Хит Советуем Акция Быстрый просмотр

Есть в наличии 92 950 руб. — + Хит Советуем Акция Быстрый просмотр

Есть в наличии 58 950 руб. — + Хит Советуем Акция Быстрый просмотр

Есть в наличии 129 950 руб. — + Хит Советуем Акция Быстрый просмотр

Есть в наличии 109 950 руб. — + Советуем Акция Быстрый просмотр

Есть в наличии 124 950 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 4 550 руб. — + Хит Советуем Быстрый просмотр

Есть в наличии 7 490 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 4 150 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 2 970 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 6 470 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 5 470 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 6 650 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 3 850 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 9 150 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 7 370 руб. — + Быстрый просмотр

Есть в наличии 1 190 руб. — + Быстрый просмотр

Под заказ 84 950 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 82 950 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 86 950 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 84 950 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 4 790 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 5 100 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 1 450 руб. Быстрый просмотр

Под заказ 145 950 руб. Показать еще 1 2 3 4

Зимняя техника для охоты, рыбалки и развлечений

Холодное время года ― не повод проводить все выходные дома. Зимняя техника для развлечений, представленная в салоне Motobastion, поможет «подружиться» с заснеженными степями, полями и не отказываться от активного вида отдыха. Моторизированные транспортные средства высокой проходимости также незаменимы при желании отправиться на зимнюю рыбалку или охоту. Они помогут сохранить мобильность передвижения и доставят вас туда, где обычное авто застрянет и начнет буксовать.

Снегоходы от надежных брендов

В салоне Motobastion представлен обширный ассортимент моделей с разными характеристиками, возможностями и под любой бюджет.

Если нужна качественная зимняя техника для охоты, стоит отдать предпочтение двухгусеничным снегоходам с бензиновым четырехтактным двигателем. Они устойчивы на сложных участках, хорошо управляемы, производят мало шума и имеют пониженный расход топлива. Недостатком можно назвать разве что высокую стоимость и тяжелый вес. Для экономии бюджета при покупке такого варианта вы можете воспользоваться услугами кредитования от наших банков-партнеров.

Тем, кого интересует зимняя техника для рыбалки, рекомендуем обратить внимание на бензиновые снегоходы с двухтактным двигателем. Такие модели отличаются малым весом и стоят относительно недорого.

Если возникли затруднения с выбором снегохода, обращайтесь к специалистам Motobastion. Мы не только проконсультируем по всем вопросам, но и поможем научиться управлять моторизированной техникой.

Мотобуксировщики

Данные транспортные средства используются преимущественно для практических целей, а не для развлечений. Буксировщик на гусеничном ходу не теряет управляемости даже в условиях обильного снежного покрова. К нему обязательно стоит приобрести сани-волокуши, на которых можно разместить полезный груз и доставить его в нужное место без повреждений. Подобный аксессуар вы также сможете приобрести в салоне Motobastion. Сани-волокуши, представленные в каталоге, обладают большим количеством свободного места, сопровождаются дышлом. Некоторые имеют предусмотренный в конструкции отбойник.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх