Электрификация

Справочник домашнего мастера

Тестер свечей зажигания

LiveInternetLiveInternet

Я_вас_любил все записи автора

У каждого автомобилиста найдется несколько свечей зажигания, которые уже отслужили свой срок. Однако не спешите их выбрасывать, потому что старые свечи зажигания служат прекрасной основой для изготовления разнообразных забавных фигурок. По другому их можно назвать статуэтками или игрушками, кому как угодно.
Казалось бы чего проще фигурка из использованной свечи зажигания, кому она нужна? А вот и нужна, и на зарубежных интернет сайтах стоимость таких статуэток начинается от нескольких десятков долларов США и доходит до нескольких сотен. То есть вполне можно организовать собственный бизнес по изготовлению подобных фигурок.
Вот несколько фотографий с фигурками из свечей зажигания. 1. Статуэтка самолет, стоимость 20$ Сделана из одной свечи, стальной полосы (крыло самолета), двух гаек круглой формы (колеса), трёх шайб (хвост), четырех отрезков прутка для соединения крыла и колес. Всё сварено сваркой.

2. Статуэтка скорпион. Сделана из одной свечи, двух вилок (ноги скорпиона), одной рукоятки от вилки (хвост скорпиона), одного рожкового ключа на 10 (челюсти скорпиона).

3. Статуэтка стрекоза. Для её изготовления использовано четыре свечи, которые являются ногами. Из красивой рукоятки от ложки сделано тело стрекозы (хвост, голова и глаза). Все детали скреплены при помощи эпоксидной шпатлевки. Основа выполнена из спила толстой ветки дерева.

4. Статуэтка влюблённые. Для изготовления использовано четыре свечи, из двух свечей сделаны тела, для изготовления голов использованы передние части свечей. Руки и ноги из проволоки 4 мм, волосы на голове женщины из проволочных скруток, которые сделаны из проволоки 2 мм. Основа и беседка из стальной пластины 1,5 мм.

5. Статуэтка вертолёт. Использована одна свеча (корпус вертолета). Из болта и щёчек от звеньев цепи сделан винт. Стеклянная кабина вертолета загнута из стальной полосы десятого размера. Лыжи и хвост сделаны их проволоки. Все соединения скреплены холодной сваркой.

6. Статуэтка самолёт истребитель времен второй Мировой войны. Сделан из одной свечи. Крылья из стальных отрезков полосы. Винты, хвост и кабина так же вырезаны из стальной полосы. Все мелкие детали соединены между собой при помощи супер клея. Крупные детали (двигатели, колеса, крылья и кабина) соединены с помощью холодной сварки.

7. Статуэтка швея, стоимость 28$. Сделана из четырех свечей. Две свечи пошли на изготовление самой швеи и две на изготовление швейной машинки. Рама машинки загнута из проволоки, столешница из стальной полосы, основание машинки (трапециевидная часть), тоже выпилено из полосы.
8. Статуэтка пушка. Использована одна свеча, которая является корпусом и дулом орудия. Две большие шайбы — колеса. Сцепка загнута из проволоки. Пушка установлена на большой круглой пластине. Все детали соединены методом пайки.
9. Статуэтка мотоцикл байк, стоимость 23, 99$. Сделан из одной свечи (корпус мотоцикла). Из двух гаек М12 сделаны колеса. Из двух болтов и гайки М6 изготовлен двигатель. Руль и передние стойки рамы выполнены из двух мебельных шестигранных ключей. Скреплены детали холодной сваркой.

10. Статуэтка слесарь. Изготовлен из двух свечей (тело и голова). Руки и ноги из проволоки четверки. В одной руке настоящий рожковый ключ на 6 мм. В другой руке слесарный чемоданчик сделанный из квадратных профилей, стальной пластины и проволоки. Подставка — стальная пластина. Детали скреплены холодной сваркой.
11. Самолёт «кукурузник». Сделан из одной свечи. На двух болтах закреплены два крыла, вырезанных из пилочки для ногтей. В нижней части на болты накручены две гайки, к гайкам на холодную сварку прикреплены по одной шайбе (колёса). Винт кукурузника выстрижен из пластиковой трубочки для коктейля. Хвост из тонкого пластика, закреплен на холодную сварку.
12. Снайперские винтовки. Три винтовки изготовлены из трех свечей. Стволы подставки и приклады из тонкого прутка. Наконечники стволов из гаек. Оптические прицелы из длинных болтов. Все детали скреплены холодной сваркой.
Интерес вызывает именно то, что винтовка не в одном экземпляре, когда винтовок несколько, то походит на стрельбище. Вот вот к винтовкам подойдут стрелки))
13. Самоходка. Свеча в данной самоделке выполняет роль дула, наконечник из бронзы дополняет картину. Основание самоходки — стальная пластина, передняя и задняя часть которой имеют округлую форму. Колеса сделаны из водопроводных заглушек. Прикручены заглушки болтами и гайками к нижним вертикальным пластинам, они в свою очередь на холодную сварку прикреплены к нижней части пластины — основания. Башня выполнена из выпуклой штампованной шайбы большого размера и гайки с широким фланцем. Из двух отрезков трубки сделаны баки.
14. Фигурка «Рэмбо». Сделана из трех свечей (тело и два автомата). Из проволоки 4 мм изготовлены руки, ноги, приклады и подставки. Вся статуэтка закреплена на металлической пластине при помощи холодной сварки, впрочем, как и все детали. Голова и и каска просто вылеплены из холодной сварки.
15. Гоночный автомобиль, в интернет магазине такая фигурка стоит 150 долларов. Причина дороговизны проста до банальности, это подшипники, которые идут на изготовление колес, их, по всей видимости, приходится покупать в магазине, а стоят они дорого.
Если соберете все детали у себя в гараже из отходов, то естественно, для себя такую статуэтку сделаете бесплатно.
Рама автомобиля выпилена из стальной пластины 2 мм толщиной, спойлер из пластины 1 мм толщиной. Капот из стальной полосы вырезанной буквой V. Спойлер помещен на двух болтах. Все стыки деталей скреплены холодной сваркой.
16. Фигурка штангист. Сделана из двух свечей (тело и голова). Руки, ноги, штанга выполнены из проволоки. Блины на штангу из старых подшипников.
Закреплена фигурка вертикально на пластине — подставке. Такое положение придаёт особую реалистичность момента, кажется, что штангист вот вот поднимет штангу над своей головой.
В интернет магазине такая статуэтка стоит 28 бакинских рублей.
17. А из этой свечи изготовлена почти что статуэтка нэцкэ))) Керамическая часть свечи подвергнута нагреву и немного загнута, а на её поверхности вырезано лицо искаженное злой гримасой. Нижняя резьбовая часть свечи тоже имеет характерный изгиб, что дополняет общую гримасу злого лица.

Свеча вертикально закреплена на стальном стержне.
Конечно, подобную статуэтку под силу изготовить только настоящему мастеру, у которого развито чувство воображения. Но посмотреть-то мы на это можем!
18. Пара немецких самолётов Люфтваффе взмыла в небо. Того и гляди, что сейчас начнётся воздушный бой с нашими истребителями.
На изготовление каждого самолета ушла одна свеча. С помощью загнутых дугой проволок самолеты закреплены на подставки сделанные из шайб большого диаметра, для лучшей устойчивости. Все мелкие детали тоже сделаны из металла, в том числе и крылья. Соединения, как обычно — холодной сваркой.
19. Статуэтка колесный трактор, отражает современные реалии, хотя трактор более походит на гоночный автомобиль.
Для его изготовления потребовалась одна свеча (тело трактора -мост, коробка, двигатель), четыре гайки парные, разного размера, из них изготовлены колёса. Стойки ковша и кабина сделаны из проволоки 4 и 5 мм соответственно. Сам ковш из штампованной квадратной шайбы. передняя лопата выпилена из стальной пластины.
20. Детский двухколесный велосипед, стоимость такой статуэтки 17$. Сделать несложно, все детали, необходимые для создания статуэтки, можно найти дома.
Свеча служит рамой. Колеса из подшипников, беседка из десертной ложки. Руль из двух гвоздей, фара из гайки. Всё крепим на холодную сварку или эпоксидную шпатлевку.
Ну что, зарядили своё воображение?

Почему не стоит выкидывать старые свечи зажигания?

Часто автовладельцы, проводя обслуживание и ремонт двигателя автомобиля, выбрасывают старые свечи зажигания. Тогда как их можно не только попытаться восстановить, но и эффективно использовать в хозяйстве. Из них можно сделать простейшие тестеры и приборы для диагностики, с помощью которых можно выявлять различные неисправности автомобиля, в том числе проблемы с мотором. Поговорим поподробнее, почему не следует выбрасывать старые свечи зажигания.

Изготовление прибора для проверки компрессии

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемами в работе мотора и с недостаточным давлением в цилиндрах. Подобное часто отмечается на изношенных моторах, при этом ремонт заключается в капитальном восстановлении двигателя. Определить давление самостоятельно без использования специального оборудования затруднительно. В итоге приходится везти автомобиль в сервис и выполнять дорогостоящую диагностику.

При этом автовладельцы могут с легкостью изготовить простейшие приборы для проверки компрессии из обычной старой свечи зажигания. Это позволит в последующем самостоятельно проводить диагностику двигателя, сэкономив на обращении к специалистам. Для такой работы потребуется пила по металлу или болгарка, ниппель от колеса, пластиковые трубки, хомуты, герметик и манометр.

Пилкой или болгаркой срезают завальцовку сердечника и металлический язычок. С помощью болгарки обрабатывается поверхность, чтобы в последующем внутрь свечи можно было вставить ниппель. С обратной стороны на свечу одевается пластиковая трубка, длина которой составляет около 20 сантиметров. Ее следует садить на герметик, используются также дополнительные хомуты, чтобы обеспечить полную герметичность и возможность выдерживать высокое давление.

На свечу через трубку надевают манометр, приобрести который можно в любых специализированных магазинах. Такой прибор для контроля давления будет достаточно точным, поэтому с его помощью можно с легкостью измерять компрессию в двигателе автомобиля. При этом он обойдётся куда дешевле, чем уже готовые устройства, нисколько не проигрывая им в качестве и точности полученных данных.

Восстановление свечей зажигания

Единого мнения у мастеров и автовладельцев, нужно ли проводить процедуру восстановления свечей зажигания на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это абсолютно бесполезная работа, двигатель не будет правильно работать на таких восстановленных свечах, а подобное приведет лишь к серьезным неисправностям мотора. Тогда как другие автовладельцы уверяют, что правильное восстановление свечей зажигания позволит продлить их срок службы как минимум на 10-15 тысяч километров пробега.

Существует множество различных способов восстановления свечей зажигания, кто-то прокаливает их в костре, кто-то обрабатывает при помощи различных химикатов. Достаточно эффективен способ восстановления с использованием лимонной кислоты, которая смешивается с водой, после чего в полученную жидкость на сутки опускают свечи и затем прокаливают их в течение 30 секунд на газовой плите. Всё что останется сделать автовладельцу, это проверить зазор электрода, который на всех свечах должен быть одинаковым. Для этого существуют соответствующие щупы, комплекты которых можно приобрести в магазине автозапчастей.

Нужно помнить, что использовать длительное время на автомобиле такие восстановленные свечи зажигания не рекомендуется, так как качество искры у них быстро ухудшается, и в последующем появляются проблемы с увеличенным расходом топлива и другими неисправностями двигателя. Рассматривать их можно лишь как вариант временной экстренной замены, после чего автовладельцу следует всё же приобрести новые качественные полностью подходящие под его автомобиль свечи зажигания.

Подведём итоги

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что не следует выбрасывать старые свечи зажигания. В последующем их можно использовать для изготовления простейших манометров, предназначенных для измерения давления в цилиндрах двигателя. Также можно с легкостью провести процедуру восстановления старых изношенных свечей зажигания, для чего их опускают в раствор лимонной кислоты, а в последующем прокаливают на огне в течение 30 секунд.

Замена свечей зажигания и их своевременная очистка своими руками + видео

Если Вы в определённой степени разбираетесь в устройстве автомобиля, то, думаю, должны понимать, что свечи зажигания, это очень важный компонент. Роль им отводится практически ключевая при работе двигателя любого автомобиля. По их состоянию можно запросто определить, насколько хорошо работает сам двигатель.

Если Вы будете вовремя их менять, а также ещё своевременно чистить, то двигатель Вашего автомобиля будет работать на должном уровне. Так что, свечи зажигания нужно эксплуатировать обязательно грамотно, и, как говорят, со знанием дела.

Но, такая эксплуатация практически невозможна, если не знать, как они работают и из чего состоят. Всё это следует знать, чтобы, хотя бы их вовремя поменять.

Меняем свечи зажигания. Когда и почему это нужно делать?

Если Вы будете знать общий принцип работы любых свечей зажигания, то сможете грамотно реагировать на повышенный расход топлива. Эти знания помогут Вам обнаружить некоторые опасные неисправности, что может напрямую влиять на двигатель. То есть вы попросту его не загубите, а сохраните его «здоровье».

Если топливо Вы заливаете некачественное, или не то что положено именно для Вашего автомобиля, свечи прослужат Вам недолго. При нормальной их эксплуатации, они служат достаточно долго. Если измерять их срок службы показателями пробега, то цифры эти обычно составляют от 25 до 35 тысяч километров практически любого автомобиля.

Когда менять свечи зажигания?

Свечи зажигания нужно обязательно проверять. Делают это регулярно. Качество работы любой свечи определяет тепловой конус изолятора (его внешний вид) и электродов. Если свечи работают нормально, то конус должен быть чистым, без какого-либо нагара. Цвет его может быть разным, но обычно это промежуточная окраска от светлых тонов серого цвета, и до коричневого.

Если свечи на Вашем автомобиле работают плохо, это обычно определяется рядом признаков.

Может появиться нагар. Если он влажный и чёрный, то в картере Вашего автомобиля уровень масла завышен.

Также, это может быть признаком изношенности поршневых колец или даже цилиндров.

При чёрном нагаре, но уже сухом, обычно зажигание работает с запозданием.

О раннем зажигании обычно свидетельствует сухой изолятор белого цвета.

Для любых свечей важно подобрать правильно калильное число. Если подберёте Вы его неправильно, то самоочищаться они не будут. Так что вовсе не стоит удивляться, что они покрываются нагаром.

Также, при этом вполне возможно, что изолятор просто разрушится. Свечи, при их самоочищении от нагара, работают более продолжительное время. При этом, налёт на них образуется гораздо медленнее. Достичь этого можно, если нижняя часть конуса свечей будет постоянно работать при температуре в пределах 500-600 градусов по шкале Цельсия.

Уровень зазора, который обязательно присутствует между электродами свечи, должен быть всегда в норме. Если нарушить этот уровень, свечи будут работать неправильно, и это обязательно приведёт к другим проблемам.

Этот уровень нужно обязательно отслеживать, и он всегда должен быть в пределах заводских норм. Если зазор увеличится, то катушка зажигания от этого просто может выйти из строя. А вот маленький зазор, это уже неправильная работа цилиндров. Будут образовываться пропуски, и топлива при этом будет расходоваться гораздо больше.

Уровень зазора вполне можно отрегулировать своими руками. Для этого просто подгибают боковой электрод. Насколько это нужно сделать, можно определить щупом цилиндрической формы. Таким простым образом и добиваются нужного зазора, который потом нужно обязательно постараться сохранить.

Очистка свечей. Как это делать?

Очистку свечей нужно проводить обязательно. Хорошо справляется с нагаром обыкновенная металлическая щётка. Правда, ей чистить свечи нужно довольно аккуратно. Изолятор при этом пострадать не должен. Если его поверхность Вы повредите, то свеча будет уже не работоспособной.

Очистка с помощью химии более эффективна. Для начала свечи следует хорошенько промыть в бензине. Так Вы их обезжирите. Далее, их просушивают, и опускают в специальный раствор. Это ацетат аммония, концентрацией 20%. Температура этого раствора должна быть больше 90 градусов, опять же по шкале Цельсия.

Пройдёт около получаса, и можно свечи чистить. Для этого, берут уже не металлическую щётку, а капроновую. После очистки, свечи промывают в простой горячей воде и снова хорошо их просушивают.

Подобной химической очисткой нужно заниматься только вне помещений, ведь такой раствор в горячем состоянии довольно опасен. В таком состоянии он активно выделяет пары, хорошо нам знакомой, уксусной кислоты.

Очисткой свечей следует заниматься проехав каждые 10-15 тыс. километров. Если же Вы столько не проезжаете даже за год, то раз в полгода всё равно нужно этим заниматься.

Чистим свечи бытовой химией

Бывает, что свечи покрывают налётом красного цвета. В этом виноват бензин, если в нём присадок с содержанием металла выше нормы. Это приводит к снижению диэлектрических свойств всего изолятора. При этом, он просто повреждается, а сама свеча приходит в негодность.

Но, всё равно, сразу свечи выкидывать не нужно, ведь подобный налёт вполне можно «обезвредить». Сделать это можно бытовой химией, в которой есть соляная кислота. Это, например, «Туалетный Утёнок», но маркировка на нём должна быть обязательно «Активный».

Перчатки использовать при такой очистке обязательно, ведь Вы всё-таки работаете с соляной кислотой. Налить «Утёнка» можно в пластиковую бутылку, которую обрезаем до нужного нам уровня.

Подойдёт для этого и стеклянная посуда. Свечи не просто бросают в раствор. Их погружают туда аккуратно, обязательно под наклоном. Юбка свечи должна быть направлена вниз. Наклон позволяет воздуху полностью выйти из полости свечи при таком погружении.

Пройдёт буквально минут 10, и налёт на свече размокнет. Далее, он запросто счищается простой зубной щёткой. Но, вполне возможно, что нагар за это небольшое время сразу, же не отойдёт. Тогда всё это проделываем ещё раз.

Но, если такое агрессивное средство будет слишком долго воздействовать на свечу, то их антикоррозийное покрытие может испортиться. Когда налёт Вы всё-таки удалите, то остатки «Утёнка» нужно обязательно смыть водой.

Когда свечи Вы после этого будете сушить, то не нужно это делать на газовой конфорке. Многие думают, что свечи при таком методе сушки не пострадают. Но, это просто погубит Ваши свечи, и все труды по их очистке сойдут на нет. Лучше всего сушить их обыкновенным (даже не промышленным) феном.

Такая чистка свечей и правильная их сушка, практически возвращают им их первоначальные качества. Но, всё равно, менять свечи придётся, ведь любое изделие служит строго определённое время. А при замене свечей, нужно знать, как их следует выбирать.

Выбираем новые свечи для замены старых. Как это делать правильно?

Новые свечи, которые Вы собираетесь приобрести, обязательно должны полностью быть в соответствии с конструктивными особенностями двигателя Вашего автомобиля. Подделывают сегодня почти всё. Свечи зажигания тоже входят в число этих товаров.

Если говорить о подделках, то обычно такие умельцы «косят» под весьма известные бренды. Это нужно обязательно учитывать.

Когда будете выбирать себе новые свечи, то обратите внимание на материал центрального электрода. Если он платиновый или иридиевый, то работать такие свечи будут гораздо лучше тех, чей электрод выполнен из вольфрама. Правда, и стоить они будут подороже.

Замена свечей, это процедура довольно простая. Так что, вполне можно всё сделать своими руками, а не ехать на СТО, и не отдавать за это свои деньги. Если замену Вы решили провести своими силами, то сначала нанесите на новые свечи смазку с антикоррозийными свойствами.

Прежде чем старые свечи Вы будете выворачивать (делают это специальным ключом – свечным), снимите обязательно с изолятора колпачок. Всю процедуру проводим не торопясь, чтобы резьба осталась неповреждённой. Колпачок ставят обратно после установки новой свечи. Закручивать её также следует аккуратно.

Новые свечи обязательно по своим параметрам должны подходить именно для Вашего автомобиля. Когда Вы их будете менять, то возможная грязь (а, она почти всегда присутствует) вокруг старой свечи, не должна никаким образом попасть в камеру сгорания.

В основе устройства индикатора, четыре независимых одновибратора, каждый из которых запускается импульсом напряжения. Достоинство схемы в том, что она не требует непосредственного подключения к контактам свечей, На входе каждого канала имеется провод, который навивают на высоковольтный провод не нарушая его изоляции. В результате через образовавшуюся емкость импульсы поступают на входы устройства.
Рассмотрим работу на примере канала первого цилиндра.

Высоковольтный импульс через емкость навитого провода и С1 поступает на ограничитель-формирователь. Стабилитрон VD2 имеет одностороннюю проводимость, в результате он активно подавляет отрицательные выбросы входного напряжения и благодаря своей обратной проводимости, ограничивает напряжение, поступающее на вход микросхемы на уровне 12 В (превышение напряжения питания может привести к порче микросхемы).

Диод VD1 дополнительно ограничивает отрицательные выбросы. После поступления положительного импульса любой длительности одновибратор формирует на своем выходе положительный импульс строго определенной длительности, которая зависит от R3 и С2. Этот импульс поступает на ключевой транзистор VT1, в коллекторной цепи которого включен светодиод.
Длительность импульса включения светодиода можно установить как угодно подобрав сопротивление R5 или емкость С2. Остальные три канала сделаны по таким-же схемам. Стабилитрон VD13 и резистор R21 служат для поддержания напряжения питания не более 12 В.
Обе микросхемы К561ЛЕ5. В процессе регулировки желательно подобрать номиналы R2, R7, R12, R17. Установите их минимальными, при которых устройство работает, это повысит помехозащищенность всей схемы.
Устройство смонтировано без печатной платы, в пластмассовом корпусе. К дну корпуса приклеены обе микросхемы вверх выводами (предварительно пометьте на нижней части микросхем положение первого вывода) Монтаж ведется непосредственно на этих выводах.

В бензиновых автомобилях часто возникает такая необходимость, как проверка системы зажигания, я предлагаю сделать очень простой тестер для системы зажигания. Для этих целей нам понадобится всего лишь медицинский шприц на 20 кубов и кусок обычного провода.

Так же, нам понадобиться старая свеча зажигания, у неё по кругу нужно срезать резьбу( болгаркой). Её мы будем использовать, как коннектор для подключения высоковольтных проводов или модуля зажигания.

В итоге должна получиться, вот такая вот, обрезанная свеча с целым керамическим изолятором но с обрезанной металлической резьбой.

Далее берем 20 кубовый шприц, откусываем носик, он нам не нужен, удаляем поршень. В шприце нужно проделать по центру отверстие и вставить туда свечу. Отверстие лучше всего проделывать обычным паяльником,расширяем паяльником отверстие так, чтобы в шприц полностью вошла свеча.Cвеча должна войти в шприц.

Свечу нужно приклеить к шприцу простым термоклеем. В поршне от шприца по центру сверлим отверстие, в него нам нужно будет вставить кусок обычного провода. Вставляем в просверленное отверстие проводок и приклеиваем его термоклеем.

На обратный конец провода приделываем крокодильчик, который мы будем подключать к массе автомобиля. Вставляем поршень обратно в шприц, получается вот такой вот разрядник с изменяемым расстоянием для искры.

А для того, чтобы деление на шприце не стирались оборачиваем шприц несколькими слоями скотча.

Ну а теперь тестер в деле…, не важно, что мы будем проверять систему с общим модулем зажигания или с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр.

В моём случае это общий модуль зажигания, от которого провода идут к каждой свечке по отдельности. Проводок от тестера подключаем куда-нибудь на массу, вынимаем высоковольтный провод со свечи зажигания (которую будем проверять) и одеваем на ту свечу зажигания, которую мы обрезали и вмонтировали в наш самодельный тестер.Таким образом внутри тестера мы сможем наблюдать искру. Вручную мы сможем увеличивать искровой зазор и смотреть на какое максимальное расстояние пробивает искра. Итак, заводим автомобиль на трёх свечах, отодвигаем поршень шприца и смотрим на искру. В шприце видна искра, раздвигаем шприц на максимальное расстояние пока не пропадёт искра.

В моём случаи искра начала пропадать более 3-х сантиметров, в норме считается не меньше одного — двух сантиметров. Таким образом проверяются все цилиндры и очень легко выявляется пробитый провод или несправная катушка зажигания.

Вот такой простой самоделкой можно легко определить неисправность системы зажигания, всем спасибо и ровной вам дороги.

Тестер искрового зазора свечей зажигания, код товара: 48807, артикул: AR030015

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Делаем самодельный тестер для свечей зажигания


Каждый автолюбитель не раз сталкивался с такой проблемой, что очень срочно нужно проверить систему зажигания автомобиля, а именно искру в свечах. Это очень легко сделать самому, не обращаясь за помощью к специалистам, которые работают в сервисных центрах.
Как это сделать – смотрите на видео:

Для создания тестера понадобится:
— свеча;
— крокодильчик с проводком;
— большой крокодильчик;
— пьезоэлемент от зажигалки;
— паяльник;
— изолента4
— клеевой пистолет.


Первым делом следует достать свечу зажигания из головки блока цилиндров и тщательно ее осматриваем. Обязательно обращаем свое внимание на наличие нагара на ней и его количество. В том случае если нагар присутствует, то Его можно удалить небольшим куском наждачной бумаги, основательно все зачистив. Но помните, что, наждачную бумагу нужно брать самую мелкую.


На что еще обращаем свое внимание при осмотре – так это зазор между двумя крайними электродами. Он должен составлять 0,7 — 0,9 мм. Если зазор оказался немного меньше, то в этом случае боковой электрод следует слегка отогнуть до нужного расстояние. А если оказался больше – немного подогнуть.


Кроме этого нужно помнить о том, что следует проверить и саму свечу, вырабатывает ли она искру. Чтобы это проверить есть несколько способов. Например, четыре свечи между собой связать проволокой, которую заземлить на массу автомобиля. После этого подсоединить наконечники высоковольтных проводов. А затем прокручивать двигатель стартером и смотреть за искрой. Недостаток такого метода в том, что для этого необходимо два человека. один будет прокручивать двигатель стартером. А второй смотреть за искрой.

Поэтому предлагаем более простой вариант проверки свечи.
Припаиваем провод от маленького крокодильчика к пьезоэлементу, который в свою очередь припаивается к большому крокодильчику. Места паек тщательно изолируются при помощи изоленты. Это нужно для того, чтобы искра нигде не пробивала. Также места для изолирования можно залить горячим клеем.
После того, как конструкция собрана, можно переходить к тестированию. Крокодильчики крепятся на разные концы свечи и нажимается пьезоэлеент. Сразу можно увидеть вырабатывает ли свеча искру. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх