Электрификация

Справочник домашнего мастера

Рассеиватель своими руками

Если посмотреть на фотографии, сделанные в помещении недорогими фотоаппаратами со встроенной вспышкой, то без труда можно увидеть, что лица людей на этих снимках получились плоскими, почти без теней, ярко высвеченными на темном фоне. Вот почему большинство профессиональных фотографов настоятельно рекомендуют новичкам, что снимать со встроенной вспышкой нужно лишь при условии контрового, контрастного и яркого освещения, используя ее в качестве источника заполняющего света.

Для получения хорошего рассеянного и мягкого света от фотовспышки в условиях помещения, большинство профессиональных фотографов направляют ее световой импульс в потолок или стену. В этом случае свет отражается от этих больших и обычно светлых поверхностей и заполняет помещение достаточно мягко и равномерно. Но всё это легко достижимо лишь при наличии внешней фотовспышки, головка которой поворачивается в любом направлении. Но такие вспышки очень недешевы, зачастую они даже дороже простых фотоаппаратов. И, к тому же, на многие мыльницы даже нет возможности прикрепить такую внешнюю фотовспышку.

Когда мы направляем световой импульс вспышки в стены и потолок, то эти плоскости, по сути дела, превращаются в гигантские отражатели. В этом случае работает очень простой закон физики: при условии, что источник света или отражающая свет поверхность намного больше самого объекта съемки, то свет, падающий на этот объект, станет мягким.

А вот как быть со встроенной вспышкой? Можно ли ее свет направить в другом направлении? Для компактного фотоаппарата эта задача, на первый взгляд, кажется неразрешимой. Да и в зеркальных фотокамерах встроенные вспышки устроены таким же образом — весь их свет попадает прямиком в лицо фотографируемого человека. Наверное, таким хитрым способом производители фотоаппаратуры хотят нас заставить приобрести внешнюю вспышку? А если мы не хотим ее покупать, так как она нам нужна раза два-три в год? Зачем нам тогда тратить немалую сумму денег? Вывод тут, кажется, напрашивается сам собой: рядовому любителю фотографировать для семейного альбома можно забыть о том, что внешняя вспышка вообще существует и снимать только со встроенной вспышкой.

Нет! Конечно это не так! Выход из этого положения есть. И мы вам о нем расскажем. Итак, как же сделать

Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки

Небольшой кусок тонкого пластика, а можно даже и картона, с алюминиевой фольгой, которая используется для выпечки, поможет нам сделать такой отражатель для вспышки. Будет он достаточно простой, но весьма эффектный.

Просмотрите на этот рисунок. На нем вы видите размеры отражателя для встроенной фотовспышки зеркальной камеры Canon EOS 1000D/1100D/400D/450D/500D/550D/600D/650D с фокусным расстоянием объектива 250 мм. Если у вас другая камера, то вам придется немного изменить те размеры, которые на рисунке помечены звездочкой.

Отражатель нужно вырезать из пластика ножницами и обклеить его фольгой. Для надежности и для того, чтобы ваш отражатель прослужил вам как можно дольше, можно обмотать его в один или два слоя прозрачным скотчем. А теперь нужно просто поднять вспышку вашей зеркальной фотокамеры и прикрепить сделанный вами отражатель перед ней с помощью обыкновенной канцелярской резинки, которой кассиры обычно скрепляют пачки денег. Резинку можно сложить вдвое или втрое, так будет несколько надежнее. Плоскость отражателя должна быть расположена так, чтобы она находилась под углом около 45 градусов к рассеивающему стеклу фотовспышки.

Вот и всё, теперь можно начинать фотографировать. Теперь свет от вспышки будет рассеиваться по всей комнате. Но, тем не менее, пред ответственной съемкой всё же рекомендуем немного потренироваться. Хотя бы для того, чтобы понять, как вся эта система будет работать и какую экспозицию подбирать при съемке с отражателем. Тут стоит заметить, что если стены или потолок в комнате, где вы снимаете, не белого, а какого то другого цвета, то на лица людей может попасть отраженный свет именно того цвета, в какой окрашены отражающие поверхности. А люди с голубыми, желтыми или зелеными лицами на ваших фотографиях, согласитесь, это, мягко говоря, не есть хорошо. Вот поэтому баланс белого нужно в этом случае устанавливать вручную. А снимать с таким отражателем оптимально будет с расстояния 0,5 – 2 метра.

Максимальное расстояние до объекта зависит от множества причин. И от размера комнаты, в которой происходит съемка, и от светосилы вашего объектива, и от чувствительности ISO, ну и, само собой разумеется, от ведущего числа, то есть мощности, вспышки вашего фотоаппарата. Нужно учитывать так же и то, что яркость света уменьшается пропорционально квадрату расстояния до объекта съемки (это закон обратных квадратов). К примеру, если вы отошли от объекта съемки на 2 метра, то при той же мощности вспышки освещенность объекта уменьшится в четыре раза. Так что не стоит ожидать идеальной яркости снимаемого объекта при такой съемке со вспышкой с самодельным отражателем в сравнительно большом помещении или в помещении с высокими потолками, а так же с расстояния больше чем 2-3 метра.

С зеркалками мы вроде бы разобрались. А как быть в том случае, если у вас «мыльница»?

Самодельный отражатель для встроенной вспышки компактной фотокамеры

Тут всё практически точно так же, как и с зеркальным фотоаппаратом, отличие лишь в том, что отражатель нужно крепить не при помощи резинки, а с помощью двустороннего скотча. Но тут нужно быть внимательным к одной мелочи: обратите внимание на то, чтобы ваш отражатель не перекрывал различные датчики камеры.

Для того, чтобы изготовить отражатель для «мыльницы», можно взять и просто кусок белого картона. Но отражатель с фольгой всё-таки будет работать намного лучше.

Нужно предупредить ещё и о том, что при фотографировании компактной камерой с самодельным отражателем фотографу нужно беречь свои собственные глаза. Дело тут в том, что значительная часть света от вспышки будет направлена прямо вам в лицо. Как избавиться от этого — думайте сами.

Естественно, предложенный нами вариант такого простейшего самодельного отражателя для фотоаппарата со встроенной вспышкой — вариант далеко не идеальный. Если повнимательнее присмотреться к фотографиям, сделанным с таким отражателем, то легко можно заметить, небольшие тени под глазами фотографируемых людей. Но, согласитесь, даже такой вариант намного лучше, чем плоское лицо на темном, порой практически черном фоне. Да к тому же ещё с резкими и грубыми тенями по всему объекту…

На основе материалов с сайта: http://freefotohelp.ru

СХЕМА ФОТОВСПЫШКИ

СХЕМА ФОТОВСПЫШКИ

У многих, если не у всех, имеется цифровой фотоаппарат. Для природы и отдыха — это самое то, но когда съёмка ведётся в помещении, а если ещё и в затемнённом, качество снимков значительно ухудшается. Мощности встроенной вспышки, где-то 20 — 30 Джоуль, явно недостаточно.

Поискав по форумам в интернете удалось найти замечательную, и что самое главное стабильно работающую схему мощной фотовспышки на 3х100 Джоуль. Если добавить к ней схему светосинхронизатора, то не потребуется тянуть провода от синхроконтакта цифромыльницы к самой вспышке. Другими словами ставим эту вспыху где нужно, и с цифровым фотоаппаратом в руке свободно перемещаемся. При срабатывании вспышки цифрового фотоаппарата — одновременно бахнет и эта.

Схема фотовспышки:

Зарядка вспышки очень быстрая — менее 1 сек. Если мощности вспышки одного канала на ИФК-120 не хватит, можно через выключатели добавить ещё два. Получится ступенчатая регулировка мощности. Резистор 5 Ом имеет мощность 20 Ватт, но даже этого может не хватать, будет греться — ставим на 30 Ватт. Если такая скоростная зарядка не нужна, резистор меняем на 24 Ом 15 Вт — время заряда увеличится до 8 сек. Поджигающий транс в схеме фотовспышки — от любой советской вспыхи на ИФК-120.

Конечно можно использовать лампы и помощнее, например импортные кольцевые на 500 Дж, но стоят они от 20$ против 1$ за ифэкашку.

Платы для схемы фотовспышки можно не травить, а вырезать резаком — будут надёжнее держаться дорожки при перепайках.

Фотовспышкой можно управлять через контакт синхронизации, а можно и без проводов.

Вот полная схема фотовспышки + светосинхронизатор.

В случае длительной и интенсивной работы, мощные резисторы могут нагреваться. Для охлаждения схемы фотовспышки используем кулер от компьютера. Питаем его от простого бестрансформаторного выпрямителя. Вот вид всей конструкции на три канала:

Вопросы пишем в ФОРУМ

Схемы автоматики

Сделай сам: сотовая насадка для вспышки #1

Когда я был в одной из моих поездок, на этот раз в Лондоне на большом семинаре по стробизму, мы пошли в мексиканский ресторан, и там увидели черные соломинки для коктейля. Я сразу смекнул, как можно их использовать и решил попытать счастья.

Спросив официантку, я получил разрешение взять столько соломинок, сколько захочу. Итак, представьте себе, я набрал их, сколько поместилось в обе ладони!

Потом я решил, что пришло время сделать сотовую насадку на вспышку, но я не мог себе представить, как это делать, так как никогда не занимался этим раньше. Тогда я понял, почему это не сделали до меня другие люди. Может, не было подходящего материала или просто не знали, как это сделать.

В первой части статьи я покажу, как самостоятельно собрать насадку, а во второй части приведу примеры ее использования.

Я делал насадки для двух вспышек, Nikon SB-26 и Canon 580EX, но можно сделать и для любой модели.

Итак, давайте начнем…

Необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Черная соломка для коктейля
  • Черная клейкая лента
  • Картонная коробка любого типа
  • Ножницы
  • Клей
  • Линейка
  • Ручка
  • Вспышки

Вот выкройка для насадки с длиной соломки 2 см. При расчетах следует иметь ввиду припуск, если на вспышке закреплены липучки, в моем случае это прибавит по 0.2 см на каждую сторону. Эти же размеры показаны на картинке. Если у вас нет липучек на вспышке, используйте следующие размеры: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 5 см. Это даст 2 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке. Выкройка подходит для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX

Следующая выкройка предназначена для отрезков соломки длиной 5 см, также для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX. Ее размеры, без учета липучек: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 8 см. Это даст 5 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке.

Вырежьте выкройку ножницами

Согните по разметке, используя линейку

Пройдитесь по всем линиям сгиба

Вы должны получить вот такую заготовку. Не склеивайте ее! В моей левой руке вы можете увидеть бортик 1 см, с помощью которого мы будем собирать всю конструкцию.

Нарежьте соломку отрезками нужной длины (2 или 5 см)

Теперь пришло время наклеить соломку на каркас. Начинайте клеить вдоль длинной стороны, таким образом, вам будет проще работать. Старайтесь выравнивать соломку по наружной стороне коробки. Внутри сделать идеально ровно все равно не получится.

Здесь вы можете увидеть, что внутри заготовки каркаса соломинки идут слегка неровно, но это не страшно.

Вот так будет выглядеть заготовка после приклеивания первого ряда. Продолжайте наклеивать дальше.

Еще пара рядов приклеены

Мы близимся к завершению

Попробуйте сначала собрать насадку без склейки. Так вы сможете добавить или удалить соломинки, если понадобится, для выравнивания каркаса.

В конце концов, склейка закончена

Готово. Вот как выглядит склеенная заготовка

Для того, чтобы придать нашей насадке более привлекательный и профессиональный вид, можно оклеить ее вокруг черной клейкой лентой

Вот так выглядят насадки с соломкой 2 см и 5 см, оклеенные черной лентой. Надеюсь, вам понравится использовать эти насадки, так как они работают очень хорошо. Если вдруг вы потеряете одну из них, для вас уже не составит большого труда сделать другую. Теперь попробуйте эти насадки в действии!

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек

Для чего нужны рефлекторы для вспышек? Про использование студийных светоотражателей мы написали в предыдущей статье, в большинстве случаев для использования они требуют помощника или ассистента либо специальное оборудование (держатели или штативы) для установки и закрепления на месте съемки. Но если условия фотографирования не позволяют использовать большие светоотражатели или помещение не имеет низкого потолка, для того чтобы воспользоваться отражением света от самой вспышки? В некоторых случаях снимая с близкого расстояния не помогает и встроенный диффузор и светоотражатель вспышки. Вот тут на помощь и могут придти дополнительные приспособления для вспышек, рефлекторы, мини софтбоксы и прочие премудрости.

Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.

Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.

Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки. Со вспышкой вообще невозможно получить студийную картинку, так как свет студийных приборов и вспышек — качественно совершенно разные вещи.

На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.

Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:

• Софт-бокс

Софт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.

Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб».

Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.

Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».
• Отражатели типа «лопух»

Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.

Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

Также довольно популярна модель лопуха, которая отличается большим размером и кроме отражающей поверхности самого лопуха имеет так же и рассеивающую пленку и работает по принципу софт-бокса.

Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.
• Lightsphere — «Банка Фонга»

Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.

С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:

У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.
• Просто отражатели

Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от отражатель для вспышки Phottix или компании Raylab:

Эти отражатели могут использоваться при съемке портретов как в помещении так и на открытом воздухе.

Отражатель выполненный в форме тубуса хорошо обеспечит точечную подсветку при макросъемке.

Примеры фотографий, выполненные с использованием рефлекторов для вспышек и без.

Снимок выполненный со вспышкой без рефлектора, на снимке видно резкие тени, которые портят композицию, делая ее плоской.

Снимок выполненный со вспышкой с рефлектором, здесь мягкие тени подчеркивают объем и хорошо сочетаются с пастельными тонами всего снимка

Использование вспышки в лоб в темном помещении без рефлектора

тот объект, но с использованием светоотражателя для вспышки

Слева без применения рефлектора, справа с снимок с рефлектором, разница очевидна, мягкое освещение дает более равномерное распределение света, скрывая фактуру кожи, делая ее более гладкой.

Более мягкие тени придают снимку справа эффект объемного изображения, в отличии от фото слева, где использовалась только вспышка

Для написания статьи использовались материалы из статьи Оборудование репортажного фотографа, оригинал статьи находится здесь http://fototips.ru/praktika/oborudovanie-reportazhnogo-fotografa/

Как сделать вспышку для фронтальной камеры смартфона

Смартфоны с двумя вспышками (для основной и фронтальной камер) большая редкость, однако вы можете самостоятельно сделать вспышку для селфи-снимков. Для этого потребуется несколько компонентов, паяльник и аккуратность.
Нужные компоненты:
— Светодиод на 2-3 вольта (например, от вспышки из старого смартфона или телефона).
— Кнопка для замыкания контактов (например, от селфи-палки).
— Штекер micro USB или переходник USB OTG.
— Резистор на 50 ом.
— Тонкие провода.
— Паяльник и припой.
— Чехол для смартфона (опционально)
Соберите все компоненты по этой схеме:
Проверьте работает ли вспышка. Вставьте USB-штекер в зарядный порт смартфона и нажмите на кнопку. Вспышка должна загореться.
Если всё работает как надо, соберите конструкцию: спрячьте провода под чехлом, а вспышку приклейте рядом с фронтальной камерой. Теперь вы можете снимать селфи со вспышкой, правда, она не будет загораться автоматически, для её включения и отключения потребуется нажимать на кнопку. Питание к вспышке будет подаваться от аккумулятора смартфона, дополнительный источник энергии не потребуется.
Конечно, во время зарядки потребуется вынимать USB-штекер из порта, но если вы пользуетесь беспроводным зарядным устройством, он может оставаться внутри всё время.

10 крутых способов использования накамерной фотовспышки

Вспышка — один из самых простых, но самых универсальных инструментов в фотографии. Как только вы поймете основы ее настройки (скажем, как уменьшить или увеличить мощность и как синхронизировать ее с фотокамерой), вы сможете легко воспроизводить разные приемы освещения.

Используйте вспышку в качестве основного источника света

Конечно, накамерные вспышки не дают столько света, сколько мощный студийный моноблок или комплект студийного света, но зато вы можете легко перенести их для съемки в разные места. Более того, накамерный свет использует собственный источник энергии, для него вам не нужен доступ к электрической розетке. А с правильным модификатором света накамерная вспышка может воссоздать иллюзию естественного освещения.

Часто фотографы используют не просто рассеиватель, а софтбоксы для накамерных вспышек, чтобы получить большой источник мягкого света, который работает подобно свету из окна. Если у вас нет рассеивателя или софтбокса, смягчить свет можно с помощью своей белой визитной карточки.

Разверните вспышку и направьте ее на белую стену, потолок, любую другую светлую поверхность. Не забудьте — чем больше источник света, тем мягче освещение.

Вспышка позади диффузора и окончательное изображение

Подсветите объект в темное время суток

Там, где довольно темно, вспышка будет спасением. Используйте ее, чтобы проявлять тени и раскрывать детали объекта съемки, в случае когда, например, вы снимаете на фоне закатного неба. Или, наоборот, создайте светящийся контур вокруг объекта, поместив вспышку прямо за своей моделью. Это отличный способ получить интересные ночные или сумеречные портреты.

В тумане свет от вспышки может дать очень красивые сияющие лучи. Не бойтесь оставлять свою модель в тени, при этом создавая ее красивый светящийся силуэт.

Используйте жесткий свет для создания глубоких теней

Накамерные вспышки маленькие и они производят очень жесткий тип света, который может привести к появлению темных и ярко выраженных теней. Воспользуйтесь этим эффектом. Не каждый объект выглядит хорошо с очень темными тенями и очень яркими бликами, но кристаллы и цветы в стеклянных банках, безусловно, хороши!

Для этого снимка использована вспышка с небольшим стрипбоксом, с которого сняли рассеивающую ткань. Таким образом получили более жесткий свет и более яркие блики от стеклянных банок.

Жесткий свет может быть полезен, когда вы хотите предать ощущение космического пространства. Посмотрите на фотографии с Луны. Отсутствие атмосферы означает отсутствие мягкого света, поэтому тени очень четкие.

Использование вспышки для получения яркого света с сильным контрастом также хорошо подходит для раскрытия текстуры и объема объекта. Также можно снимать высококонтрастные объекты на ярком фоне и создавать узоры с легким уклоном к эстетике поп-арта.

Эксперимент с подсветкой

Накамерные вспышки достаточно мощны для создания ослепительно белого фона, который отлично подходит для различных снимков.

Прежде всего у вас могут получиться идеальные фотографии стекла и других прозрачных предметов. Просто поместите вспышку позади любого рассеивающего материала (белая ткань или макетная бумага), установите на расстоянии от объектов и наблюдайте, как жидкость из банок с водой и цветами начинает блестеть!

Вспышка за рассеивателем используется, как мощная подсветка

Если вы перемещаете диффузор таким образом, чтобы он слегка прикрывал сцену съемки сверху и отражал фон, вы сможете снимать композиции с дождем. При таком освещении вода на мокром фоне становится светящейся. Это может добавить ощущение реалистичности происходящего снимку.

Если увеличить мощность вспышек по крайней мере до 1/2, они могут дать достаточно света, чтобы пробиться сквозь листву — вы можете создать прекрасную композицию с «солнечным светом», проникающим сквозь листья. Соберите несколько веток деревьев с зелеными листьями, прикрепите их прозрачной клейкой лентой к диффузору, покрывая всю поверхность, поместите вспышку позади него и добавьте отражатель, чтобы усилить тени.

Создайте свою собственную луну и снимайте при ее свете изысканные портреты

Возьмите большой (формата А0) лист черной бумаги и вырежьте из него круг. После этого закрепите его на диффузоре на уровне головы и плеч модели. Поместите вспышку позади «луны». Готово!

Сделайте свой снимок светящимся изнутри

Маленькую вспышку можно поместить внутрь другого предмета и таким образом заставить его светиться изнутри. На фото ниже этот трюк использован с черепом коровы. Тут еще добавлено немного дыма для того, чтобы свет стал более заметным.

Кстати, установка вспышки позади букета цветов — тоже прекрасная идея!

Еще идея — создать коробку, полную звезд или шляпу светящегося мага. Поместите вспышку внутри, добавьте дым от ароматических палочек. Можно добавить цветной гелевый фильтр.

Захватите в кадре клубы пара или дыма

Первое, что вам нужно для этого — модификатор света. Во-вторых, поместите вспышку немного позади источника дыма или пара. Установите камеру в непрерывный режим, налейте немного горячей воды в чашку и сделайте несколько снимков с поднимающимися облаками пара.

Силуэты — это отдельная история

Вспышку используйте как в предыдущем случае, только берите стеклянную банку, выбирайте интересный силуэт — дом с привидениями, чудовище, плотоядное растение, все, что приходит на ум. Вырежьте его из плотной темной бумаги, поместите внутрь банки. Заполните банку дымом, закройте и сделайте фото.

Создайте сказочных существ из света

Компактные вспышки могут быть установлены на очень низкий уровень мощности. Это делает вспышки идеально подходящими для получения волшебных натюрмортов с созданиями из чистого света! Вам понадобится сделать набросок с фантастическим существом: единорог, бабочка, дракон, фея, все что угодно. Нарисуйте его силуэт и вырежьте его из прозрачной кальки. Зафиксируйте на месте с помощью проволоки и расположите вокруг него оставшуюся часть натюрморта.

Поместите вспышку так, чтобы она освещала только эту магическую фигуру. Например, для снимка с единорогом приклеен силуэт единорога к небольшой проволоке и закреплен на книгах. Вспышка находится прямо позади единорога, она скрыта за стопкой книг, поэтому в кадре вы не видите прибора, только свет, который он излучает.

Тут добавлено немного дыма, чтобы прикрыть края бумажной фигуры и сделать распространение света более заметным. Кстати, луч света от НЛО тоже был сделан из кальки.

Заморозьте всплеск жидкости в движении

Используйте вспышки, чтобы остановить движение — запечатлеть брызги воды, кофе, горячего шоколада или чего угодно. Недорогие вспышки тоже подходят для высокоскоростной фотографии. Убедитесь, что модель может дать короткий импульс, а это именно то, что нам нужно! Это означает, что промежуток времени, в течение которого источник света излучает свет, очень короткий.

Когда ваш источник света включен, он освещает сцену только на короткое время, скажем, 1/4000 секунды или короче. И фотокамера записывает только движение, которое она видит в течение этой 1/4000 секунды. Важно помнить, что настройки мощности вспышки должны быть уменьшены до 1/32 или 1/64. Когда мощность уменьшается, это приводит к слабому освещению, но поэтому лучше использовать не одну, а две вспышки.

Заключение

Экспериментируйте с сильными тенями, прямыми пятнами света, силуэтами и брызгами, воспользуйтесь доступным и простым инструментом как накамерная вспышка для создания удивительных фотографий!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх