Электрификация

Справочник домашнего мастера

Переоборудование велосипеда в электровелосипед

Сборка электровелосипедов

Мы предоставляем услугу по модификации Вашего велосипеда в электровелосипед. Сделать это можно в нашем Сервисном Центре.
Сборка электровелосипеда производится по Вашим пожеланиям, либо наши мастера подскажут Вам подходящие варианты комплектующих.

Сборка на базе велосипедов-доноров
Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем в работу не все велосипеды-доноры. Как правило, не берем в работу велосипеды с тонкими задними дропаутами (особенно если рама алюминиевая) в случае установки заднего привода.
Еще более жесткие ограничения касаются установки переднего привода. Здесь принимаются в работу только велосипеды со стальными амортизационными вилками. Остальные (магниевые, алюминиевые, карбоновые и прочие вилки) не принимаются.
Эти ограничения установлены нами для Вашей же безопасности, т.к при установке мотор-колеса на дропауты приходятся очень мощные разгибающие нагрузки, которые могут привести к их разрушению во время движения, со всеми вытекающими для Вас последствиями.

Сроки сборки
Сборка электровелосипедов производится опытными мастерами, имеющими многолетний опыт установки комплектов электрификации на разные типы велосипедов (более 8 лет, собрано более 150 электровелосипедов!) . При составлении заказа мастер определит примерное время работы, в зависимости от типа донора, пожеланий клиента, а так же необходимый перечень дополнительных комплектующих для успешной сборки.
Все разумные пожелания клиента учитываются мастером, но это может привести к усложнению сборки, и\или увеличению затраченного времени на сборку, то вопрос оплаты дополнительных работ обговаривается отдельно.

Для сборки, необходима предварительная запись на очередь по переоснащению велосипеда в электровелосипед.

Стандартная сборка по записи занимает примерно 2-3 часа (при отсутствии необходимости дополнительной механической обработки рамы). Без согласования по времени — 1 рабочий день.

Стоимость по переоснащению велосипеда в электровелосипед в нашей мастеской:
— Стандартная стоимость услуги по переоснащению велосипеда (все комплектующие Golden Motor) в электровелосипед — 3500 руб. Гарантия 1 год.
— Стоимость по переоснащению велосипеда из Мотор-колёс Golden Motor в электровелосипед — 4500 руб. При этом остальные комплектующие могут быть других производителей, которые Вы можете привезти сами (или по рекомендации мастера, в зависимости от Ваших пожеланий). Гарантия на мотор-колесо — 1 год.

Диагностика любых электровелосипедов
У Вас вышел из строя электровелосипед и причина поломки Вам не известна? Приходится передвигаться пешком, отказываться от езды? Мы можем Вам помочь и провести диагностику, выявить неисправность. При наличии комплектующих можем их устранить.
Стоимость диагностики любого электровелосипеда — 1500 руб. Подробнее об оказываемых услугах и ценах можете прочитать .

ВНИМАНИЕ! Грязные велосипеды не принимаются к обслуживанию!

Если у Вас есть вопросы — звоните по телефону: 8 (495) 508-64-80. Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10). Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там. Уважайте своё и наше время.

Работы нашего Сервисного Центра, публикуемые с разрешения клиентов:

«Сладкая парочка» из Magic Pie-5, 29″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-4, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-12Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=36 км. без педалей.

Smart Pie-5, 26″.

Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Smart Pie-5, 26″.

Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея 24В-9Ач. Скорость до 25 км/ч. без педалей.

Smart Pie-3, 20″. Батарея 36В-12Ач. Скорость до 25 км/ч. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея 48В-16Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=48 км. без педалей.

Magic Pie-2, 16″. Батарея AGM-48В-9Ач. Скорость до 21 км/ч, дальность=25 км. без педалей.

Magic Pie-2, 20″.

Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-12Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=36 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Li-ion 48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.

Magic Pie-2, 24″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 30 км/ч, дальность=18 км. без педалей. г.Владимир.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-30Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность 90 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=60 км. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-15Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=45 км. без педалей (при скорости 10 км/ч, дальность=70 км).

Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 18″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 31 км/ч, дальность=35 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 16″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость до 25 км/ч, дальность=60 км. без педалей.

Magic Pie-4, 29″ (найнер). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Pro-kit-901, 24″. Батарея LiFePO4-48В-30Ач. Скорость до 40 км/ч, дальность=90 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″ (передняя и задняя). Максимальная скорость до 45 км/ч без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Smart Pie-2X, 20″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Smart Pie-2X, 20″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 24″. Батарея LiFePO4-36В-12Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=28 км. без педалей.

Magic Pie-3, 20″. Скорость до 80 км/ч, дальность=50 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 24″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=50 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. 2 батареи LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=50 км. без педалей!

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-36В-12Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=28 км. без педалей.

Magic Pie-2, 26″. Батарея 48В-30Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=90 км. без педалей!

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.

Галерея Славы (фото присланных работ наших клиентов, публикуемые с их разрешения):

Magic Pie-5, 26″, скорость = 45 км/ч. г. Cочи. Привелегия. Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Олимпийский проспект, д.1

Fatbike Magic Pie-5, 26″, скорость = 50 км/ч. г. Москва.

Magic Pie-Edge, 26″. Скорость = 45 км/ч. г. Н-Новгород.

Magic Pie-5, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Москва.

Скоростной Magic Pie-4, 20″, скорость = 50 км/ч. г. Москва.

Чопппер: скоростной Magic Pie-4, 24″, скорость = 50 км/ч.

Складной: Magic Pie-3, 20″, скорость=40 км/ч.

Хардтейл: скоростной Magic Pie-4, 26″, скорость = 57 км/ч. г. Москва.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. Московская обл.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. Крым, г. Щёлкино.

Magic Pie-2, 26″. г. Владимир.

Magic Pie-3, 26″. г. Москва.

Prokit-901, 26″. г. Новочебоксарск.

Magic Pie-3, 26″ (переднее + заднее). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Дедовск.

Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Подольск.

Magic Pie-3, 20″ (переднее). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Дзержинский.

Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Севастополь (Golden Motor Krym).

Magic Pie-5, 26″. Батарея LiFePO4-36В-10Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=20 км. без педалей. г. Севастополь (Golden Motor Krym).

Magic Pie-3, 20″. Батарея 48В. Скорость = 45 км/ч. г. Ростов-на-Дону

Отзыв: Добрый день , я Вам прислал фото моего самодельного электро-трицикла, мотор Magic Pie 3, езжу на нём 4 года ,скорость до 40 км/ч , дальность хода –около 35 км , за 4 года наездил 8700 км ! за 4 года стал ярым проповедником электротранспорта, когда едешь по дороге и под тобой шуршит асфальт и немного жужжнт двигатель ощущения непередаваемые- ни дыма, ни рёва –это что-то !!!

Колесу -5 ка !! Рекуперация, круиз-контроль , ‘ тормози двогателем –рекуперативное торможение ! Очень всё к месту и удобно , плюс – ломаться нечему, только 2 подшипника , ресурс 100 000 км !! Всего хорошего !! Сейчас делаю новый трицикл с мягкой подвеской и креслом, хочу ещё сделать обтекатель из поликарбоната ,есть сложности, но попробую ! Всего доброго ! Сергей Геннадиевич, г.Ростов-на-Дону.

Magic Pie-5, 20″. Батарея 48В-10Ач. Скорость = 30 км/ч. г. Уфа.

Электрокар на базе BLDC-мотора HPM3000 (3000Вт). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. г. Электросталь. Фото сделано на выставке в г.Москве, ВДНХ. (По поводу изготовления таких рам или целиком карта, можете обратится к нам)

Электрификация велосипеда

Электрификация трехколесного велосипеда

У большинства из Вас уже есть обычный велосипед — городской, горный, двухподвес, трехколесный или возможно фэтбайк. Вам он очень нравится и покупать готовый новый электровелосипед совершенно не хочется.

И не обязательно это делать! Мы Вам поможем!

Наша мастерская имеет огромный опыт работы в сфере сборки электровелосипедов и электрификации велосипедов, более сотни выполненных работ. Это даст Вам уверенность, что обратившись к нам Вы получите по настоящему качественно выполненную работу.

У нас собственный склад, а следовательно большой ассортимент моторов, аккумуляторов и комплектующих.

Наши преимущества

  • Мы беремся за работу практически с любым велосипедом;
  • Мы даем гарантию на выполненную работу и на установленные комплектующие;
  • Весь наш ассортимент готовых электровелосипедов Horza представленный на сайте — это велосипеды собранные в нашей мастерской с нуля, с голой рамы, по этому за качество наших работ сомневаться не стоит, огромный опыт работы;
  • Качественная электрификация велосипеда — это не просто поставить мотор и все его компоненты на велосипед кое-как, а: укоротить все провода, коннекторы и жгуты проводки; все это качественно спаять; уложить их красиво и качественно на раме; по возможности максимально спрятать на раме. Правильно и технологично установить аккумулятор и все прочие компоненты электрификации на раму. В финале электровелосипед должен выглядеть действительно красиво, качественно и максимально приближен к заводскому электровелосипеду. Конечно не со всеми моделями это получается, но все от нас возможное мы делаем;
  • Все устанавливаемые аккумуляторы в нашей мастерской собираются у нас. Мы можем изготовить аккумулятор любой формы;
  • У нас есть собственное мини-ателье по пошиву сумок для электровелосипеда почти любой формы. Поэтому мы можем сшить сумку да же для самого нестандартного велосипеда. Особенно это касается — чопперов и круизеров;
  • По запросу клиента возможна дополнительная герметизация всех электро узлов электровелосипеда (мотора, контроллера, аккумулятора) если его использование планируется в жестких условиях (оплачивается дополнительно)

Наши цены*:

Стандартная сборка на базе горного велосипеда, городского велосипеда,
трехколесного велосипеда (трайка, трицикла),
круизера или чоппера, фэтбайка
5000 рублей
Стандартная сборка мощного электровелосипеда на базе любой пространственной рамы —
Enduro Ebike, Грань, Чоботарь, Телепортатор всех моделей и так далее
10000 рублей
Дополнительные услуги фары, USB, прикуриватель, сигнализация цена обсуждается индивидуально

*цены указаны с условием использования наших компонентов.

Увеличение цены возможно в редких случаях, например в случае необходимости доработки Вашего велосипеда для установки комплекта. Например — из-за широкого ассортимента различных вариантов кареток стандартный датчик ассистента электровелосипеда невозможно поставить на все варианты кареточных узлов в базовом исполнении. За интеграцию ассистента в неподходящую к нему каретку мы возьмем — 1000 рублей — дополнительно.

Для оформления заказа просим Вас заполнить форму ниже:

Электрификация круизераЭлектрификация горного велосипедаЭлектрификация лигерадаЭлектрификация фэтбайкаЭлектрификация трициклаСборка мощного электровелосипеда на раме Teleport

Как переделать обычный велосипед в электровелосипед

В этой статье мы расскажем что понадобится для того, чтобы переделать ваш велосипед из обычного в электрический. Какие требования надо предъявить при подборе мотор-колеса. Объясним куда поставить АКБ, как установить систему управления и в каком порядке подключать рычаги управления. Разберёмся какие частые поломки бывают у электробайков и как их выявить.

Принимая решение о покупке электровелосипеда, первым делом вы заходите на сайты интернет-магазинов. Часто цена на электробайки превышает ожидания и может отпугнуть от его приобретения. Поэтому производители предлагают решение собрать электровелосипед самостоятельно. Для этого можно купить специальные комплекты или выбрать запасные части по отдельности.

Что нужно для переоборудования

При выборе комплектующих, можно довериться продавцу и купить готовый комплект или собрать его самому. Для этого понадобится:

  • Двигатель электровелосипеда — мотор-колесо. Им заменяется любое, какое захотите, колесо. Оно может быть передним или задним, заспицованным или с возможностью вставить его в обод. Такое колесо можно приобрести в интернет-магазине компании Эко-байк на сайте;
  • аккумуляторная батарея может входить в комплект, но обычно приобретается отдельно, что очень удобно, т.к. можно рассчитать необходимый объём. Для защиты батареи и контроллера не лишним будет приобрести влагозащитный чехол, контейнер или сумку;
  • провода, датчики, крепеж батареи;
  • система PAS помогает управлять колесом, запуская его после пары оборотов педалей на полную мощность. Иногда это неудобно, так как нельзя регулировать скорость. Эта система выступает как вспомогательная и часто обходятся без её установки;
  • панель управления, или консоль;
  • контроллер;
  • ручка газа и тормозной рычаг.

Как новичку убедиться, что составляющие комплекта подходят к велосипеду

Проверьте расстояние между проушинами вилки — зазора должно быть достаточно для установки колес.

Определитесь куда будете устанавливать ведущее колесо. Монтировать двигатель-колесо впереди проще и не будет проблем при распределении веса. Если в приоритете маневренность и вам важно хорошее сцепление, двигатель лучше установить сзади. Если будете использовать свой аппарат в качестве горного, то сделайте его полноприводным — поставьте оба мотор-колеса.

Выберите тип привода. Накат будет легче при редукторном, а прямой привод даст возможность возмещения энергии.

Пошаговая инструкция по тюнингу велосипеда

Велоаппарат имеется, комплектующие и батарея подобраны, можно приступать к сборке электробайка.

Монтаж электродвигателя

Демонтируйте выбранное колесо. На мотор-колесо есть возможность переставить некоторые детали со старого колеса, а можно выбрать другие. В процессе установки не крутите колесо, потому, что это генератор. При его работе ток будет идти по проводам и может возникнуть замыкание. Разъём, идущий от колеса соедините с контроллером в самом конце сборки, уже после установки все панелей, ручек, рычагов и т.д.

Когда будете переставлять тормозной диск, не затягивайте сильно винты. На ось наденьте втулки, затем установите в проушинах колесо-двигатель, а потом затяните винты.

Настройте и зафиксируйте суппорт.

Установка аккумулятора

Устанавливая аккумулятор, определите его место. Если преобразуете переднее колесо, то лучшее расположение АКБ на багажнике, тогда вес распределится равномерно. При выборе заднего привода — установите АКБ в раму. Совет — подсоединяя клеммы, начните с «плюса».

Установка системы управления

Приступайте к установке платы управления. Фиксацию кронштейна на руль произведите, применив прокладку. Панель защёлкните по направляющим. Не забудьте про кабели, их положение должно быть безопасным и красиво выглядеть.

При установке рычагов управления, снимите имеющиеся тормоза, а идущие в наборе 2 ручки тормоза с датчиком подсоедините в любом порядке к контроллеру. Датчик на рычагах отключает двигатель во время торможения.

Переходите к установке ручки газа и рукоятки. Их нужно установить после замены тормозных рычагов. Уберите шатун. Установите сенсор на ось и верните её на место. Диск расположите при условии соблюдения расстояния 1-3 мм между ним и сенсором.

Поставьте систему помощи при педалировании (PAS) и шатун, закрепите провод сенсора.

Электрические детали, подсоединяемые к контроллеру, спрячьте в чехол для защиты. При помощи пластиковых хомутиков распределите провода так, чтобы они не затрудняли передвижение и красиво выглядели.

Когда выполните разводку, штекера нужно будет соединить по приложенной схеме. Все разъёмы сделаны попарно и уникальны, поэтому не бойтесь их перепутать.

Проверка сборки

Проверьте насколько исправна установленная система управления. Если при включении экран дисплея заработал – схему собрали верно.

Все датчики на ручке тормоза проверьте и правильно отрегулируйте.

При тестировании двигателя, поверните ручку газа. Если колесо от земли отрывается, то всё в норме.

С ошибками в сборке постарайтесь определиться во время тестирования и исправьте их. Прежде всего проверьте надёжность контактов, чтобы батарея была полностью заряжена. В современных панелях управления устанавливаются системы, которые позволяют определить код неисправности.

Собрав электровелосипед не спешите выезжать на дальние расстояния. Самодельный байк лучше проверить на небольшом удалении от места, где легко можно устранить неисправности.

В течение срока пользования элетровелосипедом могут происходить поломки. Учтите, что контроллеры оснащаются защитой от повреждений, разными датчиками, предохранителями и т.п. Поэтому, если произойдет поломка, связанная с электрикой, вы почувствуете запах гари или предохранители заблокируют работу двигателя. Также могут выйти из строя датчики Холла в мотор-колесе. Вы поймёте это, если в состоянии покоя колесо будет подёргиваться при нажатии ручки акселератора. Но их легко заменить самостоятельно.

Переделка велосипеда в электровелосипед

Велосипед – доступное и практичное средство передвижения. Ему отдают предпочтение многие поклонники здорового образа жизни и экологически чистого транспорта. Но длительное кручение педалей может вызывать болевые ощущения в суставах, особенно после крутых подъемов и поездок по сложным рельефам. К тому же, многим людям повышенные нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему противопоказаны по состоянию здоровья.

Но не стоит отказываться от своего двухколесного друга, ведь электровелосипед можно сделать своими руками с помощью комплекта с мотор колесом.! После переоборудования обычного велосипеда и получив электрический, вы будете продолжать ездить на своем любимом транспортном средстве, но вместо мышечной силы сможете использовать электрический привод.

Основные преимущества такого решения:

  1. Экономия сил – особенно при поездках по холмистой местности и на дальние дистанции.
  2. Экономия времени – за счет большей скорости передвижения и высокой маневренности.
  3. Экономия средств на покупке и использовании другого транспорта – электровелосипед является практичной альтернативой не только обычному велосипеду, но и мопеду, мотоциклу или автомобилю (особенно в условиях городских пробок).

Что нужно для переделки велосипеда в электровелосипед?

Переоборудование обычного велосипеда в электро выполняется с использованием специального комплекта деталей. В его состав входят:

  • мотор-колесо, предназначенное для установки спереди или сзади, заспицованное или предусматривающее дальнейший монтаж в обод;
  • панель управления;
  • контроллер;
  • ручка газа – поворотная или рычажная;
  • тормозной рычаг;
  • система PAS, датчики, проводка;
  • аккумулятор – традиционно в набор для электрификации не входит и покупается отдельно;
  • влагозащитная сумка, чехол или контейнер для размещения АКБ и контроллера.

Готовый электронабор позволяет без больших затрат преобразовать обычный велосипед в быстрый и тяговитый электротранспорт, запросто преодолевающий и сложные подъемы, и другие препятствия на пути. Переделка велосипеда в электровелосипед в Москве может быть выполнена в нашей мастерской. При желании, оснастить двухколесный транспорт электроприводом можно и самому.

Принципы выбора набора для сборки электровелосипеда

Перед приобретением комплекта для сборки электровелосипеда необходимо удостовериться, что все его составляющие вам подходят. Прежде всего:

  1. Определите зазор между проушинами вилки – его должно хватать для монтажа выбранного вами мотор-колеса.
  2. Определитесь с местом установки двигателя. Передний мотор проще в монтаже и не вызывает трудностей с равномерным распределением веса. Установка мотора сзади улучшает маневренность и сцепление. Для использования в холмистой местности можно собрать и полноприводную модель – установить двигатель на каждое колесо.
  3. Определитесь с типом привода. Редукторные двигатели не создают препятствий для наката, а моторы с прямым приводом хоть и затрудняют вращение педалей, но имеют очень надежную конструкцию и обеспечивают рекуперацию энергии.
  4. Определитесь с оптимальным расположением аккумулятора. Если используется переднее мотор-колесо, АКБ лучше установить на багажник – для равномерного распределения веса. Для заднеприводных моделей актуальна установка аккумулятора в треугольник рамы.
  5. При выборе технических характеристик двигателя и аккумуляторной батареи учитывайте особенности планируемой эксплуатации электровелосипеда. Мотор мощностью 350–500 Вт обеспечит разгон до 35–45 км/ч на ровных участках дорог. Если вы хотите разгоняться до 55 км/ч и легко преодолевать подъемы, вам подойдет двигатель на 1000–1500 Вт. Аккумулятор подбирается с учетом ожидаемой дальности хода без подзарядки и мощности выбранного двигателя.

Алгоритм переоборудования велосипеда в электро

Чтобы переделать велосипед в электровелосипед, следует:

  1. Демонтировать преобразуемое колесо. Переставить с него недостающие детали на мотор-колесо (либо взять другие). Без сильного затягивания винтов переставить тормозной диск. Втулки надеть на ось, расположить двигатель в проушинах, завинтить. Суппорт настроить и завинтить.
  2. Закрепить аккумулятор. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, достаточно приклеить на раму скотч.
  3. Установить панель управления. Зафиксировать на руле кронштейн (использовать прокладку) и задвинуть панель по направляющим до характерного щелчка. Проконтролировать удобное расположение кабелей.
  4. Выполнить монтаж рычагов управления. Демонтировать тормозные рычаги, вложить тросики в электрические рычаги, закрепить. Установить ручку газа и рукоятки.
  5. Поставить систему PAS. Убрать шатун. Установить на ось сенсор и вернуть ее на место. Поставить диск так, чтобы расстояние от него до сенсора составляло 1–3 мм. Поставить систему и шатун, закрепить кабель сенсора.
  6. Подсоединить к контроллеру электронику, поместить его в контейнер и закрыть.
  7. Проложить проводку так, чтобы она эстетично выглядела и не препятствовала движению. Удобно использовать в этих целях пластиковые хомутики. После выполнения разводки соединить штекера согласно схеме из инструкции. Идущий от двигателя провод обезопасить от возможных повреждений, расположив под защитой пера рамы.
  8. Проверить исправность системы управления. Нажать на панели управления кнопку включения. Если дисплей включился – схему собрали верно. Проверить исправность работы датчиков на ручке тормоза. Отрегулировать тормоза. Протестировать двигатель – в норме при повороте ручки газа колесо отрывается от поверхности.
  9. При выявлении неисправностей – определить и устранить их причину.
  10. При корректной работе всех узлов – опробовать электровелосипед, после небольшого проката убедиться в надежности крепления всех элементов.

Установка мотор-колеса – это рациональный тюнинг двухколесного друга, позволяющий существенно облегчить поездки и расширить возможности использования велосипеда. Чтобы быть уверенным в корректной установке всех деталей и безопасной эксплуатации собранного электровелосипеда, лучше поручить электрификацию своего двухколесного друга профессионалам.

О том, как можно передвигаться по городу даже в час пик без мучительного простаивания в пробках, читайте .

Переоборудование велосипеда в электровелосипед

На сегодняшний день переоборудование велосипеда в электровелосипед не является проблемой, достаточно лишь приобрести в магазине специальный комплект приспособлений, которые представляют собой колесо с интегрированным в ступицу электрическим приводом (мотор-колесо).

Такие модернизированные приспособления могут монтироваться на любое колесо, а при желании и на оба колеса одновременно, превращая велосипед в полноприводное транспортное средство.

Благодаря тому, что такие велосипеды лишены коробки передач, сцепления и прочих элементов, сопровождающих топливные двигатели, они не теряют свою мощность и демонстрируют эффективную работу при незначительном потреблении электроэнергии.

В настоящее время на рынке электротранспорта представлены три варианта рабочего напряжения для мотор-колеса (24, 36 и 48 В), мощность которого может варьироваться в пределах 150 – 1500 Вт.

Цена переделки велосипеда в электротранспорт напрямую зависит от типа и мощности электронабора, поэтому необходимо заранее определиться с желаемым вариантом.

Основными преимуществами мотор-колеса являются:

  • простота установки, которую легко осуществить самому в домашних условиях;
  • отличная маневренность велосипеда;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экологическая чистота;
  • возможность установить готовый набор на любой велосипед.

Дешево собрать электровелосипед каждый желающий сможет, посетив интернет-магазин Electric-Wheels, где вам предложат купить мотор-колесо подходящего образца по доступной стоимости.

Рабочий процесс

Прежде чем приступить к переделке обычного велосипеда в более мощный электрический вариант, обязательно ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, чтобы избежать возможных ошибок в работе.

Так, изначально велосипед переворачивают и устанавливают на руль, после чего снимают заднее колесо и переставляют на приобретенный набор кассету со звездочками, а при наличии дисковых тормозов и их ротор.

Наше мотор-колесо готово для установки на велосипед, причем сделать это очень просто, так же как и в случае с обычным колесом. В данном случае очень важно, чтобы провод располагался параллельно нижней трубе рамы.

На следующем этапе нужно зафиксировать аккумулятор на раме, при этом стараясь не повредить краску, для чего можно наклеить на раму скотч или любой другой защитный материал.

Обращаем ваше внимание на то, что кронштейн аккумулятора закрепляется двумя болтами к нижней трубе рамы в имеющиеся технологические отверстия для фляги. Для большей прочности на крепежные элементы рекомендовано нанести небольшое количество герметика. Теперь следует поместить наш аккумулятор на посадочное место.

Если вы решили переделать в электровелосипед своего двухколесного коня, то наверняка знаете, что теперь сможете управлять им при помощи консоли, которую нужно установить на руль с помощью специального кронштейна. Чтобы установить рычаг управления, придется снять ручку велосипеда, после чего нужно надеть рычаг на руль и зафиксировать его рядом с рукояткой тормоза и переключателя скоростей. В нижней части рукоятки устанавливаем датчик тормоза.

На последнем этапе тюнинга осталось аккуратно расположить проводку таким образом, чтобы она не запуталась в процессе эксплуатации и не повредилась. Провода лучше всего зафиксировать пластиковыми хомутами, а затем по имеющейся схеме подключить штекера к гнездам.

Теперь настало время тестирования системы. Убедитесь, что все датчики работают исправно, проверьте работу тормозной системы и отрегулируйте рабочие параметры.


admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх