Электрификация

Справочник домашнего мастера

Паровой двигатель на лодку

Вдохновленный реактивным велосипедом

Идея проекта родилась во время просмотра youtube, её автор наткнулся на канал сумасшедшего блогера, который «прикрепил» громкую трубку к велосипеду привел к ее пропан-бутану и гонял с огромной скоростью.

Мастер подумал про себя: «Мне нужно его построить!» Начал интересоваться, что это за труба, обошел половину интернета в поисках, читал записи в Википедии, книги, чтобы узнать как можно больше. Узнал, что это реактивный двигатель, в частности двигатель с импульсным импульсом с нулевым клапаном, который достаточно прост в построении по сравнению с другими реактивными моторами, но для его создания требуется большая работа, о чем узнал позже. Было много планов для этого двигателя, чтобы выбрать, выбор упал на движок Lockwood.

Подготовил материалы и сделал детали по шаблону

Не слишком маленький, не слишком большой, в самый раз. Пришло время приступить к работе. Из-за того, что большинство размеров двигателя было нетипичным (конусы), пришлось отрезать самостоятельно от листового металла, согнуть до желаемой формы. Выбор пал на лист из 1 мм нержавеющей стали типа 304, купил 2×2м, чего было достаточно. Несколько элементов имеют размеры трубы, что делало это дело немного легче. Из-за того, что «колено» больше всего нагревается во время работы двигателя, решил заказать 2,5-миллиметровую трубу. Курьер прибыл с красивым листом.

Имея материалы, мог бы начать. Во-первых, пришлось перенести размеры конусов на самолет. Вначале собирался заказать лазерную резку, но затраты были высокими. Как выяснилось позже, угловой шлифовальный станок хорошо справился с этим.

Карты с разрезанными «конусами» красиво разнесены, и можно положить шаблон на лист металла, чтобы иметь возможность вырезать хорошо продуманные формы.

В конце концов, настала очередь согнуть конусы, сделал это с помощью тисков, двух деревянных планок и плотницких тисков, но с этого этапа работы, к сожалению, нет фотографий. Это было нелегко, но это удалось, и все получилось хорошо. Самый длинный конус (выхлоп) был настоящей пыткой.

Приятная часть – изготовление сопла

В конце была самая приятная работа – сопло, через которое газ должен подаваться и распыляться в камере сгорания. Сделал это из трубки из нержавеющей стали f 14 с толщиной стенки 1,5 мм. Газ эффективно распылялся в камере, пришлось сделать в одной линии около 10 отверстий с 1 мм сверлом по всей длине трубки в камере. Закончил конец трубки молотком.

Сварка деталей в одно целое

Сварка была самой большой проблемой. Сварка была трудоемкой из-за неточностей при резке угла, чего нельзя было избежать в ходе работы. Всегда что-то вставало, зацеплялось, должны были согнуть, погладить и т. д.

Первые испытания двигателя

После объединения деталей с помощью сварки пришел необычно ожидаемый момент первых испытаний двигателя. Чтобы запустить его, нужно было взорвать воздух в камере, чтобы вакуумировать функцию продувки. После многих попыток удалось запустить его, гул был сильным (около 130-140 дб). Прилив мощности (сквозняк), видимый на видео, был вызван переворачиванием газового баллона вверх дном, который, в свою очередь, подавал жидкий газ непосредственно в камеру, и это увеличивало газ в самой топливно-воздушной смеси. Строка, которую теоретически должен получить движке, составляет около 25 кг или 250 Н.

Монтаж моторной части на лодку

Ну, есть мотор, это круто, но надо смонтировать его. Первой идеей был велосипед, как в фильме Колина Фурза, но это было бы не оригинально. Каяк, поэтому план сразу стал простым. КОЛЕСНАЯ КОРОБКА!!!

Первое приспособление выглядело следующим образом, было бы неплохо поднять его немного, пластик, из которого изготовлен каноэ, не заботится о таких высоких температурах. Некоторые материалы в виде углов, алюминиевые профили для подгонки и работаем.

Попробовав, сделал стальную раму, которая удержит монстра под контролем.

После завершения стойки все выглядело следующим образом. Опишем устройство на байдарке через мгновение.

После подъема и добавления дополнительных кронштейнов (около руля позже):

Это таинственное устройство, о котором упоминалось ранее, является регулятором потока газа с электроклапаном 12 В, который поставил для обеспечения безопасности. И удобное включение и выключение подачи в камере. Это параллельный шаровые краны, благодаря которым можно управлять «медленными оборотами» двигателя, плавно увеличивать подачу газ, который подключен к упомянутому ранее электромагнитному клапану. Кроме того, добавил ручку от кустореза и кабель с пружиной, чтобы сделать его приятным в управлении.

Как работает лодка с реактивным двигателем

Нужно зажечь свечу зажигания от бензинового двигателя + искровой воспламенитель, чтобы запустить зажигание смеси одной кнопкой, а не играть с горелкой. Друг, который сделал для магнитофонную систему, питаемую батареей 12 В, пришел на помощь.

Без руля мог далеко ходить и плавать, но только прямо, мог бы купить специальный каяк, но разве это было бы тогда весело? Выбрал простейший путь – болт, кусок плоского бруса, пруты, резина, благодаря которой руль «отскакивает» и кусок доски.

Сделал педали от петель до двери, к которой привязал кабель от руля.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх