Электрификация

Справочник домашнего мастера

Музыка на велосипед


С помощью этой инструкции вы сможете создать звуковую систему для вашего велосипеда и развлекаться с друзьями. В этой конструкции динамики размещаются внутри контура рамы и могут быть легко сняты с нее, если это понадобится. Эта система основана на усилителе класса Т, который питается от батареек, и айподе (возможно применение любого другого МР3-плеера). Общая стоимость системы невелика, к тому же она может быть собрана в течение нескольких часов.
Ниже приведен список материалов и инструментов, необходимых для того, чтобы начать работу:

Хорошие ножницы по металлу.
Липучка Velco (текстильная)
Плоскогубцы.
Гаечный ключ.
Маркер.
Аэрозольная краска (не обязательно).
Те, которых нет на изображении, но тем не менее необходимые:
Провода.
Переходник 3,5мм для подключения плеера к усилителю (моно в данном случае, возможно, будет предпочтительней, т.к. динамики будут направлены в противоположные стороны).
Крепкая металлическая корзина.
Дрель и сверла, которыми можно будет просверлить тонкий алюминиевый лист.
Старый кожаный ремень.

Найдите на базе строительных материалов тонкий листовой алюминий для систем вентиляции и отопления. Листы бывают разных форм и размеров. Сначала замерьте раму вашего велосипеда и сделайте, основываясь на результатах замеров, шаблон, чтобы быть уверенным в том, что вы покупаете лист нужного размера.

Усилитель Sonic Impact с мощностью 15 ватт на канал с питанием от батарей. Новый стоит около 30$. Работает он на восьми батарейка типа АА. Используйте аккумуляторные батареи с возможностью зарядки. Усилитель работал на полную мощность в течение 3-4 часов.

Пара наклеивающихся динамиков Sonic Impact (Stick-On Speaker Sound Pad). Они наклеиваются на любую плоскую поверхность и превращают ее в громкоговоритель. В этом проекте будут использованы две панели из алюминия, которые будут помещены внутрь рамы велосипеда. Между этими панелями и будут помещены динамики, таким образом, звук будет идти прямо из алюминия. Впрочем, при отсутствии подобных динамиков можно воспользоваться любыми другими, имеющих подходящий размер.

Также вам понадобится источник звука. В данном случае был использован айпод, заключенный для защиты в силиконовый чехол. Но вы с легкостью можете использовать любой другой МР3-плеер.

Полезнейшей деталью силиконового чехла является клипса сзади, с помощью которой можно закрепить айпод в металлической корзине.

Помимо всего прочего, вам, конечно, нужен и сам велосипед.
Используя большой лист картона или бумаги, обведите внутренний контур рамы вашего «железного коня». Это поможет вам вырезать алюминиевые панели требуемого размера.
Вырежьте эту выкройку. Теперь, приложив ее к алюминиевому листу, вы можете вырезать обе панели точно в размер.
Если вы вырежете не совсем точно, и края панелей будут несколько выступать за контур рамы – загните их. Иначе панели будут издавать шум и поцарапают краску на велосипеде.
Вырежьте из ремня два отрезка, каждый по 25см. Просверлите в алюминиевых панелях по два отверстия – одно в передней части, другой – в задней. При помощи болтов с контргайками закрепите ремни (см. фото). Перекиньте панели через раму на ремнях, как седельную сумку.

Закрепите динамики на внутренних поверхностях панелей. Поместите их на разных уровнях по высоте, чтобы они не бились друг о друга своими тыльными поверхностями.
Полоску липучки нужно закрепить таким образом, чтобы она охватывала нижнюю трубу рамы и не позволяла конструкции раскачиваться из стороны в сторону и биться о педали.
Срастите два разъема RCA «мама» с кабелем от динамиков, и у вас появится возможность быстро и легко отключить усилитель и снять его с велосипеда.
У этого усилителя были длинные кабеля, оканчивающиеся разъемами RCA «папа», которые были укорочены до длины 15см, чтобы они не запутались в переднем колесе.
Во время первых полевых испытаний усилитель не был зафиксирован в корзине, и едва не потерялся на первой же выбоине.
Во избежание этого к корзине при помощи проволоки была прикручена крышка батарейного отсека усилителя. Усилитель при необходимости просто защелкивается с этой крышкой, а кабель от динамиков пропускается снизу корзины.
Закрепим корзину на руле. Оберните ленту-липучку вокруг руля. Другой ее конец пропустите через ячейки корзины и верните обратно, закрепив таким образом корзину. Веревка или ремень также позволят надежно закрепить корзину. Липучка выгодно отличается т них тем, что корзину можно легко и быстро отсоединить от рамы, если вы хотите взять ее с собой. Перед длительной поездкой закрепляйте липучку плотней и туже.
При помощи переходника 3,5мм соедините айпод и усилитель.
Подключите к усилителю колонки. Медленно увеличьте мощность звука. Если ваши динамики (один или оба) не работают, попробуйте поменять местами красный и черный провода на кабеле.
Затем панели были покрашены в цвет рамы. На них можно нанести надпись или рисунок по вашему усмотрению. После завершения всех работ можно будет прокатиться с музыкой на велосипеде!

Как сделать музыку на велосипед

20 мая 2017

Велосипед и музыка

Макс Любин

Привет!

В далеком детстве родители купили мне мой первый велосипед. Несмотря на то, что с того момента прошло уже много лет, я помню этот момент в деталях так, как будто это было вчера — на часах почти полдень 24 апреля 1986 года, мне 5 лет, я гуляю возле дома. И тут неожиданно приезжает с работы отец, подъезжает к воротам во двор, зовет меня, и достает из багажника его — мой первый велосипед! «Мишка»!

О, сколько было радости, сколько было восторга. С тех пор я не представляю своей жизни без велосипеда. А еще я не представляю своей жизни без музыки.

Ну и само собой, необходимо было объединить эти два хобби. Казалось бы, чего уж проще, возьми плеер или телефон, подключи наушники и в путь! Но все оказалось не так просто.

Покатушки на велосипеде с музыкой должны быть не только приятными, но и безопасными.

Именно эта мысль заставила меня искать наиболее оптимальный и безопасный вариант совмещения двух моих хобби.

Но, прежде чем говорить об этом, хотел остановиться на одном очень важном моменте — правилах дорожного движения. Так уж повелось, что, когда мы слышим «правила дорожного движения», первая ассоциация, возникающая в голове, связана с автомобилем. Однако пешеходы и велосипедисты такие же участники дорожного движения и должны подчиняться тем же самым правилам.

Как же сделать так, чтобы была возможность слушать музыку в дороге и при этом не создавать аварийных ситуаций и никому не мешать?

Единственный вывод, который напрашивается — не слушать музыку за рулем. Но это абсолютная мера, которую оставим на крайний случай.

Если же рассматривать остальные варианты, то выбор оказывается невелик.

  1. Использование внешней колонки или динамиков.
  2. Использование проводных наушников/гарнитуры внутриканального, или закрытого типа, а также вкладышей и накладных, открытого типа.
  3. Использование беспроводных наушников/гарнитуры разных типов.

Первый вариант с одной стороны безопасен, но в то же время может быть расценен как проявление неуважения к окружающим.

Во многих городах нашей необъятной родины уровень культуры взаимоотношений между пешеходами и велосипедистами находится на достаточно низком уровне. Описать это можно одной фразой — отсутствие взаимоуважения. Велосипедисты гоняют по тротуарам, пешеходы ходят по велосипедным дорожкам и никому нет друг до друга дела.

Если же мы говорим про музыку из внешней колонки, то я считаю, что это будет лишь подливанием масла в костер противостояния пешеходов и велосипедистов. Представьте, вы едете на велосипеде и наслаждаетесь проникновенной, берущей за душу композицией Psychosocial любимой группы Slipknot. Почему же окружающие не разделяют вашего энтузиазма и эмоций? Они наверное, не смыслят в хорошей музыке… Да? ?

Сюда же можно добавить и сложность крепления на велосипед этих самых внешних колонок. Можно, конечно, пожертвовать креплением для бутылки воды, но не всякая колонка туда поместится, и не всякая будет держаться. ?

Но даже если поступить правильно и купить специальное крепление, никуда не исчезнет проблема музыкального вкуса — у каждого он свой.

Увы и ах, первый вариант не проходит проверку элементарным вопросом — а что если?

Если вы всё же сомневаетесь, вспомните свои ощущения, когда мимо проезжает «девятка» с опущенными стеклами, из которой на полной громкости, доступной стереосистеме автомобиля, доносится русский реп, ну или что-то иное (подставь то, что не любишь), оглашая всю улицу стенаниями о нелегкой доле хулигана.

Нравится? Вот и окружающим могут не понравится ваши музыкальные вкусы.

Второй вариант — проводные наушники/гарнитура внутриканального или закрытого типа.

Недостаток в виде неудобства для окружающих исключен, и это плюс. Ваши музыкальные предпочтения останутся тайной для окружающих, и прохожие будут только догадываться, зачем вы так интенсивно трясете головой, напевая себе под нос. Однако, внутриканальные наушники славятся своим уровнем звукоизоляции, а это значит, что прохожие не узнаю о том, что у вас играет, а вы не услышите, как вам сигналит автомобиль (требуя дать послушать вашу любимую композицию). Это грозит вам сменой велосипедного седла на больничную койку. Самый главный критерий — безопасность, не соблюден. И ладно вы, сам выбравший для себя путь риска и боли, но окружающие то при чем? Поэтому, вариант с внутриканальными наушниками или накладными закрытого типа, отпадает.

Проводные наушники вкладыши, или накладные открытого типа.

Для многих данный вариант является оптимальным для использования при велопрогулках. Наушники подобного типа могут дать хорошее качество звучания, при этом не отсекая вас от окружающего мира. Не стоит забывать, что велосипед, это необходимость часто крутить головой по сторонам и нередко, тряска на неровной дороге. В этом случае стоит позаботиться о надежном креплении наушников в ушах, чтобы выпавшие от вибрации и намотавшиеся на колесо наушники не пришлось выковыривать из велосипеда.

У такого типа наушников есть только один недостаток — провод.

На высокой скорости он норовит запутаться в рычагах переключения скоростей, в руле, и во всем, в чем можно запутаться. А если на улице ветрено, проблема усугубляется. Плюс к этому, приходится думать куда же поместить источник звука, чтобы удобно было переключать треки и управлять громкостью, не отвлекаясь от дороги. И если с гарнитурой оснащенной пультом, такой проблемы нет, то с простыми наушниками это уже не так просто. Вывод — либо покупать для плеера/телефона крепление на руль, либо закидывать источник звука в рюкзак или закрывающийся карман.

Есть еще один, очевидный вариант. Это беспроводная гарнитура или наушники.

Подобное решение лишено всех недостатков предыдущих вариантов — не раздражает звуком окружающих, не запутывается и не требует отдельных условий крепления источника звука. Казалось бы, идеальный вариант. Но, большинство производителей беспроводных наушников и гарнитур, делают их внутриканальными, использование которых при движении, как мы выяснили, не безопасно.

Что же желать?

Искать.

Есть варианты беспроводных гарнитур, выполненных по типу «вкладыши», которые не отсекают вас от окружающего мира, позволяя на фоне музыки слышать всё, что происходит вокруг.

Если же ваш бюджет позволяет, можно поискать гарнитуры внутриканального типа, которые при этом оснащены системой, «аудио прозрачности», которая с помощью встроенного микрофона захватывает окружающие звуки и транслирует их в ухо. Из наиболее известных, например Bragi Earphones, или Samsung Gear IconX. Это недешево, но, как говорится, жизнь дороже.

А еще есть вариант наушников созданных по принципу костной проводимости. Вот где симбиоз спорта и высоких технологий. Эти решения не так часто встречаются, и пока еще недешевы, но позволяют получить ни с чем не сравнимый опыт. Музыка играет в голове, а уши при этом открыты. Отличный вариант. Один из примеров подобных устройств — Aftershokz Trekz Titanium.

Кроме высокой цены есть еще и сложности с покупкой и доставкой. Но, кто ищет, тот всегда найдет.

Заключение

А вообще, найдя для себя наиболее оптимальный вариант прослушивания музыки во время поездок, поймал себя на мысли, что практически не достаю наушники из кармана, так как почти всегда катаюсь не один, поэтому самым актуальным в таком случае становится вариант с которого мы начали — не слушать музыку в дороге. Наблюдая за окружающими меня велосипедистами, заметил такую же особенность у других. В наушниках катаются в основном те, для кого велосипед не просто развлечение, но в первую очередь спорт. Такие велосипедисты как правило едут одни к одним им известным целям и рекордам. если это про вас, то в этом случае музыка хорошее подспорье, помогающее сохранить ритм, драйв и добавить энергии. Стоит поискать свой вариант наушников.

Если же вы катаетесь в удовольствие, то имеет смысл делать это не в одиночку. В конце концов, на улице хоть и холодная, но весна. ? А если вам пока не с кем накручивать километры, то тем более, самое время отправляться в путь, на поиски второй пары колес и новой музыки.

Дабы добавить путешествию драйва, яркости и эмоций, можно встроить колонки на велосипед и дополнить поездку прослушиванием музыки.

Виды и особенности

Несмотря на то, что все предлагаемые современным рынком аудиосистемы для велосипедов обладают схожим сочетанием характеристик и работают по одному принципу, они все же разделяются по способу передачи сигнала:

  1. Беспроводные радиочастотные колонки задействует внутренний радиопередатчик, работающий за счет неиспользуемые частоты. Преимущество такой технологии в сочетании простоты и эффективности – колонки для велосипеда передают сигнал на расстоянии до 100 метров от источника. К недостаткам системы относятся помехи от сигналов других устройств: посторонние шумы, ухудшение качества звука.
  2. Беспроводные Bluetooth колонки встречаются на рынке наиболее часто. Подключение к устройствам возможно только через блютуз и на расстоянии не более 30 метров. Единственный недостаток такого вида в несовместимости со стационарными компьютерами, телефонами и телевизорами, не поддерживающими блютуз. Но такие устройства практически не используются в современном мире.
  3. Беспроводные Wi-Fi колонки – самый высокотехнологичный и удобный вариант с наиболее качественным звуком. Передача сигнала происходит по сети Wi-Fi, то есть в любой точке пространства, независимо от расстояния и без каких-либо помех. К сожалению, технологии еще не снабдили все устройства передатчиками Wi-Fi, поэтому данный вид колонок пока не может на 100% завоевать рынок.

Основные характеристики и как выбрать

Перед покупкой колонки велосипедисту следует определиться со своими требованиями к карманному устройству. Рекомендуем обращать внимание на следующие технические характеристики:

  1. Корпус колонки должен быть выполнен из прочного надежного материала, устойчивого к ударам и к попаданию воды. Хороший вариант – лёгкий алюминиевый корпус.
  2. Хорошо, если колонка для велосипеда оснащена специальным крепежом на руль, но если таковой отсутствует, то нужно приобрести его отдельно. Идеальным вариантом станет наличие осей крепления из закаленной стали, самого тела крепления из стали и амортизационной резиновой прокладки.
  3. Функциональность акустической системы зависит от наличия функции Bluetooth, подключения к Wi-Fi или через AUX. Эти характеристики покупатель выбирает в соответствии со своими желаниями. А вот стандартный разъем для флэш-карты и для зарядного устройства должны быть обязательно.
  4. Качество звука и ширину радиуса определяет наличие полос частотного диапазона. Маркировка одной полосой означает, что колонка поддерживает одну частоту в моно-режиме. Соответственно две полоски – две частоты, а три полоски означают поддерживание всех частот.
  5. Внешний вид акустического устройства – немаловажный фактор. Стильный дизайн – приятное дополнение к хорошим характеристикам.
  6. Перейдем к вопросам о цене и размере, которые прямо пропорциональны друг другу. Без сомнений все мечтают о компактном устройстве, но спроектировать маленький динамик, способный передавать низкие частоты на внушительное расстояние пока не представляется возможным.

Так как качество звука является основным критерием при приобретении колонки, стоит подробнее разобрать, от чего оно зависит.

Формат колонки в ответе за насыщенность звука. Портативные колонки для велосипеда делятся на три формата:

  • 1:0 –моно-режимный формат, предполагает звучание из одного канала, даже если динамиков больше одного. Такому формату соответствует небольшая мощность и невыраженный звук;
  • 2:0 – такой формат поддерживает стерео-режим. Режим включает охватывающее звучание и соответствующий насыщенный звук;
  • 3:0 – считается самым благоприятным форматом звучания. Стереосистема снабжена сабвуфером, который подчеркивает звучание на низких и высоких частотах.

Установка

Сборка и установка блютуз — колонок на велик со встроенным креплением или с приобретенным специализированным креплением не вызывает трудностей и совершается за 5 минут при помощи гаечного ключа. Другое дело – установка колонки с использованием подручных средств.

Как поставить акустику на велосипед своими руками

Самый простой самодельный способ – установка велосипедной акустики с проводной системой.

Для этого понадобится:

  • небольшие колонки, поддерживающие USB – качество звука достигается использованием 2 штук;
  • набор батареек;
  • mp3-плеер;
  • USB — разъемы – 3 шт.;
  • Хомуты из пластика – 2 шт.;
  • клей «Момент».

Подойдут любые маленькие компьютерные колонки. Они устанавливаются по обе стороны руля. В качестве крепления используются хомуты из пластика. В магазинах их не всегда можно приобрести отдельно, но заказать в интернете тоже хороший выход. Также хомуты, оставшиеся от старого звонка, могут оказаться в хозяйстве. В отделе радиодеталей закупаемся блоком 4-батареечной системы на 5В. Здесь же берём USB – разъемы.

Далее переходим к сборке конструкции:

  1. Закрепим колонки хомутами, используя клей, и расположим фиксаторы на руль. Обязательно нужно проверить прочность крепления.
  2. Разъемы USB прикрепляются к батарейке. Пара предназначаются колонкам и один плееру.
  3. Провода протягиваются от колонок к батареечному блоку и соединяются через USB.
  4. Провод должен соединить аккумулятор и mp3-плеером.

Осталось только запустить плеер и проверить систему на работоспособность. При желании можно соорудить кнопку выключения на промежутке между колонками и батарейками.

Рейтинг

Avantree Cyclone

Плюсы

  • звук насыщенный, плотный
  • притягательный дизайн
  • не грозит поломка от воды
  • функционирует Bluetooth, AUX и карты памяти
  • колонке не страшны повреждения за счёт надёжного корпуса
  • помещается и закрепляется во флягодержателе
  • не игрушечные кнопки
  • полная комплектация в хорошей упаковке

Минусы

  • слишком громкие голосовые уведомления
  • неудобная калибровка громкости
  • не фиксирует ранее используемую величину громкости
  • увесистость
  • едва заметные шумы при соединении через AUX.

Достойная колонка с внушающим доверие цилиндром – тяжеловесный, сильный, влагозащищенный – переносимая в любую часть света. Подойдет для долгосрочных вело прогулок вдоль шоссе или сквозь леса. Приправит езду ритмом и настроением.

JBL Charge 3

Плюсы

  • насыщенность звука
  • компактность в размере и весе
  • продолжительный заряд
  • не боится воды
  • дизайн на высоте
  • качественные материалы в хорошей сборке

Минусы

  • музыка не воспроизводится с карты памяти
  • отсутствуют кнопки переключения треков на панели

Шикарно звучит внутри помещения и за его пределами. Незаменимая вещь для шумных посиделок на природе, вблизи воды. Не боится плохой погоды. Чистота звука и качающие басы не заставят скучать.

Parther Rebel

Плюсы

  • мощный динамик
  • фонарь
  • крепление на велосипед
  • заряда хватает на 4 часа минимум

Минусы

  • не выявлено

Портативная аудиосистема Partner Rebel вызывает интерес у поклонников спорта и активного времяпровождения. Основной материал устройства – надёжный пластик. Креативный внешний вид и красивая цветовая гамма – приятный бонус. Позволяет слушать треки, подключаясь через Bluetooth или используя microSD. Также можно наладить сигнал на все существующие радиоволны. Partner Rebel – модель, которая порадует владельцев велосипеда. Поставка не обделена надёжным крепежом на руль и фонарём с большим диапазоном рассеивания света.

SVEN PS-465

Плюсы

  • дизайн радует глаз
  • сборка надежная и из качественных материалов
  • звук удовлетворяет по всем параметрам: громкость, плотность, чистота
  • блютуз хорошо и далеко ловит
  • объёмный аккумулятор (5-6 часов послушивания)

Минусы

  • нет пульта

18 Вт выдаются двумя динамиками 95мм в диаметре. Функционал содержит все желаемое: блютуз, слоты для USB флэш и microSD, FM-радио.

Ginzzu gm-986b

Плюсы

  • сильная громкость
  • блютуз принимает хорошо и далеко
  • эргономика сопутствует повсеместному использованию

Минусы

  • глубина баса оставляет желать лучшего

Ginzzu GM-986B – это портативная колонка, воспроизводящая музыку в любом окружении. Вы отправитесь в путешествие с уверенностью, что любимые музыкальные дорожки сопроводят путь.

Приятная, любимая музыка – вот что добавит поездке на велосипеде энергии и бодрости. А хорошая, качественная портативная акустическая система обеспечит комфорт и хорошее настроение.

Выбор портативной колонки для велосипеда

Портативные колонки или портативная акустическая система – разновидность акустики характеризующаяся небольшими габаритами. Подключается система с помощью Bluetooth или AUX кабеля. Популярность акустической системы портативного вида возникла в результате массового появления и доступности гаджетов.
Колонки для велосипедной езды включают в себя все возможности обычных колонок, но плюс к этому у них должен быть прочный и надежны корпус с защитным приспособлением от проникновения посторонних предметов внутрь девайса.

Также велосипедные колонки отличаются повышенной мощностью аккумулятора, возможностью работы в автономном режиме и высоким уровнем громкости, так как при быстрой езде музыка не будет хорошо слышна при слабых колонках.

И одно из важных составляющих отличных колонок – надежное крепление к раме, рулю и пр.

Виды и особенности гаджета

Портативная колонка для велосипеда отличается от обычной акустической системы прежде всего маленьким размером. Прибор удобен в эксплуатации и имеет множество преимуществ в сравнении с наушниками.

Они позволяют проехать значительное расстояние без потери контроля за происходящим и не мешают общению с друзьями в процессе поездки, поэтому давно стали незаменимой частью экипировки велосипедиста.

Выбор портативных колонок обширен, но мало из них подходят под велосипедную езду.

При выборе колонки требуется сразу подбирать специальное крепление для велосипеда и учитывать необходимые параметры гаджета подходящего для экстремальной езды:

Велосипеды и самокаты

  • Распродажа! Stinger Vesta Pro 26 (2019)Быстрый просмотр+ В сравнение 26,040 ₽ 23,440 ₽ Купить на ВелоСклад.RU
  • Распродажа! Scool XXlite 12 Steel (2018)Быстрый просмотр+ В сравнение 13,440 ₽ 10,750 ₽ Купить на ВелоСклад.RU
  • Распродажа! Smart Machine 80 (2019)Быстрый просмотр+ В сравнение 20,590 ₽ 14,990 ₽ Купить на ВелоСклад.RU
  • Распродажа! Globber My Free 4 in 1Titanium LightsБыстрый просмотр+ В сравнение 6,900 ₽ 4,990 ₽ Купить на ВелоСклад.RU

Все товары

  • Водонепроницаемость и крепкий корпус;
  • Возможность установки в специальное крепление для руля велосипеда;
  • Функция Bluetooth, стандартные разъемы для карты памяти, разъемы для подзарядки.

Формат и частота диапазона

Формат колонки отвечает за качество воспроизводимого звука. Портативные колонки на велосипед обычно различаются тремя форматами:

  • 1:0 – формат колонок с моно-режимом, подразумевают одноканальное звучание даже при наличии нескольких динамиков. Отличаются низкой мощностью и невыраженным звуком.
  • 2:0 – такой формат работает в стерео-режиме с объемным звучанием высокой мощности и характерным звуком.
  • 3:0 – самый качественный формат передачи звука, стереосистема снабжена сабвуфером усиливающим низкочастотное и подчеркивающим высокочастотное звучание.

Качество звучания и ширину радиуса определяется количеством полос частотного диапазона.

Колонки поддерживающие одну частоту в моно-режиме маркируются одной полосой, двухчастотные – двумя и для ценителей музыки – трёхполосные колонки поддерживающие все частоты диапазона.

Автономный режим

Один из главных показателей любой портативной техники — это возможность автономной работы, которая обеспечивается различными способами.

Одни колонки получают питание от пальчиковых батарей или аккумуляторов, другие укомплектованы собственным аккумулятором, который заряжается при помощи зарядного устройства.

Интерфейс и разъем

Эти параметры считаются дополнительными функциями, однако популярные модели включают в себя максимальную функциональность гаджета.

Для велосипедных колонок существуют два основных способа подключения к носителю: Bluetooth и Wi-Fi, а также AUX, с помощью которых можно подсоединится к плей-листу любого смартфона, планшета или портативного компьютера.

У Appie в этом смысле ограниченные возможности и подключение колонок возможно только с помощью Wi-Fi или AUX.

Лучшие велосипедные колонки

Итак, выбирая портативную колонку с креплением на велосипед необходимо опираться на критерии:

  • Громкость и диапазон звучания;
  • Размеры колонки;
  • Аккумулятор;
  • Варианты крепления;
  • Система дистанционного контролирования;
  • Без системы контролирования с вынужденными остановками для выбора плей-листа.

Рейтинг самых качественных и функциональных колонок:

На первом месте расположился «Venstar-Sport»:

  • Колонки крепко фиксируются на раме или рулевой колонке;
  • Есть приспособление под держатель бутылки с водой;
  • Система легкоуправляемая на дистанции;
  • Компактный, транспортабельный;
  • Обладает качественным, мощным звучанием;
  • Надежный и долговечный гаджет.

«Goal-Zero» – оптимален для велосипедистов: батарея может работать в режиме онлайн без перерывов в течение 5 часов.

Один из главных плюсов системы – его можно зарядить с помощью солнечных лучей. Звучание колонок высшего класса, гаджет компактен, надежно фиксируется на велосипеде.

Лучшее соотношение качества и стоимости. Маленький недостаток – отсутствие системы дистанционного контролирования.

«Ivation BikeBeacon» – миниколонки с двумя усиленными динамиками и высококачественным звучанием. Колонки поддерживают приём радиоволн, и возможность использовать карту памяти. В комплект входят крепления для фиксации на руле велосипеда.

Гаджет имеет встроенный аккумулятор, срок работы в режиме онлайн варьируется от 4 до 5 часов. Как дополнительные функции – фонарь и встроенная сигнализация.

Колонки для байка собственного производства

Велосипедистам не составит труда собрать качественную колонку из приобретенных деталей. Для этого необходимо правильно соединить элементы чтобы получить простую, проводную аудиосистему. Устанавливается самодельная конструкция на штангу руля.

Необходимые детали:

  • Мини-колонки с USB-входом в количестве 2 шт., для велосистемы приобретаются мини-колонки в любом компьютерном магазине;
  • Блок аккумуляторов и USB-разъёмы (приобретается в радиотоварах);
  • МР3-система с 4 вольтовыми батарейками;
  • Стандартные хомуты для крепления колонок (можно воспользоваться обычными хомутами для звонков и зеркал).
  • Клей.

Техника сбора:

  1. На колонки приклеить хомут, и после полной просушки укрепить на рулевой части байка.
  2. К аккумулятору подсоединить USB-разъёмы.
  3. Протянуть провод от колонки к блоку и подсоединить их через USB.
  4. Подключить блок аккумулятора к МР3-плееру.
  5. Также систему можно снабдить выключателем колонок, но это не обязательная функция, можно просто доставать проводки из системы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх