Электрификация

Справочник домашнего мастера

Мотоциклы своими руками

Содержание

Мото-самоделки


Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем ~25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм
Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N
Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»
Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа
Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering
Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering
Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ

* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч
Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер
Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89
Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80
Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .
Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками
Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»
Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON
Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″
Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей
На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.
*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Изготовление кофров для мотоцикла (40 фото)

Меня зовут Владимир, я занимаюсь кожевенным ремеслом. В этот раз получил очень интересный заказ — кофры на мотоцикл и решил запилить туториал, как это делается.

Вообще мотокофры делаются разными способами из разного материала. Мой заказчик хотел, чтобы они были из чистой кожи без внутреннего скелета. Потому была выбрана черная шора 3,2 мм. В процессте мелькала мысль, что неплохо былобы делать из шорного чепрака — он жестче. Но я заранее решил вощить кофры, дабы влагу не впитывали, потому взял шору. После вощения жесткость будет на должном уровне.
Вот так выглядит мой эскиз. Это, конечно, залёт, но меня всё устраивает — информативно и пофиг на пролитое кофе.

Так как идея туториала посетила меня уже после начала работы над кофрами — весь процесс выкройки, вырезки и покраски кожи я благополучно профукал. В принципе там все элементарно, все знают, как кроить и вырезать ткани или ещё какую лабуду, так что не стал заморачиваться над этим этапом. P.S. Все выкройки делал из прешпона или очень жесткого картона, дабы все было ровно.

Итак, имеем почти все выкройки кроме клапана,который будет делаться из другй кожи, потому что тупо не хватило нужной черной шоры. На клапаны я пущу такую же шору, только рыжего цвета, на которой будет рисунок в виде ворона. Чтобы ровно сшить кофр, который по сути своей является большой сумкой нужно заранее пробить дырочки под шов будующий. Настоятельно рекомендую обзавестись канавкорезом и вырезать им миллиметровую канавку под нитку — так она никогда в жизни не перетется и выглядит шов намного эффектнее и ровнее. Вообще разметка делается специальной ручкой по коже и стирается потом, но у меня её нет, потому юзаю простой карандаш твёрдый, но он гад не стирается. Короче: размечаю шов, вырезаю канавку.

Далее на тыльной стороне выкроек ставлю метки, чтобы не перепутать что к чему пришивать. Пришло время пробивать дырки под шов. Тут главный принцип — дырок должно быть одинаковое количество и симметричное расположение на пришиваемых друг к другу выкройках. Если пробивать на авось — под конец шва вылезет головняк в виде лишних дырок, которые никак не скроешь, и явной ассиметрии сшитой сумки. В первом кофре у меня вылез головняк в виду лишней дырки, которую я по невнимательности чуть не пробил. Если бы пробил — вылезла бы ассимметрия в виде матёрого сантиметра — в глаза бросается сразу же, так что будьте внимательны. Китайские мастера вообще сначала склеивают поверхности на момент и только потом шьют.

Начинаю пришивать дно кофра к его передней стенке. По хорошему бы стоило сразу подрезать края и закруглить, но у меня нет нужного инструмента, потому просто делаю ровный срез и крашу его. Именно так и никак поругому, потому что к ней еще крепить пряжки, да и в случае косяка переделать легче и быстрее. Все швы ручные двумя иголками одна навстречу другой. Нитка синтетическая, плетёная+вощёная, 1мм в диаметре. ВАЖНО: перед пришиванием передней стенки кофра нужно обязательно разметить и пробить все швы и дырки , а так же вырезать все нужные канавки под сгибы на куске кожи, который будет дном(и сразу же согнуть в нужных местах кияночкой аккуратненько). Потому что потом это будет геморой редкостный.В итоге имеем вот такую фиговину. СРАЗУ же после прошива идем в ванную, смачиваем мездру(задняя сторона кожи) водичкой и аккратненько простукиваем молоточком, как показано на фото. В итоге имеем четкие углы в 90 градусов в месте шва. И глаз радует и исключаются потертости и прочие залепы, как на фото старого кофра ниже, у которого швы не согнуты(порвана нить и распускается шов, порвано всё подрят..).

Далее я делаю точно такую же заготовку под второй кофр. По-хорошему надо бы сразу завощить внешнюю стенку, пока не пришита задняя, дабы потом не мучиться особо. Наверное, этим и займусь. Воска в данном случае надо много, пока кожа не перестанет его впитывать. Это для придания жескости и водонепроницаемости коже, потому что шора очень мягкий сорт и форму держит плоховато. Сам процесс вощения и состав предпочту оставить в секрете, не обессудьте. Кому надо — тот загуглит. Кстати, вощу со стороны мездры, потому что лицо в данном случае крашеное.

Пока руки с мозолями отдыхают от шитья, беру заднии стенки кофров и с помошью старых мотосумок выравниваю и подгоняют крепления под мотоцикл владельца, заодно сразу нарежу шнурков для их кремления к раме. Шнурки беру из той же кожу, что и кофры и за пару минут нарезаю шнурорезом. Пробиваю дырки в нужных местах под будущую шнуровку.

Параллельно двум предыдущем пунктам начинаю потихоньку крепления пряжек делать и ремешки вырезать. Ничего сложного. И сразу креплю их на кофр. Крепятся в данном случае пряжки на клепки под названием хольнитены. Эта маленькая штука зверски экономит время и силы, выглядит эффектно, но обожает соскальзывать с наковальни и получается залепа как на фото. Лечение — либо выдирать эту заразу, пытаясь не порвать при этом кожу, либо пристукнуть молотком и забыть. Минус — выглядит неочень. Осталос обрезать излишки от дна и можно пришивать заднюю стенку. p.s.: до пришиваня задней стенки на ней надо пробить дырки под крепления к раме мотоцикла. Я это сделать забыл — так что буду мучиться уже с пришитой стенкой.

Пришил заднюю стенку, простучал молоточком сгибы(щедро поливаем снаружи канавку и изнутри кофра место сгиба водой, чтобы кожа была пластичной и тянулась), чтобы все ровно и красиво было. Пока первый кофр сохнет прошиваю второй. Вощу дно и заднюю стенку кофров.

Теперь самое время выкроить и посадить на клепки внутренний клапан на кнопках, дабы на ямках из кофра не вываливалось содержимое через щели между основным клапаном и стенками кофра.

Выкраиваю клапаны на оба кофра, размечаю швы — декоративный(сразу же прошиваю) и для крепления к кофру. Наношу рисунок выжигателем. Крашу сначала рисунок, потом всё остальное аккуратно. Осталось завощить и пришить к кофру.

Раскраиваю, вырезаю, крашу, декоративно прошиваю ремни(не люблю просто вырезанные, с прошивкой смотрятся лучше и крепче)

Ну и самый финиш обработка краёв с помошью ПВА клея, наждачки и краски. Шнурорезом нарезаю шесть шнурков из этой же шоры 5мм сечением, для крепления кофров между собой и к моту, а заодно выжигаю лейбл на видном месте.Кофры готовы, вот так они смотрятся на мотике.

И в конце хочу сказать всем- работайте руками! Вы даже не представляете себе насколько это интересно и увлекательно! Удовольствие от восторженных отзывов заказчика с твоим детищем в рука вообще неописуемо. =)

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2017.
Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).

  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.
  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

В заключении

Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.

Авто и мото | Своими руками — Как сделать самому

Мотоциклетные и автомобильные самоделки

Данный раздел сайта посвящен мотоциклетным и автомобильным самоделкам.В нем представлены:

  • Интересные варианты тюннига.
  • Самодельные автомобили и мотоциклы.
  • Самоделки из автозапчастей.
  • И многое другое.

Вы также можете добавить собственные мотоциклетные или автомобильные самоделки и мы их опубликуем.

Козырек над дверью из капота автомобиля

Если у вас есть в гараже ненужный капот от Жигулей или другого крутого автомобиля, а денег на козырек для входной двери нет, то можете поступить, как автор представленной на фото самоделки.
Правда у него крутой капот с передней решеткой и фарами, но с обычного наверное тоже получится неплохо.

(далее…)

(3 , 3,00 из 5)
Загрузка…

Светильник из мотоциклетного амортизатора

Представляем вашему вниманию довольно интересную задумку – светильники, изготовленные из мотоциклетных амортизаторов (а они идут вместе с пружиной в единой конструкции) и некоторых других комплектующих.

(далее…)

(3 , 4,00 из 5)
Загрузка…

Раковины, стилизованные под автомобильные колеса

Крайне оригинальные раковины в туалет, изготовленные в виде автомобильных колес.По фотографии не понятно, реальные покрышки использовались или бутафория, но все равно получилось классно.

Ничего даже подобного встречать не приходилось.

(3 , 3,67 из 5)
Загрузка…

Суровые часы из запчастей

Не совсем понятно, какие именно комплектующие использовались для сборки данных часов (кто может подсказать?), но получилось круто!
Дома такие часики будут, наверное, смотреться не очень, а вот в гараже или в автомастерской в самый раз.

(3 , 5,00 из 5)
Загрузка…

Часы из поршня от двигателя внутреннего сгорания

Для изготовления понадобится вышедший из строя поршень и шатун.Найти их можно у мотористов в автосервисах, они с удовольствием продадут парочку и недорого.

Самое сложное это привести в порядок шатун и поршень, чтобы они смотрелись как новые, ну и подобрать часы подходящего размера.

(5 , 4,20 из 5)
Загрузка…

В помощь автослесарям

Сшив для своей собаки специальный комбинезон можно получить отличного помощника в автосервис, который будет подносить вам инструмент.
Главное не забывайте, что собака не может работать весь день и ей тоже нужен отдых.

(8 , 4,50 из 5)
Загрузка…

Суровые роботы из металлического хлама

Из сломанных автомобильных и иных комплектующих, а также прочего металлического хлама иностранные коллеги-самодельщики делают вот таких суровых, но в тоже время симпатичных роботов, плюс технику и оружие для них.

(далее…)

(26 , 4,46 из 5)
Загрузка…

Приспособление для безопасной парковки

Очень точно и аккуратно припарковать автомобиль поможет шарик, прикрепленный на багажник.

(далее…)

(11 , 3,09 из 5)
Загрузка…

Мото-автомобиль

Не можете определиться между покупкой автомобиля или мотоцикла?
Тогда вам может понравится комбинированный вариант.

(5 , 4,80 из 5)
Загрузка…

Крутой самодельный трактор

Многие из вас видили различные самодельные трактора, но вряд ли вам приходилось наблюдать что-то подобное.
Данный трактор с места делает многие автомобили, а по трассе может набирать невообразимую скорость. При этом он остается достаточно проходимым и мощным, что делает его ну очень крутым вездеходом.

(далее…)

(27 , 4,04 из 5)
Загрузка…

Вездеход из Жигулей

Самодельный гусеничный вездеход, сделанный из Жигулей.
Выглядит круто, но непонятно на каком движке эта махина передвигается и достаточно ли в ней мощности.

(7 , 4,14 из 5)
Загрузка…

Что делать с разбитой фарой

Нет денег на новую фару, но не хочется позориться с разбитой? Тогда вы знаете, что делать!

(22 , 4,68 из 5)
Загрузка…

Фольксваген Т2 Кемпер

Небольшой видеообзор автомобиля Фольксваген Т2 Кемпер, немного переделанного для длительных путешествий с ночевкой.

(28 , 4,18 из 5)
Загрузка…

Самодельный квадроцикл Проект «Самопалыч» 4×4

Очередная самоделка, присланная пользователями сайта. На этот раз представлено видео по изготовлению самодельного квадроцикла из мотоциклетной рамы и других комплектующих, достать которые не представляет особой проблемы.

(далее…)

(24 , 4,58 из 5)
Загрузка…

Пиццерия на колесах

Необычная мобильная пиццерия на колесах, оснащенная дровяной печью, которая обеспечивает нужную температуру и условия для приготовления итальянской пиццы по классическому рецепту. Разработанная специалистами пиццерия обошлась владельцу в огромную сумму, однако он получил, что хотел.

(далее…)

(6 , 4,33 из 5)
Загрузка…

Самодельный мотоцикл: советы по изготовлению. Как сделать мотоцикл своими руками?

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев.

Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин.

Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально.

Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске.

Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла.

Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы.

Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям.

Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Другая категория – это мотоциклы, оборудованные огромными колесами. Они не боятся абсолютно никаких препятствий, но их устойчивость оставляет желать лучшего.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

Подготовка б/у автомобиля к продаже

Каждый владелец авто любит свой автомобиль. Но всегда приходит волнительный момент, когда, в силу различных причин, приходится со своей машиной. И здесь уже не важна причина — нужны деньги или наоборот хотите приобрести более солиднее авто.

Ведь всегда хочется продать подержанный автомобиль по максимально возможной цене. Но на деле, большинство автовладельцев продают свои б/у машины гораздо дешевле, чем планировали и чем они реально стоят.

Поэтому, перед продажей, надо знать что следует сделать для того, чтобы намного увеличить шансы на быструю продажу автомобиля дороже рыночной стоимости.

Подробнее: Что сделать перед продажей б/у автомобиля

Ремонт брелка сигнализации своими руками

Сигнализация — довольно важная составляющая Вашего авто. Тем не менее в ситуацию, когда автомобиль не снимается или не ставится на охранную сигнализацию, попадает чуть ли не каждый водитель. Первая причина — наиболее вероятная и распространенная — банально сел аккумулятор или батарейка в брелке сигналки.

Тем не менее очень распространены и другие неисправности, которые в 90% случаев довольно просто можно устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены такие поломки и способы их устранения.

Серьезную же поломку, которую Вы не смогли диагностировать самостоятельно, лучше доверить специалистам сервисного центра или купить новый брелок.

Подробнее: Самостоятельный ремонт брелка сигнализации

Советы по правильному выбору пуско-зарядного устройства

Проблема севшего аккумулятора, по статистике, является одной из самых распространенных причин отказа автомобиля. Особенно это проявляется в зимнее время. И если еще вчера все было нормально, на утро Вы можете не завести авто и как результат имеете кучу неприятностей, иногда довольно критичных.

Если Вы уже побывали в подобной истории, то сомневаться в необходимости зарядного устройства не будете, если нет — то лучше учитесь на чужих неприятностях — тогда у Вас всегда будет выход из подобных ситуаций.

А решением проблемы подсевшего аккумулятора будет не опыт и какие-то навыки автовладельца, а просто наличие специального устройства для пуска и заряда аккумуляторов.

Подробнее: Пуско-зарядное устройство для авто — как выбрать

Установка брызговиков на Volkswagen Polo

Если Вы читаете данную статью, то Вам уже не надо объяснять, для чего нужны автомобилю брызговики. Тем не менее, напомним, что брызговики отчасти защищают днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес.

Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове.

Плюс ко всему, правильно подобранные брызговики гармонично вписываются и улучшают внешний вид автомобиля, устраняя незавершенность авто без брызговиков.

Подробнее: Самостоятельная установка брызговиков на авто

Полезные советы и критерии выбора автокресла для ребенка

Ребенок – самое ценное сокровище для каждых родителей, поэтому вопросу детской безопасности в автомобиле справедливо уделяется максимальное внимание.

Исходя из результатов испытаний, доказано, что детские автокресла в случаях аварий или других непредвиденных ситуаций на дороге в 90-та % случаев спасают ребенку жизнь.

Показатель достаточно высокий и, конечно вселяет доверие, однако эти цифры актуальны, если автокресло правильно выбрано и все инструкции по эксплуатации соблюдаются.

Интернет-магазины пестрят яркими пометками типа «Хит продаж», но как правильно выбрать лучшее кресло для своего малыша. Чтобы сделать такой непростой выбор правильно, необходимо тщательно изучить все нюансы.

Подробнее: Детское автокресло в машину — как выбрать

Сколы или царапины на авто — как устранить?

С течением времени, при эксплуатации, практически в любых условиях, на автомобиле появляются мелкие дефекты кузова или бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для кузова автомобиля.

Поэтому, желательно как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии. Иногда, даже небольшой скол, который практически незаметен окружающим, но зная о нем, Вам он постоянно «режет» глаз, причиняя постоянный дискомфорт.

Возможно ли самостоятельно устранить сколы на авто? Да, возможно, и это не требует высокой квалификации или больших финансовых затрат.

Подробнее: Как самостоятельно заделать сколы на авто

Детский велосипед — какой лучше, основные поломки и ремонт

Трехколесный детский велосипед для прогулок — самая необходимая покупка, когда в коляске ребенку уже не так интересно и не удобно, а пешком малыш быстро устает. По назначению такой велосипед, с родительской ручкой, выполняет роль той же коляски.

Устойчивая и простая в использовании конструкция оптимально подходит для обучения малыша правильно крутить педали и держать руль.

Но стоить заметить, что для трехколесных велосипедов не существует запасных деталей! Поэтому важно правильно подойти к выбору трехколесного велосипеда при покупке, дабы радость осталась на долго, а не сменилась быстрым разочарованием.

Затрудняет выбор еще и огромное разнообразие детских велосипедов. Поэтому, попытаемся разобраться в основных моментах выбора, конструкциях и наиболее частых поломках трехколесного велосипеда, а следовательно — на что надо обратить максимальное внимание перед покупкой.

Подробнее: Какой выбрать трехколесный детский велосипед

Как определить качество бензина в домашних условиях

Не секрет, что качество бензина на различных заправках существенно отличается. Причем не всегда дорогой бензин означает качественнее. На цену может влиять много факторов, но это сейчас не наша тема, просто знайте, что дороже — это еще не значит качественнее.

Бренд заправки, конечно, играет свою роль, но существует много способов обмана потребителей на заправках, чем и пользуются «не чистые на руку» дельцы. Порой и в обход прямого руководства.

А использование низкокачественного топлива чревато выходом из строя топливной системы, намного уменьшает ресурс двигателя и является причиной нестабильности работы, уменьшения тяги, затрудненного запуска и т.д.

Подробнее: Как самостоятельно проверить качество бензина

Помехи на радио от регистратора или навигатора — что делать?

Если Вы купили видеорегистратор или навигатор но при подключении в автомобиле к бортовой сети, обычно через прикуриватель, заметили ухудшение качества работы приемника в виде появления шума или вообще исчезновения приема радиостанции, не расстраивайтесь — Вы такой не один. Если это Вас немного утешит.

В более дорогих моделях гаджетов такой дефект обычно не наблюдается. У Вас, как и у 90% остальных, наверняка китайский девайс. Ну а «братья» — китайцы умеют сделать любую брендовую вещь в несколько раз дешевле оригинала.

В радиотехнике, в частности, в обязательном порядке выкидываются все «не нужные» детали, без которых устройство все еще может работать.

Подробнее: Как убрать радиопомехи от видеорегистратора

Гбо для автомобиля — устанавливать или нет?

Автомобиль из разряда «роскоши» уже давно перешел в «средство передвижения». К тому же все больше взрослых членов семьи имеют свой автомобиль.

И если сам автомобиль можно выбрать по своему кошельку, то расходы на эксплуатацию минимизировать не всегда получается. Львиная доля этих расходов приходится на топливо.

Поэтому, мало кто не задумывался о том, стоит ли установить ГБО на авто, выгодно ли это и когда такая установка окупится?

Подробнее: Авто на газу — преимущества и недостатки ГБО

Андреич писал(а):

Давай здесь уже.

Раз так,то приступим,помолясь…
Рассказывать о своем 516-400 ,как о каком-то обособленном проекте не могу — будет много вопросов..В прошлой жизни этот моц был
обычной осьмушкой и все,что с ним произошло делалось постепенно ,шаг за шагом.Поэтому зайду издалека,в конце поймете почему…
Купил я его давно , лет десять назад.Состояние было так — на твердую троечку.Слава Богу движок оказался вполне живым,остальное простопривел в порядок.Мот до меня использовался по назначению и следы (шрамы ? ) в виде трещин и рыболовной лески на пластике были лишним тому подтверждением.
По-началу просто катался, привыкал.Оказалось,что все то,что знал до этого,весь опыт езды можно забыть — ездить нужно учиться
заново. Было время хотел даже продать.Но проехавшись на дорожнике понял,что другого аппарата уже не хочу.По мере приобретения опыта начал замечать и недостатки или особенности.Это и недостаточная поворачиваемость, и никакой момент на низах и середине и,конечно,ничтожный ресурс.Тормоза сами знаете какие..Вообще кубатура 125 хороша тем,что из нее быстро вырастаешь.Приобретать что-то более кубатурное не было ни желания ни необходимости — катаюсь для себя,в основном по выходным полями ,лесами,пустыня.Это даже не эндуро а ,скорее,фрирайд.Ну и расход горючего здесь тоже играет большую роль.В общем в голове долго и давно зрел план…
Как это не смешно,но все началось с бака.На нашем песочке для эфективной рулежки надо хорошенько нагружать переднее колесо,значит езда верхом на баке становитя неизбежной со всеми вытекающими последствиями для …
Делать бак с нуля — занятие глупое и бесполезное.Пришлось химичить с оригинальным.Болгаркой просто срезал лишнее
В процессе
При этом полезный объем сильно уменьшился.Дабы компенсировать потерю в ход пошли часть бака от Тулы (низ справа ) и куски от
срезанной части( «ушки» вверу по бокам ).
В процессеВ процессе
Все это добро сверху закрыл самодельной крышкой из листа.Туда-же вварил горловину от стандартного.Трубку дренажа переместил в пробку бака.Далее шпатлевка шлифовка…
В процессе
«Покончив» с баком принялся за обвес.Я не являюсь сторонником ретростиля (хотя уважаю людей,которые вкладывают в подобное свои время,средства,труд дабы добиться полной аутентичности.. ),поэтому было принято решение о «небольшом» рестайлинге чезетки.Пересмотрев кучу инфы в нете решился на изготовление «с нуля».Конечно было-бы и практичней и ,возможно,дешевле работать с готовыми узлами от иномарок.Но…Делать инопонца из чезетки не хотелось.Есть такие вещи как линии,пропорции,блики. и т.д.Если все это находится в гармонии друг с другом,то получается красивый аппарат.Если нет…У иномарок и вилка длиннее ,массивней ,и моноаморт и т.д.Кроме того движки,как правило,водянки.У чезетки же мотор воздушник с огромным оребрением,а это сильно бросается в глаза.
После нескольких набросков на бумаге принялся воплощать в металле и пластике.Жаль,что в то время не делал снимки .Показать всю технологию не могу.Подседельная часть рамы была изменена.Далее наклеивал куски пенопласта.Ножом и наждачкой придавал необходимую форму.Потом оклейка стеклотканью на эпоксидке ,шлифовка,шпатлевка… в общем технология стара как мир и подробно о ней рассказывать нет смысла. Сейчас,чую,посыпятся в мою сторону помидоры.Не стоит ! Знаю о всех недостатках стеклопластика и на этот шаг пошел сознательно.В случае аварии ничего не мешает изготовить новые поврежденные детали — матрицы остались…
DSC00413.JPG
DSC00415.JPG
Аналогичным способом была изготовлена «мордочка» фары,каркас сиденья,задний подкрылок под стопарь.В качестве оптики использовал таковую от жульки-шестерки.Для стопаря жертвой стал габарит от велосипеда подходящей формы.Купил светодиодов ,собрал стабилизатор тока — все это добро без проблем уместилось в штатном корпусе под платой.
DSC03245.JPG
DSC03243.JPG
В качестве набивки сиденья выступает туристический коврик.Наклеивал слоями клеем 88 ,обрезал канцелярским ножом.Окончательню форму придавал наждачкой на липучке при помощи насадки для дрели.Обтяжку вел одним куском дерматина,чехол не шил.Закрепить кожзам к каркасу скобами не получится (стеклопластик очень твердый материал и степплер его просто не пробивает ),поэтому в ход пошли вытяжные заклепки через подкладки.
DSC02726.JPGDSC02728.JPG
DSC02729.JPGDSC02732.JPG
При езде соседей сильно раздражал саунд из глушителя,поэтому параллельно с изготовлением пластика делал и новый глушак.Не скажу,что стал работать тихо (задушить мотор тоже не хотелось ),но по ушам уже не «режет».
DSC01798.JPG
Когда закончил с пластиком и остался доволен проделанной работой (дело было в начале декабря) руки зазудели добраться до ходовой и мотора.Тем более,что покрасочной камеры нет и ждать весны с ее теплом оч долго…В общем времени — вагон,заняться чем-то надо было.
Давно зрела идея установки моноаморта.Использовать классическую схему с пружиной и линками на 516 не совсем удобно.Копоновка этого моца не позволяет установить в нижней части рамы перемычку для крепления рычагов.Обеспечить прогрессию без линков может только сжатый воздух или КТМовский WP PDS. На тот момент стоимисть последнего была ого-го.На Сота-сервис человек делал себе с нуля мот и,спасибо ему,выложил чертеж кинематики задней подвески КТМ.Проанализировав схему понял,что повторить на чезетке не смогу — ЧЗ и КТМ аппараты разные как по годам,так и по особенностям компоновки.Ставить аморт PDS и подбирать новую пружину занятие еще то…Было дело — хотел установить пневмоаморт от ЧЗ и поверх него установить подходящую пружину,а разницу в усилии компенсировать подкачкой амортизатора.Люди,которые эксплуатируют чизовские пневмо отговорили — мол они в нормальных условиях ресурсом не блещут,а с повышенным давлением…Как нельзя кстати подвернулся аморт от хвостового колеса АН-2.Примерка показала,что надо укорачивать.
DSC01375.JPG
Конструкция обратного клапана примитивная.Для режима кратковременнной эксплуатации при рулежке,взлет-посадка может и сгодится,но для постоянной работы на моте — нет.Забегая вперед скажу ,что так оно и вышло..
Укоротив аморт принялся монтировать его в раму.Так-как характер нагружения изменился пришлось также заниматься и усилением рамы.
DSC03509.JPGDSC03508.JPG
DSC03511.JPGDSC03506.JPG
Для удобства прокладки патрубка воздушного фильтра амортизатор смещен в сторону от продольной оси. На снимке видно также измененное заднее крепление бака
DSC01794.JPG
Так-как в связи с возможной в будущем установкой моноаморта места под штатный воздухан уже не оставалось,то занялся изготовлением нового.Фильтрующий элемент приспособил от китай-эндуро — поролон.Все остальное — чистой воды рукоблудие
DSC03339.JPGDSC03342.JPG
DSC03344.JPG
После такой проделанной работы остановиться уже тяжело.Следующей жертвой стал двигатель.Его параметры крутящего момента меня не устраивали.Ситуацию спасти мог только ЛК.Подобной инфы по этим моторам тогда было мало.Где-то мудрил сам,где-то искал у чехов,поляков и ,конечно,Ява-олд да Cота-сервис.Свободного доступа к фрезерному станку у меня нет,так-что многое делалось на коленке…На фото попробую в порядке очередности
DSC00258.JPGDSC00349.JPG
DSC02215.JPGдоп окна в рубашке
DSC02062.JPGDSC02210.JPG
Гильза самодельная.На фото для сравнения со стандартной
DSC02040.JPGновая гильза
DSC03096.JPGDSC03098.JPG
DSC03093.JPGDSC03102.JPG
DSC03087.JPGпоршень самопал
DSC03164.JPGDSC03165.JPG
DSC03154.JPGDSC03161.JPG
DSC04747.JPG
Перед покраской установил,также, боковую подставку.Сильно досаждало ранее когда остановишься в поле ,а опереть не о что..
DSC04745.JPGDSC04741.JPG

С приходом майской жары провел покраску,затем- окончательную сборку.
DSC04739.JPG
DSC04736.JPG
DSC04737.JPG
Первый же выезд показал,что работа проделана не зря.Движок ведет себя гораздо иначе.Подхват остался,но ,как-бы,растянут по времени,да и «тянуть» начинает раньше.Середина получилась весьма сочной,если сравнивать со стандартом.А вот низов как не было,так и нет.Нехороший осадок на душе все-таки остался…
Лето просто катался по выходным в свое eдовольствие.Опробовал,также работу моноаморта,правда ,на стандартном маятнике.Как и предполагал — не то ! Тоесть,как-бы работой воздуха как пружины доволен,а вот гидравлика — отстой.Заметил и своеобразную особенность — при ухудшении
дорожного покрытия работа аморта становится интенсивней.Как следствие масло нагревается,увеличивается в объеме — следовательно уменьшается объем воздуха.Амортизатор вроде как «зажимается»,становится жестче.Выезжаешь на ровную дорогу — остывает,становится мягче.
Со временем расло и недовольство.Управляемость осталась прежней (изменять угол наклона вилки тогда не решился ),тормоза никакие.Двигатель хоть и лучше работает,но низов нет.А максимальная мощность нужна далеко не всегда.Можно было еще повозиться с резонатором да зажиганием с ФУОЗ,но…Ближе к осени довелось покататься на современном кроссаче 4Т.Все! Это была последняя капля! Никаких переделок чизы — бесполезно.Понимаю,что сравнивать эти мопеды вроде как не совсем корректно,но все-же.Были даже мысли продать чезетку и купить какой-нибудь китай-эндуро.Покатался на китайчике — понял,что 15-16 лошадей это предел.Едешь,вроде,отдыхаешь ,но если захочешь отжечь как на 516 то результат будет только один — НОЛЬ.
Знакомый по случаю приобрел себе 500-ку.Я проехался.И тут меня прорвало — ОНО!По работе чем-то похож на четырехтактник — большая
мощность с хорошими низами и очень внятной середине.Плюс,по слухам,неплохой ресурс.
Решение было принято.Начались поиски подходящего движка.По-хорошему надо было-бы купить пятисотку как мотоцикл и уже с ней работать.Но начинать с нуля уже не хотелось.Тем более ранее в нете набрел на альбом одного поляка с фотоотчетом об установке большого движка в маленькую раму.Стало интересно,начал работу.Мотор мне достался в виде набора «сделай сам» в количестве одного мешка.После вскрытия оного оказалось,что это некомплектный 981.Искать цилиндр оригинал не стал — рама дуплекс и боковой выхлоп не очень дружат друг с другом.Пока искал недостающие запы химичил с рамой.Решил сразу-же избавиться от избыточной устойчивости,для чего изменил на 2-3град угол наклона вилки.
DSC04820.JPG
Заморачиваться изготовлением стапеля не стал,поэтому были сделаны приспособы для фиксации деталей.
DSC04818.JPGDSC04816.JPG
DSC04815.JPGDSC04817.JPG
DSC04821.JPGDSC04822.JPG
DSC04834.JPGDSC04835.JPG
DSC04837.JPG
DSC04997.JPGDSC05001.JPG
заднее крепление мотора повторяет оригинальную конструкцию.Работа не сложная — справился за неделю.Просто требует максимум внимания ,аккуратности и ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ!
Первая примерка
DSC04838.JPG
В связи с возросшими мощностью и крутящим моментом потребовалось усиление рамы.Для общей жесткости и с перспективой дальнейшей установки аморта с линками были введены косые элементы в нижней части.
DSC05950.JPGDSC05948.JPG
DSC05959.JPG
DSC05946.JPG
Рама в готовом виде
DSC05960.JPGDSC05945.JPG
DSC05978.JPG
.Все для той-же жесткости присутствует третья точка крепления мотора.Приваривать ухо к коцанной головке не стал — стало жаль выбрасывать лишние деньги на аргон. Сделал небольшой переходник.Устанавливается на длинные шпильки от распредвала жигулей вместо заводских шпилек головки.Кроме того из-за нестандартного бака пришлось делать вырез в головке.
DSC06040.JPGDSC06042.JPG
DSC06044.JPGDSC06047.JPG
По двигателю ничего нового — постарался обобщить собранную в нете информацию применительно к своему движку.Плюс какой-никакой
собственный опыт по доводке 516 — многое перенес оттуда.В первом варианте цилиндр имел шестиканальную продувку. Досталась за копейки новая,с ошибками пиленная гильза.Исправил как мог,перенес замки колец на поршне.Поршень б/у довел до кондиции МС-кой.ЛК стоял самодельный на 12 лепестков.
DSC07188.JPGDSC06038.JPG
DSC06036.JPGDSC05471.JPG
Были проблемы с резонатором.Как такового его у меня не было вообще.Искать в нете не стал — все равно пришлось-бы резать,варить.Поэтому было принято решение варить по оригинальным размерам с нуля по месту.Получить требуемые развертки помогла освоенная ранее картонно-скрепочно-солидворксовская технология
DSC05476.JPGDSC05480.JPG
DSC05540.JPGDSC05543.JPG
DSC05662.JPGDSC05660.JPG
Зажигание установлено от Сепии.Повелся на отсутствие коммутатора,ну и свет нужен был.Установить не сложно.Родной правой крышки от 380 не нашел,поэтому установил от 250.Для этого пришлось обрезать маховик.
DSC06910.JPG
Вот первый выезд с новым мотором
DSC06155.JPGDSC06151.JPG
При эксплуатации вылезли некоторые косяки.Резонатор плохо компоновался с карбом.Для того,чтобы обойти трос карбюратора пришлось делать повороты с малым радиусом.Стингер 26мм ,как в стандарте,сделанный под 125 кубов глушитель.Все это создавало сплошные газовые пробки на выпуске.Как результат быстрый перегрев движка и неахти какая работа на верхах.Не давал покоя поршень с перенесенными замками.»Мяса» там мало,так и жди,что вылетят.Ну и зажигание с фиксированным углом опережения сказало свое слово — месяц ходил на костылях.
Короче работа закипела дальше.Резонатору вернул прежнюю форму,стингер стал 30мм,перетрусил глушитель.Был сделан новый ЛК по мотивам CR250 лишь немного шире.Перешел на пятиканальную продувку и стандартный поршень,для чего изготовил новую гильзу.
DSC07193.JPGDSC07194.JPG
DSC07192.JPGDSC07195.JPG
Зажигание тоже переделал.Установил выносной датчик и самодельный коммутатор (остался от516 по схеме Войтенко,когда ставил минский генер ).Катушка от Дио только из-за габаритов,минско-восходовская тоже работает.Для подключения коммутатора один из выводов ВВ катушки отсоединен от массы и подключен к коммутатору.Отпирался датчик магнитом от почившего в бозе автомобильного Холла,закрепленный в маховике.Нагрузил немного и сам маховик.
DSC07212.JPG
Было немного возни с датчиком.Сразу стоял самодельный W-датчик на раннее и позднее зажигание.Работал неплохо.Запуск на позднем без пинка в ногу,далее вручную переключаешь на ранний и катаешься.Немного напрягало ручное переключение.Хотел уже собирать электронную схему,как натолкнулся на одном из форумов на интересную схему в которой график опережения задается формой сердечника датчика.Попробовал — работает.

DSC07209.JPG
После всего этого мотор ,что называетя ,запел.Ровная и мощная тяга ,как у дорожника,до режима подхвата.Далее пятисотка во всей своей
красе.Звезды установлены 16-54.Для езды по полям с длинными прямиками самое оно.Если планируется прохват в лесу ,то ведучку меняю на 14.После изменения угла наклона вилки рулится гораздо острее.Есть и косячок.Для того,чтобы компенсировать изменение базы удлинил маятник на 40мм.Плюс мотор длиннее 125-го.В итоге ЦТ «ушел» вперед,изменилась развесовка.Приходится чаще делать оттяжку.Попробую еще сместить подножки немного назад.
К мотору нужно привыкать.Немного раздражает большой ход педали переключения.Хотя переключать приходится нечасто так,2-я — 3-я.В общем можно мириться.Ну и аппетит у моторчика дай боже!В первый-же выезд понял,что реализовать всю мощность не смогу — покрышка еще от 125-ки и для мотора 380 она узковата,молотит грунт впустую.Другой момент тормоза.Переднего у чизы отродясь нет,но пропал и задний.Понимаю,что барабан миниатюрный,но 516-му ведь хватало!Из-за переворачивания колеса осуществить привод тягой уже не получилось.В дело пошел трос.А вот жесткой оболочки найти так и не смог.Вот и выходит,что нажимая на педаль не колодки разжимаешь,а сжимаешь оболочку как пружину.Пробовал укорачивать оболочку насколько можно.Стало лучше,но все равно не то.В свое время был доступ к разборке скутеров и гидролиний с дисками в гараже хватало.Грех было не воспользоваться.Посидел немного в солиде и родил переходной,надеюсь пока,вариант.Воплотить в металле труда не составило.
2013-10-23_182603.png2013-10-23_182756.png
DSC06693.JPGDSC06870.JPG
DSC06869.JPGDSC06871.JPG
С ГТЦ возни было по-более.Логичным было-бы установка заводского гидроцилиндра,но если есть и не один от переднего тормоза — грех не воспользоваться.Для установки на раму хомут крепления рассверлил с 22мм до диаметра трубы.Далее обрезал рычаг выжима и к нему заклепками пару пластин.При таком способе крепления отверстия для жидкости внутри бачка откроются,да и для прокачки контура не хотелось снимать.Поэтому в корпус был врезан штуцер.Далее шлангом соединил с бачком от сцепления жигулей.Сам бачок вынес подальше и выше ГТЦ.
Тормозная педаль стандартная,лишь немного обрезанная и доварено ухо для тяги.Так-как педаль и выжимной рычаг находятся в разных,не паралельных плоскостях для нормальной работы тяга должна иметь сферический подшипник.Искать готовую тягу от иномарки было лень,поэтому использовал в качестве таковой тягу от привода дворников москвича.
DSC06875.JPGDSC06890.JPG
DSC06889.JPGDSC06878.JPG
DSC06872.JPG
С передним тормозом было проще.Гидролинию всборе установил от китайэндуро.От того-же мото и ступица с диском.Обод ЧЗ.Долго искал спицы подходящей длины.Пока не набрел в своем гараже на спицы от ЧЗ ХЗ какой модели (признаки :магниевая ступица,ось 12мм,большой тормозной барабан,спицы разной длины,хромированный стальной обод ). В свое время было таких два колеса ,на обоих треснули ступицы,вот комплекты спиц и остались.Пришлось немного доработать — перегнул в оправке головки.Получилось все-равно длинней,чем нужно ,но выкрутился способом спицовки.Заспицевал колесо в три креста,в стандарте китайца — два.К вилке приаргонил уши для крепления суппорта.
DSC07441.JPGDSC07442.JPG
В принципе тормоза на моем моте чистой воды колхоз,но стандарт теперь отдыхает.Есть возможность делать стоппи.Да и бюджет подобной переделки очень и очень скромный.
На данный момент мопэд выглядит так
DSC07444.JPG
Из того,что было задумано но не сделано.
Это,пожалуй моноамортизатор.Точнее сам аморт до ума доведен — переделан обратный клапан ( вживлен автомобильный узел),есть возможность регулировки гидравлики.Правда как у чезетки,заменой пластин.Пробовал в ходу.С настройкам,вроде угадал.А вот маятник для этих целей не годится.Варить из профильной трубы не хочу ,будет тяжелый.От иномарки в раму тоже не впихнешь.Ищу от Хаски ТЕ610 — его можно переварить.
Когда сделаю — покажу.Хотя ,правду сказать,в необходимости подобной переделки уже сомневаюсь.При эксплуатации обнаружил,что нужен акамулятор.Представьте себе ситуацию : ночью спускаешься с горки на холостых.На таких оборотах генер выдает такое напряжение…короче от мобилки света будет больше.А из-за конструкции воздухана есть место для батареи ( это если не ставить моноаморт ).Да и острой нужды в подобной переделке нет — правильно отреставрированные и настроенные аморты ЧЗ работают вполне сносно.Может,разве что,стоит заняться алюминиевым маятником с перенесенными амортами.Не на чемпионат мира ,как-никак ,собираешься.Удовлетворить свои инженерные амбиции можно и другим способом…
Воздушный фильтр тоже следовало-бы доработать.Размеры китайской поролоновой шапочки для мотора 380 малы.Не скажу,что создает
сопротивление на впусе,нет — просто быстро забивается грязью,для такого мотора надо размер по-более.
С оформлением внешнего вида определенности тоже нет.Вопрос не в способе. Аэрографией владею,заказать качественные наклейки тоже не проблема.Просто не могу определиться с дизайном.То ,что на фото ,это так,наброски.Черная пленка ,приклееная скотчем и белым маркером нанесен рисунок…
Уже сейчас многое не нравится,вижу,что можно было сделать по-другому.Например тот-же пластик.Расходные материалы в виде крыльев можно было-бы использовать от иномарок.Только не с одного комплекта,а в сочетании от разных мото.Например крыло перед от свежих Ямах или КТМ; зад Хаска или КТМ.Объединить эти разные по стилю детали и увязать с особенностями мотора,ходовой ЧЗ можно при помощи средней части.Ее уже и изготавливать с нуля доступным способом.Причем не классически (накладка на бак,задний номерной щиток ),а так,как это сделано у последней настоящей Хаски,где боковой пластик это одна деталь.И изготовить проще,и будет практично.В общем дело вкуса,фантазии и возможностей.
Постоянно переделывать свой проект не хочу -проще начать новый, чего хотел я добился.Мне уже более не интересно.Наверное можно ставить точку.Тем более,что есть еще один незавершенный мот,а в голове и пока на компе совсем новый,полуфатастический…
P.S.
Яйцами,помидорами и т.д. прошу меня не закидывать.Несмотря на все недостатки считайте,что этот мот — мой взгляд на то ,как-бы мне хотелось видеть ЧеЗетку.
На вопросы и здоровую критику отвечу.Все,выше изложенное,продублировано на Старой Яве,так-как эти ресурсы считаю азбукой для чезетовода и многое взято именно отсюда.Надеюсь мой опыт будет полезен кому-нибудь еще.
_________________
не делай себе ничего плохого — для этого существуют другие люди…

Всем доброго времени суток!

В последнее время достаточно часто стал заходить на drive2.ru и обратил внимание, что есть тема, связанная с мототехникой (раньше то ли не замечал, то ли её и вовсе не было). Мне, как яростному поклоннику двухколесной техники, безумно понравился этот раздел, жаль только записей там не так много. Решил и сам внести свои «5 копеек», может кому будет интересно.

Итак, данную запись решил посвятить своему бывшему, достаточно интересному мотоциклу — клон Иж-К16 и Иж-Планета-5.

История началась с того, что очень хотелось мотоцикл, на котором можно было проехать где угодно. Иномарки не рассматривались впринципе, был студентом, хоть и работал, но каждая копейка была на счету. Дорогое это удовольствие. Ну и решил попробовать что-то подобное сделать своими руками, максимально простое и доступное по запасным частям. Хотел изначально взять раму от кроссового CZ 250 или 380 (он же 500), но промониторив цены, понял что это далеко не бюджетный вариант, да и с з/ч огромный напряг. С двигателем даже не раздумывал, решил использовать старый, проверенный временем агрегат от Планеты-5. Неприхотливый мотор, маленький расход топлива, наличие з/ч в любом мотомагазине и рынке, да и хорошая тяга на низких оборотах позволит подниматься в крутые подъемы и ехать в брод, особенно с правильно подобранными ведущей и ведомой звездой.

В один прекрасный вечер встретил старого знакомого, ну и завязался разговор по поводу мотоциклов. Оказалось что у него уже много лет в гараже стоит заваленный всяким хламом кроссовый К16 с заклиневшим двигателем. Я недолго думая на следующий же день поехал его смотреть. Все устроило и за небольшое вознаграждение он оказался у меня.

Детальный осмотр показал, что все узлы достаточно хорошо сохранились. ДВС в тот же день был снят. Началась примерка нового сердца) После недолгих манипуляций с болгаркой и сваркой он встал как родной. Далее установил электронное зажигание от Минска, так как с аккумулятором и кулачковым зажиганием ездить не было ни какого желания, да и свет мне был был не особо нужен. Выхлоп сварили с товарищем под тип оригинального, но на другую сторону, да и параметры резонатора подбирались именно под планетовский мотор для наивысшей отдачи на низких и средних оборотах. Глушащая насадка осталась родная, смысла её менять не было.

Фотографий процесса, к сожалению, найти не удалось. В общем черновой вариант оказался таким:

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Другая категория – это мотоциклы, оборудованные огромными колесами. Они не боятся абсолютно никаких препятствий, но их устойчивость оставляет желать лучшего.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.

Выбор и подготовка

В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.

Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Каковы результаты?

Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх