Электрификация

Справочник домашнего мастера

Мольберт для рисования размеры

Для того, чтобы ответить на вопрос: какой мольберт выбрать? — мы определим, что вы будете на нём делать и для кого его выбираете. Обязательно надо учитывать, как он впишется в ваше рабочее пространство. У профессионалов такой вопрос не встаёт, эта проблема больше мучает новичков. Поэтому сначала обозначим основные критерии, по которым будем выбирать, какой мольберт купить. А после подробно рассмотрим, какие вообще бывают мольберты.

Мольбертов сейчас придумано много, они созданы под совершенно разные нужды и… характеры. Да-да! Вы удивитесь, насколько большое значение тут имеют личные пристрастия. Казалось бы, взять несколько художников, работающих в одном жанре и в формате. Кто-то предпочитает огромные, устойчивые и навороченные агрегаты, кто-то обычный мольберт, а, например, художник Игорь Сахаров использует и вовсе простецкий металлический штатив.

Итак, по каким критериям будем выбирать мольберт

Чем и на чём будете писать?

Это нужно определить сразу для того, чтобы понять, понадобится ли вам крепить листы бумаги. Если да, то нужен планшет (доска, на которую будет крепится лист). Единственная модель мольбертов, у которых есть встроенный планшет, это мольберт-хлопушка. Ко всем остальным мольбертам надо докупать его отдельно.

На каких размерах полотна вы работаете?

Маленькие — (альбомный лист, А3) — настольный и переносной мольберты, этюдники.

Средние — (до 1 метра) — обычный А-образный мольберт (лира).

Крупные — (1-2 метра и более) — лиры и станковые.

Не определились — самым универсальным, в таком случае, вариантом будет мольберт-лира.

Кто будет писать?

Начинающий

Если вы начинающий художник, не тратьте деньги на дорогой мольберт. Вы ещё не знаете, зачем бы вам понадобились те или иные навороты. И переплачивать за лакированный бук совсем не нужно. Необработанная сосна тоже служит десятилетиями. Самый лучший вариант это мольберт -лира, потому что они очень универсальны, и позволяют рисовать на форматах до 1-1,5 метров. Более, чем достаточно. Так же присмотритесь к обычной «хлопушке», переносным мольбертам и треногам.

Ребёнок

В данном случае самый обычный и простой мольберт-хлопушка подходит, проверено поколениями. Не даром ими оснащены все детские изостудии и художественные школы. Так же отличным вариантом для дома будет настольный мольберт или акварельный столик. Но, вы знаете, что большинство детей любит рисовать на ватмане? Понаблюдайте за своим ребёнком. В таком случае настольный вариант будем ему мал. Больше обращайте внимание на рост ребенка и высоту мольберта. Хорошо, чтобы ребёнок мог работать не только стоя, но и сидя.

Тот, кто не жалует большие форматы

Если человек любит рисовать на альбомных листах, и более крупный формат никогда не берёт, то и большой мольберт ему ни к чему. Обратите внимание на этюдники и настольные мольберты. Если у художника есть (или предполагаются) работы форматов А3, А2 (50х70), то вышеперечисленные мольберты тоже подойдут, однако присмотритесь ещё и к универсальным переносным мольбертам: хлопушка, лира.

Настоящий профи

У этой категории людей уже сложились очень специфические профессиональные требования к рабочим инструментам. И они продиктованы творческими пристрастиями и финансовыми соображениями. Поэтому могут быть совершенно различными.

Где планируете писать?

На улице

Для работы на улице создания специальные мольберты. Это, конечно, всем известные этюдники. Но не только. Ещё существуют планшеты и переносные мольберты (см. ниже). Планшеты эргономичны так же, как этюдники, но не имеют ножек. Во время работы планшет кладётся на колени или какую-то удобную поверхность. Например, парапет. Зато он меньше весит, и его удобнее носить с собой. Так же относительно мало весит переносной мольберт. Но у него нет ящика для красок. Этюдник же пустой весит около 3-х килограммов, да плюс вы в него ещё положите краски и прочие материалы.

Дома или в студии

Для работы дома можно использовать любую модель мольберта, лишь бы он удобно вмещался в квартиру и удовлетворял вашим потребностям. В том числе и этюдник. А для работы в студии ограничения в выборе мольберта совсем снижаются. Ведь, как правило, уже не надо думать о его габаритах. Подойдёт всё, в том числе станковые и интегрированные мольберты.

Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

1. Мольберт-хлопушка

Самая простая и весьма распространённая модель, классика. Такие мольберты используются в художественных школах и училищах. И несмотря на то, что именно этот образ в первую очередь всплывает при слове «мольберт», конструкция у него достаточно примитивная, как мы убедимся дальше. И он не очень высокий. Особенностью «хлопушки» является встроенный фанерный планшет. Такой мольберт не лишён ни достоинств, ни недостатков.

  • Достоинства:

— малая цена. Самый дешёвый из всех.

— можно работать сидя на стуле.

— в сложенном виде становится плоским и его можно затолкать за шкаф, или под кровать. То есть, занимает относительно мало места в квартире.

  • Недостатки:

— Бумага к такому мольберту крепится на кнопки, потому что никаких держателей не предусмотрено. Для ученических работ это не важно, а вот для профессиональных часто бывает весьма критично.

— Подставка под краски либо отсутствует, либо это очень узенькая дощечка. (Выбирайте такой, чтобы эта полочка всё-таки присутствовала. Кстати, тогда на неё можно будет установить небольшой подрамник с холстом).

— конструкция не очень устойчивая, ножки могут сдвинуться, мольберт схлопнется и может упасть.

Самый обычный мольберт типа «раскладушка» отлично подойдет для начинающего художника, для детей и подростков. Для детей он особенно хорош тем, что они смогут комфортно работать и сидя, и стоя (из-за малого роста). Размер мольберта-хлопушки стандартно под формат А1. Хотя встречаются варианты побольше и поменьше.

2. Мольберт «лира»

Называется «лирой» из-за своей формы, которая отдалённо напоминает древнегреческую лиру. Ещё можно встретить их под названием «А-образный мольберт». Это треножная конструкция, которая позволяет комфортнее работать с большим количеством разных форматов, нежели обычный ученический мольберт («хлопушка»). В том числе с достаточно большими. Но лист бумаги на них не приколешь. Можно работать только на бумаге или холстах, закреплённых на подрамниках или фанере. Что, в сущности, недостатком не является. Для бумаги можно докупить специальный планшет.

Хорошим тоном для мольбертов такой конструкции является наличие верхнего держатель холста и наличие возможности регулировки угли наклона и высоты. Если их нет, то уместнее говорить о простой треноге, а не о «лире». «Лиры» могут быть разных модификаций: от совершенно простых, до укомплектованных разнообразным количеством дополнительных полочек, подстаканников и стаканов, ящичков. Соответственно меняется и цена.

  • Достоинства:

— достаточно устойчив

— из-за треугольной конструкции его удобно ставить в угол, что может пригодится в условиях небольшой комнаты.

— возможность модификаций

— удобство работы с холстами на подрамниках разных размеров и ориентации.

  • Недостатки:

— достаточной длинный, что мешает его перевозке

— поскольку он собирается на болтах, его затруднительно складывать, в отличие от «хлопушки» или этюдника.

— при неосторожном обращении можно опрокинуть

Мольберты А-образной конструкции самые популярные из всех мольбертов, потому что годятся для использования и дома, и в студии, дают возможность работать с большими и малыми форматами. Существует большое количество модификаций «лир», и вы сможете найти себе даже такую, чтобы работать сидя.

3. Мачтовый мольберт

Мачтовые мольберты конструктивно самые простые. Они достаточно редко встречаются в продаже. Им не хватает прочности и гибкости, присущих профессиональным конструкциям, хотя обычно на них можно менять угол наклона холста и высоту. В целом, они достаточно компактны.

  • Достоинства:

— легкость и компактность

— некоторые возможности настройки

  • Недостатки:

— неустойчивость

— затруднительно работать с большими форматами

— не слишком удобно складывать

Не популярная модель. Если надо что-то попроще и складное, существуют «хлопушки». Если необходимы какие-то дополнительные возможности, то есть мольберты-лиры. Мольберты-мачты занимают какое-то среднее место между ними. И по соотношению цена/качество выглядят сомнительно. Но они очень элегантно выглядят, поэтому чаще всего их используют не для живописи, а для выставок.

4. Станковый мольберт

Названия станковых мольбертов говорит само за себя: это прямо-таки станки для живописи. Они отличаются сложностью конструкции, большими размерами, и большим весом. Станковые мольберты бывают достаточно разнообразными, потому что наделены большими возможностями настройки под себя, всевозможными креплениями и спецнастройками, и даже лебёдками. Выдерживают большой вес. Предназначены для рисования тяжелых масштабных полотен огромных форматов.

  • Достоинства:

— можно писать картины больших размеров.

— специальная система фиксаторов позволяет надёжно закреплять холсты на разной высоте

— действительно устойчивая и надёжная конструкция.

  • Недостатки:

— большие размеры, громоздкость и вес

— высокая цена

— не складываются, занимают много места.

Станковые мольберты не годятся для стандартной квартиры, они предназначены для мастерских и студий, ими пользуются художники профессионалы и реставраторы, у которых есть особые требования. И даже несмотря на то, что промышленность предлагает облегчённые и уменьшенные варианты станковых мольбертов, некоторые из них даже могут складываться, не стоит торопиться с покупкой такого серьёзного оборудования.

5. Настольные мольберты

Настольные мольберты, по большому счёту, это половина мольберта без ножек, чаще всего, «лиры». Вещь домашняя, не студийная. Их, собственно, и разрабатывали для малогабаритных помещений, квартир. Сейчас разработано очень много моделей настольных мольбертов, в том числе складных. Настольные мольберты возможно использовать для написания только небольших работ. Зато на полу места вообще не занимает.

  • Достоинства:

— позволяет очень легко выбрать, как работать — стоя или сидя, — прямо в процессе рисования. Просто переставляем мольберт на поверхности разной высоты.

— лёгкий

— занимает очень мало места

— относительно недорогой по цене

— годится и взрослым и детям

— не нужна полочка под краски и т.п., потому что всё лежит на столе

  • Недостатки:

— ездит по опорной поверхности, стоит чуть сильнее тыкнуть кистью в холст.

— неустойчив, есть опасность испортить работу.

— невозможно работать с большими форматами

Настольные мольберты это совершенно домашняя вещь. Пользоваться ими могут все, но особенно они хороши для тех, кто может работать только сидя, например, пожилые люди. А так же хорош для детей, потому что легко подогнать под любой рост.

6. Этюдники и планшеты

Особый вид мольбертов, созданный специально для выездов на пленэры. Представляют собой небольших размеров деревянный или металлический ящичек, внутри которого помещаются нужные инструменты и материалы. Бумага закрепляется, в зависимости от конструкции, или с помощью специальной рамы с регулировкой наклона, или на стенке откинутой крышки этого же ящика.

Этюдник отличается от эскизных коробок и планшетов тем, что у него есть ножки. Конструктивно это и есть ящик на съёмных или складных ножках. В него точно так же можно положить краски и кисти. В разложенном виде становится как маленький мольберт.

  • Достоинства:

— переносной, причём вместе с рабочими материалами

— сам по себе маленький, поэтому занимает мало места в квартире

— очень легко и компактно складывается

— наличие ящика для красок

— идеален при передвижении на машине

  • Недостатки:

— предназначен для носки на плече или в руке, но достаточно тяжёл для этого.

— поддерживает только маленькие форматы

— немало стоит

Этюдник создавался именно как переносной вариант для живописи на натуре. Но его можно использовать и дома, если хочется. Если открутить ножки, то он превращается в настольный мольберт.

7. Переносной мольберт и штатив-тренога

Несмотря на то, что эти мольберты довольно сильно отличаются между собой, нет смысла расписывать их отдельно. Потому что смысл у них общий: это попытка найти компромисс между мобильностью, компактностью и удобством. И как это бывает в компромиссах, приходится чем-то поступиться.

Если мы говорим о переносном мольберте, то в сложенном виде они очень компактны, а в разложенном обычного размера. Это качество удобно для нерегулярных работ дома и эпизодических выходов на натуру. Но за это приходится поступаться устойчивостью, или возможностью фиксирования полотна, уменьшением рабочих диапазонов, увеличением хрупкости креплений.

Если мы говорим о штативах-треногах, то они очень лёгкие и компактные, достаточно устойчивые, но могут быть проблемы с форматами и с комфортом; нет никаких полочек, подставок или зажимов для бумаги. Зато предельная мобильность.

  • Достоинства:

— компактные размеры, легко складывается и разбирается

— удобно хранить и перевозить. Штативы ещё и очень лёгкие, их легко носить на себе.

— универсальность

  • Недостатки

— неустойчивость или непрочность конструкции.

— могут быть проблемы с большими форматы

Мобильные мольберты отличаются большой универсальностью с одной стороны и обилием различных конструкций с другой. Например, есть даже модель со встроенной раскладной скамеечкой.

8. Акварельный столик (стол с наклонной поверхностью)

Из мольберта со скамеечкой сама собой вытекает идея сделать стационарное место художника, за которым можно удобно сидеть и работать, тут же хранить все материалы. Этакая парта, но для художника, стол с наклонной поверхностью. Хоть и называется акварельный столик, но, конечно, рисовать можно чем угодно. Помимо того, что можно менять угол наклона доски, в нём можно организовать хранение материалов и инструментов. Всё под рукой, и ничего не валяется. Хорошее решение для квартир, в которых невозможно выделить отдельное помещение для художника.

  • Достоинства:

— компактное рабочее место для квартиры

— можно работать сидя

— хорошее решения для детей

  • Недостатки:

— никакой мобильности

— только малые форматы

— дороговизна

9. Мольберты-скамейки и интегрированные мольберты

Столы с наклонной поверхностью могут быть очень разными. Поэтому хочется интегрированные мольберты отнести в отдельную группу, хотя по сути это то же самое, но сильно навороченное. Существуют уж и вовсе сложные и экзотические комплексные решения. В которых может быть соединено всё что угодно. Это может быть мольберт, встроенный в стол, комод или даже шкафчик, с огромным количеством ящичков и прочих поражающих воображение нужностей и ненужностей.

Такие мольберты отличаются большими размерами, оснащены большим количеством всевозможных держателей, могут поворачивать рабочую плоскость горизонтально и многое другое. Их фишка — профессиональность и многофункциональность. Такие конструкции подбираются очень индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, очень дорого стоят, и в простой жизни людям не нужны.

Что вставляют в мольберт?

Примеры употребления слова холст в литературе.

Не то чтобы Ронни был ярым поклонником абстракционизма, по правде сказать он ни черта в этом не соображал, однако как-то ему досталось несколько десятков холстов какого-то малоизвестного художника, и ему понравилась игра светящихся красок, менявших цвет и яркость в зависимости от угла зрения, освещенности, влажности и еще черт его знает чего.

Любой твой холст — это автопортрет, Где ты — это я, Любое слово — это ответ, Где ты — это я, И если ты невидим средь семи небес, То кто заметит меня?

Любой твой холст — это автопортрет, где ты — это я, Любое слово это ответ, где ты — это я, И если ты невидим средь семи небес, То кто заметит меня ?

Но не из цветной играющей глянцем бумаги вырезал художник горы и синие волны, он осторожно отрезал кусок алтайского неба своими волшебными ножницами и приклеил к холсту.

Был Демьян Анкудинов стрельцом, но из-за малых прибытков приходилось ему приторговывать холстом, наезжая в неближние от Вологды села и города.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Что вставляют в мольберт?

Также слово является ответом на вопросы:

  • На чем можно писать
  • Живописная материя.
  • Картина, написанная масляными красками.
  • Основа, на которой был изображён очаг в каморке папы Карло.
  • Рабочее пространство художника.
  • Ткань, на которой художники пишут картины.
  • Что такое рядно?
  • Тонкий слой волокон.
  • Льняная суровая или белёная ткань.
  • Льняная ткань кустарной выделки.
  • Льняная ткань из толстой пряжи.
  • Картина, писанная масляными красками на льняной ткани.
  • Льняная ткань полотняного переплетения (обычно кустарной выделки); кусок такой ткани определенного размера
  • Грубая ткань, предназначенная для писания масляными красками; (переносное значение) картина, писанная на такой ткани
  • Прядильный материал, снимаемый с трепальных и чесальных машин
  • Грубая ткань для рисования
  • Живописная материя
  • Картина, писанная масляными красками на льняной ткани
  • Льняная суровая или беленая ткань из толстой пряжи
  • Слой волокон, полуфабрикат в прядении и при производстве нетканых материалов
  • Ткань, на которой художники пишут картины
  • Холстина, грубая льняная или пеньковая ткань, толстое полотно
  • Художественная ткань
  • Что обычно закрепляют на мольберте
  • Картина, нарисованная масляными красками
  • Льняная ткань кустарной выделки
  • Тонкий слой волокон
  • Льняная суровая или беленая ткань
  • Ткань для картин
  • Ткань из льна
  • Картинное полотно
  • Ткань для картины
  • Ткань для живописи
  • Льняная ткань
  • Полотно художника
  • Художественное полотно
  • Материал для картин
  • Картина
  • Домотканое полотно
  • Льняная грубая ткань
  • Полотно для очага папы Карло
  • Что натягивают на мольберт?
  • Ткань из толстой пряжи
  • Картина в каморке папы Карло
  • Льняная ткань из толстой пряжи
  • Полотно на мольберте
  • Ткань художника
  • Основа для картины
  • Объект, проткнутый носом Буратино
  • На этом можно писать
  • На нем рисуют картины
  • Картинки к слову «Холст»

Как сделать мольберт для рисования своими руками

Вы увлеклись живописью и рисунком, после чего начали задумываться об оборудовании в домашних условиях собственного рабочего места художника. С чего начать? Конечно с мольберта! А почему бы и не попробовать сделать мольберт для рисования самостоятельно, сэкономив при этом деньги?

В данном материале мы расскажем, как быстро и легко сделать мольберт для рисования своими руками.

Материалы для создания мольберта для рисования

  • сосновая рейка 4,5×2 см, длинной 3 м — 3 шт.
  • саморезы 34×2,9 мм — 6 шт.
  • саморезы 16,5×2,7 мм — 4 шт.
  • гвозди без шляпок 2 см — 4 шт.
  • мебельные винты с шайбами и гайками «барашек» 72×5,2 мм — 2 шт.
  • крючок навесной, 13 см — 1 шт.
  • петля дверная, 2 см — 1 шт.
  • клей по дереву
  • наждачная бумага (100–120)
  • наждачный круг (100–120) — 1 шт.

Инструменты для изготовления мольберта

  • шлифовальная машинка
  • электролобзик
  • ножовка по дереву
  • пара строительных перчаток
  • метр и линейка
  • крестовая отвёртка
  • строительный карандаш
  • молоток
  • дрель со сверлами 6 и 8 мм
  • электрошуруповёрт

Как сделать мольберт своими руками

Распиливаем бруски по размерам:

1 шт. — 146 см, 1 шт. — 154 см, 2 шт. — 168 см, 1 шт. — 39 см, 1 шт. — 53 см.

Зашкуриваем бруски электрической шлифовальной машинкой, обрабатывает торцы наждачной бумагой. Я использовал сосну. У нее много сучков, поэтому нужно выбирать подходящие рейки. Сосна «слоится» при ручной обработке, поэтому нужно использовать электроинструмент. Основное достоинство данного вида древесины для работы — низкая стоимость материала.

После того, как все бруски ошкурены, мы начинаем собирать каркас нашего мольберта. Чтобы сделать это максимально точно и ровно, используем кафельный пол: прямые углы между кафельными плитками служат ориентиром для выравнивания реек.

Сборку начинаем с центральной рейки — 146 см, её кладём параллельно шву на кафельном полу. Если у вас нет возможности использовать кафельный пол, можете начертить прямую на обычном полу или сделать временную прямую из изоленты. Получится ось нашего будущего мольберта, а сборка будет идти относительно неё.

Собираем две опоры — 168 см каждая, внахлёст располагаем рейки по 39 и 53 см. Для скрепления реек между собой предварительно сверлим отверстия с помощью сверла d=6мм, промазываем стыки столярным клеем, фиксируем рейки относительно друг друга, стыки закрепляем с помощью саморезов.

С помощью петли присоединяем к задней рейке 39 см по центру заднюю опору 154 см. Регулируем её по длине. Для крепления также использую сверло d=6 мм.

Устройство полочки для подрамника: нам потребуется наличник шириной 5 см, длинной 60 см. Всего 3 таких куска. Сверлом d=8 мм делаем два отверстия на расстоянии 15 см от края. С помощью молотка и гвоздей скрепляем две планки между собой под углом 90 градусов, таким образом, чтобы они представляли собой полочку. Задняя планка будет являться держателем этой полочки.

Даём клею просохнуть и на следующий день заканчиваем сборку мольберта: ставим его в горизонтальное положение, устанавливаем полочку для подрамника. Регулируем её по высоте. Закрепляем навесной крючок, фиксирующий заднюю опору. На свой вкус Вы можете подобрать бесцветный лак, морилку или краску. Вот теперь Ваш мольберт полностью готов!

Материал предоставлен площадкой для творчества «СВОИМИ РУКАМИ».

Мольберт для черчения и художественного рисования

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня мы сделаем полноценный мольберт для черчения или художественного рисования.
Все началось с того что пару дней назад у меня появился советский совсем новый чертежный прибор «Конструктор». В этот момент я понял, что не могу оставить его пылиться. Возможно, он мне не понадобиться в полной мере и все, что я буду делать на нем, я смог бы спокойно
сделать обычной линейкой. Но оставлять без дела такой инструмент просто «преступление»!
Поэтому я решил использовать максимально все возможности чертежного набора «Конструктор».
Для его применения нужен мольберт или чертежная доска. Изучив цены на мольберты, я решил сделать его сам. К тому же это не так сложно.
Нам понадобятся:
1. Инструменты
— шуруповерт
— шлифовальная машинка
— биты и сверла
— ножовка
2. Материалы
— доски (рейки)
— фанера
— крепеж
— петля
1 Шаг
Давайте сначала определимся с конструкцией. Есть два варианта. Первый — двухсторонние мольберты, чаще всего детские. За ними можно работать только сидя. И второй — односторонний.
За ним можно работать как сидя, так и стоя. Так же этот тип мольбертов позволяет регулировать высоту и размер рабочей поверхности (чего нет у первого вида). Так что выбор очевиден!
Но и тут не так все просто. Магазинные мольберты такого типа имеют схождение двух из ножек и сложную систему регулировки высоты. Так что это мы изменим и у меня есть несколько идей по этому поводу.

2 Шаг
Давайте определимся с размерами. В инструкции к чертежному прибору говориться, что предпочтительный размер доски 1000мм * 750мм. Но мне кажется, что такой формат нам не особо нужен, ведь я думаю, никто из нас не собирается чертить огромные соборы или полные чертежи домов. А для не больших работ хватит размеров доски 750мм * 500мм. Теперь, исходя из размеров рабочей поверхности, рассчитаем размеры самого мольберта. Для того, чтобы взрослый человек мог работать стоя и сидя, примерная длина мольберта должна быть 2 метра, а ширина 0,5 метра. Зная основные размеры, давайте начертим более точный чертеж. Все размеры я буду уточнять при изготовлении данной детали.

3 Шаг
Я использовал неотесанные доски так как других не было . Значит их нужно было отшлифовать.
Занимался я этим весь день, так что лучше, если что потратьте час, сходите в магазин и не мучайтесь.

4 Шаг
Сейчас очень важный момент — отрезаем две основные ножки длинной 2 метра. Они должны быть идеально ровными и одинаковыми. Иначе мольберт будет качаться и на нем будет очень сложно работать. Следом вырезаем перепорки, они будут длиной 0,4 метра. Их нужно две штуки. У них нужно выдержать прямой угол на торцах, чтобы не было зазоров. Это очень важно, так как длина мольберта большая и необходимо чтобы перепорки полностью соприкасались с ножками и мольберт опять же, не шатался.
5 Шаг
Следом вырезаем заднюю ножку, которая будет держать всю конструкцию и регулировать угол наклона. Она будет крепиться к верхней перепорке на петлю. Ее длина у всех может быть разной по сути, это расстояние от верхней перепорки до пола при перпендикулярном полу положении мольберта.
6 Шаг
Теперь скручиваем все как показано на чертеже. Перепорки крепим на расстоянии 40 см от каждого края ножек. Прикручиваем перепорки на уголки с двух сторон ради большей надежности. Кстати я использовал доски (рейки ) 10мм на 50мм. Заднюю ножку крепим на петлю
по центру верхней перепорки.
7 Шаг
Сейчас давайте сделаем регулировку высоты. Уйдем от сложных механизмов во имя простоты и удобства. Я считаю можно сделать регулировку стола куда проще. Достаточно насверлить отверстий на главных ножках через каждые 10 см и на нужной вам высоте просто вставлять болты или что-то другое в отверстия. Что и зафиксирует доску на необходимой вам высоте.
8 Шаг
Теперь давайте сделаем само рабочее полотно. Как было сказано выше размеры доски будут 750мм * 500мм. Вполне логично, что при черчении или рисовании нужно будет куда-то положить карандаш и стерку. Для этого отрежем и зашлифуем ( если надо) отрезок рейки длинной 0,5 метра. Следом прикрутим ее к фанере на саморезы с обратной стороны, тем самым образовав небольшую полочку. Куда можно положить канцелярские принадлежности.
Ну вот и все, мольберт готов! Теперь, когда я его сделал можно и рисованием заняться, раз уж такое дело. А если серьезно, то на нем вполне можно чертить и чертежный прибор он выдерживает с легкостью (я боялся что он опрокинет мольберт т.к. будет крепиться на краю). Для эстетического удовольствия его можно покрасить и покрыть лаком. Единственное, можно использовать более толстые доски ( рейки ) для еще большей устойчивости.
Желаю всем кто будет делать что-то подобное удачи!

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Сегодня мы расскажем вам, как легко прослыть художником среди своих друзей или показать девушке, какой ты весь разносторонний (о, они это любят!). Итак начнем!

Нам понадобится: 50 грамм для храбрости, 2 карандаша (один жесткий, другой мягкий), лист бумаги, линейка и ластик. Да начнется магия!

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 1.

Рисуем обычный треугольник – он не должен являть собой венец геометрической мысли: просто соедини три линии.

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 2.

Теперь нарисуй внутри линии, прямо как у нас. Старайся сделаить их одной ширины, ты ж не рукожоп, как мы!

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 3.

Нарисовал? Молодец! Теперь нарисуй еще, как мы показали. Мы знаем, ты устал, но скоро все закончится.

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 4.

Спили вершины треугольника как на рисунке.

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 5.

Теперь обведи все линии, которые выделили мы, жирным карандашом, пером или гелевой ручкой. Или маркером. Или фломастером. Может надо бутерброд забацать?

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 6.

Сотри все ненужное. Мы близко к цели, видишь?

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 7.

Тут мы обратились к богам Олимпа и они нарисовали нам тени. Ты рисуй сам.

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

Шаг 8.

Теперь можно вырезать наше творение лезвием или ножницами и ломать хрупкие разумы своих друзей. Этот треугольник входит в число фигур, которые геометрически не имеют право на существование или по по-другому “несуществующие фигуры”.

Надеемся, тебе понравилось, ибо мы старались и крали этот урок рисования несуществующего треугольника поэтапно. И теперь тебе лучше нарисовать героев Время приключений.

Как нарисовать несуществующий объемный треугольник поэтапно

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх