Электрификация

Справочник домашнего мастера

Миниатюры своими руками

Мастер-класс Поделка изделие Флешмоб День Победы Моделирование конструирование Макет «Сражение Великой Отечественной войны – битва у деревни » Бумага Гуашь Клей

Ребята из подготовительной группы №8 детского сада №6 города Конаково приготовили вот такой макет «Сражение Великой Отечественной войны – битва у деревни.»…
Посвящается 70-летию освобождения Конаковского района от немецко-фашистских захватчиков.
Из истории:
Победа в Великой Отечественной войне подвиг и слава нашего народа. Для жителей Конаковского района есть еще одна особая дата – 4 декабря. В этот день ежегодно отмечается День освобождения Конаковского района от немецко- фашистских захватчиков.В предвоенные годы Конаковский район давал стране фаянсовую посуду, торф и продукты его переработки, деловую древесину, продукты сельского хозяйства. Мирная жизнь была на подъеме. Но вот грянула война. Полились слезы матерей и жен, провожавших мобилизованных и добровольцев на конаковском и завидовском мобилизационных пунктах.Предприятия района перешли на военный режим работы. Ушедших на фронт мужчин заменили женщины и дети. В Конакове, Новозавидовском, Карачарове, на ТОСе открыли военные госпитали. Девушки и молодые женщины приходили сюда ухаживать за раненными, учились на курсах санинструкторов, чтобы после окончания уйти на фронт. Военные действия неудержимо приближались к границам района.Фаянсовый завод было решено при приближении врага взорвать а оборудование вывести на Урал, но фашисты в Конаково не прорвались и завод сохранили. Цеха не отапливались. Краски (свинцовые) перемешивались вручную. Женщины, стоя в воде, отлавливали в Волге бревна и восстановили кузнечное дело. Посуду лепили вручную, используя деревянные стамесочки.70 лет назад 4 декабря началось решающее сражение Великой Отечественной войны – битва за Москву. Именно от исхода этого сражения зависела судьба столицы нашей Родины. Оборона Москвы началась 30 сентября, а в декабре 1941 г. советские войска перешли в наступление. Особенно кровопролитные бои этого сражения шли на Калининском фронте, в том числе в Конаковском районе.В руках у немцев находились многие населенные пункты района: п. Редкино, п.Озерки, п. Изоплит, станция Завидово, село Завидово, Городня и множество деревень в т.ч. д. Елдино, д. Рябинки, д. Архангельское и другие. У противника было превосходство как в живой силе, так и в технике. Ведя в октябре, ноябре активную оборону советские войска сорвали планы гитлеровцев (операция «Тайфун») молниеносно прорваться к Москве.В ноябре 1941 года через Конаковский район пролегла линия фронта. Воинам 185 стрелковой дивизии был дан приказ остановить врага в районе села Завидово. Четыре дня шли кровопролитные бои. Дорога на Конаково и Большую Волгу была закрыта. В память о тех событиях на Конаковском повороте трассы Москва-С.Петербург стоит «Катюша» (фото ниже слайд 26)

Военные поделки: 135 фото и видео инструкция пошагового выполнения поделки на военную тематику

Дети любят праздники — и не только за веселую, жизнерадостную атмосферу.

Различные мероприятия — повод проявить себя, продемонстрировав всем необычный ход мыслей, новые умения и старательность. В эти дни создается множество самых разных поделок, простых и не очень.

Юных конструкторов привлекает доступность материалов, в которых они не стесняются воплощать свои фантазии. Поделки на военную тему — одни из самых популярных, ведь они предполагают широкие просторы для детской фантазии.

Мощная техника, батальные сцены, красочные открытки, исторические зарисовки — все это находит свое отражение в детском творчестве.

Праздник близко — как подготовиться?

Такие даты как 23 февраля и 9 мая редко обходятся без внимания воспитателей. Законные выходные у взрослых совпадают с творческими конкурсами и развивающими мероприятиями в школах и детских садах.

Просьба ребенка помочь с поделкой не должна стать сюрпризом для родителей, поэтому стоит запастись:

  • Свободным временем. Да, творчество не терпит спешки. Необходимо обсудить с юным членом семьи все возможные варианты, оказывать поддержку на всех этапах.
  • Вдохновением. Фото военных поделок, тематические фильмы, уроки — отличная пища для творческой мысли.
  • Материалами. Бумага, клей, дерево, пластик — в ход идет все! Ограничивать выбор должны только меры разумной предосторожности и воображение.
  • Терпением. Далеко не любой проект получается с первого раза — даже детская поделка.

Для самых маленьких

Детский сад не требователен к результату, поэтому можно обойтись малыми усилиями. Мягкая цветная бумага — это просто и интересно.

С помощью ножниц, клея и карандашей даже самые юные художники способны сделать:

  • Небольшие картины;
  • Праздничные открытки к важной дате. Наиболее популярен «книжный» вариант, с яркой обложкой и поздравительным текстом внутри;
  • Забавные и красочные аппликации. Такая военная поделка в детский сад — самая распространенная;
  • Оригами — гибкие детские руки способны превратить бумажный лист в сложную трехмерную игрушку.

Получить такой подарок — весьма приятное событие для любого мужчины. Такие поделки не занимают много места и способны радовать глаз долгое время.

Наиболее удачные варианты побеждают в конкурсах и выставляются на всеобщее обозрение в детских библиотеках, садах, кружках.

От простого к сложному

Разумеется, учащиеся младших классов стремятся выйти на новый уровень. Простой бумагой тут обойтись нельзя — необходимо разнообразие.

Картон, фольга, ткань — всем этим материалам найдется достойное применение. Инструменты старые — клей, ножницы, линейка, карандаш, краски.

Такой набор позволяет изготавливать довольно сложные военные поделки своими руками. Дело не ограничивается плоскими картинками — дети часто стремятся придать изделию объем.

За образец берутся фигурки солдат, модели военной техники, одежда, оружие и многое другое. Чтобы задача не оказалась слишком сложной, стоит принят к рассмотрению несколько простых техник.

Декупаж — быстро и эффективно

Является одним из самых простых способов изготовить качественную и красивую поделку. За основу берется любая доступная заготовка — это может быть коробка, шкатулка, доступный предмет быта.

Дальнейший процесс зависит от воображения ученика и его родителей:

  1. Заготовка раскрашивается, наносятся надписи, тематические рисунки;
  2. Наклеиваются картинки, вырезки из бумаги и фольги;
  3. Добавляются небольшие новые детали.

Так из обычной вещи получается произведение искусства! Коробка из-под обуви превращается в ящик со снарядами, а пачка конфет — в солдатский сухпаек.

Квиллинг — необычно и просто

Еще один метод, нашедший широкое применение в области творчества учеников младших классов и дошкольников.

Все довольно тривиально — бумага или ткань сворачивается в спираль, превращаясь в объемную деталь.

Небольшие цилиндры служат своеобразным конструктором, из которого можно собрать что угодно.

Военная поделка в школу может быть изготовлена в разных вариантах:

  • Спирали наклеиваются на картонную основу — получается объемная аппликация;
  • Цилиндры сшиваются или склеиваются в модель — танк, самолет, автомобиль;
  • Детали дополняют поделку, служат ее частью.

Подручные материалы — доступно в любой момент

Разумеется, не все любят изготавливать что-то с нуля. Да и не за чем, ведь все необходимые элементы найдутся в любой квартире.

Материал под рукой всегда, какой бы сложной не была поделка: военная техника отлично складывается из катушек и спичечных коробков, старые упаковки послужат основой для декупажа, а старые игрушки — источник интересных деталей.

Дети обладают активным воображением, поэтому способны причудливым образом сочетать в своих изделиях самые разные предметы. Не стоит спешить выкидывать старые бутылки и коробки — лучше отдать их юному творцу.

Для профессионалов

Многие ученики младших классов успевают перед школой овладеть выдающимися умениями. Игнорировать их нельзя, ведь они могут стать источником замечательных поделок:

  • Выжигание по дереву идеально дополнит декупаж, придавая ему законченный вид;
  • Лепка — отличный источник моделей военной техники, оружия. Изделия из гипса и глины могут точно повторять оригинал, отлично выглядят и сохраняются надолго;
  • Поделки из теста, полимеров — смотрятся необычно, а оригинальный подход будет оценен по достоинству.

Любой ребенок на подсознательном уровне хорошо знает как сделать военную поделку. Важно поощрять творческий подход и вовремя прийти на помощь, если того требует ситуация.

Фото военных поделок

Пожалуйста, сделайте репост;) 0

colonelcassad

Для нашей темы важно, что Владимир Путин фактически является политическим выдвиженцем группировки Чубайса.
На последнем тезисе остановимся подробно. Без чрезмерного преувеличения, именно Чубайс подобрал на помойке и пригрел близ Собчака микроскопического чекиста Путина. В борьбе у тела Ельцина летом 1996 года Чубайс одолел чекистов Коржакова и возглавил Администрацию президента. Фактически в то время став самым влиятельным политиком РФ. Тогда же он перебросил в Москву для работы в Администрации президента представителей разгромленной команды Собчака, Кудрина и Путина в том числе. Причем первоначально Кудрин в Москве первенствовал и оказывал Путину покровительство.
Собчака и его обнаглевшую питерскую команду в Кремле не любили и если знаете Собчак сбежал из-за его уголовного дела за границу. В 1998 году ген прокурор Скуратов под давлением премьера Примакова собрал 200 лучших следователей по особо важным делам МВД, ФСБ и прокуратуры, которые занимались проверкой в частности махинаций на рынке ГКО и злоупотреблениями в мэрии Питера. Уголовное дело Путина вёл старший следователь по особо важным делам в сфере экономике Зыков. В частности уголовное дело №144128 корпорации 20 трест(Дело Путина-как прозвали его журналисты). Это уголовное будет закрыто только 30 августа 2000 года, т.е. Путин полгода будет президентом и обвиняемым (если официально)
«Путин, находясь в свое время во главе ФСБ, постарался особо — расформировал самые опасные для всякого суперкрупного ворюги управления — экономической контрразведки и контрразведывательного обеспечения стратегических объектов. Первое раскручивало все самые громкие экономические дела последних лет, второе — не давало, чтобы предприятия, составляющие славу России, позволяющие ей защищаться, не уходили за бесценок в руки иностранцев. Теперь этих управлений нет. Похоже, что шеф ФСБ — теперь уже бывший — исполнял чей-то заказ. Чей?» (Юрий Скуратов. «Вариант дракона», М., 2000 г., стр.181).
Путина преемником назначил Чубайс через Татьяну Дьяченко, на которую он имел большое влияние. Чубайс предложил сначала Степашина, но когда тот (Степашин) поехал в Америку в июле 1999 года и в интервью американским газетам позволил себе усомниться в справедливости итогов приватизации в России, то мгновенно, в тот же день, Чубайс собрал свой «кружок по интересам» на Николиной Горе и поставил вопрос о замене Степашина на другую кандидатуру. Другая кандидатура нашлась довольно быстро, это был Путин. Путин был завсегдатаем «кружка по интересам» на Николиной Горе, то выполнял в основном технические функции и не имел своего голоса. Так к примеру в случае с вывозом Собчака во Францию, Немцов осуществлял совместно с Чубайсом освобождение Собчака из под стражи и разрешение на отъезд за границу, а Путин обеспечил транспорт и в том числе самолёт и визовое сопровождение.
К этому времени Путин успел отличиться в деле генерала Рохлина, был на хорошем счету и доказал свою преданность. Березовский в этих «выборах» кандидата не участвовал, он появился позже, участвовал в создании Межрегионального Движения Единство ( позже преобразованного в Медведя, по первым буквам Ме Дв Ед, а потом преобразованным в ЕдРо). Выборами кандидатов в министры в новое правительство Путина занимался Рома Абрамович, всё там же, на Николиной Горе, а Березовский остался не при делах.
Намного позже, в Лондоне, когда Березовский узнал о деятельности Ромы, который за его спиной занимался подбором кандидатур в министры, то очень огорчился и затаил злобу на бедного Рому Абрамовича. Именно это обстоятельство послужило толчком к началу громкого судебного разбирательства Бори и Ромы, закончившееся поражением Березовского.

Военно-историческая миниатюра и диорамы

Ветеран около танка Т-34-85 , на котором он воевал во время Великой Отечественной Войны.





«Ромашки», автор Дмитрий Хакимов

Воспоминания

БТ-5 Автор Paolo Conte

«Грязевые ванны»
Автор Юрий (никнейм «ВзПУшник»)
U-998 (машстаб 1:350)
Автор Zidon
«Будем жить, будем петь»
Автор Александр Жаров.
Автор Roger Hurkmans
Автор Ipms Moorsele
Зил-157 1/35
Автор Norbert Németh
Диорама «Stalker», масштаб 1:43
Автор David Gaspur.
Масштаб 1/24
«Где-то в мире»
Масштаб 1/35
Автор Iгар Сарока.
Z-17
Zvezda 1:350
Denis Pozdnyakov
Сирия
Подводная лодка класса «Борей»
Масштаб 1/350
Автор Василий Гончаров.
Emanuele Procaccini
Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero
T-60
Miniart 1/35
Автор Coldrabbit
Тигр Das Reich проломил мост 21.03.1944 через речку Ушица в местечке Зьньков.
Сергей Билецкий.
«На задворках войны»
Алексей Соколов.
Диорама на немецком шлеме M35
Берлин 1945
Масштаб 1/35
Автор Maciej Ligięza
«Огненная дуга»
Геннадий Завражнев
«The death of FURY»
Автор Giang Xuan Le
Диорама «На Афганской земле»
Автор Олег Моськов.
«Last Days»
Автор Alexander Lautsch
1 августа 1943 года состоялась стратегическая бомбардировочная операция «Приливная волна» (Tide Wave).
Автор диорамы Bjorn Jacobsen
Бой пограничников под командованием старшего лейтенанта Михаила Шмаргина с финнами 27 декабря 1939г.
Автор Максим Веретельников.
«Случай на лесной дороге. Лето 1941г.»
“Last Strongpoint”
Автор — Gaishi Shosuro.
Афганитсан. Сбитая вертушка.
Maxi Fernandez.
Howard Quednau
А-90 Орленок
Масштаб: 1/144
Торпедный катер Г-5
Диорама «Для них всё закончилось»
Kolche
Ремонт Тигров
Джон Хадлетон
«A Bitter Spring Awakening»
Масштаб: 1:35
«Донская балка. Лето 1942г.»
Автор : Александр Зеленков ( г.Красноярск )
Масштаб 1/35
Bjorn Jacobsen
«Шерман против королевского тигра»
Масштаб 1/35
Зил 41052 из картона в масштабе 1:12
Автор работы Евгений Скобилев
Перед парадом.
Вся коллекция миниатюр
См.также:
Диорама Германской железнодорожной станции. Западный фронт Первой мировой. Осень 1917г.
Выставочный комплекс ОАО РЖД
История игрушек: военные солдатики
Подвиг отображённый в миниатюре.
Миниатюрные солдатики отца.

Военно-историческая миниатюра. Эволюция солдатиков

Игровые солдатики были неотъемлемым элементом детства многих наших читателей. Мы все выстраивали отряды, включали воображение и проводили напряженные и кровавые сражения. Но это была не единственная роль миниатюрных воинов в истории и культуре человечества. Они прошли тысячелетия эволюции, становясь то церемониальным атрибутом, то наглядным пособием для аристократии, то массовой детской игрушкой. А иногда и самым настоящим предметом искусства.


Глубокая древность
Миниатюрные фигуры пеших или конных воинов зародились раньше, чем можно подумать. Нам, конечно, никогда не узнать, кто и когда начал делать их первым. Но есть вполне четкие «минимальные» цифры. Старейшие находки, обнаруженные археологами в Египте, датируются примерно 2000 годом до нашей эры. С этого времени солдатики древности встречаются более-менее регулярно, причем параллельно в совершенно разных культурах – от древнего Рима и эллинских полисов до не менее древнего Китая.

Последний, в своих лучших традициях, отметился особым масштабом. Только китайцы могли додуматься сделать самый, пожалуй, богатый и дорогостоящий набор солдатиков в истории – более восьми тысячи штук! Причем, для большего эффекта – в масштабе один к одному.

Выкопанная археологами Терракотовая армия Цинь Шихуанди
Да, речь о знаменитой «Терракотовой армии». Во всем был виноват старый обычай хоронить с императором его лучших солдат. Но Цинь Шихуанди, объединивший Китай после столетий кровавых усобиц, не мог позволить себе такой роскоши. Ослабленная гражданскими войнами страна имела множество лишь поверхностно заживших ран, которые могли открыться по любому поводу. Поэтому строивший свой мавзолей император мудро обошел древний обычай, заменив жертвоприношение воинов созданием терракотовой армии в натуральную величину.
Правда, династии такой гуманизм не помог – она прекратила свое существование всего лишь через четыре года после смерти Цинь Шихуанди.
Возможно, Цинь Шихуанди не просто отдавал дань традиции, а реально планировал обмануть богов, в которых верил. Ведь каждая статуя по-настоящему уникальна – в том числе и в чертах лиц. Они не просто отличны друг от друга, но соответствуют физиогномике различных этносов, населявших империю. То есть, каждый «солдатик» имел вполне конкретного прототипа. Ну, или заказ был размещен в разных мастерских, каждая их которых приглашала конкретных людей в качестве моделей для лепки.
Дворянское развлечение
Но все-таки армия Цинь Шихуанди была исключением. Как правило, для церемониальных целей не требовалось такого количества фигурок воинов. Все стало изменяться к «Осени Средневковья». С XIV века солдатики становятся одним из увлечений крупных феодалов – наряду с охотой, пирами и войной. Коллекции в несколько сотен фигур имели такие гранды европейской политики, как император Максимилиан I и король Франции Людовик XIII.
Чем дольше шло время, тем более утонченными становились увлечения аристократии. И тем большее место в них занимали солдатики. Известным любителем таковых был, например, император России Петр III. Говорят, что он даже устроил торжественную казнь крысы, испортившей значительную часть его коллекции солдатиков из сахарной ваты.
Играли солдатики и обучающую роль. Рост их популярности в качестве игрушки аристократов совпал с эпохой регулярных армий. Раньше, в феодальных армиях, дворянин был основной ударной единицей на поле боя. Теперь же он стал командиром множества рекрутов. Которых, в отличие от старых времен, можно было массово обучать на регулярной основе. Это значило, что резко выросла управляемость пехоты. Теперь, в отличие от феодальной эпохи, она могла производить более сложные тактические маневры.
Это повышало требования к подготовке офицеров. Львиную их часть составляли все те же аристократы. И коллекции солдатиков могли использоваться нанятыми семьей учителями, чтобы с детства объяснять будущим полководцам азы тактики. Инструмент был более чем удобный и наглядный.
Массовое производство
На рубеже XVIII и XIX веков солдатики перестали быть игрушкой дворян, и стали доступны большему количеству людей. Какую-то лепту в этот процесс внесла Великая французская революция, резко увеличившая размер армий и изменившая социальный состав офицерства. А что-то сделали новые технологии.


Набор оловянных солдатиков, конец XIX — начало XX века
Последние заключались в применении для тиражирования оловянного литья, что значительно удешевляло стоимость одной фигурки. Все началось со здравствующей и поныне Нюрнбергской миниатюры ещё в 1770-е годы. Первые такие солдатики были «плоскими» – толщина составляла всего лишь несколько миллиметров. Но зато рельеф мог быть проработан весьма подробно. Формат очень быстро прижился, и вышел за пределы Нюрнберга, освоив другие германские земли.
Очень быстро плоские солдатики стали неким «национальным продуктом» еще даже не объединенной Германии – фирмы плодились одна за другой именно на немецких землях. Их продукция шла и на экспорт. Это побуждало заграничных предпринимателей освоить производство плоской миниатюры своими руками. Но конкурировать с немцами на равных все равно не получалось.
Забавно, что более привычные для нас «объемные» солдатики появились примерно в то же время – в конце XVIII века. Причем не в Германии, а во Франции – где, что характерно, пребывали в определенной безвестности, пока за объемных оловянных солдатиков не взялись все те же немцы.
Запустила этот процесс фирма Густава Хейде, открытая в Дрездене в 1870 году. Время для такого бизнеса было удачное – шла победоносная для германцев Франко-Прусская война, и солдатики имели спрос. Дела у предприятия шли хорошо вплоть до знаменитой бомбардировки Дрездена в феврале 1945 года, когда завод был полностью уничтожен.
Наше время
Сегодня коллекционирование военно-исторической миниатюры из детской игрушки стало любимым хобби для немалого количества взрослых и весьма обеспеченных людей. На новый уровень солдатиков выводит роспись – искушенные коллекционеры предпочитают её привычной «игрушечной» заводской покраске.
Специально для них существуют тысячи фирм военно-исторической миниатюры. Её качество состоит из двух компонентов – уровня лепящего мастер-модель скульптора и чистоту отливки. В качестве материала используется эпоксидная смола или напоминающий олово сплав «белый металл». Что любопытно, расписывающие миниатюры художники предпочитают смолу, потому что она легкая, и при работе с фигуркой её удобнее держать в руке. Коллекционеры же любят металл – им нравится «приятная тяжесть» очередного элемента своей коллекции.
Пластик, что характерно, в представляющей интерес для коллекций военно-исторической миниатюре практически не используется. Все потому, что для литья из пластика нужно более дорогое оборудование. Оно, в совокупности с материалом, дает большую живучесть пресс-форм, и большие тиражи. Но за это приходится платить серьезнейшими вложениями в производство. В то время как небольшая фирма, производящая смоляных или оловянных солдатиков, может иметь более чем скромный капитал, и состоять всего из нескольких человек. А иногда и вообще из одного.

Скромная роспись смоляной фигурки, выполненная автором этой статьи
В итоге множество мелких «оловянно-смоляных» фирм выигрывает у сравнительно небольшого количества пластиковых хотя бы за счет ассортимента. Кроме того, они могут себе позволить выпускать нишевые и интересные вещи – например, каких-нибудь древнеегипетских воинов, венгерских танкистов, или генуэзских арбалетчиков. В то время как выпускающие пластиковые наборы компании ограничены высокой стоимостью пресс-форм и оборудования. И, чтобы отбить эти деньги, они вынуждены делать предсказуемую «попсу» – то есть, ограничивать себя рамками довольно затертых, с точки зрения коллекционеров, тем.

Интересно, что Россия в этом бизнесе занимает далеко не последнее место. У нас есть скульпторы, лепящие более чем конкурентоспособные фигурки, а в отдельных масштабах – лучшие в мире. Отечественные художники расписывают бокс-арты для продукции серьезных иностранных фирм – особенно это видно в жанре военно-исторических бюстов в масштабе 1/9. Есть даже особые направления росписи – как, например, знаменитая «Питерская школа», известная умением воспроизводить сложнейшие узоры на клочке в один-два квадратных сантиметра.
Отечественная военно-историческая миниатюра становится все сложнее и многообразнее. Многочисленные выставки растут в масштабе и уровне работ. А это значит, что многотысячелетняя история солдатика еще не закончена.

Перевод: Николай Нестеров aka Zurdo (www.cardplace.ru)
Редактор: Шон Гизатулин
Серия статей «Как лепить миниатюры» — это моя попытка прояснить идею лепки ваших собственных миниатюр. Мне кажется, всё больше и больше людей увлекаются этим сегодня, когда материалы стали достаточно дешёвыми. Пойдёте ли вы старым путём, используя резину и смолу, кропотливо трудясь над своей работой, или создавая на 3д КАД принтере, в Интернете вы найдёте много инструкций, как сделать дешёвый инструмент, необходимый для создания собственной миниатюры. Это привело к росту небольших компаний, плодящихся как грибы после дождя, увеличивая разнообразие 28мм масштабных моделей до такой степени, что трудно себе представить.

Тем не менее, при всём богатстве выбора, придёт время, когда вас посетит шикарная идея для миниатюры и вы не найдёте ничего подходящего в магазинах. И вы решите сделать её сами. Скажу вам из своего опыта, что начало может быть немного пугающим. Я не скульптор. Я не был профессионально подготовлен и выпал из искусства после 10го класса, убеждённый, что я недостаточно талантлив, чтобы продолжать. Всё, что я знаю о лепке, я постиг на собственном опыте, когда пытался сделать более совершенные модели. Всё, чему научился, я попробую передать вам в цикле статей, правда это будут базовые знания, но их будет достаточно, чтобы начать лепить. После этого всё будет зависеть от вашей практики.

Я не был уверен, с чего начинать — с инструментов или материалов, но все же решил начать с инструментов. В этой статье я хочу привести пример каждого из моих инструментов и их фотографии.

Лепка становится намного легче, если у вас есть необходимый инструмент для работы, но это не означает, что вы должны отправиться в местный магазин и купить весь арсенал скульптора. Я был весьма разочарован, обнаружив, что большинство инструментов в моём местном магазине искусств предназначены для лепки из глины и не очень подходят для создания миниатюр.

Вот, посмотрите на все инструменты, которые у меня есть в настоящий момент.

Тем не менее, при таком количестве предметов далеко не все мне постоянно нужны. Следующие инструменты я держу в отдельном пенале.

И если Тираниды высадятся на нашей планете, и мы будем вынуждены покинуть её в спешке, я бы мог ещё урезать список необходимых инструментов.

А если бы пришлось эвакуироваться с межзвёздного корабля, наполненного Генокрадами, и я бы мог взять только один инструмент в спасательную капсулу, то выбрал этот:

Этим я хочу сказать одно: неважно, что я говорю и какие инструменты рекомендую для ваших проектов, со временем у вас появятся собственные предпочтения и стиль, и в конечном итоге вы сократите свой список до одного или двух инструментов, без которых вам не обойтись. Для меня необходимый предмет — эта ложка. К сожалению, я не знаю её полного названия, так как я её не покупал. Я «одолжил» её у Брата Пинка ещё в тот день, когда он ещё работал с глиной, а я начинал работать с эпоксидной смолой. И когда я в прошлом году искал подобный инструмент для кого-то из знакомых, то обнаружил, что это стоматологический инструмент, называемый элеватор или нечто подобное. Набор инструментов для резки воска я купил на eBay, причём очень дёшево.

Но всё равно это не то же самое. Я искал такую вещицу в магазинах, поставляющих стоматологический инструмент, но так и не смог найти подобного.

Хотя это инструменты, на которые я полагаюсь, но можно лепить и без них. Однажды я услышал про человека, чьим любимым скульптурным инструментом был Силовой Меч Воющей Баньши. Гидра (мой друг) подарил мне несколько инструментов, сделанных из предметов домашнего обихода, привязанных к концу старой кисти. Например, он использует два гвоздя, заточенные по-разному, и это очень похоже на то, как я использую мой полировочный шар.

Кроме того, он любит делать своим Тиранидам разнообразные глаза, и один раз он принёс мне полый корпус ручки, и мне очень понравилось — это идеальное приспособление для изготовления глаз. И, как результат, теперь я коллекционирую наконечники от ручек и карандашей различного диаметра для штамповки деталей вроде глаз.

Другая вещь, которую необходимо знать об инструментах для лепки: вы должны всегда быть начеку, ведь вы можете найти свой новый любимый инструмент в самом неожиданном месте. После своего визита в Канаду Гидра рекламировал чудесный резиновый формовщик для глины. Он был твёрдо уверен, что формовщик мне необходим, и когда он уезжал из страны, то оставил мне один инструмент, и он очень быстро стал одним из моих любимых.

Мягкий гладкий конец инструмента делает его идеальным для лепки частей тела Гротескного Гомункулуса и Рэксов, позволяя работать в углублениях, не оставляя никаких следов от металлического инструмента. Формовщик также отлично подходит для сглаживания в областях, где соединяются гибкие и жёсткие части, не оставляя раздражающих линий или следов, которые можно нанести металлическим инструментом.

Таким образом, я хочу сказать, что инструмент скульптора — дело персонального вкуса, но если вы нуждаетесь в рекомендации, то я бы посоветовал вам для начала приобрести дешёвый (наверняка сделанный в Китае) набор для резьбы из воска, который я очень дёшево купил на eBay.

Этот набор включает в себе клоны многих инструментов, которые продаются по отдельности в других местах, например скульптурный инструмент от Games Workshop.

Вверху дешёвый китайский инструмент. Внизу инструмент от GW

На самом деле, я даже не уверен, что это инструмент от GW. Это может быть дешёвая версия, которую я купил в специальном магазине здесь, в Торонто. Инструмент от GW — замечательная вещь и круто, если он у вас есть, но я просто хочу вам подсказать, что через Интернет вы можете купить 12 инструментов по цене одного от GW. Металлические работы с ним немного грубоваты, но не настолько, чтобы испортить вашу скульптуру.

Набор для резки воска — это хорошо, но если имеете в запасе немного наличных ( что вполне вероятно, так как этот набор стоит 15 долларов максимум) и вы готовы купить ещё три инструмента, то я бы порекомендовал два двухсторонних полировочных шара разного размера (также называемые инструментом для чеканки) и один маленький новомодный силиконовый формовщик для глины. После этого ваш инструментарий будет выглядеть примерно так:

И это не должно стоить дороже 30 долларов.

Я думаю, что осветил основные проблемы с инструментом и надеюсь, что это будет полезно для вас, и если я что-либо не описал достаточно подробно или у вас есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.

В моей следующей статье я планирую сосредоточиться на таких материалах, как эпоксидные смолы и полимерные глины. Я расскажу, как использовать их максимально эффективно, как сделать их более послушными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх