Электрификация

Справочник домашнего мастера

Картины из эпоксидки

В этой статье, я хочу познакомить вас с эпоксидной смолой, которую применяют для создания картин и различных декоративных предметов. В настоящее время эта техника стала популярна во всем мире.
Техника литья смолы и секреты этого вещества приведены в статье. Я расскажу вам, какие необходимы материалы для работы, и пошагово покажу как сделать вашу первую картину.

Картина в технике Resin Art, с красителями, глиттерами и кристаллами.

Содержание

Что такое эпоксидная смола?

Известная как эпоксидка, этот удивительный материал относится к синтетическим смолам. Это химическое соединение, после добавления в смолу отвердителя, происходит процесс полимеризации, превращая его в очень прочный полимер. При разном комбинировании компонентов можно получить разнообразные итоговые составы. В чистом виде смола не применяется.

Свойства эпоксидной смолы.

Свойства эпоксидной смолы зависят от ее марки, применяемого отвердителя и условий отверждения. Характерный признак для большинства из них, это высокая прочность. Это свойство обеспечивает стабильный спрос на эпоксидные смолы в течение многих лет. Вещество отличается стойкостью к кислотам, галогенам и щелочам. Раствориться оно может только в ацетоне или эфирах сложного типа.

Не стоит забывать, что до стадии полного отвердевания смола токсична, и следует принять меры предосторожности, о которых я подробнее расскажу далее. Кстати, смола почти не имеет запаха, что приятно меня удивляет. Затвердевает поверхность со смолой в течение суток.

Где применяют смолу?

Этот универсальный материал применяют в различных областях. Он появился на рынке около 60 лет назад, завоевав доверие потребителей. Смола широко применяется в строительстве, промышленности и в домашнем хозяйстве. Это прочнейший клей, который склеит почти всё. С помощью смолы вы можете создавать произведения искусства, изготавливать красивые изделия: украшения и бижутерию, а также элементы декора для помещений и предметы мебели.

Эпоксидная смола используется при производстве рекламных и сувенирных изделий, а также при создании полимерных полов с 3D эффектом. Также можно использовать её в качестве верхнего слоя для придания блеска рисункам, фотографиям и картинам, покрыв изделие сверху. Это защитит его от ультрафиолетового излучения и механических повреждений.

Техника Resin Art еще мало известна в России, но постепенно творческие люди и ценители прекрасного, опробовав такое художественное направление, становятся поклонниками этого материала, к которым отношусь и я. Если вы любите экспериментировать, вам понравится работать со смолой. Предметы очаровывают своей яркостью, блеском и глубиной.

Какие нужны материалы и инструменты для работы со смолой?

Собственно, сама смола (компонент А) и отвердитель (компонент В). Нужно учитывать, что очистить использованную посуду от затвердевших остатков смолы очень сложно, поэтому используем для работы одноразовые стаканчики и ложки, или посуду, которую не жалко выкинуть.

Вам понадобятся палочки для перемешивания, мерные кухонные весы, кисти, перчатки, ножницы, малярный скотч, салфетки. А также плёнка для стола (полиэтилен), маска, фен для формирования градиентов и регулируемая горелка с газом, с помощью которой удаляются пузыри с поверхности.

Какая нужна основа для эпоксидной смолы?

Самая распространенная основа для создания картин в технике Resin Art — прямая деревянная поверхность, фанера или же холст, предварительно загрунтованный акриловыми красками. В качестве основы для витража используют стекло. Для декоративных статуэток основой будет гипс, различные полимеры, а также бетон, глина и металл. Для создания бижутерии и украшений применяют различные силиконовые формы.

Декоративные фигуры Totem на подставке. Основа полимер, покрыты сверху эпоксидной смолой с пигментами.

Какие красители, добавки и глиттеры подходят для Resin Art?

Для создания работ используют специальные цветные пигменты, колеры и красители (не на водной основе, хочу подчеркнуть этот факт). Вы не должны добавлять воду в ваши краски, потому что вода испортит смолу, и она не затвердеет полностью. В настоящее время существует много производителей красок, продукты которых подходят для использования в смоле.

Для создания дополнительных эффектов в смолу добавляют пигментные порошки: серебро, бронзу и золото. А также однотонные и голографические глиттеры различных форм и размеров и светящиеся в темноте люминофоры. Для создания 3D эффекта и объёма в своих работах я использую различные декоративные элементы, такие как стеклянная и зеркальная крошка, мрамор и керамика.

Декоративная фигура основа полимер, покрыта сверху эпоксидной смолой с глиттером и мраморной крошкой.

Пропорции для приготовления смолы.

Смолу необходимо смешивать в пропорциях 100% смолы (компонент А) + 50% отвердителя (компонент В). Для точного определения массы я использую электронные кухонные весы.

Как правильно смешать компоненты эпоксидной смолы?

Я смешиваю так: на весы ставлю стаканчик, включаю весы и сбрасываю значение на «0», затем наливаю 50 мл смолы и добавляю 25 мл отвердителя.

Тщательно перемешиваю, добавляю колер или пигмент и продолжаю перемешивать в течение 2-3 минут деревянной палочкой или одноразовой ложкой до полного растворения. Важно, чтобы вы тщательно перемешали цвет в смоле.

Если мне нужно использовать глиттер, я беру 10 мл смолы и 5 мл отвердителя, тщательно перемешиваю и добавляю блёстки.

Даже если работа большая, не стоит смешивать большой объём, так как это приведёт к быстрому нагреванию смолы.

Меры безопасности при работе со смолой.

Важно!!!
Основной недостаток смолы — она токсична, так что работать с ней нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Проводя работы со смолой, всегда одевайте перчатки, маску и одежду, которую не жалко. Длинные волосы убираем в хвост. Вентиляция в помещение должна быть максимально возможной для условий, в которых проводится работа. Также, не следует оставлять ёмкости с компонентами и красителями открытыми, даже если содержавшееся в них вещество полностью израсходовано. Их следует при первой же возможности выбросить.

Трудности и ошибки в работе.

Рассмотрим типичные ошибки при работе.

  • На картине смола плохо затвердела и покрылась липкой пленкой. Причина в неправильных пропорциях, недостаток или избыток отвердителя нарушает время отверждения.
  • Пыль и мелкая грязь на картине. Основу перед началом работ нужно тщательно протереть от пыли. Во время работы убираем пинцетом всевозможные частички пыли.
  • Потёки от смолы на раме картины можно убрать шлифовальной машинкой. Заранее оклеиваем бортики плотной малярной лентой шириной 5 см. Это убережёт вас от лишней работы.
  • Запачканные поверхности: каждое загрязнение нужно устранять немедленно, не дожидаясь пока смола застынет.
  • Нельзя допускать попадания капель воды на вашу работу, и в уже смешанные компоненты. Это испортит внешний вид поверхности.

Что делать с пузырьками воздуха?

Образования пузырьков воздуха на картине избежать очень сложно. При перемешивании компонентов образуются пузырьки воздуха, которые поднимаются на поверхность. Чтобы этого избежать применяйте на практике следующие советы: старайтесь не очень быстро размешивать состав, используя цилиндрическую палочку. Во время работы я регулярно использую газовую горелку для нагревания поверхности горячим воздухом, держа её на расстоянии около 15 см от картины. Она напрочь удаляет все пузырьки воздуха.

Время работы с готовой смолой.

Готовая смесь живёт около 40 минут от начала смешивания с отвердителем. Потом начинает заметно густеть и тянуться, и работать с ней становится очень сложно.

Процесс создания простой картины + Видео-инструкция.

Предлагаю вам вдохновиться этим видом творчества и посмотреть краткое видео на примере одной из первых моих работ. Вы увидите, что сложного здесь ничего нет.

Инструкция по созданию картины своими руками.

Перед началом работы накрываем стол пленкой и обязательно одеваем средства защиты. Оклеиваем бортики рамы малярной лентой 5 см, загибая её внутрь. Кладём предварительно загрунтованную акриловыми красками основу на стол и проверяем уровень горизонта. Смола капризная, стечёт, если работа лежит под наклоном. Протираем основу от пыли. Если вы планируете использовать в работе декоративные камни или стеклянную крошку, то необходимо заранее приклеить их с помощью прозрачной смолы к поверхности и дать им время высохнуть.

Размешиваем смолу, смешивая (компонент А) и отвердитель (компонент B) в пропорции 2:1 (смола) — (отвердитель). Разлейте готовый состав по стаканчикам и по каплям добавляйте в них красители. После перемешивания выливаем их на основу, создавая рисунок. Затем повторяем манипуляции, до тех пор, пока работа не будет полностью заполнена. Если нужно смешать цвета — используйте фен, разгоняя воздухом смолу в нужном вам направлении. Дайте волю своей фантазии на этом этапе!

Смешивайте цвета, создавайте свой уникальный рисунок. Старайтесь сочетать цвета по глубине и цвету. Не забываем с помощью газовой горелки удалять пузырьки воздуха.

Осмотрите внимательно работу, убедитесь что в ней нет мелких волосков от кисточки, которые портят внешний вид. Уберите с помощью пинцета частички пыли с поверхности. В процессе долго размышлять не получится — после смешивания смолы и отвердителя у вас будет около 40-60 минут до затвердевания состава.

Для лучшего достижения эффекта, что бы придать картине объём, на следующий день когда первый слой высохнет я добавляю на картину глиттеры.

Для большего блеска картины, после застывания глиттера, можно дополнительно покрыть картину прозрачной смолой.

Итак, картина высохла. Используйте поверх специальный золотой и белый маркер, и вы увидите эффект 3D и объём. Время снять скотч с бортиков. Если остались подтёки на раме, обработайте края шлифовальной машинкой. Теперь вы можете насладиться красотой.

Как вы уже поняли, любой человек может самостоятельно изготовить картину. Проявив свою фантазию и индивидуальность. Ну а если не хватает вдохновения, всегда можно почерпнуть идеи из Интернета или на нашем сайте prodezign.ru, в интерьерах есть большое количество разнообразного декора и картин, за основу которого можно почерпнуть интересные идеи.

Примеры моих готовых работ и картин с эпоксидной смолой, в стиле geode.

Картины выполнены в технике Geode.

Как правильно чистить инструменты после работы со смолой?

Для того, чтобы очистить инструменты после работы, их нужно вытереть бумажным полотенцем и положить на силиконовый коврик, смола не будет прилипать к ним. Кисти протрите ватным тампоном с ацетоном.

Чем отмыть смолу?

Эпоксидная смола — довольно крепкое средство, которое быстро твердеет. Если смола попала на кожу — возьмите ватный тампон обильно смоченный ацетоном и протрите им поверхность. Затем промойте мыльным раствором и нанесите жирный крем или масло.

Как я для себя выяснила, удалить смолу с керамогранитного пола можно при помощи жёсткой металлической щётки. Прилипшую смолу к мебели убрать практически невозможно, если капли не удается отмыть с помощью растворителя, можно попытаться аккуратно поддеть их острым ножом.
Всем удачи в вашем творчестве!

3D-картина из эпоксидки своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы будем создавать не писанную красоту! Писаную красоту тоже создадим!


Есть такой художник РЮСУКЕ ФУКАХОРИ (Riusuke Fukahori). Он рисует трехмерных золотых рыбок в эпоксидной смоле.

Выглядит, конечно, очень впечатляюще! Но как он это делает? Давайте-ка попробуем повторить!
Для этого автор YouTube канала «Огненное ТВ» затарился ведрами с прозрачной эпоксидкой.

Состоит она из компонента А и компонента Б, которые нужно смешать и получится абсолютно прозрачная эпоксидка. В качестве тары для заливки будем использовать вот такие тарелки:

В них мы постараемся сделать какое-то подобие трехмерного изображения — вот такой рыбины:

Она напечатана на принтере и рисовать ее не придется, так что если все получится, то такой технологией сможет воспользоваться любой желающий, даешь 3D картины в массы! Но рисовать мы все-таки попробуем, и делать это будем на эпоксидке залитой вот в такую деревянную миску, должно получиться красиво.

Для начала зальем стартовый так сказать слой. Заливать эту смолу можно слоем в 5 мм, но мы попытаемся залить ее слоем в 1 см. Чтобы все это точно сделать, снимаем размеры с тарелки и переносим их на бумагу. Такой чертеж очень поможет в будущем, чтобы точно отмерять необходимое количество смолы для каждого слоя заливки, а слоев этих планируется залить много!

Слоев будет много и отмерять их придется много раз. Чтобы не мучиться, пригодится пара огромных шприцев, ими удобней всего отмерять смолу для небольших заливок.
Сразу подпишем, каким отмеряем компонент А, а каким компонент Б, чтоб не перепутать, иначе их придется постоянно мыть, а кому это надо?
На 100 гр компонента А нужно добавить 60 гр компонента Б. Но в принципе, эта смола прощает ошибки при не строгом соблюдении пропорций. И мы просто смешаем по объему 1 к 1, и все классно твердеет.
Как и положено, сначала 2 минуты перемешиваем в одном стакане, потом 2 минуты во втором и только потом заливаем. Смола имеет хорошую текучесть и за 5 минут все пузыри всплывают и лопаются. Но что бы точно не пропустить ни одного пузырика воспользуемся специальным спреем. Он снимает поверхностное натяжение и поверхность моментально становится гладкой как стекло.
Залитую эпоксидку ставим на заранее выровненный по уровню стол. Если этот момент упустить, то потом будет косяк и придется доливать еще 1 слой, чтобы выровнять уровень. Тоже самое делаем с деревянной тарелкой.
И так, прошла ночь, эпоксидка застыла и на дне появились пузыри! Автор совсем забыл о том, что дерево пористое и может пускать газы.
Когда эпоксидка постояла немного, поднагрелась, она проникла в дерево и вытеснила маленькие пузырьки воздуха. В керамической таре такого конечно же не произошло, все залилось идеально. Эпоксидку вообще даже не видно!
Ну ничего, пусть рыбы плавают между пузырей, ведь это нормально. Ну вот мы и добрались до рисования. Автор будет рисовать мальков золотых рыбок. Может показаться что это что-то сложное, но на самом деле это очень простой рисунок, особых художественных навыков не требуется. Он заранее начертил круг, который повторяет внутренний диаметр деревянной тарелки и рисует в этом круге, чтобы было проще ориентироваться с размером рыбок.
Нарисовав четыре рыбины, их вырезаем, они будут выполнять роль трафарета. Теперь с помощью малярного скотча крепим рыб на эпоксидке.
Теперь необходимо тонкой кистью и акриловой краской нанести контур плавников, на этом слое нужно нарисовать только плавники. Кисточка и краска у автора оказались не очень хорошие и он долго мучился, чтобы нарисовать что-то похожее на плавники.
Если где-то мазанули лишнего, то очень легко краску можно стереть куском ваты, аккуратно зажатым в пинцете или ватной палочкой, следов на эпоксидке не остается, так что можно не бояться ошибиться. После поправки контуров получились вот такие вроде как даже плавники.
Теперь нужно залить слой смолы толщиной 1,5 мм, и тут как раз поможет тот чертеж, который мы начертили в начале. По нему высчитываем необходимый объем и заливаем точно отмеренное количество смолы.
Спустя сутки эпоксидка отвердела и можно продолжать работу. Намучившись с прошлой кистью, автор купил новую и заодно взял краски чуть получше, но тоже акриловые. Теперь нужно нарисовать тушки мальков и верхнюю часть хвостового плавника.
Пока подсыхает краска, добавим еще одну рыбку, которая будет плыть чуть выше, чем другие рыбки. Рисуем ей снова только плавники. Тут самое важное использовать хотя бы 2 цвета, чтобы получился хоть какой-то объем, один бок чуть темнее, другой чуть светлее и нормально будет.
Теперь рисуем что-то похожее на чешую и дорисовываем глаза.
После высыхания краски можно заливать новый слой эпоксидки, снова 1,5 мм толщиной. На третьем слое добавим еще 2-ух рыб. Будет казаться, что рыбы плывут на разной глубине, это усилит иллюзию трехмерности.
Рыбам, которых мы начали рисовать первыми, осталось дорисовать только верх спины и спинной плавник. То есть получается, что рыбы разбиты всего лишь на 3 слоя, для мальков этого достаточно.
С остальными рыбами поступаем точно также, заканчиваем их в 3 слоя. И после того, как нарисованы все рыбы, заливаем слой смолы в 10 мм.
Чтобы добавить ощущение объема, нужно разместить объекты над рыбами, чтобы глаз четко мог видеть разницу в глубине. Автор решил нарисовать ряску, пару штук хватит. Тут тоже важно прорисовать детали, чтобы она не казалась плоской.
Ну что, для первого раза получилось очень даже неплохо. Удивительное ощущение, как будто время застыло.
Такой простой рисунок, но при этом он очень впечатляет. Можно было бы оставить как есть, ведь ряска должна плавать на поверхности воды, но лучше защитить ее слоем смолы. Заливаем слой чуть меньше 1 мм толщиной.
Когда смола начала заметно густеть, автор решил сделать имитацию волн на воде. Пару раз проведя по смоле, можно создать неровности, которые разгладятся, но все равно оставят после себя след в виде волн. Теперь картинка стала еще более реалистичной, косяк мальков оставляет после себя волны на поверхности. Ощущение замершего времени теперь стало еще сильнее.
Теперь переходим к крупной рыбе. Сделаем 2-ух рыбешек, немного отличающихся друг от друга. Тут важно вырезать все четко по контуру, каждую мелочь.
После этого заливаем слой смолы в 1,5 мм и топим там этих карасей. Ни чего сложного.
После затвердевания снова возвращаемся к карасям. В этот раз нужно вырезать рыб уже без плавников и отступая пару миллиметров от края, это должно дать эффект небольшой выпуклости.
Возможно, стоило добавить хотя бы еще 1 промежуточный слой, но автор перешел к финальной части. Третий слой — это голова с жаберной пластиной и боковой плавник. Вполне реально можно было бы разбить этот же рисунок слоев на десять, потихоньку отрезая все больше и больше лишнего и наносить эпоксидку очень тонким слоем, тогда получилась бы прям реальная рыбешка.
Слои смолы по 1,5 мм все-таки великоваты для такой техники, видно, как один слой бросает тень на другой. В принципе, сделать что-то приличное вполне реально, но в данном примере получилось не очень.
Ладно и теперь последний способ создать что-то красивое, и при этом даже кисть в руках не нужно держать. Замешиваем эпоксидку с различными красителями. Заливаем их в ровную емкость и берем воздуходувку. Потоки воздуха лучше всякого художника перемешивают слои краски, создавая какие-то просто космические узоры.
Главное не забыть стол выровнять по уровню, иначе вся красота стечет в бок.
После высыхания получилось вот это:
Напоминает какую-то космическую туманность. И кстати, на продаже таких картин можно подзаработать. Сейчас они в тренде. А вот если перевернуть, то можно увидеть вообще что-то похожее на цветок. В общем красотища.
На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Видео:

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Мастер-класс по созданию объемных картин

Каждый житель многоквартирного дома мечтает разнообразить свое типовое жилище со стандартной планировкой необычным декором, какого не будет ни у одного из соседей.

Одна из таких оригинальных идей – объемные скульптурные композиции на стенах, которые вполне можно самостоятельно изготовить из бумаги, ткани, шпаклевки, гипса и других материалов.

Перед вами несколько практических мастер-классов, которые позволят собственноручно сделать объемную картину, добавив некую изюминку в интерьер.

Мастер-класс по изготовлению простейшей 3D-картины из бумаги

Обычная аппликация из цветной бумаги, перенесенная на стену, становится уже целой самобытной картиной или панно, ее даже можно назвать скульптурой. Объемные картины из бумаги очень легки в исполнении, поэтому при наличии минимальных творческих навыков вы сами сможете создать необычную и неповторимую композицию.

3D-картина из бумаги

Чтобы смастерить 3D-картину, необходимы такие инструменты и материалы:

  • рамочка с высокими бортиками (можно заменить ее пустой коробкой из-под шоколадных конфет);
  • нож для бумаги;
  • простой карандаш, линейка и ножницы;
  • бумага для скрапбукинга с рисунком или узором;
  • листок мелованной бумаги или тонкий картон;
  • клей ПВА.

3D-картина с бабочками

Порядок работы:

  1. Первое, что необходимо сделать, – вырезать из мелованной бумаги или картона «холст», на который будут наклеиваться элементы композиции.
  2. Далее нужно нарисовать схему расположения объемных элементов на «холсте» простым карандашом.
  3. На отдельном листке бумаги нарисовать эскиз объемного элемента для будущей картины, например, сердечко. Аккуратно вырезать получившийся шаблон. Если красиво нарисовать от руки не получается, можно воспользоваться готовыми шаблонами, купленными в магазине или распечатанными на принтере.
  4. Приложить шаблон-сердечко к подготовленной мелованной бумаге и обвести карандашом по контуру. Аналогично в соответствии с продуманной схемой расположить еще несколько сердечек.
  5. С помощью ножа для бумаги сделать надрезы по бокам нарисованных сердечек, минуя верхнюю и нижнюю серединку, как показано на фото.
  6. Аккуратно отогнуть две вырезанные половинки сердечка друг к другу для придания ему объема.
  7. На лист бумаги для скрапбукинга наклеить сверху тонкий картон с вырезанными объемными элементами таким образом, чтобы яркая подложка просвечивала.
  8. Осталось только поместить готовую картину в рамочку и повесить на стену.

В такой технике очень хорошо смотрятся порхающие бабочки, распустившиеся цветочки, объемное платье на девушке.

Бумажная 3D-картина

Создание картин на стене в технике объемного декупажа

Объемный декупаж, или папертоль, – специальная техника по созданию объемных изображений непосредственно на стене. Выполняется довольно просто, но все-таки требует определенных навыков и аккуратности. Практический мастер-класс расскажет, как мастерить объемные картины из бумаги своими руками в технике объемного декупажа.

Объемный декупаж

Что нужно для работы:

  • бумага для папертоли – она обязательно должна быть плотной и тяжелой;
  • силиконовый клей;
  • полимерная глина;
  • полотенце и бумажные салфетки;
  • полиуретановый лак;
  • ножницы, кисточки, карандаш или фломастер;
  • пинцет (для работы с мелкими деталями композиции).

Порядок выполнения:

  1. Сначала наметить схему будущей картины прямо на стене.
  2. Затем вырезать из декупажной бумаги или салфетки выбранный вами рисунок. Очень широкую заготовку можно разделить на две-три части для удобства наклеивания.
  3. Элементы картины сначала окунаются в теплую воду, а затем промакиваются бумажным полотенцем.
  4. С изнаночной стороны заготовку или ее части промазать силиконовым декупажным клеем, приложить к стене и слегка придавить полотенцем из бумаги. Необходимо очень тщательно подгонять стыки частей композиции друг к другу, а также проглаживать изображение, чтобы избежать образования пузырьков и снять лишний клей.
  5. Далее приступаем к приданию нашей картине объема. Копию заготовки, приклеенной на стену, разрезать на элементы. Намазать клеем один из компонентов картины, а на стену в том месте, где он должен располагаться, прикрепить кусочек быстро сохнущей полимерной глины, дополнительно намазав его сверху клеем. Обработанная частичка картины слегка намачивается в воде, промакивается полотенцем, еще раз намазывается клеем и клеится к глине.
  6. По прошествии нескольких часов, когда изображение полностью высохнет и глина затвердеет, картина покрывается лаком при помощи тонкой кисточки для рисования.

Таким путем на стене создаются самые разные рельефные рисунки. На фото вы можете посмотреть примеры работ, выполненных в технике объемного декупажа.

Картина на стену из шпаклевки

Чтобы создавать на стене объемные картины из шпаклевки, нужно иметь определенные художественные навыки, терпение и огромный запас времени. Работа эта очень кропотливая. И все же собственноручно сделанная и оформленная объемная картина стоит того, чтобы вкладывать в нее такое большое количество труда.

Чем именно будете вы рисовать свою картину, зависит от того, насколько большим и сложным будет рисунок или узор, какая техника нанесения применена для его создания. Порядок работы вам подскажет мастер-класс.

Прежде всего необходимо провести подготовительные работы:

  • Участок стены, на котором планируется разместить картину, очищается, штукатурится и грунтуется.
  • Сухая шпаклевка разводится с водой до консистенции теста.
  • Широким шпателем полученный раствор наносится на стену. Толщина слоя составляет 1,5-2 мм, не меньше, чтобы предупредить образование трещин на рабочей поверхности.
  • Когда шпаклевка высохнет, на подготовленное место карандашом наносится эскиз рисунка. Можно воспользоваться готовыми шаблонами или трафаретами.

В качестве кисточки для рисования может использовать шпатель или же шприц. При рисовании шпателем его держат углом от себя, отодвигая шпаклевку к намеченным линиям будущего рисунка и формируя таким образом объемный элемент. Ненужные остатки шпаклевки аккуратно снимают сухим шпателем и затем дают картине обсохнуть.

Перед тем, как приступать к подобной работе, лучше для начала немного потренироваться на поверхностях, которые не так часто на виду, – например, в кладовке, или воспользоваться отдельным листом гипсокартона.

Картинки для стеклянных кабошонов. Учимся клеить.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости магазина!

Сегодня я расскажу Вам о картинках для стеклянных кабошонов, что это такое и с чем их «едят»).

В моем магазине представлена целая коллекция картинок для кабошонов . Также имеется большой ассортимент стеклянных кабошонов разных форм и размеров . Картинки для кабошонов распечатываются на профессиональном принтере в фотосалоне и представляют собой обычную фотографию формата 10х15 см., с глянцевым покрытием, на которой располагаются изображения разных размеров. Размеры самих изображений, доступных для распечатки, указаны в описании к товару в моем магазине. Как Вы уже видели, картинки совершенно разных направленностей: это и винтажная тема, морская тематика, тематика планет и многое другое. При склеивании картинки и стеклянного кабошона, получается очень интересный «камушек», который можно использовать, как основу для кулона, кольца, браслета и тд.

Теперь перейдем к самой процедуре склевания стеклянного кабошона и картинки. Кажется, что может быть проще?! Ан, нет.. Те, кто хотя бы раз пробовал сделать это и знаком с этой «процедурой», знают, что это достаточно сложно. Сложность состоит в том, чтобы сделать идеальный кабошон!!! без непроклеенных участков, пузырьков воздуха и линзочек. Для того, чтобы получился идеальный кабошон, нужно очень постараться. В свое время я перепробовала множество вариантов клеев, это был Е-600, Момент, Момент Стекло и др. Все вроде бы немнохие клеи, но после высыхания все равно образовывались линзочки и пузырьки, 9 и з 10 кабошов получались плохие. Я- перфекционист, для меня один пузырек и все, кабошон не удался.

Сегодня я расскажу Вам о клее на Ультрафиолетовой основе, который появился в моем магазине.

Появился он у меня не сразу, тестировала его, наверное с полгода, прежде чем, рассказазать Вам о нем. И так, у данного клея на ультрафиолетовой основе (УФ) широкий спектр применения, но главный смысл в том, что он высыхает только под воздействием УФ лучей. То есть, сушить его надо либо в лампе для сушки ногтей (такова имеется у многих наших девушек), либо под специальным мини фонариком с УФ, который как раз имеется в моем магазине. Клей на УФ основе мне понравился больше всего.

Как приклеить стеклянный кабошон к картинке?

ВАЖНО!!! Для лучшей просушки кабошонов нужно использовать только качественные батарейки типа Duracell или Energizer

1. Выдавливаем клей на нужную картинку (не размазываем, клей жидкий! капля клея должна быть примерно на треть изображения).

2. Кладем стеклянный кабошон на изображение с клеем и слегка придавливаем, чтобы клей распределился по всей поверхности картинки и слегка вышел за пределы. Придавливаем чуть-чуть, т.к. клей жидкий. После надавливания все имеющиеся пузырьки воздуха выйдут. Внимательно смотрим….если остались еще пузырьки с воздухом, надо аккуратно поводить стеклышко по клею и «выгнать» их.

3. Далее включаем наш фонарик и светим на кабошон на расстоянии 1 см. примерно 2-3 мин. Как понять, что клей высох? Если клей сухой по краям картинки, кабошон плотно держится, не отходит, значит все готово. ВАЖНО! Время высыхания клея прямо пропорционально размеру кабошона. Маленький кабошончик (8-14мм) высохнет быстро. Большие — дольше. Кабошоны 30, 35, 30*40 мм и больше надо сушить только в лампе, т.к. у фонарика световой «охват» небольшой и процесс будет долгий и неэффективный. В лампе крупный кабошон сохнет 2 мин.

4. Кабошон готов! Пусть немного отдохнет (минут 20-30), произойдет, так называемая, химическая реакция и все! можно аккуратно вырезать.

!!!!!!! ЭТО ВАЖНО.

Хочу обратить ваше внимание, что данный клей достаточно агрессивный. Если Вы планируете распечатывать картинки на фотобумаге на обычном струйном принтере у себя дома, то УВЫ, ничего не получится. Клей такую фотобумагу пропитывает, оставляет жирные пятна и не сохнет. Я пробовала разную фотобумагу, но результат был один и тот же. Картинки нужно распечатывать в профессиональной типографии, фотолаборатории. Там фотографии печатают на качественной рулонной бумаге, типа Коdak и др) со специальным защитным слоем. Это проверено! Картинки в моем магазине я распечатываю только в типографии. Эта информация только для данного УФ клея.

Также хочется рассказать о не менее моем любимом методе использования картинок для кабошонов. Речь пойдет о заливке изображения эпоксидной смолой.

Это очень простой метод, который позволить Вам быстро создать яркое и индивидуальное украшение!

Приступим?

1. Берем нужную основу, которую Вы планируете заливать. (На фото, это серьги-пуссеты)

Основы под заливу в огромном ассортименте представлены в моем магазине.

Основы для брошей

Основы для кулонов

Основы для колец

и многое другое.

2. Выбираем нужную картинку, которую мы планируем вклеить в основу. Вырезаем ровно…смотрим, чтобы размер изображения идеально вошел в нашу основу. Подгоняем…когда вырезали изображение, надо еще раз вложить в основу и посмотреть устраивает ли вас результат.

3. Если все хорошо, тогда следующим этапом вклеиваем наше изображение в основу на супер клей.

4. Далее тщательно промазываем изображение клеем ПВА (прямо в самой основе). Не забываем промазывать края. Даем хорошо просохнуть. Это займет время… Но не торопитесь, т.к. главная задача — защитить наше изображение от злостного влияния смолы. На красоту и качество картинки клей ПВА никак не повлияет.

4. Когда картинка просохла, можно смело заливать основу с картинкой эпоксидной смолой. Смотрите, не переборщите, чтобы смола не вытекла за пределы основы, иначе украшение будет испорчено.

5. Когда основа залита, необходимо убрать украшение сохнуть и накрыть каким-нибудь куполом, чтобы не попала пыль.

6. Через 1,5-2 дня украшение готово! можете носить и радоваться. Срок службы — не ограниченный!

Советы: 1. Дать хорошо настояться смоле, чтобы она была погуще, это даст нам возможность не переборщить и создаст красивый куполок сверху (эффект стеклянной линзы)

2. Если Вы заметили пузырьки в смоле, включите настольную лампу и направьте на заливаемое изделие. Под воздействием тепла, пузырьки воздуха будут всплывать и лопаться. Крупные пузырьки можно лопать иголкой. ВАЖНО! не следует долго нагревать, т.к. смола может потечь. Все в меру…

3. Заливать необходимо на ровной поверхности. Если это серьги пуссеты и кольца, можно «втыкать» их в губку для мытья посуды для достижения ровноти и прямо так и сушить.

Буду очень рада, если информация Вам пригодится!

Если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу)))

С теплотой, Елена

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх