Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как собрать электровелосипед

Содержание

Конструктор велосипеда онлайн

Миссия

Наша цель помочь собрать человеку велосипед его мечты, велосипед, который будет использоваться с удовольствием и комфортом.

Ведь те вещи, которые нам подходят на 100%, будь то обувь, штаны или куртка, мы по настоящему любим. К велосипеду это относиться также.

Часто бывает, что человек покупает только велосипед и начиная ездить со временем испытывает нужду в некоторых инструментах или аксессуарах.

Например дальняя поездка в одиночку без рем комплекта камеры и монтировочных лопаток может обернуться большим разочарованием в случае прокола шины.

Те деньги, которые Вы сэкономили на покупке бардачка, рем комплекта камер и инструмента, не сопоставимы с тем, сколько будет стоить замена покрышки, погнутого обода, поломанных спиц и денег на восстановление велосипеда к прежнему состоянию.

Созданный нами вело конфигуратор/конструктор предлагает Вам уникальную возможность использовать наш огромный опыт(включая как ежедневные прогулки перед рабочим днем, так и вело походы в горы на 5 дней) в конструировании велосипедов и снаряжении его всем необходимым и полезным.

Подбор комплектующих для своего велосипеда очень увлекательное занятие, оно прелестно тем, что Вы сможете создать велосипед в определенной цветовой гамме, сделать уклон его предназначения, создать его максимально легким и быстрым.

В 95% вело конфигуратор направлен, чтобы создать горный, городской, гравийный либо BMX велосипед, так как остальные классы не всегда требуют уникального подхода и часто могут порадовать хозяина комплектные велосипеды с витрины магазина.

Онлайн сборка велосипеда

Воспользовавшись нашей услугой сборки велосипеда, Вы получите уникальный велосипед созданный по Вашему желанию, бесплатную сборку и настройку всех элементов и конечно же видео процесса сборки от опытного сборщика.

*Подарки при комплексном заказе:

— Скидка на следующую сборку 5%

— Смазка цепи бикеВоркс

— Поддержка специалиста по вопросам велосипеда.

— Фирменная чашка Velo Spark

В каких случаях Вам пригодится наш сервис

— Если хотите получить уникальный велосипед, которого не будет ни у кого.

— Вы хотите получить велосипед для Ваших задач, который Вам точно понравиться.

— Вы хотите укомплектованный велосипед для конкретных задач (поход, гонки, спуски с гор)

— Хотите заменить старый велосипед на новый но с определенными комплектующими.

— У Вас уже есть велосипед но он для конкретных задач, Вам нужен еще один для совершенно другого направления.

— Вы разбираетесь в велосипедах и хотите сделать подарок родному человеку, но не имеете времени и инструментов для полной сборки и настройки.

— Хотите сэкономить на ненужных запчастях (менеджер подскажет что лучше выбрать и от чего лучше отказаться).

— Хотите собрать уникальный BMX

Почему вело конфигуратор/конструктор?

Идея родилась с определенного разочарования. Наши знакомые часто покупали велосипед либо опираясь только на цену, либо б/у вариант и постоянно жаловались, что руль низковат, рама не жесткая, накат слабый, переключения передач далеки от их ожидания. Чтобы предоставить нашим клиентам лучший сервис мы придумали систему по сборке велосипеда с учетом пожеланий и задач.

Обращаем Ваше внимание, что мы только рекомендуем и ни в каком виде не хотим препятствовать Вашему творчеству и полету инженерной мысли.

Очень надеемся, что наша идея создавать идеальные велосипеды под Ваши задачи Вам понравиться, а если у Вас будут пожелания или предложения, замечания, то мы с радостью выслушаем их на почте helpvelospark@gmail.com либо же в viber/telegram которые указаны в шапке сайта.

Посмотреть видео о компании

Сборка велосипеда на заказ – это возможность заполучить в свое распоряжение эксклюзивную модель с уникальными параметрами и нужными характеристиками, подогнанную под конкретного человека. Процесс, безусловно, непростой, требующий технической подготовленности, опыта и знаний, но вместе с тем очень увлекательный и интересный.

Услуги по сборке кастомных конструкций в последнее время стали очень актуальны по ряду причин. Велосипедный завод не в состоянии учесть пожелания, подстроиться под индивидуальные потребности и угодить каждому велосипедисту. Именно поэтому широко тиражировать уникальные модели производителю просто невыгодно. Кроме того, иногда производитель попросту экономит на качестве материалов, пытаясь снизить собственные затраты и повысить прибыль. Так что если Вы хотите иметь по-настоящему качественный и нестандартный велосипед, собирать его придется в частной организации, начиная с голой рамы.

Если Вам надоели усредненные образцы и жестко регламентированная комплектация производственной сборки, если Вы хотите неповторимый экземпляр с усовершенствованными характеристиками, продуманный до мелочей и подходящий именно под Ваш стиль катания, приходите в нашу веломастерскую и мы воплотим в жизнь любую задумку – от самой простой и незатейливой до нестандартной и эксклюзивной, в полном соответствии с запланированным под это бюджетом и Вашими потребностями.

Улучшение аэродинамики для скоростных заездов, повышение проходимости на пересеченной местности, оптимизация под велотуризм или просто нестандартная геометрия и яркая индивидуальность внешнего вида – сборка велосипеда на заказ позволяет учесть спецификацию езды и реализовать практически любую идею.

Преимущества и недостатки сборки велосипеда на заказ

В чем же заключаются преимущества сборки велосипеда на заказ? Конечно, тюнинговать и усовершенствовать можно и купленную в магазине технику. Однако в этом случае к тратам на и без того недешевую конструкцию добавятся цена необходимых комплектующих и стоимость самих работ. Золотой получится велосипед.

Но главное – это то, что замена любого крупного узла или стратегически важного компонента может повлечь за собой потребность в замене множества других деталей, потому что они будут несовместимы с оригинальными. Так есть ли смысл покупать новую технику и потом капитально ее апгрейдить?

В случае сборки велосипеда на заказ каждая копейка будет потрачена исключительно на то, что нужно в каждом конкретном случае. И даже если итоговая цена будет превышать заводские варианты, зато Вы твердо будете уверены в качестве и надежности каждой отдельной детали и всей конструкции в целом, а также ее идеальном соответствии именно Вашим параметрам и желаниям. Равно как и в том, что никакая дополнительная доработка механизму больше не понадобится. А еще – в 100-процентной уникальности и неповторимости своего двухколесного друга.

Вообще цена на кастомные модели считается самым существенным минусом – других у них просто нет. Впрочем, всегда можно собрать и вполне бюджетный вариант, особенно если техника предназначается для спокойной езды без повышенных нагрузок в экстремальных условиях. Хороший мастер всегда найдет, что предложить, и знает, на чем можно сэкономить, а когда этого делать ни в коем случае не следует. Главное – найти такого мастера по сборке велосипедов на заказ.

Профессиональная сборка велосипеда на заказ от компании Velo-Baza

Сборка велосипеда на заказ в нашей компании – это всегда больше, чем просто выполнение согласованных работ. Все наши сотрудники и сами увлеченные велофанаты или спортсмены и прекрасно понимают потребности своих «коллег» по хобби. Плюс к этому, обладают немалыми знаниями, умениями, навыками и громадным опытом в сфере ремонта, тюнинга и сборки велосипедов. Мы прекрасно осознаем несовершенство большинства выставленных в магазинах образцов и готовы предложить свои услуги по сборке кастомного варианта лично для Вас.

Вам нужно лишь определиться с пожеланиями и обозначить бюджет, который готовы отвести на покупку – остальные проблемы мы берем на себя. Наши специалисты подберут раму и совместимые с ней комплектующие, детали и прочее оборудование с учетом Ваших требований и нужд и по самым выгодным для Вас ценам. В соответствии со спецификацией будущего велосипеда посоветуем, на каких деталях можно сэкономить для уменьшения конечной цены, а какие должны быть максимально надежны. А если Вы еще не вполне определились с выбором вида, дизайна или прочих моментов, с удовольствием проконсультируем и поможем сделать окончательный выбор. Таким образом, еще до готовности техники Вы получите полное представление о ее характеристиках и возможностях.

Промышленный производитель тиражирует свои изделия в значительных количествах, поэтому вынужден ориентироваться на массового покупателя. А мы при сборке велосипеда ориентируемся только на пожелания и потребности конкретного человека. Поэтому у Вас всегда останется возможность что-то подкорректировать и изменить в процессе работы для достижения наиболее функционального, оптимального и максимально устраивающего Вас результата.

Профессиональная сборка велосипедов на заказ компанией Velo-Baza – это возможность реализовать свои желания в реальности!

«Велокрафт»: зачем нужен онлайн-конструктор прогулочных велосипедов

Проект «Велокрафт»– участник конкурса «Я бизнесмен — 2015». Видеоролик можно посмотреть .

О том, как возникла идея и какие сложности возникают в процессе развития бизнеса, Владимир Денденков рассказал в интервью «Контур.Журналу».

Идея для бизнеса

Идея появилась три года назад, когда я работал в велопрокате. Велосипеды, которые там сдавались, были обычными и часто ломались. Мне захотелось предложить людям что-то новое, интересное и качественное. В Москве, Санкт-Петербурге, за рубежом мастерские по созданию велосипедов существуют уже давно. Потребителю предоставляется возможность самостоятельно создать уникальные рамы и собрать на их основе велосипеды. Прежде всего это интересно последователям экстремальных дисциплин, они собирают велосипеды самостоятельно, делают их легче и прочнее.

Первые полгода я искал чертежи и производителей деталей. Собрав нужную сумму, купил на нее все необходимые комплектующие для своего первого велосипеда. Езжу на нем уже два года.

Многие люди интересовались, откуда у меня такой велосипед. Набережные Челны постепенно становится приспособленным для велосипедистов городом: дорожки есть практически на всех проспектах. Хотя культура езды на велосипеде еще не развита.

Со мной работают люди, которым я могу поручить любую задачу. Так что все производство я могу организовать в Набережных Челнах, необходимо только закупать некоторые детали. На сегодняшний день в России работает множество мастерских, создающих велосипеды, однако мы не конкурируем между собой, мы одна семья — живем в разных городах, но встречаемся несколько раз в год, посещаем различные мероприятия, обмениваемся опытом, совершаем велопробеги.

Индивидуальное производство

Сегодня все производство осуществляется в Китае, что логично, так как там недорогая рабочая сила. Но даже если следить за качеством, надпись Made in China все равно ассоциируется с дешевкой. В России существует другая проблема — здесь не то, чтобы все делают некачественно, здесь часто срывают сроки. Эту проблему нужно обязательно решать, возможно, путем правильной мотивации и договоренностей между людьми.

Ручная работа ценится гораздо больше, потому что она подразумевает создание штучного продукта и удовлетворение индивидуальных запросов клиента. Согласитесь, намного приятнее получить оригинальный товар, который сделан специально для тебя. Лично я готов платить за такой продукт большие деньги.

Реклама уникального товара

На мой взгляд, реклама в СМИ — не самый подходящий вариант продвижения нашей услуги. Не верю в то, что она может выстрелить. Эффективная реклама — поставить байк в месте с хорошей проходимостью. Люди часто спрашивают меня про велосипед, и я рассказываю им о наших возможностях.

Сложности

Весь процесс создания велосипеда должен быть идеальным от начала и до конца. Необходимо снять с человека мерки, выбрать и заказать детали, пока они доставляются, создать рабочий чертеж рамы и отдать в производство, а затем все покрасить, настроить, собрать.

Рамы нам поставляют из Германии. Чтобы не так сильно зависеть от курса евро, необходимы средства для закупки деталей и адаптации их под наши русские дороги. Обязательно нужно запатентовать технологию, а далее уже выпускать в России. Стоимость и сроки изготовления велосипедов заметно снизятся.

Планы на будущее

У меня есть много идей на несколько лет вперед. Во-первых, я хочу сделать на сайте онлайн-конструктор, чтобы потребитель, зайдя на него, мог выбрать раму и подобрать к ней другие детали. Во-вторых, мы планируем открыть необычный магазин на набережной — у нас в городе она очень живописная. В-третьих, есть задумка открыть музей: собрать все старые велосипеды, отремонтировать их и выставить на всеобщее обозрение. Кроме того, я мечтаю об открытии школы для обучения маленьких горожан езде на велосипеде.

Инструкция по сборке

Сборка электровелосипеда дома совсем не страшная и занимает один-два часа если делать это в первый раз.

Инструменты

Вам понадобятся:

  • Велосипедный набор шестигранников и отвёрток;
  • Рожковый, накидной или разводной ключ (для гаек мотора);
  • Что-нибудь для снятия покрышки — специальные пластиковые съёмники, либо отвёртки (если не жалко обод), или, в крайнем случае, пара чайных ложек;
  • При наличии усилителей дропаутов — тонкий напильник или надфиль;
  • При наличии PAS-сенсора — специальный съёмник шатуна (либо сила+удача+настойчивость).

Так же очень пригодятся нейлоновые кабельные стяжки для фиксации проводов и придания велосипеду достойного вида.

Установка

1. Снимите старое колесо с велосипеда. Переставьте покрышку, камеру и ободную ленту на мотор-колесо. (В случае отсутсвия ободной ленты — можно промотать внутреннюю сторону обода обычной изолетной в несколько слоёв)

2. Установите мотор-колесо на велосипед на место старого колеса. Провод должен выходить с правой стороны. Прорезь на оси мотора (откуда выходит провод) должна быть направлена вниз, для предотвращения попадания влаги внутрь колеса. Возможно для этого придётся снять, повернуть на пол оборота и надеть обратно фиксирующие шайбы с зубцом, надетые на ось мотора.

3. Для любых передних моторов, а также для мощных задних моторов (Classic, Turbo) — необходима установка усилителей дропаутов. Допустимо не ставить усилители для заднего мотора Лайт. Для переднего мотора Лайт можно ограничиться одним.

Из-за немного различающихся от экземпляра к экземпляру осей моторов, отверсие под ось на усилителе специально сделано немного уже, для того чтобы на любом моторе усилитель сидел плотно и не болтался. Поэтому, скорее всего, с внутренней стороны отверстия усилителя придётся доработать напильником так, чтобы усилитель налезал на ось, но сидел очень плотно. Очень важно не переборщить — усилитель не должен болтаться!

4. Перед установкой всего остального рекомендуем подключить к контроллеру колесо, ручку газа и батарею (см ниже) и убедиться что всё работает нормально.

5. Закрепите на велосипеде батарею и контроллер.

  • Батарея должна быть защищена от ударов о раму или контроллер мягким уплотнителем.
  • При вертикальной установке контроллера — лучше располагать его проводами вниз, чтобы по ним внутрь не затекала влага.

6. Установите на руль ручку газа.

  • Если грипса тугая, резиновая и никак не хочет сниматься сама — можно положить велосипед на бок, грипсой вниз, и забить под неё отвёртку на всю длину. Затем в образовавшуюся щель между отвёрткой и рулём, под грипсу, залить воды. Затем вынуть отвёртку и провернуть грипсу — после этого она должна сняться очень легко!

(7.) Установите на руль дисплей, если есть.

(8.) Устаровите на руль ручку(~и) тормоза, если есть.

(9.) Установите сенсор помощи педалям, если есть. Для этого понадобится специальный съёмник шатуна.

10. Подключите к контроллеру все провода (см ниже).

11. Убедитесь что всё работает.

12. Зафиксируйте провода стяжками или другим способом.

Готово 🙂

Подключение

Назначения проводов и разъёмы немного отличаются в зависимости от контроллера:

Light Mark I Mark II
Infineon 3 (6-FET) Infineon 3 (12-FET) Infineon 4 (6-FET) Infineon 4 (12,18-FET) Infineon 4 (24-FET)

1. Подключите к контроллеру ручку газа

  • На контроллерах Light и Mark I (с моторами Light, Light+ и Classic) — чёрный трёхпиновый разъём «папа» (включение и индикатор заряда) и чёрный трёхпиновый разъём «мама» (сигнал ручки газа);
  • На контроллерах Mark II и Infineon — белый шестипиновый разъём «папа» (включение и сигнал ручки газа) и чёрный трёхпиновый разъём «мама» (переключатель мощности)
Light, Mark I (Light+, Classic) Mark II, Infineon

2. Подключите к контроллеру провода мотора: разъём датчиков холла и фазные провода

Light
Чёрный водонепроницаемый разъём совмещает датчики холла и фазные провода. Стрелки на обоих разъёмах должны ровно указывать друг на друга. Разъём нужно вставить до линии. Это может быть непросто 🙂
Mark I (Light+, Classic)
Белый шестипиновый разъём «мама» и три цветных разъёма Anderson, подключаемых по цветам.
Иногда ответный белый разъём со стороны мотора бывает не собран, в таком случае нужно его собрать, затолкав контакты так, чтобы все цвета полностью совпадали.
Mark II, Infineon
Белый шестипиновый разъём «мама» и три чёрных разъёма XT150, подключаемых по цветам проводов.
Если у мотора есть несколько комплектов датчиков холла — подключить нужно только один.

3. Подключите контроллер к батарее

Перед подключением убедитесь что кнопка включения на ручке газа находится в положении «выкл» (отжата).

Подключите жёлтый разъём XT60 (или XT90) на одном из проводов батареи к контроллеру. Второй провод на батарее будет использоваться для зарядки. Если провода разной толщины — к контроллеру нужно подключить более толстый.

В момент подключения может проскочить искра — это нормально.

Теперь можно включить контроллер (кнопкой включения на ручке газа) и аккуратно подать газ, чтобы убедиться что всё работает как надо.

Light Classic Turbo

(Опционально) 4. Подключите сенсор помощи педалям

Чёрный трёхпиновый разъём «папа» со стороны контроллера.

(Опционально) 5. Подключите дисплей

  • На контроллерах Light, Mark I и Mark II (с моторами Light, Light+ и Classic) — белый пятипиновый разъём «папа» — для дисплея KT-LCD3. Перед подключением дисплея из разъёма нужно вынуть перемычку. В случае отключения дисплея — перемычку нужно вернуть обратно. Без неё и работать не будет.
  • На контроллерах Infineon — чёрный шестипиновый разъём «папа» — для дисплея CycleAnalyst.

Аккумулятор для электровелосипеда своими руками

В продаже представлен богатый ассортимент литиевых аккумуляторов для различных видов персонального электротранспорта. Но иногда хочется собрать аккумулятор для электровелосипеда своими руками, чтобы отточить свое мастерство, попрактиковаться в создании полезного устройства и быть уверенным в качестве сборки. Если вы также задались целью самостоятельно собрать аккумуляторную батарею с нужными характеристиками, вам понадобятся:

  • достаточное количество элементов Li-ion типоразмера 18650;
  • BMS плата управления – она отвечает за выравнивание заряда элементов питания, контролирует процесс заряда и разряда АКБ и продлевает срок ее службы;
  • соединительные провода, разъемы;
  • подходящий по размерам бокс или кейс из металла или пластика – его можно купить или изготовить самостоятельно;
  • 2 противопожарных пакета;
  • амперметр;
  • паяльник;
  • зарядное устройство.

Алгоритм сборки Li-ion батареи для электровелосипеда своими руками

Подготовленные ячейки типоразмера 18650 попарно укладываются в пакеты с учетом полярности, обеспечивая параллельное соединение. К ним подсоединяются силовые и балансирные провода. Пакеты последовательно соединяются друг с другом для получения необходимого напряжения. Разъемы выводятся наружу с использованием удлинителей. Балансирные провода соединяются последовательно.

Все литиево-ионные элементы тщательно стягиваются и укладываются в подготовленный бокс или кейс, в котором заранее необходимо просверлить отверстия для вывода проводов. Тут же припаивается плата BMS. Провода выводятся наружу, после чего к верхней части подсоединяется штекер для дальнейшего осуществления зарядки батареи. Все отверстия кейса тщательно герметизируются. В завершение, кабель собранной батареи подключается к электрическому контроллеру (нагрузке), и источник питания размещается на транспортном средстве – на раме, багажнике или в другом подходящем месте.

Меры безопасности

Собираясь собрать самодельный аккумулятор для велосипеда своими руками, помните, что:

  1. В процессе работы и при тестировании аккумуляторов важно быть предельно аккуратными и осторожными.
  2. Нельзя допускать падений элементов питания и собранной батареи, их нагрева, сдавливания, проникновения в них сторонних предметов.
  3. Важно избегать короткого замыкания, перезарядки аккумуляторов, применения обратной полярности.
  4. В случае чрезмерного нагрева необходимо прекратить эксплуатацию батареи или зарядного устройства.
  5. Нельзя использовать ячейки сомнительно качества, с признаками повреждений.

Если вы сомневаетесь в достаточности своих знаний и опыта, лучше сэкономьте время и силы – просто купите готовую аккумуляторную батарею Li-ion с подходящими параметрами или закажите ее профессиональную сборку на заказ, с предоставлением гарантии на выполненную работу. Изготовление аккумуляторной батареи на заказ позволяет самостоятельно выбрать ячейки для сборки АКБ и четко соблюсти требуемые характеристики. В частности, вы можете заказать аккумулятор оптимально подходящей вам формы, размеров, емкости.

О пайке литиевых элементов

Паять литиевые ячейки крайне нежелательно – при нагреве паяльником их легко испортить. Но для лучшей балансировки пайка нужна, поскольку избыточное сопротивление приводит к искажению сведений о напряжении, получаемых зарядным устройством. Компромиссное решение – использовать элементы с клеммами и воздействовать на них паяльником кратковременно, максимум пару секунд.

Альтернативой пайки может стать:

  1. Применение в роли контактов редкоземельных магнитов. Они мощные, обеспечивают отличный контакт с ячейками, а снаружи покрыты неокисляющимся цинком или никелем. Припаивать к ним провода нужно очень осторожно, не превышая температуру Кюри порядка 300 °С. При этом важно использовать паяльник с термической стабилизацией и легкоплавкий припой.
  2. Специальная держалка, как для установки простых батареек. В ней элементы питания будут находиться без жесткой фиксации, что позволит при необходимости менять неисправные «банки».
  3. Готовая держалка с предусмотренной защитой литий-ионных элементов. В нее просто вставляются незащищенные «банки», без пайки и других сложностей.

Выводы

Самодельная батарея для электровелосипеда – это хорошее решение при условии использования качественных элементов питания и наличия знаний и навыков, необходимых для профессиональной сборки такого устройства. Если вам нужен хороший аккумулятор под конкретные требования (нестандартная форма, размеры и другие характеристики), можно самостоятельно собрать его из комплекта элементов 18650. Но без наличия опыта в таких делах не всегда удается с первой попытки создать надежный аккумулятор, пригодный для эксплуатации.

Поэтому проще и безопаснее купить готовый аккумулятор для электробайка. Если в продаже нет модели с нужными вам параметрами, закажите ее сборку в мастерской ВольтБайкс. Наши специалисты изготовят нужную вам батарею с точной подгонкой под необходимые характеристики и требования, качественно выполнят все работы и предоставят гарантию.

Предлагаем вам прочесть в нашем предыдущем материале о том, как правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда.

Сборка аккумулятора для электровелосипеда

Для езды на электровелосипеде используется мотор, работающий на аккумуляторных батареях. Это батареи специального типа, для управления которыми применяются платы и контроллеры. Сборка аккумуляторов для электровелосипеда чаще всего составляется из литий-ионных элементов питания с различными характеристиками.

Аккумуляторы для сборок

Для аккумуляторных сборок электротранспорта обычно применяются следующие типы элементов питания:

Допускается использование следующих видов батарей:

  • обычная, помещается в корпус и не подлежит частой замене;
  • съемная, может легко заменяться на заряженную, отличается большим удобством и практичностью;
  • внешняя, является походным вариантом, позволяя кататься даже на большие дистанции, подключаясь при необходимости к дополнительному источнику питания.

Для сборок подходят батареи таких типов:

  • тип ААА 44*10,5 миллиметров;
  • тип АА 50*14 миллиметров;
  • тип 18650 66,8*18 миллиметров.

Сборка может иметь различную форму, что зависит от модели электровелосипеда, места размещения. В интернет-каталоге «Sunwheel» можно купить уже готовые АКБ требуемой формы и характеристик, отдельные элементы питания или заказать индивидуальное изготовление аккумуляторных сборок.

Сборка АКБ требует соблюдения следующих этапов:

  • приобретение элементов питания требуемого типа;
  • изготовление или покупка пластикового бокса для сборки;
  • покупка шлейфов и кабелей для подключения АКБ;
  • укладка батарей парами в пакеты бокса, подключение балансирных и силовых роводов;
  • для увеличения емкости в пакете размещаются батареи с параллельным соединением, пакеты соединяются последовательно, балансирными проводами вся сборка объединяется в колодку с 9 проводами;
  • конструкция АКБ крепится в ящик, подключается автоматический выключатель 20 А, что снижает риски возгорания.

Температурным диапазоном для нормальной эксплуатации сборки выступает режим -10/+50 градусов, точное время работы будет дополнительно зависеть от класса, качества АКБ, используемого функционала и других факторов. При зарядке применяется только оригинальный БП, устройство надо выключить и убедиться, что в области разъемов нет грязи и влаги. Время зарядки указывается производителем, но нельзя оставлять устройство больше, чем на 4,5 часа, чтобы исключить падение производительности аккумулятора.

О нас

Наш сервис-центрпредоставляет возможность недорого провести аккумуляторов или купить сборки для электровелосипедов. Мастера проконсультируют по всем вопросам замены, помогут подобрать комплектующие.

Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • качество всех комплектующих, включая платы разного типа;
  • хороший выбор оригинальных запчастей от производителя;
  • гарантия качества ремонта;
  • услуги собственного интернет-магазина комплектующих.

Купить АКБ для электротранспорта можно в магазинах «Sunwheel» по указанным адресам или в интернет-каталоге. Оставляйте заявку на покупку, звоните по телефонам +7 (495) 22-77-033 в Москве, +7 (812) 409-40-80 в Санкт-Петербурге или по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх