Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как склеить модель самолета

Содержание

Форум моделистов

Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1. Конструкторам была поставлена задача увеличить живучесть, боевые характеристики и огневую мощь. Для этого им нужно было снизить вес и увеличить мощность и скорость.
Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1944 года. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. Истребитель был максимально облегчён (в том числе за счет замены части деревянных элементов на металлические, а также значительного уменьшения запаса горючего) и стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный — 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы, а также пилоты французской эскадрильи «Нормандия-Неман».

| Показать Модель была изготовлена из потолочной плитки, бальзы и фанеры. Но в 2014 году, 9 мая на слёте, она трагически погибла. Причина крушения так и не была выяснена. Модель получилась очень удачной, летучей, хорошо управляемой и послушной. Конечно, было жалко, но такая у нас, у авиамоделистов учесть.
Прошло, какое то время, и я собрался духом попробовать себя в строительстве модели Як 3 из бальзы, сосновых реек и фанеры. Со временем закупил материалы, и приступил к работе. Много на форуме, где я освещал строительство данной модели, было советов и критики, но всё это было полезно, так как я с данными материалами работал впервые.
В наличии были очень хорошие чертежи, купленные с подпиской о нераспространении. Так что, уважаемые коллеги, чертежи эти не распространяются. Модель полностью строилась вручную, так сказать ручная работа. Из инструментов были ЧПУ-станок, 64 года выпуска, надфили, дремель и наждачная бумага. Вот мой ЧПУ станок )))) | Показать Ну и в свободное время, распечатав чертежи, и обтянув их скотчем, потихоньку, не спеша, начал я пилить, строгать, клеить.
Вроде получается. По-маленьку стало затягивать. Ну и пошло, поехало.
Строительство началось с фюзеляжа. Теперь будут фото, и небольшие комментарии. | Показать Две готовые боковины фюзеляжа. На боковинах использовались две сосновые рейки 6*6, растяжки изготовлены из бальзы.
Все детали собирались на ровной поверхности, стол, потом лежит стекло, к нему приклеена подложка, толщиной 6 мм. На своём ЧПУ выпилил шпангоуты, и приступил к сборке. | Показать Бумага со шпангоутов была снята с помощью влажной тряпочки.
Затем была изготовлена моторама из финской пятислойной фанеры толщиной 3мм. | Показать После приклейки всех стрингеров приступил к изготовлению хвостового оперения, РН и РВ.
Стабилизатор обшит 1,5 бальзой. Рули высоты и Руль направления будут обтянуты капроном на Эмалите. | Показать Законцовки изготовлены из листов бальзы, обработанные наждачной бумагой по форме.

После всего этого, приступил к обшивке фюзеляжа 1,5 бальзой, средней плотности. | Показать Затем были вклеены киль и стабилизатор. И до конца зашит фюзеляж.
Все вклеивалось по лазерному уровню, так как ошибка можгла стоить качеством полёта и управления. | Показать Изготовлены ниши под пулемёты | Показать Потихоньку, не спеша. Изготовил кабанчик на РН | Показать Установил сервомашинки на РН и РВ | Показать Обтянул РН и РВ капроновой тканью на эмалите, разбавленном ацетоном. | Показать За неделю напилил нервюры и все детали, Приступил к сборке. | Показать Изготовил посадочные щитки из финской пятислойной фанеры, толщиной 2 мм. Изготовил площадки под крепление ретрактов и серво машинок. Сервомашинки крепятся на площадки, которые прикручиваются на четыре самореза. Сделано так, что бы можно было обслуживать механизм. | Показать После всех проверок переделал элероны, навешав их на простые полиэтиленовые навесы.
Обшил верх крыла. Ну, и не сдержался, примерил крыло | Показать Проложив все удлинители, зашил низ крыла, изготовил законцовки. Так же изготовил из 2мм. фанеры щитки шасси и воздухозаборник масляного радиатора. | Показать Установив всю электронику, собрал до кучи модель. | Показать Изготовил Зализы и зашпаклевал модель. Шпаклевал финишной шпаклёвкой для стен, на водной основе. | Показать Доделал все мелочи, и покрыл модель жидким эмалитом, затем Ларитом и два слоя микалентной бумагой. | Показать Имитация расшивки. Нарезанная тонко изолента наклеена на фюзеляж. После чего загрунтовал Модель. | Показать Затем изготовил глушители из тонкой алюминиевой трубки. | Показать Первое оживление модели Як 3. | Показать Изготовил фонарь, из ПЭТ. Пришлось делать из трёх кусков, не мог подогнать по месту. | Показать Ну и наступило время первого полёта Як3. Решил вначале облетать, а потом наводить красоту.
Ветер 2 метра, но чуть облачно. Было страшно, не скрою. Но самое главное, модель стоит дома, правда с погнутым шасси. При второй попытке, налетел видать на норку. ((( Обидно, но есть и плюс. Крепление ретрактов выдержало. Первыми попытками были пробежки. При разгоне, подымает хвостовое, разгон ровный. Да, надо держать при разгоне РН в право. Посадка, с закрылками это просто сказка. Я не ожидал, что с ними так легко, При первом полёте, взлетал без закрылков, риск, не спорю. Пробовал закрылки во время полёта, что бы понять как модель будет себя вести. Второй полёт, вроде все удачно, взлёт, надо привыкать. Посадка аварийная, в траву. По видео всё увидите. Ну и немного фото на Ваше обозрение, с комментариями. | Показать Фото и видео второго полёта. | Показать Последствие попадания в ямку | Показать Конечно всё было починено. И приступил к нанесению заклёпок. Заклёпки наносились с помощью паяльника и латунной трубки от антенны, примотанной к жалу. | Показать
Ну а после этого приступил к покраске. Краски использовал фирмы «ODIS» акрил. | Показать Изготовил копийный кок | Показать
Кок сделал из стекловолокна. Технология всем известная. Болван из пеноплекса. Поверх воздушный шарик, поверх шарика наложил стекловолокно, в пять слоев на эпоксидном клее. Поверх стекла еще раз натянул шарик. После все обработал и загрунтовал. А еще сделал антенну | Показать

Выравнил зазор между коком и фюзом. На предыдущих фотографиях видно, что зазор корявый. С низу маленький, а сверху большой. После всех промеров, выяснил, что, первый шпангоут был вклеен криво. Короче косячник. Вот так выглядит сейчас | Показать Новый кок, в цвет не попал | Показать Бортовой номер | Показать Ну вот, как то так. Статья получилась большая. если будут вопросы, буду рад ответить. По чертежам, они не распространяются. На строительство данной модели ушло два года.
Полёт радиоуправляемой модели Як-3
21 июля ездили на международный фестиваль авиамоделистов «Крылья сибири», который проходил в Алтайском крае, с. Ребриха. | Показать

Сообщества ›
Взгляд в Прошлое ›
Блог ›
Сделано в ГДР -продавалось в СССР — сборные модели самолетов VEB PLASTICART

Сегодня покажу я вам несколько раритетных ныне «игрушек» своего детства, с них началось, как и у тысяч советских мальчишек увлечение стендовым авиамоделизмом. Купил в в одной соц сети, случайно наткнулся на человека с этими моделями, дорого, но что поделаешь «за удовольствие нужно платить») или за историю. У нас, в Астрахани эти модели продавались в центре города, в магазине «Буратино» по крайне демократичным ценам от 60 копеек до 3.5 рублей. А вот и цены на эти коробочки в советской торговле, не обременительно для родительских кошельков, не правда ли?
60 копеек: МиГ-21, L-60, J-35, Ми-1, Ми-4
2 рубля: Ту-2, Ил-28, Су-7, Ту-134, Як-40, Ан-24, Як-24П, Comet-4, L-410, Ан-14, Ми-10К
2 рубля 50 копеек: Бе-6, DC-8, Boeing-727, Ил-62, Ми-6
3 рубля: Ту-154, Ту-20, Mercure
3 рубля 50 копеек: Ту-144, Trident
4 рубля: «Восток-1»
Эти конструкторы взрывали неокрепшую детскую психику своими ярчайшими картинками лицевой стороны коробок, а внутри было то что потом пыхтя отрезалось, клеилось и наносились «сводилки». У меня были Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ил-62, Ан-24, Бе-6, Boeing-727, Caravelle, Comet-4, Ил-28, Як-24, L-60, L-410, Mercure, Ми-6, Ми-10К, МиГ-21, SAAB J-35, Су-7, Trident, Ту-2, Ту-20, DC-8, — почти всё. Почти каждый день после школы, начиная с 1 класса, я бежал на второй этаж магазина, в надежде, а ВДРУГ «выкинули» под стеклянную витрину? И как сейчас помню, просто атомный взрыв, как при мне распечатывали несколько коричневых огромных коробок и из них штабелями укладывали на пол сине-белый Пластикарт…Ух…
Коробочки были резинками перетянуты, внутри лежали металлические баночки №1 — КЛЕЙ, №2 — «серебрянка» с потрясающим запахом, и в некоторые модели вкладывался ИНОСТРАННЫЙ бело-бежевый пластилин для утяжеления носа некоторых самолетов и вертолетов (ДС-8,Ми-4, Ми-1 и у Миг-15) !
Несмотря на переизобилие модельного материала в современном мире, у меня в сердце Пластикарт оставил много больше чувств, чем самая желанная модель оставляет сейчас. В детстве это была целая ритуальная сага для меня. Для меня модели этой фирмы были каким-то посланием с другой планеты. Упаковка, модельки, запахи, всё какое-то космическое. Таковы были восприятия ребёнка, не избалованного советским промом. К чести моих родителей, нужно сказать, что при появлении на прилавках моделей, они всегда были у меня на полках, да и ещё не по одной штуке. Например Ту-134, Трайдент, Меркурий, Ту-2 у меня вообще было по нескольку, т.е. я их клеил, красил, потом проходило время, они ломались, я снова покупал ту-же модель и делал, но уже в лучшем качестве и более аккуратно.

Наряду с продукцией NOVO, модели из ГДР составляли в начале 80 — х годов основу ассортимента на наших прилавках; можно сказать, что на продукции из ГДР выросло целое сословие моделистов. »Пластикарт» укреплял в сознании идею о том, что набор пластиковых деталей — это нечто более серьезное, чем просто игрушка для детей, а именно, субъект, претендующий на сходство с оригиналом. NOVO, с их безликими моделями в невзрачных коробках, с точки зрения ребенка все же являлось игрушкой — то ли дело, громадный лайнер от »Пластикарта», в яркой упаковке, с клеем, краской, декалью — со всеми атрибутами настоящей модели. Модели из ГДР — это часть нашей истории,
VEB Plasticart — компания, выпускавшая детские игрушки. Основана в 1958 году в городе Цхопау, ГДР. Сокращение VEB (Volkseiner Betrieb, предприятие народной собственности) было типично для эпохи коммунизма в восточной Германии. Само по себе, предприятие сменило несколько названий: KVZ (1958-1969), MPKAB (1969-1973), VEB Plasticart Zchopau (1973-1989), Mastermodell GmbH (1989-1991). После двухлетнего перерыва, в 1993 году компанию передали в частные руки. На тот момент, число работников фирмы составило лишь 37 человек. Был построен новый завод в Эльтерляйн, Саксония. Компания существует и по сей день, но моделей больше не выпускает. Нынешний ассортимент Plasticart составляют исключительно пластизолевые машинки, и прочие игрушки для маленьких детей.
«Старый» VEB Plasticart выпускал 40 различных моделей и несколько настольных игр — например, «Бадари» (калах). Основу ассортимента составляли статичные модели самолетов — для авиалайнеров был принят масштаб 1/100, для самолетов меньшего размера — 1/72 и 1/50. Также выпускалась модель советского космического корабля «Восток», ракетного комплекса «Энергия-Буран». Многие из этих моделей ныне представляют собой коллекционные раритеты.

После 1991 г., оборудование для производства моделей частично приобрел концерн Revell.
Ну и по прототипу самого самолета информация!
В конце 60-х гг. компания Dassault начала изучать рыночные перспективы нового авиалайнера малой дальности, практически такого же класса, как самолет Boeing 737. Но последующие продажи этого самолета показали, что компания ошиблась в своих прогнозах — ей не удалось найти более одного покупателя на свой новый авиалайнер Dassault Mercure.

Новый самолет по размерам и внешней конфигурации был в целом похож на Boeing 737 и являлся низкопланом с герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения, в котором могло разместиться от 120 до 150 пассажиров или 162 пассажира в салоне с высокой плотностью. Хвостовое оперение было традиционным, а основные стойки трехопорного шасси двухколесными. Так же, как и Boeing 737, авиалайнер Mercure имел два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney JT8D из серии двигателей Dash 15.

Стоимость этого проекта была огромной и превышала ресурсы компании Dassault . Однако ей удалось получить от правительства Франции ссуду в размере 56 процентов от первоначальной оценочной стоимости проекта в 1000 миллионов франков. Компания Dassault вложила 14 процентов от общей стоимости, а остальные деньги были получены от пайщиков.

Опытный экземпляр Mercure (F-WTCC) совершил свой первый полет 28 мая 1971 г. Последние три буквы этого обозначения означали Transport Court-Courrier — транспортный самолет малой дальности. Этот самолет имел два двигателя Pratt & Whitney JT8D-11 тягой 6804 кгс, а на второй экземпляр (F-WTMD), совершивший свой первый полет 7 сентября 1972 г. были установлены более мощные JT8D-15. Производство было начато после поступления 29 января 1972 г. заказа на 10 самолетов от французской авиакомпании Air Inter, обслуживающей внутренние авиалинии. Первый самолет поступил в эксплуатацию в мае 1974 г., а десятый — в декабре 1975 г.

Авиалайнеры Mercure 100 вместимостью 156 пассажиров эксплуатировались за счет ежегодных дотаций правительства Франции, компенсировавших чрезвычайно высокие цены на запасные части. В скором времени они были заменены самолетами Airbus A320. Была спроектирована, но не получила дальнейшего развития более вместительная версия Mercure 200, рассчитанная на 186 пассажиров и имевшая турбовентиляторные двигатели SNECMA CFM56.

19 самых лучших моделей боевых военных самолетов всего мира


Самые эффективные модели военных самолетов.

Военно-воздушные войска, являются одной из самых важных составляющих обороноспособности каждой страны. Ежедневно ученые всего мира работают над созданием более быстрых и эффективных боевых самолетов. В нашем сегодняшнем обзоре представлены 19 самых лучших моделей истребителей, которые уже успели отлично зарекомендовать себя в бою.

1. Американский истребитель-штурмовик — Boeing F/A-18E/F Super Hornet


Американский палубный истребитель-бомбардировщик — Boeing F/A-18E/F Super Hornet.

Данная модель является модернизированным вариантом военного самолета F/A-18. Весит образец 14,5 тонн, при этом одного полного бака будет достаточно чтобы пролететь 3300 километров. Воздушное судно оборудовано мощным двигателем F404, благодаря которому максимальная скорость может достигать 1915 км\ч. Стоит Super Hornet около 67 миллионов долларов США.

2. Немецкий истребитель-моноплан — Focke-Wulf Fw 190 Wurger


Немецкий одномоторный одноместный истребитель-моноплан Focke-Wulf Fw 190 Wurger.

Представленная модель отлично зарекомендовала себя в Люфтваффе во время Второй мировой войны. Курт Танк является разработчиком истребителя под названием — Focke-Wulf Fw 190 Wurger, который был создан специально для военно-воздушных сил Германии. Свой первый полет воздушное судно совершило в далеком 1939 году.

3. Американский легкий истребитель — Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon


Американский многофункциональный легкий истребитель — Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon.

Данная модель была разработана еще в 1974 году, но в эксплуатацию была передана в конце 1979-го. Длина образца составляет 15 метров. Образец оснащен мощным двигателем General Electric F110. Стоимость General Dynamics F-16 Fighting Falcon составляет около 19 миллионов долларов США.

4. Шведский многоцелевой истребитель — Saab JAS 39 Gripen


Шведский многоцелевой истребитель — Saab JAS 39 Gripen четвёртого поколения, изготовленный компаний СААБ Авионикс.

Представленная модель с 1997 года стоит на вооружении военно-воздушных сил Швеции. Вес данного образца составляет 6622 килограмма, при этом дальность полета с одного полного бака достигает 3250 километров. Создателем воздушного судна является компания Saab AB. Стоит Saab JAS 39 Gripen примерно 60 миллионов долларов США.

5. Истребитель — Su-30MKI (Flanker-H)


Молниеносный истребитель — Su-30MKI (Flanker-H).

Модернизированная модель воздушного судна весит 18 400 килограммов, при этом его дальность полета с одного полного бака достигает 3000 километров. Свой первый полет данный образец совершил в 2000 году. Истребитель оснащен мощным двигателем АЛ-31Ф. Стоимость Su-30MKI составляет 25 миллионов долларов США.

6. Двухместный истребитель — McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle


Американский двухместный истребитель-бомбардировщик — McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle.

Данная модель создана на базе учебно-боевого истребителя F-15D. Это воздушное судно можно использовать для патрулирования и обеспечения прикрытия сухопутных войск. Образец оснащен мощным двигателем Pratt & Whitney F100, благодаря которому максимальная скорость полета может достигать 2655 километров в час. Стоимость McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle составляет примерно 31 миллион долларов США.

7. Французский многоцелевой истребитель — Dassault Rafale


Французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения — Dassault Rafale, изготовленный компанией Dassault Aviation.

Французская компания Dassault Aviation является создателем 15 метрового истребителя под названием — Dassault Rafale. Максимальная скорость данной модели достигает 2130 км\ч, а дальность полета с одного полностью заправленного бака составляет 3700 километров.

8. Экспериментальный самолет — Sukhoi Su-35


Экспериментальная модернизированная версия советского/российского истребителя Су-27.

Данный истребитель весит 18 400 килограммов, при этом его дальность полета с одного полностью заправленного бака составляет 3600 километров. Модель оснащена мощным двигателем АЛ-31Ф, благодаря которому максимальная скорость самолета достигает 2500 км\ч. Стоит Су-27М около 65 миллионов долларов США.

9. Многоцелевой истребитель — Eurofighter Typhoon


Истребитель — Eurofighter Typhoon.

Данная модель была создана компанией Eurofighter GmbH в 1986 году. Весит воздушно судно 11 тонн, при этом его дальность полета с одного полностью заправленного бака составляет 3790 километров. Максимально допустимая скорость самолета составляет 1838 км\ч.

10. Истребитель-бомбардировщик — Lockheed Martin F-35 Lightning II


Бомбардировщик — Lockheed Martin F-35 Lightning II.

Американская компания Lockheed Martin Aeronautics Company является создателем малозаметного истребителя под названием — Lockheed Martin F-35 Lightning II. Данная модель оснащена мощным двигателем Pratt & Whitney F135, благодаря которому максимальная скорость может достигать 1930 км\ч, а дальность полета составляет 2220 километров. Свой первый полет образец совершил в 2006 году.

11. Американский ударный самолет — Lockheed F-117 Nighthawk


Американский одноместный тактический малозаметный ударный самолёт — Lockheed F-117 Nighthawk.

Данная модель является разработкой компании Lockheed Martin. Этот образец предназначен для незаметного проникновения через систему противовоздушной обороны противника и уничтожения стратегически важных целей. Воздушное судно оснащено мощным двигателем General Electric F404, благодаря которому максимальная скорость самолета может достигать 993 километров в час. Стоимость Lockheed F-117 Nighthawk составляет около 100 миллионов долларов США.

12. Многоцелевой истребитель — Миг 21


Первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем — Миг 21.

Данная модель оснащена турбореактивным двигателем, благодаря которому максимальная скорость самолета может достигать 2175 километров в час. Свой первый полет образец совершил в далеком 1955 году. Миг-21 является одним из самых распространенных сверхзвуковых самолетов во всем мире.

13. Английский истребитель — Supermarine Spitfire


Английский истребитель времён Второй мировой войны — Supermarine Spitfire.

Данная модель является одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Данный образец оснащен мощными двигателями типа: Rolls-Royce Merlin, Rolls-Royce Griffon, благодаря которым максимальная скорость самолета может составлять 584 километра в час. Свой первый полет воздушно судно совершило в далеком 1936 году.

14. Российский истребитель — МиГ-35


Многофункциональный российский истребитель четвертого поколения — МиГ-35.

Данная модель оснащена мощным двигателем РД-33, благодаря которому максимальная скорость самолета может достигать 2600 км\ч. Свой первый полет образец совершил в 2007 году. Одного полного бака воздушному судну хватит на 2000 километров.

15. Многоцелевой истребитель — Chengdu J-10


Китайский многоцелевой истребитель — Chengdu J-10.

Данная модель является разработкой китайской компании Chengdu Aircraft Industry Group.
Представленный образец оснащен турбовентляторным двигателем, благодаря которому максимальная скорость полета самолета способна достигать 2327 километров в час. Свой первый полет воздушное судно совершило в 1998 году. Стоимость Chengdu J-10 составляет 28 миллионов долларов США.

16. Британский истребитель — Hawker Siddeley Harrier


Первый британский истребитель-бомбардировщик — Hawker Siddeley Harrier.

Данная модель является разработкой компании Hawker Siddeley, которая в 1960 году создала истребитель под названием Hawker Siddeley Harrier. Максимально допустимая скорость полета этого образца составляет 1175 километров в час.

17. Американский истребитель — North American P-51 Mustang


Американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны — North American P-51 Mustang.

Данная модель создана конструктором Эдгаром Шмюдом совместно с компанией North American Aviation. Данная модель оснащена мощным двендцатицилиндровым двигателем, благодаря которому максимальная скорость самолета может достигать 703 километров в час.

18. Российский истребитель — Су-47 Беркут


Российский палубный истребитель — Су-47 Беркут.

Данная модель оснащена мощными двигателями типа АЛ-31Ф, Д-30, благодаря которым максимальная скорость самолета может достигать 2650 км\ч. Весит образец 16380 килограммов, при этом дальность полета с одного полностью заправленного бака составляет 3 300 километров. Стоит Су-47 Беркут около 70 миллионов долларов США.

19. Многоцелевой истребитель — Су-27


Многоцелевой советский истребитель четвертого поколения — Су-27.

Данная модель оснащена мощным двигателем АЛ-31Ф, благодаря которому максимальная скорость полета может достигать 2500 км\ч. Весит образец 16380 килограммов, при этом дальность полета с одного полностью заправленного бака составляет 3530 километров. Стоит Су-27 приблизительно 30 миллионов долларов США.


А любителям воздушных суден, наверняка будет интересно посмотреть на эти 10 самых опасных аэропортов мира, приземлиться в которых осмелится не каждый пилот.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Крылья 3d модели. Spell Wings

  • Растровый клипарт
    • Архитектура, ремонт
    • Бизнес и деньги
    • Еда и напитки
    • Животные
    • Интерьер
    • Искусство
    • Красота и здоровье
    • Люди и профессии
    • Объекты и вещи
    • Праздники
    • Природа
    • Спорт
    • Страны и континенты
    • Транспорт
    • Фоны и текстуры
    • Цветы и растения
    • Другой растр
  • Векторный клипарт
    • Архитектура, ремонт
    • Бизнес и деньги
    • Брошюры и флаеры
    • Дипломы и сертификаты
    • Инфографика
    • Визитки и баннеры
    • Винтаж и ретро
    • Еда и напитки
    • Животные
    • Иконки
    • Искусство
    • Календари
    • Корпоративный,фирменный стиль
    • Ленты, этикетки, лейблы
    • Логотипы
    • Люди и профессии
    • Медицина
    • Меню для кафе, ресторана
    • Обьекты и вещи
    • Орнаменты, вензеля
    • Праздники
    • Природа
    • Рамки
    • Спорт
    • Транспорт
    • Фоны и текстуры
    • Цветы и растения
    • Другой вектор
  • PSD шаблоны Graphicriver
    • Постеры, флаеры PSD
    • Баннеры PSD
    • Брошюры и буклеты
    • Визитные карты PSD
    • Шаблоны журналов
    • Меню, коктейльная карта
    • Фирменный стиль psd
    • Резюме, портфолио
  • Макеты для презентации
    • Брошюры, буклеты, книги
    • Визитки psd макеты
    • Фирменный стиль — макеты
    • Макет для логотипа
    • Другие макеты
    • Одежда psd макеты
    • Плакаты, баннеры, лайтбоксы
    • Телефон, планшет, монитор
    • Упаковка, коробки, бутылки
  • Все для Photoshop
    • Кисти для Photoshop
    • Стили для Photoshop
    • PSD исходники
    • Плагины для Photoshop
    • Actions для Photoshop
    • Шаблоны для Photoshop
    • Календари
  • Веб-дизайн
    • Кнопки для сайта
    • Шаблоны для сайта
  • Мир 3D графики
    • 3ds Max модели
    • DAZ и Poser модели
    • Другие 3D-модели
  • Футажи и проекты
    • Абстракция
    • Природа
    • Видеопереходы
    • Детские футажи
    • Новогодние футажи
    • Свадебные футажи
    • Школьные футажи
    • Другие футажи
    • Проекты для After Effects
    • Проекты для Proshow Producer
    • Проекты для Sony Vegas Pro
  • Обои на рабочий стол
    • Абстрактные обои
    • Автомобили и транспорт
    • Аниме и фэнтези
    • Девушки и мужчины
    • Животные
    • Интерьер
    • Космос
    • Мультфильмы и фильмы
    • Природа
    • Страны и континенты
    • Сборники обоев
  • Картинки, фото, арт
    • Арт и рисованная графика
    • Модели и знаменитостии
    • Рекламное искусство
    • Фотоработы
    • Другие картинки, фото
  • Книги и журналы
    • Книги о дизайне
    • Журналы о дизайне
    • Дизайн интерьера
    • Другие книги и журналы
  • Скрап-наборы
  • Фотокниги, фотоальбомы
  • Скрап-рамки, страницы
  • Шрифты и алфавиты
  • Видеоуроки, уроки
  • Рамки для фотографий
  • Музыка и звуковые эффекты
  • Иконки
  • Значимые события

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх