Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как сделать пулемет?

Фольга и другие признаки, и инструменты употребления наркотиков

Очень часто наркоманы используют фольгу в качестве атрибута для реализации своих пристрастий. Фольга нужна и для тех, кто употребляет марихуану, и для тех, кто зависим от более тяжелых наркотиков. Безусловно, в первую очередь она используется для употребления травы. Создается «бульбулятор», состоящий из пластиковой бутылки и фольги. Далее на горлышко надевается фольга, в ней проделываются мелкие дырки, после чего туда помещается каннабис, и поджигается. Затягиваются дымом через другое отверстие в бутылке, оно расположено ниже.

Также фольга используется и для употребления героина. В нее ложится определенное количество вещества, поджигается, после чего человек вдыхает этот дым. Для многих такое употребление считается самым безопасным и безобидным.

Еще один способ употребления героина: фольга сворачивается в форму емкости, в которой варится растворенный героин, после чего его употребляют внутривенно. В данном случае фольга просто заменяет ложку. Кроме фольги важным атрибутом для употребления выступает игла или зубочистка, бутылка с дыркой.

В любом случае наркоманы нуждаются в помощи специалистов, причем предлагать ее тоже нужно правильно. Если на человека оказать сильное давление или воздействие эмоциями, тот может попросту замкнуться в себе и еще сильнее погрязнуть в своей зависимости.

У зависимых обычно 3 исхода:

  • попасть в тюрьму за совершенные преступления;
  • попасть в больницу в тяжелом состоянии;
  • летальный исход вследствие употребления наркотиков.

Если у вас образовалась проблема наркомании, коснувшаяся кого-то из близких людей, мы рекомендуем выработать стратегию правильного поведения. Главное – не впасть в состояние созависимости, и уж не более не поощрять проблему. Помните, неосторожные или импульсивные действия с вашей стороны могут привести к ухудшению ситуации. Если близкий человек пока употребляет наркотик посредством курения, то любой срыв может привести к переходу на внутривенные инъекции.

Фольга для спайсовых наркоманов

Фольгу часто с собой носят спайсовые наркоманы. Она является бессменным атрибутом для курения химического наркотика. Не имеет значение вид спайса, фольга позволяет обеспечить сразу несколько устройств для курения. В стандартном варианте кусок фольги с проткнутыми дырками кладут на горлышко бутылки, чтобы сделать чашечку. Туда кладется сам наркотик. Некоторые наркоманы-гурманы делают «бульбулятор» из яблок или других твердых фруктов и овощей.

Весьма распространено и курение спайсов через трубку из алюминиевой фольги. Она скручивается посредством применения предметов соответствующей формы. Делается зауженный конец такой трубки, который нужен для затяжек, расширенный конец используется для создания своеобразного вместилища, куда закладывается наркотик. Трубка используется 1-2 раза, так как она быстро теряет свою форму.

Признаки наркоманов

Как распознать наркомана? Есть ряд общих признаков:

  • следы инъекций на теле. Они могут быть в самых неожиданных местах;
  • постоянно закрытая одежда, даже в жаркую погоду;
  • постоянно расширенные или узкие зрачки, не реагирующие на яркий свет;
  • наличие в карманах или в сумке трубок, ложек и шприцов;
  • ношение с собой порошка, капсул, пузырей от лекарственных препаратов;
  • ношение папирос с собой, вне зависимости, курит человек обычные сигареты или нет;
  • деформированные спичечные коробочки, пустые пачки от сигарет, обложки из-под тетрадей;
  • деньги, свернутые в трубку;
  • пластиковые бутылки среди личных вещей, с проделанным отверстием;
  • маленькие кульки из целлофана или фольги.

Как распознать наркомана по лицу?

  • постоянно сжатые челюсти, гримасы;
  • кашель, хронический насморк;
  • вытягивание лица, заострение черт лица;
  • бледность или покраснение лица;
  • шелушение кожи, сухость лица;
  • постоянное выражение отстраненности, безразличия на лице.

Вместе с тем, у потенциального наркомана обычно быстро меняется круг друзей, они начинают часто общаться с какими-то личностями, не внушающими доверия. Разговаривают между собой преимущественно на непонятном сленге. Наркоман постоянно будет испытывать затруднения с деньгами, часто будет просить в долг.

Как распознать наркомана по внешнему виду и поведению?

  • от него начинает исходить специфический запах. Им пропитываются волосы, тело, одежда, другие вещи;
  • взгляд становится каким-то неестественным, отстраненным или наоборот, диким;
  • зрачки не дают реакции на свет, они становятся либо очень узкими, либо очень широкими, один может быть больше другого;
  • руки все время «не находят покоя», движения резкие и суетливые;
  • вены как бы «пропадают», прячутся;
  • постоянно бросает то в жар, то в холод;
  • частое шмыганье носом, вечный насморк;
  • быстрое похудение;
  • повышенная потливость;
  • бледность кожных покровов;
  • неухоженность во внешнем виде;
  • постоянная усталость.

Признаки наркомании у подростков

Как распознать подростка-наркомана? Если более старшие и опытные наркоманы пытаются спрятать признаки употребления, и часто у них это успешно получается на первых порах, то дети не обладают нужным опытом. И при должном внимании заботливый родитель может распознать тревожные звоночки практически после 2-3 раз употребления.

  1. Подростки начинают чаще просить денег на карманные расходы. Нередко в ход идет вранье – мол, нужно кому-то помочь, одолжить, нужно на школу или на определенные вещи. Придумываются разные предлоги. Если постоянно отказывать, рано или поздно вещи начнут пропадать из дому.
  2. Подросток становится невнимательным, он может пропускать школьные занятия, у него упадет успеваемость. Учителя могут начать жаловаться на его поведение.
  3. Подросток начинает часто болеть, поначалу – простудными заболеваниями. Это происходит по простой причине – при употреблении наркотиков снижаются защитные функции иммунитета.
  4. Подросток начинает нагло врать. Часто даже по пустякам. Меняется настроение, поведение – часто встречается агрессия, депрессивность, замкнутость.

Что ещё указывает на употребление наркотиков?

Как правило, с началом «наркоманской карьеры» у человека довольно быстро сменяется круг общения, интересы, знакомые. Прежние хобби уходят на задний план, человек практически не вспоминает о них. В характере начинает проявляться излишняя подозрительность и закрытость. При общении такой человек может терять нить разговора, может вообще застыть в одной позе, у него резко падает концентрация внимания и памяти.

Есть и обратный эффект наркотика – когда человек начинает много и шумно говорить, становится перевозбужденным, агрессивным, вспыльчивым. На смену эйфории быстро приходит агрессия, речь становится у него однообразной, многие вещи он говорит скучным тоном и с одним выражением лица. Общение с людьми не завязывается, наркоман может просто отбиваться простыми короткими фразами. Вследствие зависимости наркоман вынужден адаптироваться под новый стиль жизни: на первое место выходят наркотики, и он все время думает, как найти новую дозу. Он врет, много и часто, начинает воровать или искать способы легкого заработка. Сначала выносятся ценные вещи из квартиры, потом вещи близких людей, далее приходит время воровства и грабежа.

Инструменты наркоманов

Важно не делать вид, что ничего не происходит, если близкий человек начал странно себя вести. Ваша задача – определить, действительно ли он пристрастился к наркотическим веществам. Заметим, что люди могут себя странно вести не только при зависимости, часто причиной выступают психические расстройства.

Обратите особое внимание на личные вещи близкого человека. Употребление наркотиков требует, чтобы необходимые вещи были всегда под рукой. Такие инструменты могут находиться в сумке, в карманах, в комнате наркомана. О чем идет речь?

  1. сложенная фольга.
  2. шприцы, чаще – «инсулинки».
  3. ложка со следами нагара.
  4. игла.
  5. свертки из газеты или целлофана.
  6. жестяные банки с прорезями.
  7. пластиковые бутылки.
  8. стеклянные пузыри от аптечных препаратов.
  9. резиновые жгуты для передавливания вен перед уколом.
  10. катетер.
  11. курительная трубка.
  12. ватные комки.
  13. упаковки из-под препаратов, применяемых против аллергии.
  14. карманные весы.
  15. клей, ацетон или растворитель.
  16. разные трубки.

Что делать, если вы заметили признаки наркомании?

Для многих людей правда является слишком шокирующей, такие люди не знают поначалу, что делать, как действовать. В результате на эмоциях могут наделать ошибок в общении с наркоманом. Стандартное поведение: проведение нудных лекций о вреде наркомании, поиск рецептов исцеления, применение советов от соседей, близких, в общем, все что угодно, но только не обращение к наркологу.

Причина очень простая – обратиться за наркологической помощью значит признать проблему. Наркомания в обществе осуждается, нередко обвиняются родственники наркоманов, мол, не уделяли достаточно времени человеку, спровоцировали зависимость.

На самом деле наркоманом может стать каждый. В особенности – подросток. Социальный статус, уровень обеспеченности, образование не имеют значения, и это необходимо понимать. Человеческая природа сама по себе заставляет пробовать неизведанное, но если взрослый человек видел достаточно последствий наркомании, то подростковый ум просто не способен полноценно мыслить критически. Каждому кажется, что от одного раза ничего не будет. Но за первым разом быстро следует второй, третий, и в какой-то момент человек уже не может обходиться без «кайфа».

Наркомания – такая же болезнь, как и остальные, вы не сможете уговорить такого человека бросить наркотики. Нужно медицинская помощь, полноценная реабилитационная программа, которая в первую очередь будет направлена на осознание проблемы, поиск путей ее решения, психологическую составляющую.

Вы всегда можете получить квалифицированную помощь. Практическая каждая современная наркологическая клиника предоставляет бесплатные консультации, пытается помочь всеми силами родственникам наркоманов. Помните, вы не одни, есть опытные специалисты, которые знают, как помочь вашему мужу, ребенку или брату.

19-24 ноября

5 класс

Сделай модель термометра — термоскоп (вспомни опыты по тепловому расширению, сделанные в классе). Термоскоп — прибор, показывающий изменение температуры, но не позволяющий ее точно измерить. Для изготовления этого прибора можно использовать тонкую трубочку (например, стержень от старой шариковой ручки), маленький пузырек с резиновой пробкой (из-под лекарства) и подкрашенную воду. Сначала надо проверить, плотно ли пробка закрывает пузырек. Если все в порядке, то нужно проколоть пробку в центре шилом – эту операцию следует проводить осторожно и аккуратно, чтобы не поранить себе руки. Затем надо вставить тонкую трубочку в отверстие, сделанное в пробке. После этого можно налить в пузырек подкрашенную воду и плотно закрыть его пробкой. Воды должно быть столько, чтобы она заполнила весь пузырек и часть трубочки.

Термоскоп можно также сделать из воздушного шарика и большой стеклянной или пластиковой бутылки с тонкими стенками. Если тебе удастся плотно закрепить слегка надутый шарик на горлышке этой бутылки, то у тебя получится большой и весьма чувствительный термоскоп. А если ты сумеешь придумать какой-нибудь указатель, фиксирующий изменение температуры, то твой термоскоп будет работать просто замечательно.

Подготовь иллюстрации и описание своей модели термометра — термоскопа.

Продолжай наблюдать за погодой, не забывай записывать результаты своих наблюдений и измерений.

6 класс

19-24 ноября

6 класс

1. Подготовь устный рассказ о водомерках.

2. Вырежи из кусочков картона размером примерно 4 х 4 см небольшую рыбку и маленькую подкову.

Аккуратно положи рыбку на поверхность воды так, чтобы верхняя сторона рыбки осталась сухой. Набери в пипетку немного мыльного раствора и осторожно введи одну или две капли в заштрихованную область вырезанного отверстия. Что произойдет с рыбкой? Повтори опыты, заменив рыбку подковой. Затем проведи аналогичный опыт, заменив мыльный раствор маслом.

Подготовь небольшой иллюстрированный отчет об этой работе: опиши в нем последовательность своих действий, приведи полученные результаты.

12 -17 ноября

5 класс

Сделай угломерный инструмент. Для изготовления этого прибора необходимы две рейки из дерева, пластмассы или картона не менее 20 см длиной и транспортир. Можно закрепить рейки прямо в центральной точке транспортира. Но лучше перенести шкалу транспортира на кусок фанеры, пластика или картона и уже к нему крепить рейки (они называются визирными). Поскольку эти рейки нужно будет раздвигать на некоторый угол, то в конструкции крепления следует предусмотреть возможность такого перемещения реек относительно друг друга. На концах каждой визирной рейки необходимо сделать из проволочки небольшую петельку — «мушку», расположенную вертикально (под углом 90о к рейке).

Подготовь описание способа изготовления своего угломера и проиллюстрируй свой отчет рисунками или фотографиями.

Ежедневно, в течение двух недель в одно и тоже время измеряй температуру воздуха на улице и записывай свои наблюдения за погодой.

6 класс

Подготовь устный рассказ об атмосфере планет Солнечной системы.

Сделай пластилиновые кубики с ребром 1 см (20 – 30 штук)

Приготовь несколько щепоток пробкового порошка

Закрепи кусочек мыла и леденца на проволочке или лучинке (каждый кусочек на отдельной)

22 октября — 3 ноября

5 класс

Сделай модель песочных или водяных часов. Для изготовления песочных часов нужны две небольших прозрачных бутылочки с пробками и немного чистого, сухого песка (можно использовать вместо песка соль, сахарный песок или манку). Бутылочки могут быть стеклянными или пластиковыми, лучше взять одинаковые по размерам. Пробки должны плотно входить в горлышко.

Сначала нужно придумать способ соединения этих сосудов — можно скрепить их донышки, а можно и пробки. Если ты используешь стеклянные пузырьки, то проще соединить их друг с другом через общую пробку с небольшим отверстием для высыпающегося песка. А если ты подобрал пластиковые бутылочки, то эти отверстия следует проделать в центрах их донышек. Затем донышки бутылочек надо плотно скрепить так, чтобы отверстия находились напротив друг друга.

После этого можно насыпать в одну из бутылочек песок и выяснить, сколько времени он будет пересыпаться из одного сосуда в другой. Подобрав нужное количество песка, напиши на своих песочных часах, на какое время работы они рассчитаны.

Подготовь описание способа изготовления и принципа действия своей модели часов. Укажи, какой промежуток времени они могут измерять. Проиллюстрируй свой отчет рисунками или фотографиями.

6 класс

1. Подготовь устный рассказ по одной из следующих тем: какие бывают ветры, как человек использует ветер, легенды и мифы о ветрах. Подбери иллюстративный материал к своему рассказу.

2. Сделай индикатор воздушных потоков. Для этого прикрепи к тонкой палочке или к проволочке несколько ярких нитей длиной 10 – 15 см на расстоянии 0,5 – 1 см друг от друга. Включи фен и исследуй воздушный поток с помощью своего индикатора. Выясни, меняется ли характер воздушного потока при изменении положения фена, при внесении в воздушный поток фена препятствий различной формы.

Подготовь небольшой иллюстрированный отчет об этой работе: опиши в нем последовательность своих действий, приведи полученные результаты.

15-20 октября

5 класс

Сделай мензурку. Для ее изготовления необходимо использовать прозрачную посуду. Это может быть стеклянный или пластиковый стаканчик или высокая баночка. Лучше всего выбирать сосуды цилиндрической формы. Можно использовать и пластиковую бутылку, аккуратно срезав ее горлышко. После этого нужно придумать способ разметки шкалы изготовленной мензурки в единицах объема – кубических сантиметрах.

Для разметки шкалы используй какую-либо посуду, на которой уже есть шкала в единицах объема. Помочь в решении этой проблемы может обычная домашняя мензурка. Если у тебя дома есть «аптечные» мензурки, то их тоже можно использовать для этой цели. Для более точной градуировки мензурки рекомендуется использовать шприц.

Для нанесения шкалы непосредственно на поверхность мензурки можно использовать маркер, стеклограф или лак для ногтей. Но можно поступить и иначе — приклеить на мензурку полоску бумаги или лейкопластыря, на которых можно писать и шариковой ручкой, и карандашом.

Подготовь описание способа изготовления мензурки и разметки шкалы. Проиллюстрируй его рисунками или фотографиями.

Определи с помощью своей мензурки объем яблока, морковки, свеклы, картофеля и т.п.

Подготовь небольшой иллюстрированный отчет об этой работе: опиши в нем последовательность своих действий, приведи полученные результаты.

Приготовь небольшой устный рассказ о часах (об истории часов или о видах часов).

Сделай маятник, подобрав такую длину нити, чтобы период колебания твоего маятника составлял одну секунду. При изготовлении маятника необходимо правильно подобрать груз. Он должен быть небольшим, но при этом достаточно массивным. Хорошо подходят для этого свинцовые грузила, столярные или плотницкие отвесы, металлические гайки (к тому же к гайке легко привязать нить).

Можно сделать маятник на подставке, а можно придумать для него специальный подвес, но тогда в конструкции надо будет предусмотреть петлю на свободном конце нити.

Подготовь небольшой иллюстрированный отчет об этой работе: опиши в нем последовательность своих действий, приведи полученные результаты.

6 класс

1. Возьми небольшую воронку и гибкую трубку. Сделай из бумаги конус таких размеров, чтобы он входил в воронку. Закрепи воронку с вставленным в нее конусом раструбом вниз и попробуй вдувать воздух через резиновую трубку. Что происходит с бумажным конусом? А если втягивать воздух «в себя»?

Повтори оба опыта, используя вместо бумажного конуса легкий шарик.

Подготовь небольшой иллюстрированный отчет об этой работе: опиши в нем последовательность своих действий, приведи полученные результаты.

2. Сделай модель фонтана, используя принцип действия сообщающихся сосудов.

5 класс

Приготовь из плотной бумаги, картона или пленки размером 3х4 см три фигуры неправильной формы, а также засуши три разных небольших листочка. Сложи все приготовленное в небольшой конверт и подпиши его.

6 класс

1. Подготовь устное сообщение о работе шлюзов. Подбери иллюстративные материалы для своего рассказа

2. Сделай модель манометра. Для изготовления этого прибора нужны две прозрачные трубочки (стеклянные или пластиковые), небольшая гибкая соединительная трубка и материал для подставки Прозрачные трубки следует соединить друг с другом гибкой перемычкой и закрепить получившиеся сообщающиеся сосуды на вертикальной стойке-подставке. Затем нужно сделать шкалу манометра и наклеить ее на подставку между трубками. После этого в манометр можно налить подкрашенную воду, ее уровень должен совпадать с положением нулевого деления на шкале манометра.

Подготовь описание способа изготовления своего прибора и проиллюстрируй его рисунками или фотографиями.

24-29 сентября

5 класс

Построй график скорости роста корней и стрелок луковицы по результатам своих измерений. Подготовь устное сообщение о результатах своих наблюдений.

Для изготовления палетки можно использовать прозрачную пластиковую или стеклянную пластинку, а также полупрозрачную бумагу – кальку. Сначала нужно аккуратно нарисовать «квадратную» сетку, расчертив основу палетки на квадраты со стороной 1 см. Затем следует окантовать пластиковую или стеклянную палетку, а палетку, сделанную из кальки наклеить на рамочку из тонкого картона.

Если хватит терпения, сделай таким же образом палетку со стороной квадрата 5 мм или 1 мм. Такая палетка позволит довольно точно определять площадь территории на географической карте.

6 класс

1. Проследи за давлением воздуха на стенки воздушного шарика. Пронаблюдай затем, как изменяется поверхность резиновой оболочки при надувании шарика, что с ней происходит при надавливании пальцем на поверхность надутого шарика, как растягиваются стенки этого шарика, если налить в него немного воды.

Подготовь иллюстрированный отчет о своих опытах с шариками.

2. Подготовь устное сообщение о месторождениях природного газа, способах его добычи и работе газопроводов.

17-22 сентября

5 класс

Подбери луковицу для проращивания; при появлении корешков или стрелок ежедневно измеряй их длину и записывай полученные результаты; попробуй описать любые изменения, замеченные тобой в процессе наблюдений за прорастанием луковицы. Сделай зарисовки твоей луковицы на разных стадиях наблюдений (можно сделать серию фотографий или снять происходящие изменения на видео). Это задание можно выполнить, взяв вместо (или кроме) луковицы, веточку, срезанную с комнатного растения. Это может быть традесканция, колеус или бальзамин («Ванька — мокрый»).

6 класс

1. Подготовь устный рассказ с примерами, иллюстрирующими способы увеличения или уменьшения давления в природе, в технике или в быту. Подбери иллюстративный материал к своему рассказу.

2. Подготовь описание способа изготовления своего прибора (флюгера или анемометра) и проиллюстрируй его рисунками или фотографиями.

10-15 сентября

5 класс

Подготовь устный рассказ на тему «Времена года и растения» (на примере одного или нескольких видов растений). Можно подобрать иллюстративный материал к своему рассказу.

6 класс

1. Оформи отчет о своих наблюдениях как иллюстрированные тезисы своего выступления на конференции

2. Сделай модель флюгера или анемометра.

Для изготовления модели флюгера можно использовать любой стержень, а для его флюгарки подойдет небольшой кусок фанеры, пластика, картона или жести. Форму флюгарки можно выбрать в соответствии с собственным вкусом. В действующей модели флюгарка должна легко и свободно вращаться вокруг своей оси. В основании флюгера нужно укрепить указатель сторон света, сориентировав его по компасу.

Готовый флюгер можно разместить на окне или на балконе. Можно сделать и переносный флюгер, используя в качестве устойчивого основания пластиковую бутыль емкостью 1,5 или 2 литра с водой или с песком.

Можно сделать модель флюгера из пластиковой бутылки, отрезав от нее горлышко и дно. Ось вращения такого флюгера можно сделать из куска велосипедной или вязальной спицы или из проволоки диаметром 1-2 мм. Для фиксации флюгера на оси вращения можно использовать бусинки.

Простую модель флюгера можно также сделать из небольшого куска пенопласта. Форма флюгарки такого флюгера может быть любой.

Способ изготовления модели анемометра очень похож на тот, который используется при изготовлении модели флюгера. Только вместо флюгарки на оси вращения модели анемометра нужно установить горизонтальный «крест», на концах которого следует закрепить небольшие пластиковые стаканчики или полые полушария от пинг-понговых шариков, обращенные отверстиями в одну сторону.

3 сентября — 8 сентября

5 класс

Сделай дополнительные иллюстрации к своему стендовому докладу. Это задание можно выполнить на листе бумаги формата А4 или на компьютере (можно также использовать свои фотографии и/или видеоматериалы).

7 июля американский сайт thefirearmblog.com опубликовал информацию о том, что неназванный любитель огнестрельного оружия из США собственноручно собрал из подручных деталей и материалов действующую модель пистолета-пулемёта. Сообщается, что мастер прислал в редакцию фото своего изделия, описав его как недействующую копию, так как законодательство любой страны, в том числе и США, запрещает несанкционированное производство огнестрельного оружия.

Изделие американского умельца внешне походит на настоящий пистолет-пулемёт, так что не стоит направлять его в сторону полицейского даже в шутку.

Внешне напоминает серийную модель пистолета-пулемёта MP2, который выпускался в США в 80-х годах компанией International Ordnance. При разработке MP2 за основу был взят пистолет-пулемёт STEN, созданный в 1941 году в Великобритании. STEN – одна из самых массовых моделей ручного огнестрельного оружия времён Второй мировой войны, которая была выпущена в нескольких миллионах экземпляров. Некоторые из его модификаций находились на вооружении британской армии до начала 70-х годов.

MP2 — изделие компании International Ordnance. Обращает на себя внимание вторая ручка, расположенная впереди, которая одновременно служит держателем для запасного магазина

По словам американца, при изготовлении оружия он использовал обычные инструменты, которые есть в каждом доме. Изделие состоит всего из девяти деталей, которые мастер изготовил сам из подручных материалов. Следует отметить, что одна запчасть (магазин для патронов) всё же является оружейной деталью. О некоторых других элементах конструкции сообщается, что мастер использовал пружину от масляного шприца, металлические хомуты и резиновую ручку от велосипеда.

Самодельный пистолет-пулемёт в разобранном состоянии (без магазина)

Пистолет-пулемёт MP2 многие ранее видели в американском боевике с участием Арнольда Шварценеггера «Без компромиссов» (Raw Deal, 1986 год). В этом фильме MP2 появляется в сцене, когда главный герой готовит к бою свой арсенал.

Железный Арнольд и его арсенал

«Предшественник» МР2 пистолет-пулемёт STEN был создан в непростой для Великобритании период, когда при спешной эвакуации войск из Дюнкерка было потеряно большое количество вооружений, в том числе ручного огнестрельного оружия. Нависшая угроза вторжения немецких войск на Британские острова вынудила англичан срочно организовать производство автоматического оружия. В условиях дефицита материалов и ввиду срочности задания дешевизна и технологическая простота стали главными критериями при разработке нового пистолета-пулемёта. Взяв за основу немецкий пистолет-пулемёт МР28, британские инженеры максимально упростили его конструкцию и уже в феврале 1941 года предъявили заказчику первые прототипы своей разработки.

Немецкий пистолет-пулемёт МР28, принятый за основу при создании пистолета-пулемёта STEN. Выпускался компанией C.G. Haenel, имел магазин на 20 или 32 патрона, прицел со шкалой дальности от 100 до 1000 м

Британцам удалось создать настолько простую модель, что её изготовление было по силам даже малоквалифицированным рабочим, почти в любой мастерской и на самом простом оборудовании (для производства достаточно было иметь токарный и сверлильный станки, тиски, молоток и напильник). Себестоимость одного экземпляра составляла всего около пяти долларов США, что было в несколько раз дешевле других моделей, которые рассматривались в качестве возможных вариантов. Простота и дешевизна пистолета-пулемёта STEN стали неоспоримыми аргументами, и после первых же испытаний армия заказала первую партию в сто тысяч единиц. Всего за годы производства было выпущено около четырёх миллионов пистолетов-пулемётов STEN в разных модификациях и в различной комплектации: с деревянным или металлическим (штыревым или проволочным) прикладом; с пистолетной рукояткой; с пламегасителем или глушителем; с креплением для штыка и т. д.

Пистолет-пулемёт STEN (модификация Mk II) с Т-образным прикладом

При известных преимуществах STEN имел и недостатки, часто проистекавшие из его достоинств. В частности, при его производстве использовались недорогие материалы невысокого качества, не имевшие достаточной прочности, а потому детали оружия быстро выходили из строя. Кроме того, по причине слабой пружины и неудачной конструкции магазина часто происходили отказы при стрельбе, что в боевых условиях могло стоить жизни солдату. Так, во время покушения на одного из руководителей нацистской Германии Рейнхарда Гейдриха (начальника Главного управления имперской безопасности) у члена диверсионной группы в самый ответственный момент не получилось открыть огонь из пистолета-пулемёта STEN из-за заклинившего патрона. Кроме того, неудачная балансировка пистолета-пулемёта не позволяла вести прицельный огонь, а при интенсивной стрельбе часто случался перегрев ствола. Также имели место самопроизвольные выстрелы при падении оружия на землю.

Для диверсионных и партизанских групп выпускался STEN Mk II с глушителем и брезентовым чехлом

После войны STEN выпускался во многих странах и стал базовой моделью для многочисленных копий и модификаций, производимых как в промышленных условиях, так и в подпольных мастерских. Кустарные изготовители оружия часто испытывают дефицит материалов и средств, что вынуждает их копировать самые простые образцы оружия и искать упрощённые варианты конструкции. Современные технологии и появление новых материалов позволяют некоторым умельцам создавать собственные модели огнестрельного оружия. Так, в прошлом году в США энтузиаст изготовил пластиковый пистолет, детали которого были напечатаны на 3D-принтере. В настоящее время уже существуют подробные описания технологий по производству оружейных деталей из специальных пластиков методом 3D-принтинга, что даёт основания для роста числа мастеров, изготавливающих огнестрельное оружие в домашних условиях.
Известно, что население США является самым вооружённым обществом в мире. Согласно официальным данным, на каждого взрослого гражданина страны приходится несколько единиц огнестрельного оружия. Любой житель США может заказать по почтовым каталогам почти любые части огнестрельного оружия и собрать самостоятельно (ограничения существуют лишь для деталей автоматического оружия повышенной мощности). Кроме того, через интернет-магазины без ограничений продаётся книга под названием «Собери свой собственный пистолет-пулемёт STEN» («Build Your Own STEN MK II SMG») с красочными иллюстрациями и подробным описанием процесса сборки. Поэтому удивительным в этой истории является даже не тот факт, что человек сумел самостоятельно собрать пистолет-пулемёт, а вопрос, зачем ему это понадобилось.

Все мы слышали об увлекательной и немножко опасной игре под названием страйкбол. И сегодня, мы поделимся с Вами, как можно сделать безопасную гранату для этой игры. Такие гранаты можно делать дома, и законом они не запрещены, так что можете об этом, не беспокоится. Мы не советует допускать до таких поделок детей.

Как сделать страйкбольную гранату своими руками?

И так, для начала мы приготовим все материалы, а их будет предостаточно. Нам потребуется:

• Петарда

• Горох

• Клей канцелярский

• Бумага А4

• Клей «Момент»

• Нитки

• Спички

• Пластиковая бутылка

• Спичечный короб

• Краска

Для начала будем делать воспламенитель.

1. Вырезаем из бутылки полоску размером 8х70 мм. Это будет нашей чекой. В одном из краев делаем круглое отверстие. Туда же крепом кольцо для ключем.

2. Далее, крепим к этой пластинке, с другой стороны от кольца, терку со спичечного короба.

3. Берем петарду и приматываем изолентой спички, чтобы головка её была возле места зажигания.

4. Затем полученную чеку прицепляем к петарде, резинкой как показано на фото.

5. Далее, делаем корпус для петарды. Для этого берем картонный цилиндр, такие используют в туалетной бумаге. К нему вырезаем из картона кружечек, чтобы закрыть одну сторону. Не забываем сделать в крышке отверстие для чеки.

6. Обматываем наш корпус изолентой, тем самым прикрепляем крышку.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх