Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как сделать мотоколяску

Vlad-F ›
Блог ›
Мои давние самоделки из мото СССР.

Все они сделанные или начатые были ещё в 90-х годах. Мотоциклы были началом переделок, а рассказ поведу об 4-х колёсной технике. В те года были доступны мотоколяски и я издевался над ними.


Первая мотоколяска была обрезанная по самое некуда. А сиденья поставлены на крылья. Смело носилась 60км/ч, даже с прицепом. Но проходимости не хватало. Два года поездил и разобрал.

Собрал грузовичок из двух задков мотоколясок и с ломающейся рамой для поворота. Два мотора, две одинаковых трансмиссии. Так получилось авто 4х4 со скручиваемой рамой и вывешивание по диагонали не грозило.

Обычно ездил на заднем движке, а по необходимости заводил передний. Два движка легко тянули ещё и прицепчик так же набитый грузом. Главное было не сесть на брюхо. Эксплуатировал не один год, пока не начал разваливаться (это видно на фото). Подваривать не стал, не устраивал диаметр колёс и просвет. Разобрал.

Собрал квадроцикл. Мотор и реверс-редуктор мотоколяски, бортовые от Луаза.

Проходимость удивляла, наверное благодаря легкому передку, а на ведущие колёса одевал цепи. Скорости до 60км/ч, для него предостаточно, строился не для драйва. Опять прицепчик сделанный из рамы Муравья квадр таскал на «ура». Если прицеп ввязал в грязь, квадрик вставал в дыбы, а потом обратно падая весом поддёргивал прицеп на см 20 и это спасало не единожды. Квадриком я с помощником пахал огород зацепив конский плуг, буксировал легковушки. А один раз заводил буксиром Форд-Транзит и получилось. Эксплуатировал несколько лет, но закралась мысль сделать багги. И при очередной просьбе продать, с ним расстался. Новый владелиц поставил лебёдку, брызговики и эксплуатирует до сих пор (2016г). На рыбалку пробирается дальше тракторов, выезжает на болото за клюквой и прочие сельхоз задачи. Его просили продать за 80т.р., а он все-равно не расстался с ним.
Видео спонтанно снял питерский друг ещё на аналоговую видеокамеру (тогда ещё цифровой небыло)

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх