Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как сделать машину из железа

Содержание

Как сделать машинку своими руками: лучшие идеи изготовления и пошаговое описание постройки различных типов машин (110 фото + видео)

Все мальчишки, начиная от тех, что в памперсе и заканчивая теми, что бородатые, любят игрушки. Машинки это отдельная тема, с детства, у каждого мальчика есть любимая машинка, на пульте, с большими колесами, пожарная или гоночная, та на которой можно покататься или совершенно маленькая.

Поэтому совершенно закономерно, что развивая творческую жилку, тренируя мелкую моторику и занимаясь со своим ребёнком, родители и специалисты стараются увлечь малыша любимыми машинками.

Можно рисовать, клеить, лепить и даже сделать игрушечную машинку своими руками.

Материалы из которых можно изготовить машинку

  • Бумага, картон, тонкая фанера
  • Бросовый материал
  • Съедобные материалы
  • Ткань и синтепон
  • Из готовых частей. Модернизация имеющейся машины

Ответ на вопрос, как сделать детскую машинку своими руками, разный и зависимости от возраста малыша.

Идеи машинки своими руками для детей до 1 года

Аппликация очень легкий вид занятости с малышами, развивает усидчивость, знакомит с разными материалами.

Мастер класс «Веселый грузовик»

Выдайте ребенку бумагу или салфетки разных цветов, и позвольте порвать на мелкие части.

Распечатайте на картоне контур автомобиля «Веселый грузовик» и покройте густо клеем ПВА. Вместе с ребенком хаотично набросайте кусочки бумаги на контур.

Смахните лишние части. Работа готова

Мастер класс «Квадратный гонщик»

На 2 параллельно расположенные втулки от туалетной бумаги приклейте коробку соответствующего размера, при необходимости можно склеить короб из картона и скотча.

На передней части нарисуйте глазки фары, на боковых двери.

Можно изготовить много таких машинок и построить для них мини город с домами, деревьями и гаражами.

Как сделать гараж для машинок своими руками? Да очень просто накройте табуретку плотной тканью, вот и гараж.

Как сделать деревья? Арендуйте у бабушки пару тройку комнатных цветов, вот и деревья. Школа? Сад? Фантазируйте с мебелью, что есть в наличии.

Идеи машинки своими руками для детей 2-3 лет

Такие дети уже хотят сами всё делать, и пускай что-то у них не получается, такие действия дисциплинируют, и вырабатывают стремление добиться результата.

Мастерить можно из всех возможных материалов: из подручных, имеющихся в каждом доме или специально купленных.

В Интернете множество обзоров и видео готовых машинок, сделанных своими руками из наборов, в которых есть всё необходимое, даже влажные салфетки.

Постарайтесь использовать разные текстуры и материалы, давайте ребенку не сложные поручения по подготовке к занятию.

Мастер-класс «Цветной авто»

Заранее вырежьте детали автомобиля из бумаги разной текстуры. Для этих целей подойдут старые обои, фольга, оберточная бумага, а также бархатная и бумага на пенке. Пусть будет несколько одинаковых деталей, чтобы у ребенка был выбор.

Клей налейте в плоскую тарелочку, чтобы удобно было макать кисточку в клей и намазывать детали.

Покажите ребенку, как приклеивать детали, и позвольте самому закончить работу.

Дополните аппликацию рисунками светофора, дороги и т.д.

В 2 года малыш отправляется в детский сад, и воспитатели требуют поделки, посвятите этому занятию всего час и ребенок останется довольным, что его похвалили.

Занятия вместе с родителями укрепляют семью, усиливают доверительные отношения и ещё это очень весело.

Поделка в садик «Папа чинит машину»

Основу (коробка от конфет или старая разделочная доска) покроем зеленой краской, посередине изобразим серой краской дорогу.

Делаем машинку из картона своими руками. Нам нужны 2 боковые одинаковые части легковой машины, и одна прямоугольная часть с зубчиками с двух сторон, с помощью которых мы склеим все три детали.

Раскрасим прямоугольник и боковые детали краской, маркером выделим двери. Намажем хорошим клеем все зубчики, и располагая прямоугольник посередине, сгибая в нужных местах приклеим его по силуэту боковых частей.

Также приклеим четыре заранее, раскрашенных колеса. Белой краской обозначим окна в автомобиле.

Папу можно слепить из пластилина или взять фигурку человечка Лего.

Нарисуем и вырежем несколько деревьев. С помощью двух согнутых пополам квадратиков приклеим на основу.

В оставшихся пустых местах накрошите зеленые нитки, порезанные на маленькие кусочки, предварительно смазав поверхность клеем ПВА. Поделка в сад готова!

Идеи машинки своими руками для детей 3-5 лет

Такие мальчишки и девчонки уже многое умеют. Самостоятельно могут организовать рабочее место для рисования, лепки или дизайна.

Не только мальчики интересуются машинками, девочкам тоже интересны агрегаты, которые можно катать и возить за верёвочки. Особенно папы прекрасных дочерей готовы помочь своему чаду в создании такого шедевра.

Мастер класс «Маленькая машинка для маленькой девочки»

За основу берутся два детских стула и коробка от холодильника. Вырезаем детали, в соответствии роста ребенка и размера мебели.

Соединяем детали с помощью чистых листов А 4, полностью покрытых клеем ПВА. Обклеиваем незакрытые части также бумагой. Для одного колеса, соединяем 3-4 круга, красим черной краской и крепим к авто. Оставляем сохнуть.

Далее процесс покраски и декорирования, на вкус владелицы.

Идеи машинки своими руками для детей школьного возраста

С первоклассником заниматься простой аппликацией уже не пройдёт, на помощь придут готовые цветные схемы машинок.

Сначала вам придётся показать мальчику, как сделать машинку из бумаги своими руками, а потом усидчивый и целеустремленный ребёнок будет сам конструировать технику.

Отличительной особенностью, таких моделек является стопроцентная схожесть с оригиналом. Найти схему на просторах Интернета не составит труда, они совершенно бесплатные и не требуют никаких специальных программ для скачивания.

Фото машинок своими руками

3D моделирование и проектирование автомобилей: что это такое, программы для создания модели

Общие принципы 3Д моделирования машины в специализированных программах

Сначала создается несколько чертежей в разных проекциях – сверху и снизу, со всех сторон. Они будут основой для будущего проекта.

Для работы с корпусом используется полигональная сетка. Ей удобно управлять, если понадобится изменить параметры плоскости, сделать скругление или выпуклость\вогнутость (что удобно производить в FormZ Pro), задать желаемые параметры, поработать с фактурой.

Можно работать с одной стороной авто, а затем воспользоваться функцией симметричного отображения или копировать элементы и воспользоваться ими повторно.

Для создания колесных арок нужно ориентироваться на расположение осей колес, их диаметр и расположение. Между двумя этими элементами нужно провести сетку линий, которая заложит основу корпусу. Двигая за точки полигональных прямых, можно аналогичным образом создавать бампер, двери, капот и крышу авто.

Этим же инструментом создаются окна и пластиковые детали, вся машина получает объем.

Фары

Работа над осветительными приборами проходит в три этапа в следующей последовательности:

  • местонахождение и форма;
  • внутреннее содержимое;
  • поверхность из стекла.

Колеса в программе для 3D моделирования автомобилей

Диск создается на основе цилиндра, для работы с ним также создается полигональная сетка. Очерчиваются линии спиц, места креплений, внешняя сторона. После того как и шина будет выполнена в объеме, можно заняться деталями, например, системой торможения.

Далее можно перейти ко внутренней обивке, рулю, панели управления, если все это будет видно через стекла. Которые, впрочем, можно оставить матовыми и непрозрачными.

Поверхности A класса

Это такие объекты , которые строятся из сплайнов произвольного порядка с сопряжением кривых и поверхностей (с применением непрерывности G2 и выше) и соответствуют определенным аэродинамическим и,эргономическим требованиям. После создания такие поверхности, как правило, отражают свет, близко расположенные предметы. Ранее создавались только матовые покрытия без бликов, но все изгибы намного реалистичнее и нагляднее смотрятся на глянце. Именно для получения информации о качестве поверхностей подходит инструмент NURBS анализа, который есть в FormZ и ZW3D (версии Standard и Professional). С этой программой для проектирования машин в 3D можно добиться максимальной правдоподобности.

Если моделировать без такой технологии, то не получится сделать эффективный рендеринг, а тем более анимацию с освещением – тени постоянно будут идти неправильной волной. Для сложных деталей и поверхностей это и вовсе невозможно – одна вершина не на своем месте приведет к глобальному смещению общего рисунка.

Вот каких искривлений на корпусе можно добиться, если применять только полигональное моделирование:

Используя технологию NURBS в FormZ и ZW3D можно добиться непрерывного отображения света, которое фактически не преломляется из-за смещенных линий, вершин, петель или узлов.

Дадим вам несколько советов по моделированию авто в программах для 3Д проектирования, в которых есть и возможность разбивки на полигоны, и NURBS.

Расстояние между сегментами ребер

Оно должно быть максимально равномерным – между каждой точкой. Даже если у вас сложная геометрия чертежа, работайте с инструментами кривых линий. Это поможет вам достигнуть минимальных отклонений от непрерывного движения бликов.

Ребра жесткости

В ZW3D и formZ рекомендуется создавать ребра жесткости до их преобразования в поверхности класса А. Для легкого построения ребер в ZW3D имеются специальные инструменты Rib и Rib network, а в formZ Pro для придания сглаживания воспользуйтесь набором инструментов Subdivision Tools.

В formZ воспользуйтесь инструментами N-reconstruct, что позволит редактировать объект не разбивая его на полигоны. Это позволит работать напрямую с поверхностью NURBS как с мешем. При этом доступны инструменты присоединения, совмещения, продления, разбиения, редактирование каждой контрольной точки, вставка узловой точки и т.д.

Подразбиение

Это уже этап, когда вся поверхность отлаживается на предмет правильного и непрерывного отображения. Все элементы и острые углы этой мельчайшей сети нужно вручную двигать и возвращать на место в случае ошибки. Но этого этапа можно избежать, если применить NURBS анализ и рендеринг. Такими функциями обладают ПО от «ЗВСОФТ». Посмотрим подробнее, какие еще возможности дает софт от этого разработчика для автомобилестроения.

Парфенов Дмитрий Александрович

Мой опыт создания 3d-модели автомобиля

  • Введение
  • 1. Подготовка исходных материалов и настройка студии
  • 2. Моделирование корпуса
  • 3. Моделирование салона
  • 4. Моделирование фар
  • 5. Моделирование колес
  • 6. Советы начинающим

Введение

В этой статье я познакомлю Вас с процессом моделирования автомобиля в 3ds Max.

На создание этой модели у меня ушло больше полгода. Это была моя дипломная работа в Компьютерной академии Шаг и это был мой первый проект такого уровня.

3ds Max – программа, которая применяется для многих творческих задач. С помощью нее создаются как визуализации архитектурных объектов, так и мультфильмы, и анимированные видеоролики. Кроме того, 3d Max позволяет выполнить трехмерную модель практически любой сложности и уровня детализации.

Многие специалисты, которые занимаются трехмерной графикой, создают точные модели автомобилей. Это довольно увлекательное занятие, которое, к слову, может помочь вам заработать деньги. Качественно созданные модели авто пользуются спросом у визуализаторов и компаний видео индустрии.

Так что если Вы хотите смоделировать нечто такое, нужно начинать с более простых моделей. А когда уже наберетесь опыта, тогда можно смело приступать к более сложным, детализированным автомобилям.

1. Подготовка исходных материалов и настройка студии

Рисунок 1 – Нужно следить за пропорциями и размером чертежа. Моделирование объектов всегда ведется в масштабе 1:1.

Сначала нужно определиться с выбором модели автомобиля, который будете моделировать. Я остановил свой выбор на автомобиле Mercedes Benz S600, т.к. эта модель моей мечты.

Чтобы Ваша будущая модель выглядела максимально оригинально, необходимо найти в интернете точные чертежи проекций автомобиля, габаритные размеры, фотографии со всех ракурсов. По ним Вы будете сверять свою модель с исходной. В общем, чем больше исходных данных, тем лучше.

Чтобы Ваша будущая модель выглядела максимально оригинально, необходимо найти в интернете точные чертежи проекций автомобиля, габаритные размеры, фотографии со всех ракурсов. По ним Вы будете сверять свою модель с исходной. В общем, чем больше исходных данных, тем лучше.

2. Моделирование корпуса

При создании кузова авто, главная задача – смоделировать полигональную сетку, которая отобразит поверхности кузова. Достаточно сделать только правую или только левую половину корпуса. Затем можно применить модификатор Symmetry и обе половины авто станут симметричными, либо выделить готовую половину корпуса и отобразить на 180°.

Я начинал работу с передней колесной арки, т.к. на мой взгляд это было проще всего и от нее уже шел дальше по кузову.

Рисунок 2 – Начало моделирования с передней колесной арки

Боковую часть кузова, т.е. где будут находиться двери можно сделать за 1 шаг. Когда я сделал 2 колесные арки, я их свел в 1 объект с помощью инструмента Attach и присоединил противоположные грани командой Bridge.

Точки сетки нужно двигать так, чтобы они повторяли геометрию авто.

А чтобы точки не выходили за пределы своих плоскостей, используйте направляющую Edge в меню редактируемой сетки.

Рисунок 3 – Боковая часть кузова

Далее применяя инструменты Connect и Swift loop я нарезал сетку так, чтобы ее грани находились напротив прорезов дверей и порогов.

Следующим шагом будет наращивание корпуса авто. Это можно сделать путем выделения крайних граней полученной сетки и копированием их, зажимая Shift.

Дальше, соответственно, остается лишь двигать грани и точки сетки в нужных направлениях. Таким образом, я сделал стойки, капот, бампер, крышу, мелкие детали, салон и т.д.

Забыл одну самую главную вещь, после моделирования какой–то детали, я советую Вам сразу же пользоваться модификатором TurboSmooth. Он разглаживает сетку и соответственно выявляет все недостатки. Конечно, лучше по ходу исправлять, чем в конце сразу всю модель.

Так, пошагово, можно добиться идеала.

Также, с помощью инструментов полигонального моделирования создаются пластиковые детали бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки, выхлопные трубы и решетка радиатора.

Когда кузов был готов, я задал ему толщину модификатором Shell. Этим инструментом я добился внутреннего объема, чтобы автомобиль не казался прозрачным.

Окна сделать очень просто. Их можно сделать инструментом Line. Узловые точки я совместил с краями проемов в ручную и применил все тот уже знакомый нам модификатор Surface.

В результате у меня получился такой кузов.

Рисунок 4 – Готовый кузов со всеми выштамповками

3. Моделирование салона

В принципе, в моделировании автомобиля нет ничего сверхъестественного: все объекты создаются из примитивов с последующим их усложнением. Например, создание салона.

Сидения я делал из обычных боксов: достаточно сделать подушку переднего сидения и, скопировав её, создать спинку (во многих авто они похожи между собой), а из переднего сидения создать задние.

Рисунок 5 – Передняя панель салона

Рисунок 6 – Кресла

Рисунок 7 – Вид сверху

4. Моделирование фар

Создание фар состоит из 3 этапов: моделирование самих осветительных приборов, внутренних частей и прозрачной поверхности.

Для меня это было самым сложным шагом, т.к. фары Mercedes это произведение искусства. Они настолько сложные, что детализация каждого элемента заняла у меня много времени и сил.

Пользуясь фотографиями и чертежами, создал фонари и линзы с помощью Editable Poly на основе цилиндра. Чтобы сделать внутреннюю и внешнюю поверхности необходимо использовать инструмент Plane, конвертированный в сетку, затем эту сетку разбить инструментом Connect и двигать точки так, чтобы они образовали поверхность.

Рисунок 8 – Передняя головная оптика

Рисунок 9 – Задняя оптика

5. Моделирование колес

Рисунок 10 – Модель диска

Следующий шаг для меня не представлял проблем. Колесо можно начать с диска. Так делал я, а Вам как угодно. Он создается на основе цилиндра. Затем ему нужно назначить грани в том количестве, насколько сложной формы будет диск. Можно 40 или 50, и конвертировать в полигональную сетку.

Из полигонов будут моделироваться спицы. Чтобы выдавить внутренние части можно воспользоваться командой Extrude.

Как только сетка готова, назначаем модификатор TurboSmooth. Аналогично можно создать внутреннюю часть диска с гайками.

Шина создается также из цилиндра, здесь будет достаточно 8 сегментов.

Командой Insert сделал полость внутри шины и применил TurboSmooth.

Диск вставил в шину и все.

Рисунок 11 – Модель готового колеса

Для большей реалистичности я смоделировал внутри колеса систему торможения. По желанию, вы можете создать интерьер автомобиля, элементы которого будут видны сквозь окна при рендере картинки.

6. Советы начинающим

В объеме одной статьи сложно описать непростой процесс полигонального моделирования автомобиля, поэтому я дам несколько советов:

1. Чтобы в результате сглаживания меньше деформировалась геометрия, всегда добавляйте грани ближе к краям элемента.

2. В объектах, которые подлежат сглаживанию, не допускайте полигонов с 5 и более точками. Хорошо сглаживаются трех– и четырехточечные полигоны.

3. Обязательно контролируйте количество точек. При их наложении используйте команду Weld для их объединения.

4. Слишком сложные объекты разбивайте на несколько составных частей и моделируйте их по отдельности.

5. При движении точек внутри поверхности используйте направляющую Edge.

Пусть моя модель не идеальная и требует доработок, но я все равно очень рад и горд, что у меня появился такой опыт.

Так, в общих чертах выглядит процесс моделирования автомобиля. Начните практиковаться в нем, и вы увидите, насколько увлекательной может быть эта работа.

Рисунок 12 – Плакат с изображением готовой модели

Полезные ссылки

  1. Компьютерная графика

    Информационный сайт о 3d моделировании

  2. Моделирование автомобиля

    В этой статье описан процесс полигонального моделирования автомобиля в 3ds Max

  3. Создание модели автомобиля

    Если Вам интересно моделирование авто, то Вам сюда

  4. Видео уроки

    Если Вы хотите научиться моделировать также как и я или лучше, перейдите по ссылке и посмотрите весь процесс создания автомобиля от А до Я

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теперь мы можем “разрезать” изображения для получения различных видов, для этого используем инструмент Cut:

Разрежем на 4 вида и назовем их так: front, back, lateral and top (или похожие, это только для описания). Важным является размер изображения в пикселях, т.к. мы собираемся сделать боксы с такими же с такими же размерами как и изображения, которые будем использовать как шаблоны/образцы. В связи с этим размеры будут следующие:

Lateral: 680 x 314
Front: 337 x 308
Back: 337 x 308
Top: 681 x 327

Теперь мы заходим в 3dsmax, и на виде справа (right) создаем box с размерами 68 шириной и 31,4 в высоту, толщина не важна, но лучше, если она будет минимальной.

Делаем тоже самое с другими изображениями других видов. Предполагается, что ты уже немного работал в 3dsmax, поэтому не требуется объяснять процесс присвоения материала объекту. Наконец мы получим сцену как на рисунке ниже:

Box на виде сверху требует применения модификатора UVW map, чтобы изображение правильно “легло”. Для этого идем в список модификаторов и назначаем UVW plain map, выбираем в подобъектах Gizmo и вращаем его на 90 градусов.

Теперь нам требуется выровнять box-ы, поэтому мы ищем точки совпадения:

Когда мы перемещаем эти box-ы, мы должны удостовериться, что перемещение идет четко по осям, а не на плоскости!

И наконец все выглядит так:

Теперь можем начать моделировать!!

Тем, кому лень все это делать могут скачать архив со сценой отсюда.

3ds Max — программа, которая применяется для многих творческих задач. С помощью нее создаются как визуализации архитектурных объектов, так и мультфильмы и анимированные видеоролики. Кроме того, 3Д Макс позволяет выполнить трехмерную модель практически любой сложности и уровня детализации.

Многие специалисты, занимающиеся трехмерной графикой, создают точные модели автомобилей. Это довольно увлекательное занятие, которое, к слову, может помочь вам заработать деньги. Качественно созданные модели авто пользуются спросом у визуализаторов и компаний видеоиндустрии.

В этой статье мы познакомимся с процессом моделирования автомобиля в 3ds Max.

Моделирование автомобиля в 3ds Max

Подготовка исходных материалов

Полезная информация: Горячие клавиши в 3ds Max

Вы определились, какой автомобиль хотите смоделировать. Чтобы ваша модель имела максимальное сходство с оригиналом, найдите в интернете точные чертежи проекций автомобиля. По ним вы будете моделировать все детали авто. Кроме этого, сохраните как можно больше детальных фотографий автомобиля, чтобы сверять свою модель с исходником.

Запустите 3ds Max и установите чертежи в качестве фона для моделирования. Создайте новый материал редакторе материалов и в качестве диффузной карты назначьте чертеж. Нарисуйте объект «Plane» и примените к нему новый материал.

Следите за пропорциями и размером чертежа. Моделирование объектов всегда ведется в масштабе 1:1.

Моделирование корпуса

При создании кузова автомобиля, ваша главная задача — смоделировать полигональную сетку, которая отобразит поверхности корпуса. Вам достаточно смоделировать только правую или левую половину кузова. Затем примените к ней модификатор Symmetry и обе половины автомобиля станут симметричными.

Создание кузова проще всего начать с колесных арок. Возьмите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте его по размеру арки переднего колеса. Конвертируйте объект в Editable Poly, затем, командой «Insert» создайте внутренние грани и удалите лишние полигоны. Получившиеся точки подгоните под чертеж вручную. Результат должен получится, как на скриншоте.

Сведите арки в один объект с помощью инструменат «Attach» и соедините противоположные грани командой «Bridge». Двигайте точки сетки так, чтобы повторить геометрию автомобиля. Чтобы точки не выходили за пределы своих плоскостей, используйте направляющую «Edge» в меню редкатируемой сетки.

Применяя инструменты «Connect» и «Swift loop» нарежьте сетку таким образом, чтобы ее грани находились напротив прорезов дверей, порогов и воздухозаборников.

Выделяйте крайние грани полученной сетки и копируйте их, зажимая клавишу «Shift». таким образом, получается наращивание корпуса автомобиля. Двигая грани и точки сетки в разных направлениях создайте стойки, капот, бампер и крышу автомобиля. Точки совмещайте с чертежом. Применяйте модификатор «Turbosmooth» для сглаживания сетки.

Также, с помощью инструментов полигонального моделирования создаются пластиковые детали бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки, выхлопные трубы и решетка радиатора.

Когда кузов будет полностью готов, задайте ему толщину модификатором «Shell» и смоделируйте внутренний объем, чтобы автомобиль не казался прозрачным.

Окна автомобиля создаются с помощью инструмента «Line». Узловые точки нужно совместить с краями проемов в ручную и применить модификатор «Surface».

В результате всех проделанных действий, должен получиться вот такой кузов:

Еще о полигональном моделировании: Как уменьшить количество полигонов в 3ds Max

Моделирование фар

Создание фар состоит из двух трех этапов — моделирование, непосредственно, осветительных приборов, прозрачной поверхности фары и внутренней ее части. Пользуясь чертежом и фотографиями авто, создайте фонари с помощью «Editable Poly» на основе цилиндра.

Поверхность фары создается с помощью инструмента «Plane», конвертированного в сетку. Разбейте сетку инструментом «Connect» и двигайте точки так, чтобы они образовали поверхность. Аналогичным образом создайте внутреннюю поверхность фары.

Моделирование колес

Моделировать колесо можно начать с диска. Он создается на основе цилиндра. Назначьте ему количество граней 40 и конвертируйте в полигональную сетку. Спицы колеса будут моделироваться из полигонов, составляющих крышку цилиндра. Применяйте команду «Extrude» чтобы выдавить внутренние части диска.

После создания сетки назначьте объекту модификатор «Turbosmooth». Точно также создайте внутреннюю часть диска с гайками крепления.

Шина колеса создается по аналогии с диском. Сперва, нужно также создать цилиндр, но тут будет достаточно лишь восьми сегментов. Командой «Insert» создайте полость внутри шины и назначьте ей «Turbosmooth». Разместите ее точно вокруг диска.

Для большей реалистичности смоделируйте внутри колеса систему торможения. По желанию, вы можете создать интерьер автомобиля, элементы которого будут видны сквозь окна.

В заключение

В объеме одной статьи сложно описать непростой процесс полигонального моделирования автомобиля, поэтому в заключении приведем несколько общих принципов создания авто и его элементов.

1. Всегда добавляйте грани ближе к краям элемента, чтобы в результате сглаживания меньше деформировалась геометрия.

2. В объектах, которые подлежат сглаживанию, не допускайте полигонов с пятью и более точками. Хорошо сглаживаются трех- и четырехточечные полигоны.

3. Контролируйте количество точек. При их наложении используйте команду «Weld», чтобы объединить их.

4. Слишком сложные объекты разбивайте на несколько составных частей и моделируйте их по отдельности.

5. При движении точек внутри поверхности используйте направляющую «Edge».

Читайте на нашем сайте: Программы для 3D-моделирования

Так, в общих чертах выглядит процесс моделирования автомобиля. Начните практиковаться в нем, и вы увидите, насколько увлекательной может быть эта работа.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как сделать машинку из бумаги?

В этом мастер-классе мы покажем, как сделать машинку из бумаги своими руками. Тут представлены абсолютно все техники — от простого оригами до сложнейшего моделирования.

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

  1. Гоночная машина
  2. Пожарная машина
  3. Грузовые модели машин
  4. Полицейская машина
  5. Модели машин ВАЗ
  6. Спортивные машины
  7. Военные машины
  8. Модели машин иномарок
  9. Модели машин СССР
  10. Мотоциклы
  11. Оригами машины
  12. Креативные машинки

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Скачать (цветной вариант|черно-белый)

Красная машина для гонок

Скачать(цветной вариант|черно-белый)

Sportcar Kodak

Скачать

Гоночные Жигули

Скачать

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Скачать

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Скачать

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх