Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как сделать фотоаппарат?

Что можно сделать из старого фотоаппарата

Современный мир наполнен различными тенденциями и молниеносными прорывами в технологиях. Прогресс не стоит на месте, некоторые вещи морально изживают себя и пылятся на полках. Но при желании, из старого хлама можно сделать полезные и крутые вещи.

Что можно сделать из одного фотоаппарата

Старые фотоаппараты СССР славятся особым качеством. Даже в наши дни они являются пригодными. Вернее не сами фотоаппараты, а их оптика. В отличие от современных китайских линз, они сделаны стеклянными со специальной шлифовкой.

Например, имеется старый фотоаппарат «Смена» или «Зенит», а также ненужная матрица или веб-камера. На первый взгляд, несовместимые вещи с разных эпох, могут работать в паре. Главной задачей этого процесса является установка матрицы на месте, где проходила плёнка. Имея немножко терпения, в результате получается цифровой фотоаппарат с хорошим объективом.

Справка! Вместо того чтобы пылиться на дальних полках, старые вещи получают новую жизнь и приносят пользу своему владельцу. А это самое главное.

Каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал стать ближе к звёздам. Для этого был изобретён телескоп. Используя фотокамеру можно делать красивые и занимательные снимки. Как сделать телескоп своими руками? В таком случае нужны фотографические линзы. Для создания самодельного телескопа сгодятся старые фотоаппараты, важно лишь наличие линз. Для сборки понадобятся:

  1. Очковая линза в 1 диоптрию, диаметром 30мм;
  2. Объектив старого фотоаппарата;
  3. Лист бумаги или ватман:
  4. Чёрная тушь.

Для начала необходимо закрасить лист бумаги. После высыхания, сворачивается окрашенной стороной внутрь таким образом, чтобы в него встала очковая линза. Длина такой трубы – 90 см. Второй лист используется для объектива – 40 см. Соблюдая центровку обеих частей телескопа, вторая труба помещается внутрь первой.

Что сделать из нескольких фотоаппаратов

При наличии работоспособной камеры, можно задуматься о 3D съёмке. Для этого понадобиться ещё один идентичный экземпляр. Найти подходящую технику за вменяемой ценой можно на любой барахолке. Итак, имея при себе две одинаковых камеры, можно осуществлять объёмные снимки. Необходимо разместить камеры так, чтобы расстояние между объективами составляло 6 сантиметров.

Для одновременной съёмки в 3D лучше всего использовать ИК-пульт дистанционного управления. Статические объекты можно снимать поочерёдно, нажимая кнопки спуска. Для обработки объёмных изображений рекомендуется использовать инструмент StereoPhoto Maker.

Оборудование для Фотостудии

Собственная фотостудия привлекательна тем, что не требует колоссальных финансовых вложений, быстро окупается и при этом достаточно креативный, доставляющий удовольствие и позволяющий раскрыть творческий потенциал во всех его красках. Важно определить идею будущего бизнеса и купить качественное оборудование для фотостудии.

Существует два пути развития бизнеса. Именно от этого зависит позиционирование будущей фотостудии и ее оснащение.

Итак, 2 варианта:

  1. Вы открываете интерьерное помещение, которое впоследствии будете сдавать фотографам в аренду.
  2. Вы открываете студию, в которой будете проводить полноценные фотосъемки и оказывать широкий спектр услуг от непосредственно самой съемки до визажа.

Рассмотрим более затратный, но и наиболее прибыльный вариант – открытие фотостудии, в которой вы будете непосредственно проводить фотосъемки.

В среднем стоимость старт-апа обойдется в интервале 800 – 2 600 тыс.руб.

На стоимость бизнеса будут оказывать влияние различные факторы: помещение (аренда или собственное), дизайн, оборудование.

Оборудование для фотостудии должно быть не только качественным. Важно продумать каждую мелочь, ведь от качества фотографий напрямую зависит число постоянных клиентов.

Технологическое оборудование

Условно все технологическое оборудование фотостудии можно разделить на основное и вспомогательное.

К основному относится фотокамера, объектив и студийный свет.

Среди вспомогательного оборудования необходимо отметить софтбоксы, зонты, фоны, отражатели, рефлекторы, штативы и многое другое.

Фотокамера и объектив

Мировыми лидерами по производству профессиональных фотокамер признаны:

  • Canon;
  • Leica;
  • Nicon;
  • Pentax;
  • Sony.

Выбирая фотокамеру, предпочтение следует отдавать зеркальным моделям, так как вы будете иметь возможность подбирать и менять объективы в зависимости от расстояния и освещения.

Также зеркальные камеры оснащены ручным режимом, что крайне важно для выполнения качественных снимков в условиях студии.

Определяясь с оптимальной моделью, учитывайте следующие нюансы:

  • кроп — фактор матицы не должен быть меньше чем 1,6;
  • наличие ручного режима, что позволит вам самостоятельно производить настройки экспозиции, регулировать выдержку, диафрагму и ISO;
  • наличие привода фокусировочного движка, это избавит вас от дополнительного приобретения дорогостоящих объективов, укомплектованных данной опцией и даст возможность насладиться всеми преимуществами автофокуса.

Стоимость профессиональной фотокамеры проверенного производителя варьируется от 50 до 240 тысяч рублей.

На цену оказывают влияние технические характеристики оборудования (наличие многоточечных систем фокусировки, полнокадровых датчиков, показатели мегапикселей, принадлежность камеры к профессиональной категории, набора иных дополнительных опций).

Камера Nikon

Зеркальная камера Canon

Благодаря использованию такой узкоспециализированной оптики, как объектив, вы получаете потрясающие снимки.

На выбор объектива значительное влияние оказывает площадь фотостудии, а соответственно и фокусное расстояние. Если вы не планируете совмещать съемку с беговой тренировкой, то не рекомендуется приобретать устройства с фиксированным фокусным расстоянием.

Оптимальным решением будут зум-объективы. С их помощью вы сможете масштабировать изображение, не меняя место съемки.

Идеальное фокусное расстояние для объектива 28-135, а светосила должна быть не меньше 3,5.

Выбирая объектив, руководствуйтесь такими параметрами как тип байонета или диаметр резьбы объектива. Также обращайте внимание на количество лепестков диафрагмы (чем больше, тем лучше), наличие функции стабилизации изображения, отсутствие хроматических аберраций.

Ну и конечно не стоит забывать о совместимости приобретаемого объектива с вашей камерой.

Стоимость варьируется от 8 до 30 тысяч рублей.

Лепестки объектива

Зум-объектив

Фотофон

Одной из главных составляющих качественной съемки является студийный свет. Речь в данном случае идет не о качестве освещения, а о смысловом акценте, который получается за счет переплетения, игры света и тени, а также выделения сюжетно – композиционного центра фото.

Используя различные приспособления, фотограф может выставить свет таким образом, чтобы выгодно подчеркнуть достоинства человека и скрыть его недостатки (что очень важно для портретной съемки), а также для создания необычайно яркого, выразительного образа.

Чтоб студийный свет работал на фотографа, важно продумать фотофон, отражатели, софтбоксы, фотозонт, штатив, рефлекторы, соты, адаптеры.

Благодаря фотофону создается общее настроение снимка. Студийные фото фоны делятся на бумажные и тканевые.

Бумажные фоны встречаются чаще остальных. Они могут быть разнообразны по структуре и цветовой гамме. Как правило, продаются в 11 метровых рулонах.

Тканевые фоны в отличие от бумажных можно использовать неоднократно, они хорошо переносят стирку. За счет рамки, на которую натянут тканевый фон, можно регулировать его натяжение, что позволяет избегать нежелательных волн, складок и неровностей.

Фотофоны идеальны для создания высококачественных портретных снимков. Одним из лидеров рынка признан производитель Lastolite.

Цена классического бумажного фото фона этой фирмы размером 1.37×11 м. в среднем составляет около 4 тысяч рублей. Стоимость фотографического тканевого фона размером 3 x 3.5 м находится в пределах 9 тысяч рублей.

Фотофон, имитирующий кирпичную кладку

Бумажные фотофоны

Отражатель, софтбокс и фотозонт

Отражатели — казалось бы небольшой, но крайне важный элемент любой фотостудии. Лайт-диск (так еще называют отражатель) необходим, чтобы создавать необычные, специфические фотоэффекты объекта съемки. Для максимального достижения желаемого результата иногда одновременно используется несколько отражателей. В продаже можно встретить белые, черные, серебристые, золотистые и прочие светоотражатели. Цвет отражателей определяет их зону действия, а также создают абсолютно разные эффекты.

Основные цвета отражателей:

  1. Белый цвет позволяет добиться эффекта рассеянного цвета, часто такие отражатели используют на затемненных участках.
  2. Серебристый цвет. Создает холодный, жесткий свет, используют в качестве подсветки теней либо для создания контрового освещения.
  3. Золотистый цвет. Придает свету мягкость, теплоту, делая его отраженным. Такие лайт- диски чаще всего применяются в ходе портретной съемки, для придания коже различных оттенков.
  4. Лайт-диски черного цвета необходимы в качестве фона либо для получения эффекта экзотической подсветки.

Мировыми лидерами по производству светоотражателей считаются Weifen, Falcon, Lastolite, HyundaePhotonics и Mircopro.

Цена лайт-диска находится в пределах 1 200-2 800 рублей.

На стоимость светоотражателя основное влияние оказывает его размер.

Белый светоотражатель

Серебристый отражатель

Софтбокс – устройство, по функционалу схожее с фотозонтом. Основным отличием является то, что софтбокс меньше по размерам и его можно использовать в качестве насадки на источник света. Кроме того, многие профессиональные фотографы используют так называемые софтбоксы для камеры. Они улучшают общее качество фотографий.

Фотографы используют это устройство в целях сглаживания рельефности объекта и размывки контура теней, для снижения светопотери, защиты от нежелательных бликов, передачи точной формы воспроизводимых бликов, а также генерации мягкости светового рисунка.

Лидерами на рынке являются следующие производители софтбоксов: Mircopro, Lastolite, Elinchrom и HyundaePhotonics.

Выбор зависит от типа геометрической формы, типа байонета и комплектации.

Средняя цена составляет 5 тыс. руб.

Мини софтбокс на камере Стандартные софтбоксы

Фотозонт — незаменимый аксессуар для создания насыщенного оттенка, придания выразительности и глубины света.

По своей конструкции фотозонты делятся на:

  • складные;
  • цельные;
  • просветные (изготовлены из светлой ткани, позволяют ослаблять световой поток на 50%);
  • светоотражающие (зонты с двумя поверхностями: нерабочей – черной и активной – белой, служат для создания мягкого, рассеянного света и получения теплых теней).

Лидерами среди производителей считаются: Falcon, Weifen, HyundaePhotonics, Lastolite, Mircopro.

Средняя цена колеблется в пределах 800-2 200 рублей.

На цену оказывает влияние глубина и диаметр фотоаксессуара, а также его комплектация.

Светоотражающий фотозонт Просветный фотозонт

Штатив и аксессуары для съемки (рефлекторы, соты, адаптеры)

Для обеспечения неподвижности фотокамеры фотографу не обойтись без штатива.

Причем штативы для профессиональных фотостудий отличаются следующими качествами:

  • регулируемая по высоте штанга;
  • ножки с дифференцированным углом наклона;
  • наличие жидкостного уровня;
  • высококачественный материал изготовления.

В настоящее время особым спросом пользуются такие бренды как Benro, DEXP, SIRUI. Стоимость: 1 800-4 500 рублей.

Рефлекторы или другими словами насадки для вспышки, позволяющие направлять света нужном направлении. Благодаря применению классических рефлекторов можно получить жесткий направленный свет и резкие тени.

Для имитации солнечного света отлично подходит софт-рефлектор.

Для преломления света под определенным углом понадобится параболический рефлектор.

Соты — насадки на вспышку, необходимы для создания акцентов на объекте съемки.

Адаптеры применяются в качестве крепления для софтбоксов, при этом, не ограничивая их вращение.

А также прочие необходимые аксессуары: лампы для вспышек, радиосинхронизаторы, экспозиционные панели, студийные стойки, защитные колпаки, универсальные сумки.

Штативы Соты — насадка на вспышку

Торговое оборудование

Торговое оборудование фотостудии ограничивается стеллажами, на которых могут быть представлены работы фотографа, а также всевозможные сопутствующие аксессуары в виде альбомов, рамок, цифровых носителей и кассовым аппаратом.

Офисное оборудование

Рабочее место фотографа должно быть максимально комфортным.

Поэтому фотостудия должна быть разделена на 2 зоны: место, где непосредственно производится съемка и место, где происходит обработка отснятого материала.

Соответственно вам понадобится приобрести два удобных стола и два офисных стула.

Из оргтехники понадобится минимум два компьютера: один откалиброванный – для обработки фотоснимков, второй – для демонстрации фотографий и ведения электронной документации.

Также необходимо приобрести сканер, принтер и, по необходимости, телефон с функцией факса.

Для хранения снимков на различных носителях, а также для предметного антуража вам понадобится закрытый шкаф – пенал, разделенный на несколько секций.

Не лишним будет приобрести регулирующийся стул по высоте для модели.

В среднем стоимость офисного оборудования обойдется в 200-350 тысяч рублей.

Залог успеха любой фотостудии – правильный подбор студийного оборудования. Стоит отметить, что правильное оборудование не всегда дорогое. Здесь главное, как и в любом другом деле, подойти с энтузиазмом и усердием.

9 предметов для домашней фотостудии

Однажды каждый фотограф задумывается о собственной студии. Плюсов в осуществлении этой идеи просто масса: не нужно будет никуда тащиться с огромной сумкой и своими предметами, можно спокойно угостить модель чаем и совместить съемку с общением, можно получше узнать персонажа съемки и, конечно, обустроить все так, что снимать будет комфортно, приятно и легко. Итак, у Вас есть свободная комната, камера и непоколебимое желание создать собственную студию. Важный вопрос — как же ее обустроить? Специально для Вас мы и составили список всех предметов, которые пригодятся в собственной домашней фотостудии.

  1. Фоны
  2. Первое, чем стоит запастись — это довольно большое количество фонов для фотографии. Фон, к слову, важен не менее чем модель или предмет, который Вы снимаете. Слишком яркий фон может отвлечь от объекта, слишком неприметный может создать эффект паспортного фото. Кроме того, к каждому тону кожи, цвету волос, одежде и стилю подходят разные виды материала.

    Типов фонов существует довольно много: цвета и узоры, материалы и размеры.

    Тканевые фоны несколько дороже, однако на них не возникает отражений. Для студий больше подходят холщовые фоны, поскольку они довольно тяжелы в транспортировке. Для выездных съемок чаще используются более легкие муслиновые фоны.

    Бумажный фон — тоже весьма удачное решение для студии — такой фон дешевле, но менее долговечен, так как бумага и рвется и быстрее пачкается.

    Популярны и винилоые фоны: как правило, они хороши для фактурного эффекта такого как кирпичная или каменная стена, дерево и т.д.

    Фоны хромакей — это зеленые и синие фоны. Они предназначены для дополнения фото цифровым изображением в процессе пост обработки.

    Среди товарных линеек GreenBean, Falcon Eyes и Superior есть различные варианты разноцветных фонов.

  3. Стойка для фона
  4. Фоны, как мы выяснили, бывают весьма различные и те, что потяжелее, просто прикрепить на стенку гвоздями будет недостаточно, да и сменить фон в таком случае будет совсем непросто. И, в конце концов, кому хочется выглядеть неподготовленным к съемке? Именно поэтому для фона необходимо приобрести стойку, а точнее — систему установки фона. Стойки для фона бывают разных размеров и с различными функциями.

    Например, система установки Falcon Eyes B-8510/H достигает максимальной высоты в 2.8 метров, при минимальной — 1 метр. Она легко укладывается в сумку для переноски, так что ее можно возить на выездные съемки или просто убрать, если она мешает.

    Если Вы используете фоны на картонной тубе, можно сделать стойку еще удобнее, оснастив ее подъемником, например Falcon Eyes Cbh-Reel. Так фон будет легко убрать, когда он не нужен.

  5. Основной свет
  6. Здесь есть из чего выбрать — существует столько разных вариантов. Это и зонты, и софтбоксы, и невероятное количество разнообразных ламп. Но все, что понадобится позже, можно докупить потом, а для основных студийных забот пока важно две небольших лампы и софтбокс.

    Софтбокс предназначен для рассеивания света, то есть защиты от пересвета и создания более мягких теней на фотографии.

    Лампы должно быть как минимум две, поскольку только так можно будет исключить появление лишних теней. Как правило, лампы ставятся по двум сторонам от объекта. Если есть третья лампа, она будет ставиться перед объектом.

    Для домашней студии можно выбрать постоянный или импульсный свет.

    Комплект постоянного света Falcon Eyes Qlbk-500 обойдется в 23 000 рублей. В него входят два галогенных осветителя с зонтами-рассеивателями, две стойки для освещения и сумка для транспортировки.

    Комплект импульсного света Falcon Eyes — это один из наиболее полных комплектов, его цена — 29 200 руб, а комплектация удовлетворит как начинающего фотографа, так и профессионала. В комплект входят три импульсные вспышки (2 шт SS-150BJ и SS-200F), три стойки высотой 2.4, шторки, набор фильтров, софтбокс, ИК-синхронизатор и сумка.

  7. Зонт
  8. Еще Вам понадобится зонт, который, как и софтбокс, крепится на лампу и выполняет функцию отражателя. Соответственно, как и отражатели — самые популярные зонты с золотым, серебристым или белым покрытием. Все они дают разные эффекты при съемке.

    Например, серебристое покрытие зонта больше всего подходит для съемки групп, поскольку оно дает равномерный свет на 180 градусов. Золотистое придает теплый оттенок фотографии. Белый оттенок дает нейтральный свет.

    Но это — не все типы студийных зонтов. Есть еще и просветные зонты, которые служат в качестве рассеивателя. Как и софтбокс, такой зонт находится между лампой и моделью. В арсенале неплохо иметь и то, и другое. Учится снимать гораздо эффективнее с зонтом, а по необходимости — переходить на софтбокс.

  9. Отражатели
  10. Мы уже писали об отражателях и тех эффектах, которые они создают. Даже если у Вас будет зонт, неплохо иметь и несколько портативных отражателей. Особенно они пригодятся для портретной съемки, так как и свет, и тени, и оттенки на фото будут значительно интереснее. К тому же, они пригодятся Вам и при выездных съемках. Для отражателей лучше приобрести и стойки, чтобы не вынуждать модель или ассистента постоянно держать отражатель в руках.

    Лучше всего подойдут комплекты отражателей, в которых собраны все доступные варианты.

    Комплект отражателей Falcon Eyes RRK-4066 (102×168 см) состоит из семи цветов: золотистый, серебристый, белый, просветный, серебристые полосы, золотистые полосы, синий и зеленый. Они достаточно крупные, чтобы дать подходящий для студии эффект и легко транспортируются.

  11. Синхронизатор
  12. Для того, чтобы импульсный свет реагировал одновременно с камерой, необходим синхронизатор. Синхронизаторы бывают нескольких типов: проводные, инфракрасные и радиосинхронизаторы. Проводные технологии уже ушли в прошлое, так что мы поговорим о двух других вариантах. ИК синхронизатор вставляется в башмак и синхронизирует камеру с лампами — все предельно просто.

    Радиосинхронизатор работает от батареек и состоят из трансмиттера и ресивера, которые закрепляются, соответственно, на камере и вспышке. Некоторые вспышки имеют встроенный ресивер.

    ИК синхронизаторы дешевле, но по функциям разницы скорее всего заметно не будет. Выбирать синхронизаторы нужно с учетом марки камеры.

  13. Удобная система подключения
  14. Все лампы и зарядные устройства необходимо будет куда-то включать. Поэтому в домашней студии необходимо все заранее продумать, чтобы ни Вам, ни модели не пришлось спотыкаться о провода. Желательно обеспечить удобную систему подключения всей используемой при съемках техники и обеспечить легкий и комфортный доступ ко всем точкам. Для этого запаситесь удлинителями и не забывайте следить за тем, чтобы не возникало перегрузок.

  15. Стул для модели и стол для принадлежностей
  16. Конечно, можно по необходимости приносить с кухни стул из столового гарнитура. Но разве так делают профессионалы? Студия всегда должна быть готова к съемке, а это значит, что там постоянно должен быть полный комплект необходимых предметов. Чтобы фильтры, батареи и техника не валялись на полу, обязательно позаботьтесь о наличии стола или тумбы. А для модели всегда должен быть готов стул. Чаще всего при съемках используют барный стул или небольшие лесенки, на которых удобно регулировать высоту.

  17. Штатив
  18. Разумеется, главное мы оставили напоследок: в студии Вам обязательно понадобится штатив, особенно в случае, если Вы хотите экспериментировать с выдержкой и различными приемами съемки. Среди штативов сейчас очень популярна марка SIRUI и неспроста, эти штативы долговечны и подходят как для студийной, так и для наружней съемки.

В домашней студии важно не только оборудование. Профессионалы настоятельно рекомендуют размещать фотостудию в светлом помещении. Лучше всего, если большая часть или вся комната окрашена в белый. Когда Вы снимаете в белом помещении, свет от вспышки отражается от стен и попадает непосредственно на объект съемки.

По ширине помещение должно быть хотя бы вполовину таким же, каким является по длине. Это весьма логично, поскольку совершенно ни к чему сокращать фокусное расстояние камере: фотографии не получатся такими же удачными, если Вам приходится использовать широкоугольный объектив там, где стоило бы взяться за телевик.

Ну и конечно же, помещение для студии должно быть просторным. Лампы производят довольно много тепла, сидеть под ними довольно жарко, а в летний день небольшая комната очень быстро нагреется. Так что, если у Вас есть такая возможность, выбирайте простор.

Герметичная и ударопрочная сумка для фотоаппарата и видеокамеры своими руками

Что заставило меня изготовить чехол для фотоаппарата своими руками, вернее футляр, который и удар держит и воды не боится и компактно вмещает всю мою фото-, видеотехнику?

Когда-то у меня был хороший фотоаппарат Fujifilm, который прошёл горы, степи, реки и озёра. Однажды я его выронил из рук на крутом скально-снежном склоне во время восхождения на Хан-Тенгри и он вприпрыжку покатился вниз. Я с ним уже было попрощался, особенно жалко было терять сделанные фотографии, но внизу — на перилах появился один из восходителей.

Я крикнул: «Бойся — фотик летит!», но он не стал уворачиваться, а встав в стойку вратаря, ловко «взял мяч». Это только один случай, а сколько других опасностей было и не сосчитаешь.

Но мой фотоаппарат все-таки погиб в море — нет не утонул, а умер у меня на руках. Не выдержал солёных брызг Андаманского моря. И пришло время покупать новый. Выбрали, купили, плюс появилась ещё и видеокамера, встал вопрос об их защите во время нашего очередного экзотически-морского путешествия на байдарке — по Филиппинам.

Купить или сшить сумку для фотоаппарата и камеры?

За новый фотоаппарат я боялся и доставал его из гермомешка только на стоянках, а в лодке фотографировал фотокамерой, ей же снимал видео. Прятал видеокамеру в маленькой гермочке, которая висела у меня на шее. Но из узкого мешочка быстро доставать ее было неудобно, да и защиты от ударов и сдавливания тоже не было.

Я задумался о герметичном футляре для фотоаппарата и видеокамеры, для меня был желателен вариант «два в одном». Посмотрел в магазинах, но того, что я хочу — не нашёл.

Решил сделать сам сумку для фотоаппарата и камеры своими руками из материала — ничего сложного для себя я в изготовлении не увидел.

Кофр для фотоаппарата и видеокамеры своими руками: материалы

Требовались подходящие материалы. В уме я уже знал, как будет выглядеть изделие. Для необходимой бронезащиты нужен был пластмассовый корпус, для защиты от воды — водонепроницаемая ткань, а для создания оболочки — плотная ткань. Всё это у меня уже было, итак, вот какие материалы я взял, чтобы изготовить чехол для камеры своими руками.

Материалы:

Пустая 4-х литровая пластиковая канистра (емкость может быть и меньшей и большей в зависимости от того, что вы туда собираетесь уложить)

Обрезки ткани:

• тонкой с полиуретановой пропиткой;
• плотной типа авизент

Обрезки строп шириной 40 мм и 20 мм

Пряжка рюкзачная большая — 1 шт.

Клей универсальный, водостойкий

Кусок вспененного полиэтилена (подойдет также кусок от туристского коврика)

Молния

Я намеренно не даю размеры и выкройку, потому что размеры могут варьироваться – в зависимости от потребностей. Ведь кому-то может понадобиться сделать чехол для зеркального фотоаппарата своими руками, а кто-то захочет поберечь свою цифровую мыльницу или только видеокамеру и сделать такой кофр для них. Здесь важна идея.

Как сделать чехол для фотоаппарата своими руками: пошаговая инструкция

Шаг 1
Отрезал верх 4-х литровой канистры и внутрь вклеил кусок вспененного полиэтилена с простенком внутри, чтобы получилось два отсека: для фото и для видео.

Шаг 2
Сшил из ткани мешочек с двумя отделами, повторяющий форму внутренностей канистры и вставил в канистру. Это придало презентабельный вид сумке для фотоаппарата и видеокамеры, которую я сшил своими руками и сделало поверхность внутренностей скользкими, что делало доставание аппаратуры более удобным.

Шаг 3
Склеил два куска водонепроницаемой ткани — получился мешок.
Склеенные края загнул и прошил на швейной машинке, таким образом, чтобы строчка не выступала за проклеенный край. Это обеспечило герметичность.
К краю мешка пришил стропу с застежкой, получилась герма.

Примечание: размеры мешка необходимо рассчитать так, чтобы в ней плотно помещалась канистра.

Шаг 4
Из плотной ткани сшил сумку, в которую плотно вошла канистра в мешке.

Шаг 5
На мешок наклеил полоски изоленты, чтобы он не ёрзал, когда канистру вставляешь в сумку.

Шаг 6
Сшил клапан-крышку для сумки, с внутренним кармашком для мелочей на молнии. Пришил к сумке клапан-крышку, большую застёжку, петли из стропы, чтобы зацепить за них наплечный ремень.
Ремень взял от чехла от погибшего фотоаппарат Fujifilm. Уверен, что, воспользовавшись моими советами сшить чехол для фотоаппарата своими руками сможет практически любой домашний умелец.

Кстати, вес моего герметичного футляра всего 400 гр., размеры: ширина 20 см, высота 18 см, толщина 13 см. Изготовил я его из обрезков и кусков, которые у меня были, поэтому эта влагонепроницаемая фотосумка мне ничего не стоила.

Дмитрий Рюмкин, специально для сайта Заброска.рф

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх