Электрификация

Справочник домашнего мастера

Как сделать американку

Содержание

Американские габариты в Ваз 2106

Тема может быть уже заезженная, но все таки осмелюсь представить вам такой вариант. Полазив по интернету нашёл несколько разных вариантов данного творения. После размышлений было принято решение выполнить свой вариант(принашу свои изменения если таковой уже кем-то был придуман ранее — не нашёл!). Так вот сам процесс.

Нам понабятся:

1. Четыре лампочки 21 вт оранжевые.
2. Два белых стёкла передних габаритов ваз 2106.
3. Две пяти контактные реле.
4. Провода, клемки, терноусадка или изолента.
5. Алюминиевый скотч(по необходимости, но я советую так как светит ярче и эффект глубокого света)

Начал я с того, что поменял местами поворот и /габарит: изначально габарит маленькое окошко, а поворотник большое. Данное подключение габаритов и повортнинков выполнял по схеме взятой у соклубника (была наресованна у него на листовке я её перенес в комп).

Реле я разместил под капотом

Когда все подключенно начинаем приводить в порядок габариты. У меня стоят ещё железные, но уже покрытые от времени всякой бякой.

Так вот перегородку между поворотником и габаритов я снес. Берём аллюминевый скотч и обклееваем все внутри капитально.

Когда все готово ставим жёлтые лампочки и белые стёкла и вуаля!

P.S. извеняйте за качество фото-видео материалов. Всем ровных дорог!
Для тех кто хочет сделать лампы поворотников и габаритов едиными выкладываю схему подключения

В данной схеме где подключается лампочка запитываем поворот и габарит.

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

  1. Американские габариты в ВАЗ 2107
  2. Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
  3. Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Американские габариты в ВАЗ 2107

Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

Вот изображение схемы по которой велась работа.

Потребуются нам:

2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.

И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.

По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.

Примерно накидал проводов проверить работоспособность

получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.

Мне понадобится:

1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.

Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.

Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*

Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.

Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.

Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.

Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.

При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.

“Американские габариты” своими руками

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

. Автор; Горохов Илья г.Саратов .

Контроллер американский габарит

Попросил меня друг сделать ему контроллер для реализации американских габаритов — в качестве габаритов горят передние поворотники.

Техзадание:

  • регулировка яркости от 0% до 50% с шагом 10% (яркость ограничена для того чтобы не перегревался патрон и отражатель, а также для увеличения срока службы лампы).
  • должен работать с лампами накала и светодиодными.
  • подключение на родную лампу без переделки плафона.
  • при включение поворота лампа должна тухнуть полностью, а не так как при использовании двухконтактной лампы.
  • включение основными габаритами
  • возможность отключения по внешнему сигналу.

Было решено использовать микроконтроллер ATtiny13A. Для управления по плюсу необходим P-канальный MOSFET. Выбор пал на IRF9Z34. Транзистор брался с запасом по мощности, чтобы не ставить его на радиатор.

На каждую фару нужно отдельное устройство, т.е. две платы на одну машину. Причина — минимум проводов.

Принципиальная схема:

Питание схемы нужно брать от плюса лампочки габаритов, чтобы включение происходило одновременно.

При включение питания через 2 секунды загораются поворотники на выставленную яркость. Регулировка происходит нажатием на кнопку SA1. На контакты Х5 и Х6 можно подавать запрещающий сигнал (например тумблер на массу) для экстренного выключения — эту функцию можно не задействовать. При включении поворотника сигнал через VD1 поступает на МК и он перестаёт давать управляющий сигнал на VT1 и на лампу поворотов идёт сигнал через два параллельно соединённых диодов Шоттки VD5 и VD6. После выключения поворотника через 2 секунда опять загораются лапы поворотников на выставленную яркость.

Поле того как была нарисована печатная плата я понял что мне лень её изготавливать вручную, поэтому на помощь пришли братья китайцы.

3D модель платы:

Пока шли платы с Китая была написана программа.

Байты конфигурации(фьюзы):

LOW — 0x6A

HIGH — 0xFF

Печатные платы с Китая:

Платы в сборе:

После сборки платы, вооружившись кусачками и изолентой приступили к сборке.

Схема подключения к фаре:

Яркость установлена 30%:

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
VT1 MOSFET-транзистор IRF9Z34 1 Поиск в Utsource В блокнот
DD1 МК AVR 8-бит ATtiny13A 1 SOIC-8 Поиск в Utsource В блокнот
VD1, VD2, VD4 Выпрямительный диод LL4148 3 Поиск в Utsource В блокнот
DA1 Линейный регулятор L78L05 1 SOT89 Поиск в Utsource В блокнот
VD3, VD5, VD6 Диод Шоттки SS36 3 Поиск в Utsource В блокнот
VT2 Биполярный транзистор BC817-40 1 Поиск в Utsource В блокнот
C5 — C9 Конденсатор 0.1 мкФ 5 1206 Поиск в Utsource В блокнот
C4 Конденсатор 22 мкФ*25В 1 Поиск в Utsource В блокнот
R1, R2 Резистор 30 кОм 2 1206 Поиск в Utsource В блокнот
R7 — R12 Резистор 10 кОм 6 1206 Поиск в Utsource В блокнот
R3 Резистор 10 Ом 1 1206 Поиск в Utsource В блокнот
R4, R5 Резистор 2 кОм 2 1206 Поиск в Utsource В блокнот
R6 Резистор 51 Ом 1 1206 Поиск в Utsource В блокнот
Добавить все

Прикрепленные файлы:

Как просто сделать «американские поворотники» своими руками

Суть этой самоделки заключается в том, чтобы превратить поворотники автомобиля в габаритки, такие поворотники еще называются американскими. Когда повороты выключены, поворотные огни светятся как габаритные, а при включении поворота нужная сторона поворотных огней начинает мигать. Схему автор нашел в интернете и решил поделиться тем, как можно просто собрать такую схему. Для работы системы понадобиться реле, подойдет как автомобильное, так и из магазина радиотоваров.
Материалы и инструменты для изготовления:
— конденсаторы с характеристиками 1000 мкФ Х 16В (LZ);
— диоды типа 1N5819;
— соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 1*0.75);
— соединительная колодка с гнездами (КСГ 1*0.75);
— соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 2*0.75);
— соединительная колодка с гнездами (КСГ 2*0.75);
— провода к колодкам. Всего этого потребуется по два экземпляра;
— само собой понадобится паяльник с припоем, ножницы и другие инструменты.
Процесс изготовления:
Шаг первый. Схема устройства
Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.
Шаг второй. Процесс подключения реле
Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Lada 2109 ♂ Загадочный Мерзавец ›
Logbook ›
9.2 Габариты в поворотники на одной лампе. (Американские габариты). Доделываем.

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Сама схема.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Схема соединения.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом , вместо него я вставил клемму контакта .

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка , в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

Американки и габариты. Американки без габаритов.

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.

“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы

Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Габариты в поворотниках Ваз 2110

Рассмотрим еще один популярный способ тюнинга автомобиля Ваз 2110 — установка передних габаритов на указатели поворотов. Причем можно не только переставить габаритные ламы из фар в поворотники, но и сдублировать их. Выполнить перестановку лампочек не сложно. Для начала в поворотнике делаем дырку, куда мы будем вставлять патрон под обычную лампу накаливания или под светодиоды. При желтом свете габаритов поворотники будут просто сливаться с основными габаритами, если же цвет габаритов белый, то поворотники будут выделяться на фоне основных габаритов.

Плотно закрепляем патрон в поворотнике. Желательно, чтобы внутрь стекла не попадала влага, иначе лампочка в скором времени перегорит, а контакты окислятся. Чтобы перенести габариты из фар в указатели поворотников, нужно просто переключить проводку от штатных габаритов к новому патрону. В случае, когда в поворотника установлены дополнительные фары, то нужно подключить параллельно в колодку, которая направлена на блок-фару. В результате, Ваз 2110 с габаритным светом на поворотниках будет выглядеть несколько шире, чем на самом деле.

Имейте в виду, что подобный тюнинг влечет за собой изменение конструкции и может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, в результате чего не исключено возникновение аварийной ситуации на дороге. За подобную самодеятельность предусмотрен штраф. Установить габаритный свет на поворотники не сложно и эта идея является достаточно привлекательной и интересной. Однако на ряду с этим не стоит забывать и о других водителях транспортных средств, которые могут неправильно понять ваши действия на дороге.

Наиболее распространенным соединением сантехнических труб является сгон. Способ трудно отнести к идеальному, процесс монтажа довольно сложный. На много проще произвести монтаж американкой. Американка в сантехнике, что это?

Американка – это разновидность фитинга или крана, для соединения труб в магистраль, оснащенных внешней резьбой или резьбой нарезанной внутри.

Общие сведения

Изделие собрано из нескольких деталей

  1. Быстроразъемная гайка с резьбой
  2. Фитинг 2 шт. с резьбой
  3. Прокладка (в конусном изделии данный элемент может отсутствовать)

Американка аналогична муфте с накидной гайкой и буртиком. Соединение происходит благодаря вращению одной лишь гайки. Демонтаж происходит по той же схеме.

Материал изготовления

  • Сталь
  • Латунь
  • Чугун
  • Нержавеющая стать
  • Полипропилен

Максимально допустимая рабочая температура для соединения американка +120 градусов. Показатели давления указаны на самом изделии. Внешняя поверхность фитинга покрыто декоративным никелем. Оно купирует появление ржавчины и защищает от внешних повреждений. Важно! При монтаже использовать качественные инструменты. Грубый ключ может оставить царапины и нарушить покрытие.

Достоинства

  1. Соединить трубы можно просто и быстро
  2. Американка дает возможность демонтировать трубную магистраль и использовать изделие повторно.
  3. Монтаж не требует движения труб, достаточно затянуть гайку
  4. Образует качественное герметичное соединение
  5. При засоре, легко снимается и освобождает трубопровод для очистки.

Американка в сантехнике имеет широкую область применения. Ее используют для установки отопительных систем, трубных магистралей и создания проточных демонтируемых систем. Соединение американка применяют для магистралей, доставляющих жидкие вещества с неагрессивной средой. Изделие монтируют на трубы из стали, меди и пластика.

Большим спросом пользуются фитинги, изготовленные из металла и пластика, ин называют комбинированными. Это соединение кроме муфты с резьбой имеет краны и воздухоотводчики, устанавливающиеся аналогично с помощью быстроразъемной гайки. Кран американка – это стандартный шаровой кран. Одна его сторона соединяется с трубой по резьбе, а другая притягивается гайкой. Все краны демонтируются.

Американка имеет два вида креплений

  1. Конусное. Места стыков изделия имеют форму конуса, что позволяет достичь идеальной герметичности, даже без прокладки. Данное соединение хорошо выдерживает перепады температуры.

Рекомендация. Конусную часть изделия перед монтажом лучше обмотать фум-лентой, это даст гарантию хорошей герметичности.

  1. Цилиндрическое. Стандартный вид американки. Применяют для большей части труб. Герметизация достигается с помощью резиновой, полиуретановой или паронитовой прокладки и гайки.

Иногда применяются плоские шайбы для сантехнических приборов. Эти соединения не дают гарантированной герметичности, может образоваться протечка. Не стоит подобные места монтировать в стену.

Соединение по резьбе имеет два типа

  • Прямое. Для прямых магистралей
  • Угловое. Соединяет трубы расположенные под углом в 90 градусов..

Правила монтажа фитинга (американки)

Для выполнения работы нужны ключи: разводной, рожковый и универсальный. Пользование газовыми ключами приведет к деформации изделия.

Американка с резьбой нарезанной внутри соединяет два отрезка трубопровода в один. В случае отсутствия резьбовой насечки на трубе, ее нарезают, 7 витков минимум. Резьба обматывается фум – лентой или паклей и накручивается фитинг, с другой стороны, также наматывается уплотнитель, и детали соединяются методом затягивания накидной гайки американки.

Внимание! Если применяется пакля или лен, стоит нанести герметик. Установка фитинга с резьбой нарезанной с внешней стороны производится аналогичным образом, с одной разницей, уплотнителем обматывается непосредственно фитинг.

Модификация (Таблицы)

Американка характеристика
ВР/ВР Оба патрубка с внутренней резьбой
ВР/НР Один патрубок с внутренней, второй с наружной резьбой
ВР/С Один патрубок с внутренней резьбой, второй под сварку
НР/НР Оба патрубка с наружной резьбой
НР/С Один патрубок с наружной резьбой, второй под сварку
С/С Оба патрубка под сварку
Угловая ВР/ВР Угол 90 градусов, патрубки с внутренней резьбой
Угловая ВР/НР Угол 90 градусов, внутренняя и наружная резьба
Угловая ВР/С Угол 90 градусов, внутренняя резьба и сварка
Угловая НР/С Угол 90 градусов, наружная резьба и сварка

ВР/ВР AISI 304 B AISI 316

ВР/НР AISI 304 и AISI 316

ВР/Сварка AISI 304 и AISI 316

НР/НР AISI 304 и AISI 316

НР/Сварка AISI 304 и AISI 316

Сварка/Сварка AISI 304 и AISI 316

ВР/ВР AISI304/316

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх