Электрификация

Справочник домашнего мастера

Игра в кости правила

Содержание

Азартная игра в кости

Примеры употребления слова макао в литературе.

Хотя дель Аква отправился немедленно после получения письма, с поспешно приготовленными мандатами от вице-короля Гоа, потребовалось несколько месяцев, чтобы доплыть до Макао и там узнать, чти да Кунха мертв и всем святым отцам запрещено появляться в Японии под страхом смерти.

Последовало еще несколько недель бешеных усилий, пока ружья не были тайно переправлены обратно в Макао — да, с моей печатью на этот раз, напомнил себе дель Аква, надеясь, что тайна похоронена навеки.

Макао был португальской колонией, местные китайцы называли новоприбывших долгоносиками, потому что первыми из европейцев к ним явились португальцы, и щипец у каждого отличался габаритами, в том числе и у иезуитов.

И с каждым приливом на остров прибывали переселенцы из Макао — португальцы, китайцы, евразийцы, европейцы: парусные мастера, ткачи, портные, клерки, слуги, деловые люди, продавцы и покупатели, кули, просто люди в поисках работы или те, чье ремесло заставило их искать места на Гонконге — все, кто обслуживали Китайскую торговлю, жили и кормились за ее счет.

Бабаев повернулся, быстро перешагнул через сваленную на пол пустую бутылку, пролез между спинами играющих в макао, заметил затылок Ялового, острый конец рыжего уса Ирликова, жирную шею Квецинского, пару мелких золотых на замеленном сукне, круглое, тут же разорвавшееся кольцо синего дыма над поднятыми губами прапорщика Андреади, — через отворенную дверь вышел в буфет и отсюда, где на стойке густо торчали знакомые так давно тарелки с бутербродами, тонкие рюмки, горлышки бутылок, и за стойкой, расставив в стороны глаза, торчал буфетный солдат, касимовский татарин Челебеев, — отсюда слушал, как кричали, ругались, кашляли, двигали стульями, звенели стаканами, пели в зале.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Азартная игра в кости — слово из 5 букв

Определения из сканвордов слова МАКАО

  • китайский порт
  • башня высотой 338 метров
  • Аомынь по-другому
  • Игорная автономия Китая
  • Португальская колония
  • автономия в Китае
  • автономия в составе КНР
  • азартная игра в карты или в кости, основанная на совпадении или несовпадении числа очков у играющих
  • азартная игра в кости
  • аомынь
  • бывшая колония Португалии в Китае
  • бывшая португальская колония
  • вид попугая
  • другое название попугая ара
  • зона в Восточной Азии
  • историческая область в устье реки Чжуцзян
  • какое государство имеет домен «mo»
  • карточная игра
  • карточная игра баккара по-другому
  • китайская провинция
  • китайский полуостров
  • китайский полуостров, давший название провинции
  • любимая игра Некрасова
  • одна из китайских провинций
  • одно из названий карт. игры баккара
  • одно из названий карточной игры баккара
  • одновременно и страна и город
  • португальское владение в Китае
  • провинция Китая и китайский п/остров
  • провинция Китая и китайский полуостров
  • провинция Китая и полуостров
  • провинция Китая или карт. игра баккара
  • провинция в Китае
  • род азартной карточной игры
  • старинная карточная игра
  • территория в Восточной Азии
  • у какого азиатского государства столица Аомынь
  • у какой страны домен «mo»
  • чья столица Аомынь
  • игровая автономия китая
  • азартная карточная игра

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.


3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300


3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно «открыть игру», т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать «хватит» и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать «болт» или «пол-болта» (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант — очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной — по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго — для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков, 4 = 200 очков, 5 = 1000 очков

«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков, 4 = 40 очков, 5 = 200 очков

«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков, 4 = 60 очков, 5= 300 очков

«четверки» — 3 за один бросок = 40 очков, 4 = 80 очков, 5 = 400 очков

«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков

«шестерки» — 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков

Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков

Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Такая простая и такая интересная – как называется игра, где вытаскивают бруски из построенной башни? В чем ее смыл и какие правила являются актуальными? Кто и зачем ее придумал? Из чего сделаны палочки для игры и как правильно строить башню?

Столь забавная, одновременно, интересная игра, называется – Дженга (Jenga). Главная суть занятия: поэтапное разрушение башни, путем вытаскивания «кирпичиков» из нее. Определяющий момент – постепенно башня становится неустойчивой конструкцией и каждый ход является рискованным. На чьем ходу пашня развалилась, то и проиграл.

Правильный комплект в игру Дженга: из чего состоит набор

Казалось бы, деревянные бруски и ровное место для построения пирамиды – все, что требуется для Jenga. На самом деле, все несколько сложней.

  • В наборе обязательно должно быть 54 деревянных блока. Большее или меньшее количество недопустимо;
  • Длина каждого брусочка должна быть в три раза больше его ширины;
  • Высота брусочка – половина его ширины;
  • Не допускается построение башни из пластиковых «кирпичиков». Правильный материал – дерево. Оно обладает оптимальным весом и создает необходимое трение при вытаскивании брусков.

Построение башни Дженга

Помимо стандартизированного набора, для честной игры необходимо соблюдать правила, начиная от стройки башни.

Бруски Дженги выкладываются рядом с друг другом по три штуки. Слой, укладываемый сверху, должен лежать перпендикулярно нижнему «этажу».

Башня должна стоять на уровни груди игроков, без ограничений подхода какого-либо игрока. В игре может участвовать от 2-4 человек.

Правила игры Дженга

Как называется игра, где вытаскивают бруски – знаете, а какие правила этой игры?

  • Самое главное правило, которое чаще всего не соблюдается в компаниях – позволение извлечения бруска обоими руками. Оригинальные правила разрешают игру лишь одной рукой. Иначе – она потеряет всякий смысл;
  • Первым ходит тот, кто строил башню;
  • После каждого хода, брусик кладется сверху всей башни;
  • Запрещено вытаскивать палочки в трех верхних слоях;
  • Игра продолжается до полного или частичного разрушения башни. Исключением является падение бруска, который был вытащен игроком в последнем ходу.

Кто и зачем придумал игру Дженгу: вытаскивание брусков из башни

Эту забавную игру придумала Лесли Скотт – основатель крупнейшей фабрики по производству игрушек в Великобритании. Подобная идея ей пришла в голову еще в юношеском возрасте. У Лесли была лучшая подруга, страдающая частичным поражением центральной нервной системы. Заболевание провоцировало постоянную тряску рук. Лесли Скотт хотела создать нечто, что в игровой форме могло быть тренировать и развивать моторику больной подруги.
К слову, и в настоящий момент, многие врачи, воспитатели и родители, используют игру Дженгу в качестве развития моторики у детей старше 4х лет.

Разновидности игры Дженга

Как и в любом деле – нет предела совершенству. В современные наборы Дженги добавляют некоторые тонкости, позволяющие сделать игру еще более веселой и интересной. К примеру, сейчас набирает популярность Jenga Fant – на бруске написано комичное задание, которое должен выполнить тот, кто его вытащил.

Забавно, правда? А ведь совсем недавно мы и не знали, как называется игра, где вытаскивают деревянные бруски из башни. Сейчас, помимо реальной версии игры, создаются и электронные игры, работающие на базе обычных смартфонов.

Правила игры:

— Игровая доска располагается поперек, между обоими игроками.

— Большая лунка (далее Амбар) каждого игрока находится справа от него.

— Заполните все лунки камушками по четыре в каждой. Оба амбара в начале игры пустые.

— Жребий определяет, кто из игроков начинает игру первым.

— Игрок выбирает на своей стороне игровой доски одну из шести лунок, забирает оттуда все камушки и раскладывает их один за другим против часовой стрелки в последующие лунки. В каждую лунку можно класть только по одному камушку.

— Если игрок при раскладывании камушков проходит через свой собственный амбар, то он и в него кладет один камушек. Если после прохождения амбара у него еще остались камушки, то он один за другим раскладывает их в лунки на стороне противника. Если у игрока остается так много камушков, что он в состоянии откладывать их до амбара противника, то он не кладет в него камушек, а продолжает раскладывать камушки на своей стороне игровой доски.

— Попавшие в амбар камушки больше не могут быть использованы в игре.

Внимание! Последний камушек таит в себе два важных правила:

1. Если последний камушек при ходе игрока попадает в его собственный амбар, он имеет право сделать еще один ход. При возникновении такой же ситуации игрок имеет право повторить ход.

2. Если последний камушек игрок кладет в пустую лунку в своем ряду, то он забирает свой камушек и все камушки из противоположной лунки противника и переносит их в свой амбар. После этого ход игрока завершен, и право ходить получает противник. Если противоположная лунка пуста, последний камушек остается в лунке игрока, а его ход считается завершенным.

Конец игры:

— Игра заканчивается, как только на одной из сторон игровой доски все шесть лунок остались пустыми.

— Внимание: если в лунках другого игрока все еще находятся камушки, он имеет право переложить их в свой амбар.

— Только после этого происходит подсчет собранных в амбаре камушков.

Победил тот, у кого в амбаре находится наибольшее количество камушков.

Игра достаточно простая, этим она и подкупает. При желании вместо доски можно использовать одноразовые пластиковые стаканчики, или просто на бумаге начертить лунки и амбары. А вместо камней — офисные скрепки, монеты, гайки, да хоть камушки с дороги.

При желании можно скачать приложение с игрой себе на телефон, для Android и iOS я насчитал множество приложений. Я именно так и освоился с правилами.

Но мой вам совет попробовать манкалу вживую. Я купил себе доску темного цвета с полудрагоценными камнями. Звук камней в руке очень успокаивает. Кроме того игра не требует постоянного и пристального внимания, и позволяет вести неспешную беседу. У моей доски есть недостатки, поэтому у меня в планах сделать свою игру.

Кости

Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в кости, как простых так и сложных.

Лжец

Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей. Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости, смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам. Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации. Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике. Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления, стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить только несколько костей. После того или иного броска второй игрок также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3 тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее (можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки, помещенные в центре стола.

Игра в 13

Крэпс

Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл. Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.

Индийские кости

Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок. Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие только двое. По предварительной договоренности это могут быть двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Мартинетти или Огайо

Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть» их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему.

Свинья

Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только одна кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.
В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы

Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки — соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Четыре кубика

Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка — выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения шестерки — 51.8%

тложи мертвую

Количество участников может быть любым. В игре используется пять костей. В начале жребий определяет очередность ходов.

Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок. Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку, объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей несколько, то в сторону откладываются все.

Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по тем же правилам.

Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.

Чикаго

В этой игре используется две кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре одиннадцать раундов.
В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка.
Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.

Морские кости

Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства.
Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна — другого.
Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух — другого.
Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5.
Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда.

Бак Дайс

В бак дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку.
15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока. Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет право на получение двойного выигрыша.

Хай Дайс

В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет. Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так, чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку. Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например, существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса отыграться в случае неудачного броска.

Банк на костях

Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью, на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани, что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он теряет свою ставку.

Блеф

Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей. Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!». Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает. Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый игрок.
Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.

Коллекция костей

Определимся с терминами: покер на костях, Poker Dice, Yahtzee

Существует несколько игр, в которых нужно собирать покерные комбинации с помощью игральных костей. Самая популярная — Yahtzee, именно ее мы будем подробно рассматривать. Так ее называют в Европе и Америке. В России слова «ятзи» и «яцзы» не прижились — мы говорим «покер на костях».

В Yahtzee и Poker Dice играют разными костями

Точно так же мы переводим название другой игры — Poker Dice. Но это не Yahtzee. Ключевые отличия этих игр:

  • в ятзи используют обычные игральные кости с цифрами. В Poker Dice — специальные кости, на гранях которых обозначены карты: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и девятки;
  • в ятзи результат зависит от того, как игрок записывает комбинации. Некоторыми из них можно пожертвовать, чтобы получить больше очков за другие. В Poker Dice все зависит только от удачи.

Правила игры

Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.

Экран игры во время хода

Общие правила:

  • количество участников: от 2;
  • цель: набрать больше очков, чем соперники;
  • как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
  • порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
  • количество ходов: 13 у каждого участника;
  • порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.

Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.

Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать «покер» и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.

Таблица комбинаций

Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:

Комбинации в покере на кубиках

В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.

Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.

Пример хода

  1. Начало третьего хода. В двух предыдущих мы заполнили фулл-хаус и сумму двоек.
  2. Мы бросаем кости. Выпадают 11346. Оставляем 11. Пока что у нас «Единицы» — 11xxx.
  3. Перебрасываем три кости. Выпадают 566. Оставляем 66, у нас «Шестерки».
  4. Перебрасываем оставшиеся три кости. Выпадают 222. Теперь у нас 66222.
  5. Поля «Фулл-хаус» и «Двойки» уже заполнены, переписать их нельзя. Зато мы можем записать сумму шестерок за 12 очков или сет двоек за 18.

Комбинацию можно записать в любое поле, даже если это дает ноль очков. Иногда это может быть выгодно.

Например, мы собрали 55632. Поле «Пятерки» свободно, но даст только 10 баллов (5+5). Мы вполне можем записать наше сочетание в «Единицы» за ноль. В этом поле все равно невозможно набрать больше 5 очков, а вот удачное заполнение «Пятерок» может принести 15-25 баллов.

В некоторых вариантах правил оставленные кости перебрасывать нельзя. Например, после первого броска мы оставили 44, а два кубика — перебросили. Выпало 123. Теперь у нас малый стрит 1234, но мы не можем еще раз бросать одну из четверок для длинного стрита — мы ее уже оставляли.

Бонусы: 63+, двойные очки, повторный покер

Если сумма простых комбинаций у игрока больше 62, он получает бонус 35 очков.

Пример:

Игрок получает бонус 63+

Этот бонус встречается почти на всех сайтах и в наборах для игры вживую. Реже встречаются другие бонусы:

  • +50 за 63 и больше очков в суммах;
  • двойные очки за комбинацию, которая собрана одним броском (без перебросов);
  • бонус 100 очков за повторный покер;
  • очки за комбинации «пара» или «две пары».

При игре вживую такие бонусы можно добавлять самостоятельно.

Результат игры

Когда игроки закончили ходы, подсчитываются набранные очки. К общему счету за комбинации добавляются бонусы, если они оговорены в правилах. Вот так выглядит экран с результатом на одном из сайтов.

Финал игры

Здесь никто из игроков не смог ни собрать покер, ни получить бонус 63+: у игрока слева 45 очков по простым комбинациям, у оппонента справа — 54.

Игроку слева для победы не хватило 17 очков. У него сильные сумма шестерок, каре и шанс, но ноль в единицах, тройках и фулл-хаусе. Именно ноль за фулл-хаус предопределил поражение.

Покер на кубиках — простая настольная игра с элементом удачи и гибкими правилами. Здесь, в отличие от правил техасского холдема, данные полностью открыты, поэтому игра легко просчитывается компьютерами. Поэтому играть онлайн на деньги здесь довольно опасно — можно нарваться на программу. Лучше воспринимать игру как приятную и интересную настолку для игроков в любым уровнем подготовки.

Читайте в этой статье

Где сыграть в кости

Как было написано выше в описании, в любой корчме с забулдыгой-крестьянином на несколько грошей, чтоб не на интерес, или при прохождении необязательного задания.

Так же можно поучаствовать в турнире, если у вас есть DLC «The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon».

Как играть в кости

Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 4000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.

После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:

  • На одном из кубиков выпала единичка.
  • На одном из кубиков выпала пятерка.
  • По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.

Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.

При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры. Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.

Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.

И так, перейдём к комбинациям костей:

Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд. Если на игральной доске оказались пять единичек, но вы выбрали только один кубик, то вы заработаете лишь 100 очков. Если два – 200 очков, если три – 1000 очков и так далее. Это важная часть игры, поэтому не забывайте о ней. Также помните, что кости, которые вы ранее отложили, не учитываются в вашем текущем счете – в нём участвуют только те кубики, которые находятся на столе после последнего подсчета очков.

Как выигрывать в кости

У вас наверняка появится соблазн получить наибольшее количество очков уже в первом раунде, а бонусный бросок всех кубиков покажется отличной возможностью заработать халявные очки. Однако главный принцип Зонка звучит следующим образом: ИГРАЙТЕ ОСТОРОЖНО!

Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому рекомендую оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку). Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд.

Почему? Дело в том, что гораздо легче победить противника путем набора небольшого количества очков в нескольких раундах, чем пытаться заработать большую сумму уже в первый раунд. ИИ противников частенько переоценивает свои возможности, а потому часто теряет все накопленные очки. Не делайте такую же ошибку. Если в вашей чаше остались два кубика, то лучше пропустите ход. Сохраните очки и дождитесь следующего раунда. Эта стратегия позволит вам побеждать в 9 играх из 10.

Если придерживаться этой стратегии, то можно с лёгкостью получить достижение «Игрок» (о нём подробнее чуть ниже).

Для получения достижения «Игрок» вам нужно будет выиграть в кости как минимум 1000 грошей, а, следовательно, сыграть более 20 игр. По этой причине во время путешествия по миру, не забывайте заскакивать в таверны, чтобы сыграть в кости. В конце концов, вы сможете получить желаемый трофей, не заставляя себя десятки раз играть с одним и тем же противником.

Проверить свой прогресс в сборе грошей можно в экране «Игрок», расположенном во вкладке «Статистика».Проигрыш не вычитает деньги из шкалы трофея, поэтому не бойтесь иногда проигрывать своим соперникам.

Шулерские игральные кости

Не всегда ваши противники играют честно, так что и вам не стоит беспокоиться по этому поводу. На просторах Kingdom Come: Deliverance можно отыскать множество шулерских игральных костей, которые помогут вам чаще побеждать.

Если тебе улыбнулась удача, улыбнись ей в ответ. Иначе всё это будет выглядеть подозрительно.

Такие кости можно по дешевке купить у путников, встречающихся вам на дорогах, или получить в награду за выполнение квестов. Но самый простой способ — отыскать их по картам сокровищ. Имейте ввиду, что не все кости одинаково полезны.

Несколько наиболее эффективных костей:

  • Игральная кость для нечетных чисел – эти кости имеют повышенный шанс выпадения единичек, троек и пятерок. Их можно найти по картам сокровищ 1, 3, 8, 11, 13, 17 и 20
  • Счастливая игральная кость — с этими костями вам чаще выпадают удачные комбинации. Их можно найти по картам сокровищ 6, 16, 18 и 24
  • Набор демонических игральных костей – состоит из костей Лю, Ци и Фер. Эти кости имеют повышенный шанс выпадения шестерок. Найти их можно по картам сокровищ 15, 21 и 22
  • Игральная кость Святой Троицы — эти кости дают повышенный шанс выпадения тройки. Получить можно в ходе выполнения первого квеста от Шарлатана в Сазаве
  • Игральная кость Царства небесного – во-первых, эти кости заменяют обычный скин шестёрки на , а во-вторых, чаще падает шестёрка(она же ). Получил случайно: во время быстрого перехода вмешался в драку, убил половцев, залутал кость с несчастного купца.

Есть и другие кости, например, раздевальная игральная кость, но, как и многие другие кости на удачу, она лишь немного увеличивает шанс на удачную комбинацию.

Хорошо работает сочетание трех демонических костей (Лю, Ци, Фер) со счастливыми или набор из игральных костей для нечетных чисел.

Послесловие

На этом руководство подошло к концу. Теперь вы точно сможете отжать гроши у любого игрока.

Как играть в покер на костях

Многие уверены, что играть в покер можно только с помощью карт. Однако это не так. Существует и другой вариант этой игры — покер на костях с использованием кубиков. Как и в традиционном покере, выигрыш зависит от силы комбинации.

Покер на костях

Техасский холдем и покер на костях имеют отличия.

Во-первых, если в классическом покере игроки получают карманные карты и строят сильнейшие комбинации, то, чтобы играть в покер на костях, участники должны бросать кости и подсчитывать очки.

Во-вторых, в классическом покере игроки начинают ходить от баттона, а в покере на костях игру начинает участник, который смог выбросить больше всех очков.

В-третьих, существует ограничение по количеству игроков. Если в классическом покере за столом может находится до 10 человек, то к этой вариации количество участников может быть неограниченным.

Для игры вам потребуется 5 игральных кубиков. Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость. У кого выпало наибольшее значение, тот и начинает игру. Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех). Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере:

  • Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6. Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит. Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его.
  • Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит.
  • Также участник может по желанию перебросить все кости, надеясь на выпадение более сильной комбинации.

Ход игры в покер на костях

Играть в покер на костях помогает специальная таблица. По мере продвижения по этапам, игрок должен записывать свои успехи в строки и подсчитывать количество баллов. Если игрок не набирает ничего, он записывает 0.

Таблица заполняется после каждой игры. Следовательно, когда игрок сделал 3 броска, он заполняет таблицу получившимся количеством очком. Далее начинается следующая игра. Так продолжается до тех пор пока все строки не будут заполнены. После этого нужно подсчитать количество очков по пройденным играм. За комбинацию покер можно получить бонусные очки. Их количество устанавливается правилами определенного стола. Например, в некоторых играх это – 50 баллов, а в некоторых до 300.

Комбинации

В большинстве случаев игроки продолжают играть после первого броска, делая второй. Если кто-то недоволен комбинацией, он переходит на третий этап. Когда все игроки прошли по три этапа, начинается подсчет количества баллов. Для этого необходимо знать комбинации и сколько за каждую из них можно получить очков:

Также существуют комбинации, которые строятся либо из выпадения всех четных или нечетных кубиков. Иногда случаются ситуации, когда игрок не набирает ничего даже за три броска. В таком случае он выбывает из игры с нулем очков.

Для выигрыша игрок должен набрать наибольшее количество очков.

Читайте также: Правила 5-карточной Омахи хай-лоу

Покер на костях: разновидности

Существует несколько разновидностей покера на костях:

1

Игра в которой можно получить бонус за выпадение каре. Дополнительно к этому идет подсчет неиспользуемых бросков участником. Если он не участвовал в каком-либо из дальнейших этапов, к его сумме добавляется по три балла за каждый из неиспользуемых этапов. В такой игре на первом этапе необходимо выполнить обязательно сочетание.

2

Следующий вариант игры позволяет своим участникам получать 50 бонусных баллов за выпадение комбинации покер. При этом не учитывается какие номиналы выпали – 50 баллов это фиксированный бонус. Также в таком варианте игры не берутся в учет комбинации состоящие из четных или нечетных костей. Кроме этого, в этом варианте игрок может играть любой набор из таблицы.

3

Классическая игра. Каждый участник имеет право выполнить три броска. Ему необходимо сформировать несколько комбинаций из 5 костей. Однако существует одно ограничение. Игрок не может перекидывать кости, выпавшие на первом броске. В дальнейшем их можно использовать для формирования комбинаций. Далее начинается подсчет выигрышных комбинаций и баллов. После этого высчитывается ранг игроков. Он зависит от силы комбинаций и количества заработанных балов. Игроку с самым высоким рангом достаются все деньги. В классической игре учитываются все выпадающие комбинации костей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх