Электрификация

Справочник домашнего мастера

Гравитационный вечный двигатель

Содержание

Гравитационный двигатель

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов следует отметить гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность достаточно эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Читайте далее:

Инерционный двигатель с автономным приводом

Использование: относится к автомобильному транспорту и предназначен для использования в качестве экологически чистой силовой установки автомобилей. Сущность изобретения: содержит супермаховик, кинематически связанный с выходным валом автономного привода, выполненного в виде детонационного двигателя внутреннего сгорания, содержащего по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходной валу автономного привода, что дает возможность приводу, использующему детонационное горение топлива, раскручивая до высоких скоростей супермаховик, передавать большой запас энергии в короткий промежуток времени на ходу или стоянке для длительной бездымной и бесшумной работы инерционного двигателя в качестве силовой установки автомобиля. 1 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в качестве экологически чистой силовой установки автомобилей.

Известны инерционные силовые установки транспортных средств, содержащие двигатель и размещенный в корпусе маховик, вал которого установлен в подшипниках корпуса и кинематически связан с валом двигателя, что дает возможность при торможении кинетической энергии транспортного средства запасаться во вращающемся маховике, а при последующем разгоне упомянутая энергия возвращается на движитель. (авт. св. СССР N 1094982, кл. F 03 G 3/08, 30.05.84.). Вышеназванная силовая установка отличается тем, что маховик установлен на сферическом основании с шарнирной сферической опорой для повышения надежности путем уменьшения вредных силовых воздействий силовой установки на систему управления транспортного средства. Инерционные рекуперативные силовые установки используются на местности с затяжными подъемами и спусками, а в качестве двигателей автомобилей применения не нашли. Целью изобретения является создание инерционного автомобильного двигателя с экологически чистой работой, обеспечивающего гибкую эксплуатацию автомобиля. Поставленная цель достигается тем, что супермаховик (Термин «супермаховик», введенный проф. Д.В. Рабенхорстом, означает маховик, основной аккумулирующий элемент которого изготовлен из высокопрочных полимерных материалов, высокой энергоемкости, обусловленной большой удельной прочностью. Гулиа Н.В. Инерционные двигатели для автомобилей, 1974.) кинематически связанный с выходным валом автономного привода, выполненного в виде детонационного двигателя внутреннего сгорания, содержащего по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходном валу автономного привода, что дает возможность приводу, использующему детонационное горение топлива, раскручивая до высоких скоростей супермаховик, передавать большой запас энергии на ходу или стоянке в короткий промежуток времени для длительной бездымной и бесшумной работы инерционного двигателя. На чертеже представлена конструктивная схема инерционного двигателя с автономным приводом, представляющего собой комбинацию: 1 супермаховик с автономным приводом, представляющим собой детонационный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере 2 блок спаренных цилиндров; 3 — форсунки; 4 детонаторы; 5 продувочные окна; 6 выхлопные окна; 7 — поршни; 8 сопла; 9 рабочую жидкость; 10 гидротурбину; 11 повышающий редуктор; 12 обгонную муфту. Работа инерционного двигателя начинается с запуска привода, запуск детонационного двигателя начинается включением зажигания, в нижний цилиндр подается сжатый воздух, воздействующий на поршень, который при своем движении посредством рабочей жидкости 9 приводит в действие поршень 7, перекрывающий продувочные 5 и выхлопные 6 окна, создающий в цилиндре воздушную подушку, в которую через форсунку 3 впрыскивается топливо, создавая заряд горячей смеси, которая, воспламеняясь в детонаторе 4 предварительно полученной детонационной волной, инициирует детонацию всего заряда. Ударная волна через поршень 7, посредством рабочей жидкости 9, которая через сопло 8 скоростным напором приводит в действие турбину 10 и кинематически связанный с выходным валом супермаховик 1. Отдавая основную часть кинетической энергии турбине 10 для вращения супермаховика 1, рабочая жидкость 9 поступает в нижний цилиндр и весь процесс повторяется по двухтактному циклу. Раскрутив турбиной 10 через повышающий редуктор 11 до высокой скорости супермаховик 1 привод заглушается до следующей зарядки, обгонная муфта 12 автоматически отключает привод от супермаховика 1, получившего большой запас энергии для экологически чистой работы инерционного двигателя. Удельная энергоемкость супермаховика (по данным проф. Гулиа Н.В.) составляет 1,75

105 кгсм/кг. Скорость детонации углеводородных топлив достигает 3000 м/с, мощность топливного заряда определяется по формуле взрыва:где Q удельная теплота смеси, кКал m масса топливного заряда, кг 427 механический эквивалент D скорость детонации, м/с l длина камеры сгорания, м.

Формула изобретения

Инерционный двигатель с автономным приводом, содержащий супермаховик, кинематически связанный с выходным валом автономного привода, отличающийся тем, что автономным приводом служит детонационный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере блок спаренных цилиндров с разделительными поршнями, образующими камеры сгорания с детонаторами и подпоршневые гидравлические полости, сообщенные при помощи магистралей рабочей жидкости между собой и гидротурбиной, установленной на выходном валу автономного привода.

РИСУНКИ

Рисунок 1

В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.



У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

*****************

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов — «Отказ НЛО от невмешательства?»


американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями….



Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.


Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта «Внуково», где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.

Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью «нелюдей» и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.


Гравитационный генератор Амарасингама. Несколько лет прошло с тех пор, как изобретатель Бобби Амарасингам создал представительство в России, для продвижения своего изобретения. Немного желающих нашлось ознакомиться с его технологией, хотя она заслуживает внимания.

В этой статье, я кратко напомню читателям схему и принципы работы данного генератора энергии. Это не ноу-хау автора, которое я не имею права раскрывать. Это мое собственное понимание работы данной машины. Надеюсь, эта публикация вызовет интерес российских инвесторов, и мы начнем серьезную работу по данной перспективной теме. Гравитационный генератор Амарасингама

Генератор Амарасингама

Изобретатель Боб Амарасингам (Bobby Amarasingam) в декабре 2010 успешно тестировал свой генератор мощностью 12 кВт. Его конструкция включает стальной ротор с эксцентриками, электропривод и генератор. При работе, создается дополнительный крутящий момент на валу электрогенератора (избыточная энергия на выходе).

На фото виден двойной ротор, за радиус ротора выступают эксцентрики. Они вращаются за счет взаимодействия шестеренок. Генератор на фото справа, мотор видно слева. Приводы затрачивают примерно 500 ватт в начале работы (разгон), а затем всего 50 ватт, при 30 оборотах в минуту.

При этом, генератор вырабатывает 12 кВт. Работает машина Амарасингама тихо, создавая шум на уровне обычного кондиционера. Производство планировалось около 100 тысяч генераторов в год, для начала, генераторы мощностью 3 кВт, 6 кВт и 12 кВт. Маленькая машина (3 кВт) могла бы стоить примерно 750 долларов, при серийном производстве. Основные комплектующие планировали производить в Китае, сборку — в Европе.

По разным причинам, в 2012 году стратегия Бобби Амарасингама изменилась. Лицензии он более не продавал, стал искал партнеров для строительства больших электростанций, чтобы получать прибыль от продаж электроэнергии потребителям. Кратко, поясню принципы работы данной машины, на уровне моего пониманию. Без краткого объяснения сути технологии, разговоры с инвесторами не имеют смысла.

Итак: небольшой электромотор вращает ротор с грузами – эксцентриками, которые описывают в вертикальной плоскости траекторию кардиоиды. В результате, одна половина ротора становится тяжелее, и в системе в целом, появляется дополнительный крутящий момент. Рисунок поясняет этот принцип, с помощью аналогии с другим устройством, которое также использует движение эксцентрика по кардиоиде.

Это известный инерциоид Торнсона (Thornson), который показан в левой части рисунка. Это устройство создает движущую силу, без реактивного эффекта. Плоскость ротора у движителя Торнсона горизонтальная.

Я предполагаю, что в генераторе Амарасингама, используется аналогичный принцип для формирования динамического смещения центра масс ротора (смещенный центр тяжести). Источником дополнительного крутящего момента в генераторе Бобби Амарасингама является гравитационное поле планеты, которое действует на ротор со смещенным центром тяжести.

Разумеется, как и в движителе Торнсона, на ротор с эксцентриком, который описывает кардиоиду, за цикл вращения действует ненулевая суммарная радиальная сила. Эта сила будет рывками двигать конструкцию в сторону. Два ротора с встречным вращением применяются для того, чтобы компенсировать эти силы, иначе генератор будет стремиться двигаться в горизонтальной плоскости. Мы приглашаем российских инвесторов для совместного развития данной технологии, и ее практического применения в энергетике.

Гравитационный генератор Амарасингама. Фролов Александр Владимирович, alexfrolov2509@gmail.com

ВЕЛИКИЙ ПОХОД ЗА ЭНЕРГИЕЙ. Глава 3. ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ..

3.7. Генератор гравитационного поля

Вступление. Идея создания генератора гравитационного поля, такого же простого как, например генератора магнитного поля, давнишняя мечта любителей фантастики. В этой статье как раз и будет предложена конструкция генератора гравитационного поля, некий отдаленный электрический аналог «катушки Томсона», Энергия и гравитация. Приведу в начале, письмо автора известного в сети как «Инженер В.Н.Петров. Здравствуйте Андрей. Хочу высказаться по поводу статьи «Что такое антигравитация». На мой взгляд, дело обстоит так. Если гравитация тяготение, то антигравитация отталкивание. Однако на самом деле отталкивания никакого нет и быть не может. Известно, что гравитация возникает в результате взаимодействия тела и гравитационного поля. Показатель гравитационного поля (радиус кривизны пространства) оказывает влияние на силу тяготения. Меняя радиус кривизны пространства (изменяя гравитационное поле) можно регулировать тяготение. Гравитационное поле меняется при сближении тел или при изменении энергии тела. Примером изменения гравитационного поля, а значит и тяготения за счет сближения тел, являются приливы, они возникают (в первую очередь) в том месте Земли, где расстояние между Землей и Луной наименьшее. Примером изменения гравитационного поля, а значит и тяготения за счет изменения энергии тела, являются известные опыты Подклетова, при вращении диска. Таким образом, в природе не существует такое явление как гравитационное отталкивание, а наблюдаются явления уменьшение тяготения. С уважением, Виктор. Об искривлении пространства-времени.
Прежде чем привести ответ, следует прокомментировать идею «кривизны пространства» от кривизны которого и яко бы только от этой кривизны и зависит сила тяготения. Да существует теория гравитации Эйнштейна, согласно которой гравитационное поле это искривление пространства времени, вызванное наличием больших гравитационных масс в определенной точке пространства. И именно это искривление и есть причина того, что тела скатываются на дно этой «гравитационной ямы» или воронки.
При всей красоте и популярности данной теории. Эта теория лично у меня вызывает чувство некой не полности, незавершенности. Думаю, что каждый, кто знакомится с этой теорией, чувствовал эту определенную неудовлетворенность от полученной информации. Как будто, картина, которую предложил Эйнштейн неполная.
Давайте согласимся с тем, что «гравитационная воронка» действительно есть, то есть искривления пространства времени действительно существует. Но работает эта «гравитационная яма» вовсе не так как описывает Эйнштейн. По аналогии. Искривим, например доску или просто выкопаем лузу в земле. Да шар скатится с искривленной доски и даже скатится в лузу. Но разве искривление доски или, же кривизна лузы есть причина скатывания шара с доски или в лузу? Вовсе нет. Кривизна это вспомогательный фактор. Основная же причина это сила тяготения, которая и тянет по кривизне шар в лузу. Таким образом, Эйнштейн назвал второстепенный и вспомогательный фактор, а именно кривизну пространства-времени основной причиной того, что шар падает в лузу . Конечно кривизна пространства действительно имеет определенное отношение к образованию втягивающей силы. Но лишь в комплексе с другими факторами. И вот этих «других» факторов и не хватает в теории гравитации Эйнштейна. Не потому ли практическая ценность данной теории для изобретателей антигравитационных двигателей равно нулю? И именно наличие этого «фактора» и главное его понимания вполне может получить «антигравитацию» или хотя бы обнуление веса, обнуление силы тяжести. Магнетизм как источник гравитации? А теперь ответ на письмо Инженера В.Н. Петрова. Уважаемый Виктор. К сожалению, я не знаком с работами Подклетова. Но знаю, что согласно Теории относительности кривизна пространства находится в зависимости от энергии тела. Другими словами обычное переменное электромагнитное поле должно генерировать вокруг себя гравитационное поле. Так как во первых как любой вид материи обладает массой, а переменное магнитное поле обладает еще и энергией. Насколько мне известно, опытов по обнаружению этого «паразитного» гравитационного магнитного поля, никто не проводил. Но что- то так припоминаю, что проводились опыты. По определению взаимодействия электромагнитных полей и различных веществ. Оказалось, что полностью не чувствительных к электромагнитному полю веществ не существует. Вот только величины взаимодействия у них мизерны. Но все вещества это в той или иной мере это диамагнетики . То есть изначально в той или иной степени выталкиваются из магнитного поля Вам не приходило мысль о том, что вещества различные по объему могут весить одинаково.. Например килограмм пуха будет в пространстве много больше пространства чем килограмм железа. Да плотность всякое такое. А может все дело в диамагнитных свойствах различных веществ? Может различные вещества, просто имеют различный диамагнитный ответ к приложенному гравитационному полю? Может гравитационное поле это особое магнитное поле? Например, некое скалярное магнитное поле . С уважением Андрей. Монопольное магнитное поле Для начала напомню про монополь Дирака .

Мы можем пойти дальше и предположить, что и монопольное магнитное поле может существовать. И возможно то, что эти поля до сих пор не открыты, говорит, лишь о том, что свойства монопольного магнитного поля, несколько отличны от свойств обычных магнитных полей. Например, может оказаться, что одно из важных свойств источников монопольных магнитных полей, это то, что они плохо взаимодействуют с металлами или же ферромагнетиками. То есть магнитные монополи не притягивают к себе железо. Это обусловлено тем, что условные силовые линии данных магнитных полей не замкнуты, это исключает эффект шунтирования. То есть эти силовые линии не стремятся по кратчайшему пути и самому энергосохраняющему пути вернуться в источник. Сопротивление железа куда меньше чем сопротивление вакуума. И притяжение ферромагнетика к магниту это как раз и есть образование этого самого кратчайшего и энергосохраняющего канала. Тогда как монополь не нуждается в таком кратчайшем пути в силу того, что его лучи расходятся от центра к периферии, не возвращаясь к источнику магнитного монополя. А вот диамагнитный ответ веществ на приложенное к ним данное магнитное поле должен сохраняться. И все что нам нужно найти те опыты те теории, которые позволяют получить именно такое монопольное или же скалярное магнитное поле. То есть генератор монопольного или скалярного магнитного поля и может оказаться генератором гравитационного поля. О скалярном магнитном поле. .И такой генератор скалярного магнитного поля уже предлагался. . Этот уважаемый ученый известен как Николаев Г.В. В миру директор «Научно-Технического Центра Нетрадиционной Электродинамики» г. Томск. Обратите внимание на рисунок, автору опыта удалось создать притяжение между двумя рамками с током в том, месте, где притяжения не должно быть.

Автор, увы, не провел серию опытов, которые бы показали, что это поле притягивает или отталкивает от себя или к себе не только рамку, а иные немагнитные тела. Тогда бы теория идентичности скалярного и гравитационного поля была бы доказана. А генератор скалярного поля, по факту окажется просто генератором магнитного поля по типу «монополь Дирака», а также и генератором гравитационного поля. И самое важное это скалярное поле очень слабо взаимодействует с металлом. Это очень сближает данное скалярное магнитное поле или же аналог «монополя Дирака» с гравитационным полем. Эпилог. Также интересно как в этом скалярном магнитном поле ведут себя заряженные частички, например электроны? Отклоняются при движении как в обычном магнитном поле? Предполагаю, что «скалярное магнитное поле» есть одновременно и аналог «монополя Дирака» и по сути своей идентично полю известному как «гравитационное поле». А раз так, то электрический генератор «скалярного магнитного поля» есть одновременно и генератором гравитационного поля. По крайней мере, той реальной «силы» отвечающей за силу тяжести совместно с «искривлением пространства». Литература: 1.Об экранировании Гравитации. http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/abs.shtml 2. Магнитная теория гравитации. http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/al.shtml 3. Скалярное магнитное поле и СЕКРЕТЫ СЕ. https://www.youtube.com/watch?v=abh5RoWzsFw 4. ДИВЕРГЕНЦИЯ И РОТОР МАГНИТНОГО ПОЛЯ http://www.irbis.vegu.ru/repos/11441/HTML/59.htm Андрей Лемешко

Гравитационный генератор

  • Проект «Другие Люди?». Фильм первый — Тёплый дом

    9 часов назад

    Нравится (1) Коментарий Поделиться

  • Сергей Ковалев: Как ведут себя настоящие взрослые люди

    10 часов назад

    Нравится Коментарий Поделиться

  • Два лучших подарка для любимой женщины

    11 часов назад

    Нравится Коментарий Поделиться

  • Топ 10 способов увеличить пространство в интерьере квартиры

    12 часов назад

    Нравится (4) Коментарий Поделиться

  • Вешалка из гильз 7.62 своими руками

    14 часов назад

    Нравится Коментарий Поделиться

  • Самый дешевый аналог WD-40

    15 часов назад

    Нравится Коментарий Поделиться

  • Гиганты в Ярости! На что способны гигантские животные

    3 дня назад

    Нравится (14) Коментарий Поделиться

  • Сергей Ковалев: Почему тебя не ценят, когда слишком много делишься

    3 дня назад

    Нравится (2) Коментарий Поделиться

  • Упражнения для восстановления Атланта

    3 дня назад

    Нравится (4) Коментарий Поделиться

  • Дерматолог: Избавиться от чёрных точек навсегда

    4 дня назад

    Нравится (5) Коментарий Поделиться

  • Вентиляция в доме. Как делают немцы

    4 дня назад

    Нравится (7) Коментарий Поделиться

  • Гравитационный генератор

    4 дня назад

    Нравится (4) Коментарий Поделиться

  • Больше материалов 1 2 3 4 5 6 7 … 533 534

    Безынерционный двигатель

    Безынерционный двигатель (inertialess drive) — третий вид резинового двигателя в космоопере, дополняющий сверхсветовой и безопорный. Суть безынерционного двигателя в том, что он гасит инерцию. В результате, исчезает такое явление, как перегрузки, корабли получают возможность поворачивать на пятачке и мгновенно менять вектор скорости. А физика космического полета меняется с «корова на льду» на «муху в меду» в режиме педаль в пол: пока двигатель работает — летишь, выключаешь — останавливаешься. А что ещё может делать безынерционный двигатель?

    • Он может работать как сверхсветовой двигатель, причем не через всякие хитрые варпы и гиперы, а обычным разгоном в нормальном пространстве. Нет инерции — растущая масса никак не мешает разгонять корабль быстрее скорости света.
    • Он позволяет посадить пилота в звёздный истребитель и позволить ему откалывать дикие манёвры, которых без этого двигателя не всякий робот-дрон выдержит из-за перегрузок.

    Разновидности

    • Гасители инерции (Inertia dampeners) — безынерционный двигатель в режиме на тормозах. Не полностью уничтожают инерцию как явление, но сводят её к минимуму.
    • Субварп-двигатель, уже упоминавшийся как безопорный, ещё и безынерционный — его «псевдо-скорость» не является настоящей скоростью и не связана с кинетической энергией, а значит и инерции нет.

    Где встречается

    • «Линзмены» Э. «Дока» Смита — как бы не первопример. Используется как сверхсветовой.
    • Star Wars — гасители инерции стоят в крестокрылах и тай-файтерах.
    • «Альянс-Союз» К. Черри: здесь двигатель «3 в 1», сверхсветовой, безопорный и безынерционный.
    • Warhammer 40000 — некроны владеют секретом такого двигателя и используют его вместо варпа.
    • НЛО в классической уфологии способны мгновенно менять вектор скорости, что указывает на владение мифологическими инопланетянами этим двигателем.
    • Star Control — Арилоу на летающей тарелочке с лучом.
    • Master Orion — на тормозах: не двигатель, а устройство Inertia Nulifier.

    Гравитационно инерционный двигатель или Кому нужна Антигравитация

    Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас .Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно .Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его . Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию ,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни . Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет ,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было .В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной . Пришлось заняться астрономией ,провозился с пол года , несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры , и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно ,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …
    Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти .Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге , ничего не нашёл.


    Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:

    Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников . Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке

    Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла )объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять .Линия С-Д делит движение шаров на две фазы . Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх .То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении .Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта .Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой ,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил .выставил на ютюбе . Никого не заинтересовало .Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять ,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны . Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда — я уже ощутил на себе .А добрые люди опять говорят –Это ерунда ,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится .Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите 2fentazi316@rambler.ru есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств . вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.

    Не совсем что у меня но все же – адрес виден .Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета , а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно . Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах — первым освоил технологию или освоил новую технику . Правда здесь речь идет не о мелочи , и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит , а если появятся явные успехи ……… Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией , скажем управление скоростью естественного радиационного распада . Скажете чушь , а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку , а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна . Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное , немного но разное . последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась , а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки .
    В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов . А какое пременение возможно в военном деле …
    А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству , и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется . Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос — почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве , ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах . И таких вопросов можно привести много , к ним и относится моя модель . Отсюда вспоминается басня Крылова — как не полезна вещ , цены не зная ей , невежда про нее свой толк все к худу клонит ….

    Попросту говоря отфутболили ,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит . Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть .
    Ну и последнее , для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности . Первое — откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы . Лучше всего грузик на телескопической ( одной или двух направляющих ) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения . В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество .

    А вот математическое обоснование такого варианта двигателя . Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы .А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм , диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра , а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту ) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту . Заранее прошу прощения если что не так …..
    Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ ( немногим более 78 тон ).Попробуйте пересчитать сами , а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные . И это только с одной половины двигателя . Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится .Называть его можете как хотите — инерциоидом , инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно . Мой адрес 2fentazi316@rambler.ru
    И ещё одна маленькая дописка .Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом , происходит это либо от незнания материала , либо от природной тупости .Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса , один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения . В моей конструкции , несмотря на ее простату , ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем .Можно конечно называть его импульсным , но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания , а это в голову почему-то никому не приходит . Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:
    Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наверх