Электрификация

Справочник домашнего мастера

Газовый упор капота приора

Лада Приора Седан <Приора моей мечты…> ›
Бортжурнал ›
(43) Газовые упоры капота своими руками.

Никогда не задумывался об этом, не было для меня проблемой поставить кочергу капота, а тут в один момент что то щелкнуло и от делать не чего решил поковырятся в приорке и немножко сделать удобным открывание капота.
Вообще конечно приоровский капот какой то тяжелый изначально, а после ШВИ он стал еще тяжелей, им можно качать банки))Так что это актуально все же.
Изначально купил такие опоры (270р-2шт):

Но они при закрытии трут стакан стойки:

поэтому поискав потоньше нашел вот эти(500р-2шт):

Ненавижу фирму фенокс(печальные опыты), но выбора тонких опор больше не было и как видно в следующем фото разница в толщине на лицо:

Как оказалось фенокс немного слабей держат, но двух хватает чтобы правильно открывали и держали капот.
Далее нашел подходящий металл для изготовления кронштейна капота:

Обычный строительный уголок.Из него получаются такие заготовки:
Сверлим отверстия, облагораживаем и прикидываем:
Делаем нижние крепления, пластина для жесткости и приваренная гайка:

Можно взять более толстую пластину и нарезать резьбу, кто на что горазд вообщем))
Сверлим нужные отверстия в ответной части кузова:

Естественно их потом красим, обезвреживаем от коорозии))
Грунтуем и красим крепеж:

Собираем теперь все вместе, самое сложное это левое нижнее крепление, к нему трудно подлесть из-за бачка омывателя, я откручивал одно его крепление на стакане и отодвигал, потом проволокой и магнитом наживлял))
Ну и собственно все, пользуемся, радуемся проделанной работой)):

Установка газового упора капота на Приору (Техномастер)

Штатный упор капота ВАЗ 2170 — складной, то есть его нужно устанавливать вручную. Газовый упор был еще на «десятках», и почему АвтоВАЗ отказался от него на новых моделях автомобилей (Lada Priora, Kalina и Granta) не ясно. Изучаем вопрос, как своими руками установить газовый упор на капот Приоры.

Потребуется: два ключа «на 13», пассатижи, головка «на 10», «на 13», отвертка и гидропневматическим толкатель (амортизатор) от «Техномастер» (8321.0400.04).

Порядок действий:

  1. Устанавливаем кронштейн для нового упора, для этого придется открутить две гайки стойки.
  2. Переносим клапан адсорбера в сторону (на место, за которое подвешивают двигатель) с помощью пластины, которая идет в комплекте.
  3. Демонтировать из капота пластиковое крепление стандартного упора и одну клипсу.
  4. Завести в квадратное отверстие П-образную шпильку и с усилием протолкнуть ее, чтобы она вышла из второго отверстия

  1. Шпилька в отверстии.
  2. Осталось только прикрутить оба конца пластины, придерживая шпильку отверткой, чтобы она не провалилась.
  3. Снять старый упор (может пригодиться, поэтому размещаем его в нише запаски) и прикрутить газовый.
  4. Теперь капот нужно закрывать со стороны установленного газового упора, чтобы не допускать перекосов.

Таким образом, теперь капот открывается автоматически. Установку упора капота на Приору потребовала всего 20 минут времени и около 1тыс.рублей.
Кстати, газовый упор можно купить и другого производителя, например, fenox a901, а вместо кронштейна использовать распорку стоек.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх