Электрификация

Справочник домашнего мастера

Фальшпол в багажнике

Всем привет!
В прошлой записи про шумоизоляцию багажника я писал, что штатная картонка пола багажника не хотела нормально ложиться из-за добавившейся толщины шумоизоляции. Кроме того, все знают как неудобно лезть к запаске когда в багажнике имеются вещи… приходится все доставать и только потом вынимать картонку. Все это означало, что пришло время сделать нормальный деревянный пол с лючком для доступа к запаске.
Понадобился материал:
— лист фанеры 10мм (1500х1500) — 500р
— две рояльные петли 50см — 2 х 60р
— саморезы по дереву — 10р
— брус 20х40х3000мм — 30р
— банка 88 клея — 350р
— карпет 1 погонный метр (1000х1400) — 300р

Все материалы покупал в Сарае, там есть бесплатный распил, что очень удобно. Прикинув размеры отдал фанеру на распил на нужные мне куски, а затем уже дома лобзиком вырезал нужные формы.

Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 «бородатого» года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

1. Лист фанеры 8 мм.;

2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);

3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);

4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);

5. Кисть строительная 2 шт.;

6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)

7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)

9. Пилочки для эл. лобзика «Зубр» фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)

10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).

Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:

по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:

11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;

11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)

11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)

11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером

11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.

После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.

Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.

Price tag: 2 500 ₽

FakeHeader

Comments 5

Запись нужная, над полом заморочитсья нужно будет, как тепло придёт)

Запись в закладки забрал)

Спасибо за подробную инструкцию.

Отлично и приятно на вид! Скоро тоже нужно будет менять

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.

2. Легко подобраться к запасным колёсам.

3. Прочный пол, который не портится.

4. Аккуратный и удобный.

2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)

4. Мебельный степлер

5. Клей типа «Титан» или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

  • Фанерный пол в багажнике будет ровный
  • Удобный доступ к запаске
  • Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
  • Более красивый внешний вид багажника
  1. Фанера 8мм.
  2. Карпет 3кв.м. (цена 180р/кв.м.)
  3. Электролобзик
  4. Мебельный степлер
  5. Клей «Титан»

Пол двухслойный , поэтому сделать люк для запаски и дверцы для ниш было не сложно.

Вырезался пол лобзиком . Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).

Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой .

Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

SsangYong Kyron 🚙-🐲-2.3-АКП-🎣 ›
Бортжурнал ›
Изготовление ФальшПола своими руками

И так, еще в середине апреля были куплены необходимые материалы, которые дожидались своего часа.
Цель изготовления фальшпола – уложить как можно больше «шмурдяка» и ровное спальное место.
Было куплено:
— фанера 12мм, размер 1,52х1,52 (береза влагостойкая) 750 рублей и имелась в наличии фанера сосна тех же размеров, однако в ходе изготовления фальшпола было выяснено, что вполне хватит и одного листа фанеры из березы;
— карпет (ткань) 5 метров (220 рублей метр) купил с запасом, как говориться лучше «перебздеть», чем «недобздеть»;
— клей ПВА 1 кг. в банке за 180 рублей;
— петли мебельные (накидные) 7 штук (33 рубля штука);
— поршни мебельные (TMA-F-60N) 4-ре штуки каждая по 50 рублей;
— 16 зажимов для троса (с запасом) каждый за 15 рублей. Гайки сменил на другие М6 со стопором;
— карабины (на 20” с запасом) в количестве 16 штук за 20 рублей каждый;
— уголки металлические (90 градусов) 6 штук за 20 рублей каждый;
— уголки металлические (130 градусов) 2 штуки за 25 рублей каждый;
— брус 25х25 — имелся в наличии.
Итого бюджет 3191 рублей (немного завышен, но я брал все с запасом — в хозяйстве пригодиться).

Процесс:
Хорошего и оборудованного гаража пока не имею, поэтому процесс происходил у меня на балконе с комфортом, а машина стояла и ждала когда я спущусь на лифте для следующих замеров. Занимался в свободно время, ни куда не спеша, поэтому сказать точно сколько точно на это ушло времени трудно, но думаю два полных солнечных дня точно (с учетом некоторых переделок).
Руководствовался картинкой с размерами, которые размещены на популярный сайтах кайроноводов. Однако внес свои коррективы и немного модернизировал.
Как пилить фанеру рассказывать не буду, но вот карпет клеить для меня это пожалуй было самым тяжелым занятием и спасал порой только мебельный стиплер, которым я приколачивал карпет к фанере (скобы от стиплера можно удалить после того как клей высохнет).
Высота каркаса составила 10 см. Кто-то делает 9, а кто и 13, но я посчитал что 10 мне в самый раз, т.к. нужно было как-то обыграть провал между сиденьями и фальшполом, не забывая эту часть каким-нибудь вещевым бутором во время ночлега в авто.

Процесс изготовления каркаса — выпиливаем 5 см у двух планок (фанера сосна 12, т.к. экономил березу — а зря)
Как говориться хорошие идеи приходят уже после, можно было на задней планке сделать тоже выпилы, что бы не использовать уголки в дальнейшем для крепления.

Решено было сделать в верху два ящика, которые потом я поделил вдоль еще на два — итог 4-ре небольших и мне подходящих ящика:

на фото можно увидеть размеры

Установил брусок 25х25 для наилучшего крепления большой крышки на петли, подогнал каркас:

Каркас с брусом посаженным на саморезы

Пока дуга гнется — пилим крышки:

на фото стоит отметка 56,5, но позже я еще срезал миллиметра 2-3 с каждой стороны из-за толщены карпета

После изготовления каркаса — начинаю процесс оклейки фанеры карпетом (мне этот процесс дался не так уж легко):

Местами приходилось использовать стиплер, скобы после просушки и высыхания можно удалить
Дуга (Гнул ее в размере 1,52 м., после достижения необходимого прогиба отпилил по нужному размеру и ширине каркаса и обклеил карпетом):

Для крепления дуги использовал уголки на 130 градусов, которые все ровно пришлось подгибать (молоток в помощь)

Долго думал, что такое примострячить для крепежки груза, перевозимого на фальшполе. Выход нашел — купил зажимы для троса, лишнее убрал, взял сверло на 6,5 и просверлил там где мне захотелось и установил:

Зажим для троса — лишнее долой, карабин и другие гайки

Зажим для троса на каркасе, установлены петли сделал ход свободным — можно задвинуть и вытянуть
Зажимы для троса на каркасе с продетыми карабинами

Возвращаемся к крышкам, их я делал уже из берёзовой фанеры, т.к. из сосны все повело (переделка отняла кое-какое время):

Смотрим в авто, после чего я принял решение немного подпилить верхние две крышки на 2-3 мм из-за карпета

Собираю каркас и прикручиваю крышки (пока еще не обтянутые карпетом):

56,25 примерно, можно и 56
Крышка большая
После, контрольная примерка и дальнейшая обтяжка карпетом верхних крышек.
Соседи смотрели на меня с подозрением, когда я с этими конструкциями пулял взад вперед))).

Фальшпол в сборе в авто:
Ручки для открывания мострячить не стал. В крышки также вставил зажимы для троса по бокам:

Фальшпол в сборе в авто
Крышка большая
Крышки малые
Вот та «яма», которая мешает спать и которую нужно чем-то заполнять, к примеру вещами:
Вид сзади
При этом, многие пишут, что можно использовать штатные «ямоустранители», но не в моем варианте, т.к. фальшпол высокий (10см+1,2см+карпет 0,3см = 12 см от пола) О высоте фальшпола не пожалел, т.к. планировал сделать еще одну крышку сзади на рояльной петле (для этого нужен был запас высоты), чтобы ложилась в ровный пол, но потом отказался от этой идеи и вот что получилось…
Ровный пол:
Дополнительно сзади прикрутил куски фанеры обклеенные карпетом, которые служат подложкой для двух досок из фанеры в карпете (размер досок без учета карпета: 43,5х22 и 67,5х22).
Вид сзади — подложка под ровный пол, закрепленная на каркасе.
Ровный пол сделал вот так)))
Транспортный режим, доски ровного пола не мешают ходу задних сидений…

При необходимости доски можно сложить в фальшпол, но они и так не мешают движению задних сидений.

После для починки решил выкрутить штатный ящик и решил, что нечего такому месту пропадать без дела и оставил так как есть. Вкрутил болты обратно, заделал шумкой дырки, а ящик отнес домой. Теперь туда спокойно входят необходимые мне рыболовные снасти и еще место остается — очень удобно!

Убрал штатный ящик для ремонта (пластик внутри лопнул) и решил оставить так))), без него лучше!

PS: не знал что количество фото ограниченно, а так бы был еще более подробный фотоотчет. Фальшполом очень доволен, несмотря на то, что есть местами косяки))).
Благодарю за внимание и отдельное спасибо людям которые снимали первоначальные размеры под фальшпол и делали соответствующие чертежи, которыми многие пользуются и продолжают совершенствовать свои фальшполы!

Renault Megane 1.6 AT ICE ›
Бортжурнал ›
Фальшпол в багажник своими руками

Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани

Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.

Полный размер

шаблон

Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.

Полный размер

примерка

Полный размер

примерка

Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.

Полный размер

неудобно поднимать весь лист

Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.

Полный размерправая деталь, примерка

Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.

Полный размерперегородки из пеноплэкса

Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.

Полный размеробклейка Полный размерработал по ночам на кухне )))

Перегородки обклеивал карпетом на клей Титан (для ПВХ плинтусов и пр.), Моментом нельзя, пеноплэкс под ним плавится.

К торцам перегородок приклеил липучки, чтобы потом в багажнике собрать всю конструкцию.

Полный размерлипучки

Петлю для крышки приклеил тоже на Момент, думал на саморезы или скобы, но клей справился.

Полный размерпетля

Всё это добро принёс к машине и начал собирать в багажнике новый органайзер. Детали, покрытые карпетом, очень приятно держать в руках. На дне багажника оставил родной коврик. На нём собрал перегородки, скрепил их на липучки, держатся нормально, сами не падают, нагрузки там тоже никакой нет, нагрузка только сверху, если что-то положить в багажник, но, я думаю, что ничего с перегородками не случится.

Далее закрыл всё 3-мя крышками, боковыми и центральной.

Полный размеркрышки на месте

Наверх купил новый коврик, самый дешёвый пластиковый L.Locker 0106030200. Пришлось его подрезать, т.к. он теперь лежит выше родного, срезал сторону ближе к бамперу.

Полный размерковрик Полный размерковрик

Теперь здесь будет порядок, а багажник всегда готов для перевозки груза.

Двойное дно в багажник авто своими руками


Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!
Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.
Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.
Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей

8. Ручка, чтобы можно было открывать.
Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.


Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.
Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.
Шаг 2
После этого, можно приступать к изготовлению крышки.

Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.
Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.



А можно и все сразу. По желанию. И по окончанию работы, вставьте конструкцию в багажник. Пользование своим же изготовлением доставит вам массу положительных эмоций.

Именно поэтому, постараться стоит. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

4КОЛЕСА

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Поехали:

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:
Примеряем:

Еще примеряем:
Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется
примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки
Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.
нижняя часть крышки
верхняя часть с ручкой
изделие в собраном виде
открываем и видим
Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.
Ставим в багажник:
оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу
открываем
вид без центральной перегородки
Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно
на данный момент уложено так
Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.
Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.
Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Здравствуйте, дорогие друзья! Многим автовладельцам знакома проблема беспорядка в собственной машине. Потому сегодня поговорим про органайзер в багажник авто.

Сначала кажется, что в УАЗ Патриот, кроссовере типа Аутлендер или многих других машинах очень просторный багажный отсек. Но постепенно он наполняется всевозможными вещами, мелочами, без которых никак не обойтись.

Ты забиваешь все пространство около запаски, в ход идет боковой карман. В итоге все вещи оказываются и в самом багажнике, летая по нему на каждом повороте. Это нужно как-то реорганизовать. Потому органайзер я считаю очень удачным решением.

Что это?

Если говорить простым языком, то органайзер — это сумка, которая держится на липучке или фиксируется к боковинам автомобиля специальными держателями. К мини-органайзерам также стоит отнести карманы и сетки.

Они бывают разного размера и предназначены для хранения большого количества автомобильных принадлежностей. Органайзер ставят в багажник, занимая часть пространства или весь отсек, в зависимости от размеров.

Мой личный опыт показал, что просто кидать в багажник какие-то вещи, особенно жидкости, опасно. Они прыгают туда-сюда при езде по нашим дорогам, открываются и разливаются. Так же вы легко потеряете какие-то мелкие детали и придется собирать их по всему отсеку. То есть органайзер позволяет навести порядок, что очень важно для водителей.

Сумка-органайзер представлена в виде емкости с отдельными ячейками, отсеками. Они могут иметь собственные крышки или быть открытого типа. Это уже зависит от конкретной модели.

Купить такой девайс не сложно. Минск, Москва, Спб и ряд других городов предлагают огромный выбор магазинов, где можно приобрести сумочку. Заходите на Алиэкспресс, спрашивайте в Самаре на авторынках. То есть поиск очень простой.

Разновидности

Если вам органайзер понравился по фото, это еще не повод сразу же его брать. Помимо привлекательного дизайна, он должен иметь подходящую конструкцию.

Все выпускаемые органайзеры для автомобилей можно разделить на несколько категорий.

  • Жесткие. Это контейнеры разного размера. Универсальные приспособления с крышками и без. Внутри них есть отделы под разные принадлежности. Изготовлены из ударопрочного пластика. Но существуют модели металлического типа. В основном используются при необходимости перевозить хрупкие предметы, рыболовные снасти, охотничьи ружья и пр. Жесткие модели чаще всего делают под заказ, опираясь на конкретные потребности автовладельца;
  • Мягкие. По виду — обычная тканевая сумка с молнией, имеющая несколько отделов. Ткань выбирают водостойкую. Внутреннее разделение выполнено из резинок или мягких перегородок. Легко вынимается и используется как дорожная сумка для вещей;
  • Полужесткие. Материалом изготовления тоже служит качественная ткань, но разделение отсеков выполнено из пластиковых или поликарбонатных перегородок. Жесткими бывают дополнительно задние и боковые стенки. Плюс подобного органайзера в возможности его сложить. Он получается компактным и занимает минимум места. Собрав его, по уровню удобства полужесткие органайзеры не уступят жестким моделям;
  • Анатомические. Это специальные сумки, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Они повторяют контуры багажного отсека. Зачастую изготавливаются из поликарбоната и имеют жесткие перегородки.

В большинстве сумок-органайзерах перегородки съемные, что позволяет трансформировать девайс по мере необходимости или в зависимости от укладываемых туда предметов.

Крепление осуществляется липучками к полу или на вертикальные опоры, которые предусмотрены конструкцией багажного отсека.

Если говорить про объем, то в среднем используют сумки на 40 литров, хотя есть модели на 80 литров и более. Все зависит от того, сколько места в багажнике вы готовы выделить под органайзер.

В чем польза

Вот вы уже размышляете над тем, чтобы заказать себе для автомобиля новый органайзер. Но до конца не уверены, нужен ли он на самом деле.

Скажу несколько слов в пользу этих гаджетов:

  • они позволяют оптимизировать внутреннее пространство;
  • открывают быстрый доступ ко всем вещам, инструментам, принадлежностям;
  • защищают предметы от контактов друг с другом, тем самым предотвращают повреждения;
  • надежно фиксируют предметы в нужном положении;
  • не позволяют сыпучим и жидким веществам рассыпаться и разливаться;
  • создают визуальный порядок в багажном отсеке;
  • гармонируют с дизайном багажника и несколько украшают его.

Есть ли в них недостатки? Если это качественное изделие с подходящим вам типом конструкции, тогда ни о каких недостатках речи идти не может.

Взгляните на тот же 3D Sotra. Прекрасный органайзер с отличными возможностями и стильным дизайном. А выбор подобных аксессуаров огромен. Есть даже специализированные органайзеры под конкретную модель автомобиля.

Купить или сделать

Еще один актуальный вопрос — сделать себе органайзер своими руками или приобрести готовое изделие.

Если вы хотите нечто особенное и уникальное, чего нет на рынке, тогда придется поработать над созданием авторского органайзера. Но по факту ассортимент настолько огромен, что найти подходящую модель не составит труда.

Плюс всегда есть возможность индивидуального заказа по собственному проекту или под какие-то личные потребности.

Стоят органайзеры не так дорого, чтобы пытаться сэкономить пару сотен рублей, изготовив его своими руками. Это продуманные конструкции, адаптированные под нужды водителей.

Отдельно хочется выразить благодарность автопроизводителям, которые уже изначально подумали над удобством водителей и размещением большого количества мелочей. В некоторых машинах есть двойное дно и дополнительные вместительные отсеки, а не только зона вокруг запаски или пара боковых карманов-сеток.

Да, есть те, которые вынимают запаску и складируют все туда. Не самый умный поступок, поскольку запаска может пригодиться в любой момент, а ее на месте не окажется. Плюс придется лезть под коврики, снимать их. Тоже не так просто. А органайзер всегда будет перед вами, в легко доступном месте.

Выбор делайте сами. Хотите, создавайте органайзер своими руками, либо покупайте готовый аксессуар. Но обязательно берите качественное изделие из прочных материалов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх