Электрификация

Справочник домашнего мастера

Багги из 2109

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Пошаговый фотоотчёт о изготовлении Багги из двигателя ВАЗ 2106 своими руками от автора Ильи Архипова. Также прилагаются размеры багги и видео испытаний самоделки.

В прошлых статьях мы уже рассматривали как сделать багги из бензопилы, а также из двигателя ВАЗ 2108, теперь донором для багги послужил ВАЗ 2106.

Далее предоставлены фото основных этапов сборки самодельного двухместного багги из ВАЗа.

Сборка рамы, установка двигателя, подвески и рулевого управления.

Рулевое управление.

Примерка двигателя и коробки передач.

Передняя подвеска.

Приварены крепления для подвески.

Доработка карданных валов, два вала были укорочены.

Доработка креплений подвески.

Примерка заднего моста.

Задний мост был полностью перебран.

Установка заднего моста.

Сборка задней подвески багги.

Продолжается сборка рамы багги, колёса уже поставлены, машина на ходу.

Сделано крепление под коробку переключения передач.

Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108.

Сделано крепление под аккумулятор.

Выхлопная система багги.

Установлены педали.

Установлена панель приборов и магнитола.

Система охлаждения.

Моторный отсек.

На фото автор предоставил размеры своего багги.

Готовый проект.

Сзади на раме закреплена запаска.

Автор самодельного багги Илья Архипов, рекомендую посмотреть его интересные видео этапов постройки и покатушек на багги. Если вас интересуют вопросы по сборке багги, рекомендую подписаться на канал Ильи и там задать ему интересующие вас вопросы.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео


Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).
Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».
Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).
Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.







Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.
Установка рычагов передней подвески.
Рулевое управление.

Багги: изготовление своими руками
Багги: изготовление своими руками
Задняя подвеска
Педальный узел.
Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.
В передней части автомобиля закреплён топливный бак.
Сделана облицовка кузова.
Результат работы автора.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.
Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Машины ›
Самоделки ›
Багги из ваз 2106 «бричка»☺

Ну что, ребята, давайте рааскажу вам про эту машинку)
Что то подобное мне хотелось сделать еще по школе, только не было на это средств, да и руки тогда еще были под жопу заточены)
Может сделал бы ее и раньше но вот не хватало мне только сварочника, остальные инструменты все были!
И вот примерно год назад купил себе сварочный аппарат которым и сварена это машинка!
Обюзав пол интернета я остановился на таком варианте, с переднем расположением мотора)
Донором послужила шестерка, давольно таки даже в приличном состоянии она была!
Коробка с мостом шелестят как часики, мотор так вообще практически новый стоял!да и все остальное на ней работало!
Ну начнем с металла:
-основной профиль я брал 80х40х2мм.
-Каркас «верхние трубы» диаметром 32х3.2мм. ну и пару метров 25х3,2мм.
-Сама рама из профиля 30х30х2мм.
-Крылья и мелкие детали багги делал из профиля 1,5х1,5 х 1,5мм
-Все остальное было зашито 1мм листовым металлом)
Кузов:
-Раму лепил без чертежей все с помощю рулетки и уровня ну и естественно с кувалдой)
-Использовано две балки, на первой весит подвеска на второй стоит мотор
-сделал это для более лучшей управляемости и развесовки!
-Длинна баги от морды и до конца заднего колеса 3100мм.ширена 1400мм.
-Вес 700кг.
Двигатель, ходовка:
-Двигатель 1,5литра,72коняшки, чего в полне хватает для быстрого старта и разгона этого аппаратика)
-Коробас 4 ступеньчетый, укорочены оба кардана на токарном станке, редуктор 2106 (передаточное число 3.9)
Сотит доп опора двигателя, доработана кастрюля)
-В дальнейшем планирую поставить 1,7 или 1,8 и поставить редуктор с завариным дифференциалом!)
-Колеса пока r13 на гнутых штампах с разной резиной, надеюсь что когда не будь озорюсь на что не будь поинтерестнее)
Выхлоп:
-После штанов идет соединение самодельными флянцами с прокладкой от газели!
-дальше идут два Пламягасителя(резонатора) первый родной ваз, второй самодельный едентичен первому + со своими тараканами)
-ну и все это дело держит единственная резиночка от ваз 2110 !)
Тормоза:
-Педальный узел, суппорта барабаны все осталось с донора!
-Единственное что убрал ВУТ, так как он там к чертям не сдался место только занимает, а тормозит она и без него прекрасно!)
-И ГТЦ заменил на 2109,только из за того что там бачек под тормозуху уже встроен в него а класический упирался в капот, воот))
Подвеска:
-И так что я в ней изменил, этоо обрезал передние пружинки на 1,5 витка иначе не влезали, стакан приварил ниже чем на машине!
-На задней подвеске пружины обрезал на 1 виток, правда не помню зачем))ХД.
-Избавился от поперечной тяги панара, за место её сварил треугольник «а-образный рычаг» работает он превосходно!)
Салон:
-Консоль сделана из обычной фанеры 1см.
-в нее и засадил тумблерочки, датчики, прикуриватель на всякий бомжатский случай))
-майфуна-мана)и две колоночки по бокам, сзади тоже выпилены места под блины(вскоре поставлю)!
-Сидения от мерседеса w124 спилил на них салазки и прикрутил на сквозь на болты)
-бока багги так же зашил фанерой 0,5мм)
Затраты:
На все про все вышла такая сумма!
-Балоны для сварки 3шт -2000руб.
-Сварочная проволока 3шт -2000руб.
-Краска, грунтовка, пулик, растворитель и т.д — 5000руб.
-Машина(донор) -5000руб.
-Железо -12,500руб.
-Расходные материалы, запчасти и т.д. -17,500руб.
-Ну можно посчитать свет в гараже — 3000руб.
-Итого получается: 47,000руб.С учетом переделок чуть больше 50 000руб.Ну и конечно же год потраченого времени и очень много вложенных трудов!)
В данный момент машинка на полном ходу, только вот катался всего на ней пару раз!)
Вылезают всякие косячки, которые в данный момент исправляю!или даже уже исправил))
Но это не конец!будут еще доработочки, видео, и т.д. )
-Всем спасибо кто прочитал этот бездарный бред и подписался на бричку!))
-Если что то не дописал спрашивайте, всем помогу чем смогу))

Самодельный багги, построенный из запчастей ВАЗа: подробный фото отчёт по сборке самодельного автомобиля.

Этот багги построен умельцем полностью с нуля, предлагаем посмотреть и оценить его работу.

Технические характеристики багги:

  • Двигатель — ВАЗ 21083 (объём 1,5 л).
  • Подвеска — независимая.
  • Привод — задний.
  • База — 2380.
  • Колея сзади — 1590.
  • Колея спереди — 1620.
  • Клиренс — 330 мм.
  • Кастер — 4 градуса.
  • Развал перед и зад — минус 1-2 градуса.
  • Передние и задние амортизаторы — ВАЗ 2108 (задние, газомаслянные Плаза).
  • Пружины — перед ОКА (задние), зад ВАЗ 2111 (задние).
  • Жёсткость передних пружин — регулируемая.
  • Рулевая рейка — ОКА.
  • Тормозная система двухконтурная.
  • Колёсные тормозные механизмы — дисковые ВАЗ 2108.
  • Диски — Приора штамп + литьё К&К.
  • Резина — от Волги 205х70х14 + квадрорезина.
  • Привод сцепления — гидравлический.
  • Масса — около 500 кг.
  • Кресла — Лада Гранта.

Опоры силового агрегата: на КПП поперечная — штатная с замененным сайлентблрком, вторая на КПП и одна на ДВС самодельные + одна опора подвесная + распорка между кузовом и ГБЦ, для предотвращения нежелательных перемещений ДВС во время резкого разгона.
Самоблокирующийся дифференциал Автоспринт + ГП 4.9.

На фото: донор для постройки багги.

Из профильной трубы сварили раму автомобиля.

Изготовили подвеску.

Установили ДВС, рулевое и тормоза.

Сварили самодельный топливный бак.

Покраска и финальная сборка самодельного багги.

Получилась двухместная багги собранная из ВАЗовских запчастей, вполне приличная машина для экстремальной езды.

Также предлагаем посмотреть видео испытаний самодельного багги.

Автор самоделки: Дмитрий Васюков. Рекомендуем посмотреть аналогичный фото отчёт по постройке багги из Опеля.

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх