Электрификация

Справочник домашнего мастера

Артефакты сталкер своими руками

Контейнер для артефактов сталкер своими руками

  • Как работают триггеры в geometry dash
  • Pixel car racer настройка авто
  • How to change language on mozilla
  • Expert 1 3k fa
  • Mundo guide
  • Как использовать триггеры в geometry dash
  • Сколько лет alexmymymy
  • Как играть в job simulator без очков
  • Shoushenkdan qochish kino uzbek tilida
  • Программа мрт для разблокировки телефона
  • Хекс котенок
  • Трапеция тома харди
  • Lofi sample
  • Лаборатория сайрекса
  • Дочь рарити и спайка
  • Лагерь у коралловой насыпи сокровище
  • Очищающая музыка от сущностей и негатива
  • Lo fi sample pack
  • Shadowplay не записывает видео
  • Получить цз 75 авто бесплатно в варфейс
  • Катя лайф блог новые серии
  • Сшить кофту оверсайз из трикотажа
  • Lo fi hip hop drum kit
  • Почему shadowplay не записывает
  • Блог кати и вани
  • Shirin so z dilbarim mp3
  • Ремонт раздатки мтз 82 видео
  • Коды бии сварм
  • Как зарядить колонку если сломалось гнездо
  • Lenovo vibe shot разборка
  • Shima bty инстаграмм
  • Хадижа дашо йо1 ю песня
  • Коды на бии сварм
  • Акт выполненных работ на портале госзакупок
  • Lm358 как проверить
  • Труба для самовара своими руками
  • Летающий остров террария
  • Как нарисовать мальчика лол
  • Yar agladi
  • Pipe by bmx streets управление
  • Накрутка подписчиков в лайк
  • Чудесная азбука буква р
  • Co tuong truc tuyen
  • Лизер под звуки наших поцелуев аккорды
  • Pal012a чем заменить
  • Cookiezi skin osu
  • Баян мелодия киров отзывы
  • Чем заменить жидкий латекс для грима
  • Прошивка kia rio своими руками
  • Лизер под звуки наших поцелуев минус
  • Рассказ подрывника жванецкий без купюр
  • Беговая дорожка qms mini walk
  • Сибирский шаманизм алла громова
  • Sherlock yack
  • Обзор пряжи шотландский твид троицк
  • Игры пластилиновые человечки майнкрафт
  • Гопники из яндере симулятор
  • Текст нашида лиякун на арабском
  • Mrjnabuyn
  • Сенсорная беговая дорожка qms mini walk купить
  • Жуткая жижа
  • Би лед линзы своими руками
  • Tunzale aliyeva wikipedia
  • Desi girl как назвать эту любовь
  • Hardobzor 30 аниме обзор
  • Www cricbuzz com live
  • Серж дур дачник кто он
  • Shawshank redemption watch online in english
  • Stigmata не забывай минус
  • My little farm майнкрафт
  • Караоке как много девушек хороших
  • Елена ромашина инстаграм
  • Cuda supported cards txt
  • Как вырезать зеленый фон в sony vegas
  • Елена патракова красноярск возраст
  • Как летать на крыльях элитры в майнкрафт
  • Мгновенная заморозка воды
  • Shaqei jrvej
  • Сваты 6 й сезон 7 я серия
  • Светлана патракова красноярск
  • Effigy meme
  • Shape of you carnatic mix
  • Как летать на элитрах в майнкрафт
  • Как в майнкрафте убить иссушителя
  • Иван купала сваты
  • Сет ратмы diablo 3
  • Патракова елена красноярск сайт
  • Konul kerimova mahnilari
  • Некромант кости ратмы
  • Shank 2 на двоих
  • Ютуб не открывается в полный экран
  • Город эндера
  • Ела чизкейк невкусно
  • Способы шнуровки ботинок с 4 дырками
  • Контейнер для артефактов сталкер своими руками
  • Erkrachaputyun 7
  • Мариас дейс
  • Dilwale uzbek tilida
  • Красивая шнуровка кед с 4 дырками
  • Делать чизкейк невкусно еду к продюсеру слушать
  • Erkrachaputyun 9
  • Русская рыбалка 4 где купить картошку
  • Как снимать через shadowplay
  • Как красиво зашнуровать кроссовки с 4 дырками
  • Замини фуруши дар душанбе 2018
  • Сушка от екатерины усмановой
  • Май литл пони флаттершай вампир
  • Чеми цолис дакалеби 13 сезон
  • Катя семенова песня глоток любви
  • Игра роблокс самое большое мороженое
  • Free nem faucet
  • Оркестр в детском саду музыкальный материал видео
  • Черепаха майнкрафт
  • Дорогая мы убиваем детей семья исаенко
  • Meherremlik 2018 vaxti
  • Как читерить в фри фаер
  • Майнкрафт как приручить черепаху
  • Моногамный прицел world of warships
  • Vahagn grigoryan seyran saroyan
  • Кино по романам екатерины вильмонт смотреть онлайн
  • Песни с именем татьяна
  • Как покормить собаку в minecraft
  • Накрутка алмазов в free fire
  • Construct 2 license
  • Вильмонт фильмы по ее произведениям смотреть онлайн
  • Asus k40in разборка
  • Settings gta 5 для слабых пк
  • Команды для копирования в майнкрафт
  • Еженедельный айдол got7
  • Зацвели хризантемы в саду песня
  • Песня с именем татьяна
  • Sets test ответы
  • Рок ли против метал ли
  • Очень смешные дорамы
  • Connection failed after 6 retries
  • Как скопировать дом
  • Bts weekly idol рус саб
  • Карты для фарма пп в осу
  • Хороняка уральские пельмени смотреть онлайн
  • Кс го launcher error
  • Идеи для лпс сериала
  • Sp helpdb
  • Conio песня
  • Колыбельная три кота тише мыши слова
  • Трэш обзор фильма пила 6 перезалив
  • Mu confined space
  • Ошибка createfile failed with 32 crossout
  • Еду далеко еду за рулем
  • Trgoals
  • Гуд геймс роблокс
  • Самая крутая пушка в мире симулятор
  • Песенка тише мыши папа спит
  • Как передавать золото в аватарии друг другу
  • Не удалось запустить игру код ошибки 20006
  • Sec error untrusted issuer
  • Едем в бэхе две тэтэхи кто поет
  • Turquli seriali tkuili
  • Jim yosef lights
  • Раст код ошибки 20006
  • Сардор муллаев 2018
  • Ce 38706 4
  • Blog unturned 4 x
  • Волшебная петля на круговых спицах видео
  • 30005 createfile failed with 32
  • Прогноз на ноябрь палиенко видео
  • Plex plugins
  • Meta am1 2012
  • Программа для фитнес браслета m2
  • Евроазиатский институт индуктивного изучения библии
  • Гигрометр своими руками
  • Бесплатные аккаунты для майнкрафт лицензии
  • Отсосала харламов
  • Палиенко прогноз на ноябрь 2018
  • Кино дожить до любви 4 сезон
  • Сервантес дон балон твиттер
  • Хроники хаоса гайд для новичков
  • Река сарбай
  • Камеди клаб учим алфавит
  • Код ошибки 30005 createfile failed with 32
  • Unturned stockpile
  • Ак шоола сериалы 8
  • Женя колдан
  • Хроники хаоса гайд
  • Евгений смарыгин биография
  • Access violation at address fl studio
  • Вокруг все улыбаются но ей
  • Вокруг все улыбаются но ей не весело
  • Летсплей гидеон
  • Нина 8 серия
  • Хроники хаоса лучшие связки героев
  • Тэбикмэк
  • Секреты успеха с евгением середой
  • Broadcast repair kit unturned

Сталкер – это не просто человек в камуфляже, прочёсывающий зону в поисках опасных артефактов и отбивающийся по дороге от зомби и прочей нечисти. Так называемый сталкинг – штука увлекательная, но только при серьёзном подходе. Итак, основные правила, которые нужно знать начинающему сталкеру, который жаждет увидеть тайны города-призрака, живущего без людей.

Команда

Поодиночке на заброшенные участки лучше не ходить. Даже если вы чемпион мира по единоборствам, умеете убивать мух взглядом и метать сюрикены. Вряд ли это вам понадобиться, если вам вход завалит некая неведомая ерунда весом в несколько сотен килограмм. Или если вы отравитесь на заброшенном заводе неким химикатом и просто потеряете сознание. В группе должен быть лидер, а именно — самый опытный сталкер или самый толковый участник группы. Его надо слушаться без всяких «но», «я бегом», «да щас». Лидер говорит – все делают. Секунда промедления и непослушания в месте, где всё в любой момент может рухнуть, может стоить жизни.

Снаряжение сталкера:

— Свет (два фонарика, проверить хорошо ли работают, плюс батарейки)
— Вода (вы точно захотите пить)
— Одежда (удобная, практичная, спортивная, прочная, которую не жалко)
— Обувь (спортивная, если есть — берцы)
— Рюкзак (не сумка, потому что руки должны быть свободными)
— Средства на проезд. Или на взятку охраннику, чтобы отпустил и не вызывал милицию
— Минимальная аптечка
— Медицинские маски (а если вы собрались на химическое заброшенное производство, то и респиратор с очками)
— Фотоаппаратура (чем дешевле она будет, тем лучше)
— Перчатки.

НЕ БРАТЬ!

– Оружие. Максимум – газовый баллончик. Сталкинг – мирное хобби, это не компьютерная игра, и на заброшенном объекте нет зомби и монстров. Оружие может стать огромной проблемой, если придётся иметь дело с милицией.

Куда едем?

Проверьте перед походом статус вашего объекта. Если никто не имеет прав на это здание, вполне возможно, что оно принадлежит государству, и там всё равно есть охрана. Хуже, если это частная собственность. Это значит, что охрана там старательная и внимательная. Изучите, какие вас могут ожидать последствия, если поймает милиция. Лучше всего заранее знать, где может расположиться охрана. Охрана может потребовать деньги за вашу свободу. Если вы видите таблички вроде «посторонним вход запрещен», «запретная зона», «выхода нет», «пожарный выход», «предъяви пропуск», «опасность, не входить» или же «стой, стреляю!» — вполне вероятно, что объект находится под охрана.

Сувениры

Трофеи, обнаруженные на объекте, брать нельзя. Если вы все же решите их взять с собой, и это не совсем уж, откровенно говоря, драные ботинки, то это, можно расценивать как кражу.

Осторожности

Перед тем, как идти на объект, его надо изучить. Настолько он старый? Его география, что где стоит, где какая пристройка, где вход-выход, где вентиляция, где было производство, где свалка, что там производили. Рушится ли объект, какие там могут быть опасности? Куда на объекте лучше не ходить? Что на форумах сталкеров пишут про эту отчужденную зону? Важный момент – если объект был химическим производством, что там производили? Какие химические вещества там могли остаться? Какую опасность они могут нести для вас? А что, если эти же вещества пролежали 50 лет или перемешаются, потому что прогнивают контейнеры с ними? Недостаток информации может привести к тому, что следующий после похода месяц вы будете сталкерить максимум в больничную столовую.

Трусам — дорога!

Все, кто кроме вас и вашей группы находятся на объекте – это опасность, страшная и ужасная, даже если вы умеете телепортироваться и уничтожать врага прикосновением, как это делает Панда Кунг-фу. Уединившиеся парочки, группы молодёжи, дяденьки в костюмах с серьёзными и напряжёнными лицами, бездомные, городские сумасшедшие, странные личности в чёрных балахонах с надписью «ищу жертву для жертвоприношения». А также бездомные собаки и даже другие сталкеры, которые могут решить что вы — конкурент на их трофей. Всех этих личностей ни в коем случае не стоит трогать, на глаза им лучше не попадаться, увидеть и услышать их лучше издалека. Может кто-то из них тут продаёт наркотики, а кто-то – просто может вызвать милицию, а у вас «сувенир» в рюкзаке. А если вы очень смелые и никого не боитесь, то на объект лучше не идти. Потому что необходимое условие на заброшенной территории не смелость, а именно умение бояться. И не там где страшно, а там, где нужно.

7 советов начинающему сталкеру обновлено: 20 апреля, 2019 автором: Victory Ещё: быт еда личность собака советы Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU Реклама

Правила игры по сталкерстрайку

Аномалии и защита от них:
Аномалия — образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.
Защита от аномалий:
1) Чип “Костюм”
— Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается. Их нужно ремонтировать.
2) Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать, либо у других персонажей.
Если вы увидели табличку или знак радиации на полигоне и находитесь к нему ближе 3-5 метров, то вы считаетесь мертвым, если более 5 метров вам необходимо немедленно (в течении 10 сек) уйти, убежать из зоны действия аномалии.
ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:
— Лечение. Чип — аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
— Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
— Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.
— Лечение производится только барменом, торговцем. Для группировки Монолит на их базе будет свой медик.
Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).
Обращение к игрокам:
Если нужно обратиться к игроку, то только с опущенным вниз игровым оружием. Иначе это может привести к «игровому конфликту».
Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
— Путем оглушения с последующим связыванием
— Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).
— Будучи связанным, Игрок считается плененным
— Пленение игрока происходит при участии не менее двух других игроков. Если игрока ранили, его может пленить один человек.
— Связывание — происходит с помощью изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали. Связывать нужно не более 2 оборотов, руки связанного должны находится перед собой, чтобы в случае падения он мог их выставить перед собой.
-Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.
-Если вам поступил «заказ» на игрока, то вести пленённого игрока для допроса можно напрямую к заказчику. Если вам нужно добыть информацию, то можно вести допрос можно на месте пленения.
Плен:
1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.
4)Допрос при пленении.
Процесс допроса допускает «антуражное наполнение» в виде диалога между пленником и пленителем на различные темы в том числе не относящиеся к предмету допроса (отыгрыш допроса, сценка с ролевым действием). Продолжительность «антуражного наполнения» составляет 5 минут.
Непосредственный допрос вступает в силу с момента произношения пленителем ключевой фразы: «Спрошу тебя один раз!!! Два раза повторять не буду!!!.»
Вопрос пленителя должен быть сформулирован в лаконичной форме, ответ на который должен быть однозначный.
Пример:
Пленитель: артефакт добытый на рудниках имеет повышенную способность к регенерации?
Плененный: да! (Да/нет/Не знаю)
Пленитель в праве задать только один вопрос в лаконичной форме.
Плененный обязан дать исключительно правдивый ответ.. После полученных ответов, пленного могут убить или отпустить.
Пленный Игрок не имеет права:
1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”. Кроме, как поднятием рук!
Освобождение из плена:
— изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
— если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.
— Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
— неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).
Обыск:
— Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
— Обыск противоположным полом — по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
Игровой подсумок:
Всё игровое имущество игрок обязан переносить в игровом подсумке.
Оглушение:
1) Оглушение производится легким хлопком по плечу или спине.
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг.
3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 3 минуты(180 сек)
голове потенциальной жертвы.
Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из одного автоматического оружия считается за одно попадание) в любую часть тела ИЛИ АМУНИЦИЮ(к примеру, попали в подсумок), Игрок считается раненым. Второе попадание шаром приводит к смерти. (см. пункт смерть). Ножом убийство происходит сразу с одного касания. Поражение гранатой-сразу смерть.
2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать(обыскивать) других игроков.
3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.
4) Если бинта нет, то по истечению 3 минут(180 сек.) Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть). Если убитый игрок не был обыскан, все его игровые вещи сдаются в мертвяке организаторам.
5) Если Игрок ранен, он не может вести боевые действия. Можно отползти от места ранения и попробовать перевязаться самому или попросить союзника сделать это. Если не успеть перевязаться в течении 3 мин(180 сек.)- смерть. После перевязки игрок может вести полноценные игровые действия, но передвигаться только шагом. Вылечить ранения можно только у медика или персонажа, который может это делать. Повторное попадание шаром в игрока после перевязки, сразу смерть.
Игровая Смерть:
— При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или включить красный мигающий фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
(когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.
Если игрок не залутан(не обыскали) после смерти, по приходу в мертвяк сдает всё игровое имущество организаторам или игромастерам.
Игровая Смерть наступает:
1) Повторное попадание шара в любую часть тела приводит к смерти.
2) Поражение пиротехникой на расстоянии 5 метров или в случае попадания поражающего элемента – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 25м2 (5*5 метров).
3) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.
4) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает — ранил он или убил. Слово монстра — закон и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА).
Тяжелый бронекостюм:
Поражение ножом: Попадание ножом засчитывается в любые участки тела, переводит владельца в статус «убитый».
Поражение шаром: Первое попадание шаром, переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание шаром по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Гранатой поражается как все обычные костюмы.
Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.
Правила поражения экзоскелета:
Ножом: Попадание ножом засчитывается в любые участки тела, переводит владельца в статус «убитый». Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 10 секунд.
Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит так же к оглушению, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.
Приводами поражается попаданием в блок управления, расположенный на спине экзоскелета яркого цвета.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.
Каждая группировка может иметь максимум два экзоскелета.
Экзоскелет может противостоять всем монстрам. При этом игрок в экзоскелете должен изображать удар кулаком. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами, исключение-зомби, поражение зомби происходит с трёх(3) ударов..
Поражение экзоскелета всеми монстрами:
Все монстры кроме контролера убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.
Игровая память игрока после смерти:
Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.
Аннулируется: память о том кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.
Внимание! У каждого игрока пластиковая бирка с его игровым именем, она будет являться дополнительным неоспоримым доказательством смерти персонажа. Убитый после отбывания в мертвяке или отыгрыша зомби должен получить в баре или у торговца новую или же старую бирку(переданную нашедшими ее игроками) и продолжить игру. Так же в игре будут использоваться игровые контейнеры с цепочкой или веревкой. Эти контейнеры можно получить за выполненные задания и квесты, а так же подобрать с «трупа» или отобрать при обыске. В этих контейнерах могут находиться дополнительные квесты, либо координаты схронов. Если вы погибли и у вас при обыске изъяли контейнер с информацией, а вы уже её прочитали, то после выхода из мертвяка или зомбятника вы помните эту информацию. Вы так же можете продать эту информацию кому либо или попытать удачу самому -вдруг до схрона еще никто не успел добраться первым. Все схроны будут одноразовыми. Их нельзя использовать неоднократно. Так же можно делать на полигоне свои схроны и даже делать возле них «секреты»(растяжки и мины), но всё должно быть сделано так чтобы не травмировать никого. Без фанатизма! Если вы используете в качестве растяжки гранату с активной чекой, при срабатывании(хлопке) инициатора, игрок, находящийся в зоне подрыва, считается убитым.
Игровой мат.
Игровой мат используется строго для поддержания антуража игры( при ранении, в отыгрыше сцен и другого антуражного наполнения игры). Категорически запрещается использовать мат при обращении к игрокам в процессе игры ( называть оскорбительными словами, в том числе и не матерными).Сделайте это красиво и по игровому.
ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.
Внимание!
Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)
Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не менее 1,5 на 1,5 метра.
Рекомендации игрокам:
— Любой монстр это младший игромастер, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.
— Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.
— Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров — не наносить колющие удары.
— Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.
— Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».
Кровосос:
Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.
Внимание! Наносит удары широко и размашисто.
Игнорирует попадание шаров.
Первым касанием любой части тела игрока — ранит. Вторым касанием любой части тела игрока — убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м — оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.
Снорк:
Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.
Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Первым касанием до любой части тела игрока — ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока — убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен снорк на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м — оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.
Излом:
Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара. Деформированная рука является щитом, в том числе и от шаров.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен излом на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м — оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.
Контролёр:
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров, кроме химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен контролёр на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м — оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.
Зомби:
Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой. Если нет визуального контакта, то зомби не будет преследовать.
Умирает только при добивании ножом. После нескольких попаданий из обычного оружия падает на землю и дергается 30 сек. Если его не добили ножом, встает и продолжает отыгрывать зомби дальше. Может быть оглушен гранатой. Подрыв гранатой действует так же, как попадание из игрового оружия.
Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.
С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах лоадере и магазинах. Одним словом, изымаемо всё, кроме не игровых предметов. Уничтожение зомби экзоскелетом осуществляется тремя(3) ударами.
Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!
Рекомендации монстрам:
Монстра на локацию с белым флагом не заходит.
Кровосос: Наносит удары широко и размашисто.
Снорк: Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета.
Если вы монстр и вам необходимо зайти в бар и поесть, то возле входа в бар будут висеть большие плащ палатки, вы их надеваете, маски прячете и заходите с красной повязкой в бар, кушаете, потихонечку выходите на улицу, вешаете плащ палатку на место и снова уходите играть. Быть в неприкрытом антураже монстры в баре запрещено.

Сообщение отредактировал RAM: 23 августа 2018 — 23:45

«Кристалл» — результат взаимодействия аномалии «Жарка» и металлических деталей. Встречается во всех играх серии.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля

» Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть. »

Чистое Небо

» Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен. »

Зов Припяти

» Артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен. »

Местонахождение Править

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

ТЧ Править

  • Дикая территория — тайник «Тайник в трубе» .
  • Армейские Склады — тайник «Тайник в машине» .
  • Может встретиться на Армейских Складах на северной окраине базы «Свободы» внутри или возле заваленного ж/д тоннеля, среди родственных артефактов «Капли» и «Огненный шар».
  • В лабиринтах лаборатории Х18 в ящиках могут случайно спауниться родственные артефакты «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл». Вероятность выпадения «Кристалла» низкая. Сами ящики может разбить полтергейст, охотясь на игрока.
  • Награда за выполнение задания «Защитить сталкеров на «Агропроме»». Квестодатель — Лукаш. Квест возобновляемый.
  • Награда за выполнение задания «Уничтожить кровососов в деревне». Квестодатель — Скряга.
  • Выполнить квесты Угрюмого «Убить кровососов» и «Получить награду за убитых кровососов». После этого у самого Скряги квест на зачистку деревни от кровососов взять не удастся.

ЧН Править

  • На Болоте, в районе сгоревшего хутора (в центре локации).
  • Также на Болотах в районе механизаторского двора, в аномалии «Разлом». Однако вместо «Кристалла» там может оказаться «Огненный шар» или «Мамины бусы».
  • Часто в «огненных» аномалиях.

ЗП Править

  • На территории Сгоревшего хутора (Затон).
  • В архианомалии «Котёл».
  • В архианомалиях «Цирк» и «Пепелище».
  • В архианомалии «Битум».
  • Появится в продаже у Бороды, если игрок принесёт ему артефакт «Компас».
П · О · Р Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость «Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье «Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение «Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог «Пустышка»
Пулестойкость «Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
Радиация Кровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв «Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар «Пружина»
Химический ожог «Плёнка»
Электрошок «Батарейка»
См. также Артефакты
П · О · Р Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог «Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Вывод радиации «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепатия «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химический ожог «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок «Бенгальский огонь» • «Вспышка»
Квестовые Полезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»

Не имеющие свойств: «Аленький цветочек» • «Аномальное растение»

Вредные: «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»

См. также Артефакты

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх