Электрификация

Справочник домашнего мастера

Ангельские глазки своими руками

Лада 2101 красная радость;) ›
Бортжурнал ›
Ангельские глазки (своими руками)

Всем доброго вечера)! Ну вот наконец то стоющий внимания БЖ. Давно собирался сделать ангельские глазки на свою 2101 но не как не доходили руки, да и материала для АГ не мог найти, вообщем иными словами вообще не было из чего делать и мыслей как делать тоже не было, поэтому всё время это дело откладывалось в долгий ящих не осуществлённых идей. Но не так давно пришла мысль, а именно нашлись якобы псевдо модули на АГ у брата на роботе. Месяц второй брали сомнения получится из этих пластиковых цельных трубочек зделать то что я захотел?! Очень я сомневался, но всё таки с братом обдумали и решыли взять попробовать, темболие не такие уж великие деньги, вот он приехал в отпуск и привёз диодов, резисторов так как у нас тут такого не где купить, и собственно палочки пластиковые на АГ. Вообщем палочки очень хорошая вещь после того как купил нашёл о них статю в интернете описание и фотоотчёт как зделать АГ. Вот решыли пробовать, материал хорошый для любой обработки. Палочки идут комплектом в 2 шт. по 68 см.
Позавчера с братом начали эту процедуру, собственно и опишу всё подробно что за чем делали может кому то пригодится. Вообщем взяли эти палки отмеряли сколько нужно на фару отрезали обе палочки по одному и тому же розмеру (одной палочки 68 см не хватит зделать АГ на обе фары 2101), дальше берём дрель и сверло нужного диаметра и сверлим с торца обех сторон для того что бы вставить диоды, отверствия готовы, теперь самое трудное было придумать как изогнуть в нужный диаметр строго по фаре. Для этого нам понадобилось: строительный фен для нагрева и сгибания палки и форма об которую нужно согнуть, долго думали и ломали голову, затем придумали такой вариант взяли кольцо 2101 которое крепит и держыт фару (на фото оно есть). Ну вот собрали всё и преступили к роботе глаза боялись, а руки делали, нагревали по немногу палочки и вставляли в кольцо и делали руками вручную форму что бы полностю повторить все изгибы, вот и выгнули (фото есть). Дальше самое нудное и долгое мучение, нужно зделать было насечки для того что бы свет от светодиодов был ярче и заламливался при этом передавая свет диодов дальше. Берём для этого хомутик пластиковый розмер на ваше усмотрение я взял маленький примерно 1 мм. надел его на трубку пластиковую и начал пилить ножовкой по металу насечки, для того что бы нанести насечки можно использовать разные варианты, я использовал маленькую ручную пилочку, на сайтах пишут что после этого пройтись ещо напильничком по насечкам для большего ефекта но как мы провели испытания на не нужном куске то результат как по мне одинаковый, решыл не заморачиватся и напильником не проходить. Сказать честно пилить насечки это ужас, очень долго и мучительно таких то розмеров, где то 1-1.5 часа ушло на одно кольцо. Дальше поставили диоды припаяли сопротивления и провода, сняли фары и начали подключать и еба.ся с установкой, как я и думал изначально это не так уж просто. Вообщем всё подключили роботает, но как прекрепить к фаре что бы держалось, но на щастя был спецыальный клей такой как клеят платы в компютерах пломбы ставят это такой самый типо жыдких гвоздей только клей строительный надёжный, хорошо держыт и снять потом можно легко и опять приклееть, мы нагрели его и в 3 местах закрепили по ободку фары, держытся супер смотрится акуратно, на щот того что бы вклеить в фару не хотел заморачиватся, вообщем всё поставили ночю проверили тепер мне нравится, есть одна проблема фара большая и до самого низу свет доходит не очень но всёровно круто, теперь не могу нарадоватся, знакомый так же делал на ваз 2106 так там фары меньше и получилось супер свет полностю проходит по всему диаметру. Кому нужно такие палочки обращайтесь могу достать без проблем. Вообщем 2 дня с 5 — 6 часов вечера до 12 ночи лепили мы и трудились много было сложностей, и если бы не мой брат сам бы я не справился, за что ему огромное спасибо. В итоге мы их сделали и вчера ночю уже сделали пару фото и сами любовались как оно всё выглядит, Смотрим фото, читаем инструкцыи, оставляем коментарии и критику! Всем спасибо кто заходит, удачи)))

Пока есть время, решили установить линзы и ангельские глазки на ВАЗ 2101 своими руками. Смотрите фотографии и описание, как все происходило.

Установка линз и ангельских глазок ВАЗ 2101 своими руками:

Поехал на рынок купил две фары с Ангельскими глазками вот такие:

Они с передним ровным СТЕКЛОМ! Начал разбирать. Стекло хорошо было приклеено каким то пластичным клеем. Попробовал прогреть феном смотрю кажется клей немного размягчился начал выжимать и тут:

Но ничего! Поехал купил ещё одну. Теперь решил разбирать жёстко но аккуратно. Взял болгарку и легонько обрезал по канту.

Получилось вот так:

Потом начал думать как установить в корпус линзу! Пришел к выводу что с нутри не получится потому как линза сильно длинная и упиралась бы у стекло пришлось устанавливать с задней стороны. Отрезал лишнее, и прорезал так что бы линза влезла:

Во время примерки оказалось что придётся подрезать маски (резал болгаркой на маленьких оборотах так что бы не по плавились).

Получилось вот так:

Прикручивал с помощью четырех само резов, через корпус фары к маскам линзы. Держатся крепко но я ещё хочу и эпоксидной смолой проклеить.

Стекло пока не приклеивал:

Ангельские глазки решил не выкидывать потому как светят красиво.

Ну и конечный результат.

Скоро будем доводить автомобиль до идеального состояния, поэтому читайте нашу статью о шумоизоляции салона ваз 2101 своими руками.

Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.

Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.

Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.

Третий метод

В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.

Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.

Для изго­тов­ле­ния «ангель­ских гла­зок» мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ные пла­сти­ко­вые стерж­ни. Они исполь­зу­ют­ся для жалю­зи, что­бы откры­вать и закры­вать их пово­ро­та­ми вле­во и впра­во (пово­рот­ные стерж­ни для гори­зон­таль­ных жалю­зи). Такие стерж­ни быва­ют раз­ные, из раз­ных мате­ри­а­лов. В этой ста­тье будет опи­сы­вать­ся про­цесс изго­тов­ле­ния “ангель­ских гла­зок” из не поло­го пла­сти­ко­во­го стерж­ня шести­гран­ной фор­мы, диа­мет­ром 8 мм. Мож­но поис­кать такой стер­жень в интер­нет-мага­зи­нах, в том чис­ле в меж­ду­на­род­ных (англ. назва­ние blind rod), либо при­ду­мать, что мож­но при­спо­со­бить подоб­ное в каче­стве мате­ри­а­ла для колец “ангель­ских гла­зок”. Стер­жень око­ло 1 мет­ра дли­ной и из него мож­но сде­лать 2–3 коль­ца, в зави­си­мо­сти от их раз­ме­ра.

Измерь­те диа­метр кожу­ха лин­зы, раз­де­ли­те на 2, что­бы полу­чить ради­ус. Исполь­зуя фор­му­лу дли­ны окруж­но­сти (C = 2πR, где π = 3,14), опре­де­ли­те, какой дли­ны стер­жень нужен для созда­ния коль­ца. Отрежь­те его на 5–6 см боль­ше, и исполь­зуй­те допол­ни­тель­ные сан­ти­мет­ры в каче­стве ручек, за кото­рые мож­но удер­жи­вать стер­жень в про­цес­се фор­мо­ва­ния.

Далее нагрей­те его в духов­ке в тече­ние при­мер­но 5–7 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов. Мож­но удер­жи­вать два кон­ца стерж­ня с помо­щью пары плос­ко­губ­цев, обер­нуть его вокруг бан­ки одним кон­цом, пере­се­кая дру­гой конец. Гиб­кий стер­жень затвер­де­ет в тече­ние мину­ты, поэто­му, воз­мож­но, при­дет­ся повто­рить нагрев, если потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни, что­бы сфор­ми­ро­вать иде­аль­ное коль­цо. Если для нагре­ва исполь­зу­е­те фен, то не под­но­си­те его слиш­ком близ­ко, ина­че обра­зу­ют­ся пузырь­ки на стержне, кото­рые будут вли­ять на све­че­ние. Аль­тер­на­тив­ным вари­ан­том при­да­ния круг­лой фор­мы явля­ет­ся рас­по­ло­же­ние стерж­ня внут­ри круг­лой пла­сти­ко­вой бан­ки нуж­но­го диа­мет­ра. После того, как коль­цо сфор­мо­ва­но, мож­но с помо­щью гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та сре­зать лиш­нюю часть стерж­ня. В ито­ге один конец будет нахо­дить­ся над дру­гим. Что­бы это испра­вить, сно­ва нагрей­те коль­цо.

В каче­стве источ­ни­ка све­та луч­ше исполь­зо­вать све­то­ди­о­ды. В отли­чие от ламп нака­ли­ва­ния, све­то­ди­о­ды очень яркие, слу­жат дол­го и про­из­во­дят очень мало теп­ла. Они ярко све­тят как в ноч­ное, так и в днев­ное вре­мя.

Что­бы про­те­сти­ро­вать коль­цо, мож­но поме­стить малень­кий све­то­ди­од меж­ду кон­ца­ми коль­ца. На этом эта­пе не будет эффек­та све­че­ния все­го коль­ца. Для того, что­бы коль­цо све­ти­лось как насто­я­щие ангель­ские глаз­ки, нуж­но пре­ло­мить свет когда он идёт через него, сде­лав мно­же­ствен­ные над­ре­зы вдоль коль­ца. Исполь­зуй­те для это­го гра­вер. Мож­но так­же вос­поль­зо­вать­ся полот­ном ножов­ки по метал­лу или даже ножом, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. Каж­дый над­рез поз­во­ля­ет све­ту вый­ти из стерж­ня. Раз­ре­зы долж­ны быть око­ло 2–3 мм в шири­ну и 1 мм в глу­би­ну, на рас­сто­я­нии при­мер­но 1.5 мм. Что­бы раз­ре­зы выгля­де­ли ров­ны­ми, мож­но сде­лать их зара­нее на ещё не согну­той труб­ке. Раз­ре­зы долж­ны быть толь­ко вдоль 1 из 6 гра­ней стерж­ня.

Све­то­ди­о­ды не похо­жи на любые дру­гие лам­пы, где вы може­те про­сто под­клю­чить поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные про­во­да к ним, что­бы они све­ти­лись. Необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать рези­стор на поло­жи­тель­ном выво­де. Назна­че­ние рези­сто­ра заклю­ча­ет­ся в огра­ни­че­нии (сопро­тив­ле­нии) тока, про­хо­дя­ще­го через све­то­ди­о­ды. Для све­че­ния све­то­ди­о­да тре­бу­ет­ся лишь неболь­шое его коли­че­ство.

Что­бы выбрать пра­виль­ный рези­стор с пра­виль­ным сопро­тив­ле­ни­ем для ваших све­то­ди­о­дов, исполь­зуй­те эту изме­нён­ную вер­сию зако­на ома: Сопро­тив­ле­ние (Омы) = (V.bat – V.led)/Amp. Led, где V.bat = напря­же­ние бата­реи, V.led = напря­же­ние (воль­таж) све­то­ди­о­дов, Amp.led = сила тока све­то­ди­о­дов. К при­ме­ру, при 12V бата­реи и 3.6V c 20 mA (или 0.02A) све­то­ди­о­дах нуж­но исполь­зо­вать рези­стор 420 ом ((12V — 3.6V)/0.02A). Мож­но исполь­зо­вать рези­стор и с мень­шим сопро­тив­ле­ни­ем, к при­ме­ру 220 или 270 ом, что сде­ла­ет све­то­ди­о­ды ярче.

При­кре­пи­те рези­стор к плю­со­вой клем­ме све­то­ди­о­да, кото­рая длин­нее. Cна­ча­ла сле­ду­ет при­кре­пить про­вод к све­то­ди­о­ду, а затем при­кре­пить рези­стор на кон­це про­во­да на поло­жи­тель­ной клем­ме. Так рези­стор будет вне фары, и вы може­те заме­нить его, если у вас воз­ник­нет необ­хо­ди­мость.

Мож­но исполь­зо­вать 2 све­то­ди­о­да (3.6 V, 20 mA). Их нуж­но соеди­нить после­до­ва­тель­но. Это пред­по­ла­га­ет соеди­не­ние плю­со­во­го кон­ца одно­го све­то­ди­о­да с мину­со­вым кон­цом дру­го­го. Про­во­да мож­но при­кле­ить к обрат­ной сто­роне коль­ца. После это­го у вас полу­чит­ся отдель­но плю­со­вая и мину­со­вая клем­мы с каж­до­го кон­ца коль­ца.

Для закреп­ле­ния све­то­ди­о­дов в коль­це, нуж­но про­свер­лить отвер­стие в обо­их его кон­цах по раз­ме­ру све­то­ди­о­дов (око­ло 6 мм шири­ной и 5 мм глу­би­ной). Что­бы пла­стик не пла­вил­ся, нуж­но свер­лить поэтап­но, давая свер­лу охла­дить­ся.

Мож­но в полость доба­вить немно­го лака (авто­мо­биль­но­го или для ног­тей). Это нуж­но для того, что­бы сде­лать полость более про­зрач­ной, так как при свер­ле­нии пла­стик мут­не­ет. Лак запол­нит все неров­но­сти от свер­ла и сно­ва сде­ла­ет его про­зрач­ным. Дру­гим вари­ан­том, мож­но оку­нуть диод в лак перед его уста­нов­кой в полость коль­ца.

Обер­ни­те изо­лен­ту вокруг ножек све­то­ди­о­дов, что­бы изо­ли­ро­вать их друг от дру­га.

Нуж­но обер­нуть алю­ми­ни­е­вую фоль­гу вокруг кон­цов коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, свер­ху обмо­тать изо­лен­той или исполь­зо­вать тер­мо­уса­жи­ва­е­мую труб­ку. Такая труб­ка сжи­ма­ет­ся при нагре­ве. Алю­ми­ни­е­вая фоль­га будет отра­жать свет в коль­цо, делая его ярче.

Теперь нуж­но покрыть обрат­ную сто­ро­ну алю­ми­ни­е­вой фоль­гой, что­бы на лице­вую часть выхо­ди­ло боль­ше све­та. Исполь­зуй­те про­зрач­ный скотч, что­бы при­кле­ить её. Таким обра­зом, «ангель­ские глаз­ки» будет хоро­шо вид­но даже днём.

Для уста­нов­ки “ангель­ских гла­зок” тре­бу­ет­ся разо­брать фары.

Как разобрать фару?

Что­бы разо­брать фару, нуж­но раз­де­лить кле­е­вое соеди­не­ние двух её поло­ви­нок. Для это­го нуж­но её нагреть в духов­ке в тече­ние при­мер­но 10 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов по Цель­сию. Для раз­мяг­че­ния клея на раз­ных фарах может потре­бо­вать­ся боль­ше или мень­ше вре­ме­ни. Перед нагре­вом нуж­но снять все креп­ле­ния с фары и метал­ли­че­ские части, кото­рые могут нагреть­ся. Поме­сти­те фару в центр духов­ки, что­бы она не каса­лась сте­нок.

После нагре­ва, выта­щи­те фару из печи и поло­жи­те на поло­тен­це на рабо­чий стол.

Исполь­зуй­те нож для мас­ла или плос­кую отверт­ку, что­бы рас­ще­пить две части фары. Не нуж­но силь­но зала­мы­вать края отвёрт­кой, нуж­но про­сто сде­лать неболь­шой зазор и рас­со­еди­нить две поло­ви­ны рука­ми.

Не торо­пи­тесь и делай­те это мед­лен­но. У вас есть око­ло 20 минут, преж­де чем клей сно­ва затвер­де­ет. Остав­ший­ся клей оста­нет­ся на поло­вин­ках фары, и его мож­но будет повтор­но исполь­зо­вать поз­же при их обрат­ном соеди­не­нии. Будь­те осто­рож­ны, что­бы клей не попал внутрь фары.

С внут­рен­ней частью фары луч­ше рабо­тать в пер­чат­ках, что­бы не оста­вить отпе­чат­ков.

Для нагре­ва кле­е­во­го соеди­не­ния фары мож­но исполь­зо­вать про­мыш­лен­ный фен (при 260 гра­ду­сов по Цель­сию). Пре­иму­ще­ство фена в том, что нагрев мож­но кон­цен­три­ро­вать в кон­крет­ной обла­сти фары, не нагре­вая осталь­ную часть. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 10–12 см от фары и посто­ян­но дви­гать. Грей­те соеди­не­ние фары неболь­ши­ми сек­ци­я­ми по 20 см. Потом про­сунь­те плос­кую отвёрт­ку и немно­го рас­ще­пи­те поло­вин­ки фары. Повто­ри­те про­цесс вокруг всей фары и пол­но­стью отсо­еди­ни­те про­зрач­ную часть.

Установка

Мож­но при­кре­пить “ангель­ские глаз­ки” к кожу­ху линз, исполь­зуя тон­кую проч­ную про­во­ло­ку (для креп­ле­ния кар­тин). Для это­го нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия в кожу­хе. Кожух (внут­рен­няя рам­ка перед лин­за­ми) дей­ству­ет как барьер и помо­га­ет защи­тить ангель­ские глаз­ки от теп­ла, кото­рое идёт от лин­зы. Про­цесс уста­нов­ки и под­клю­че­ния “ангель­ских гла­зок” подроб­но опи­сан в ста­тье “как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки”.

Как собрать фару?

Про­три­те чистой мик­ро­фиб­ро­вой сал­фет­кой внут­ри фары. Разо­грей­те феном остат­ки ста­ро­го клея. Соеди­ни­те две поло­ви­ны фары вме­сте, после чего уста­но­ви­те метал­ли­че­ские зажи­мы и нане­си­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если это тре­бу­ет­ся. Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для плот­но­го при­жа­тия двух поло­ви­нок до момен­та пол­но­го при­кле­и­ва­ния.

Печа­тать ста­тью

Кольцевой свет своими руками

Как сделать кольцевой свет для фото/видео съемки своими руками.

Смотреть видео о том, как можно сделать кольцевой свет из светодиодной ленты и алюминиевого уголка:

Описание

Для тех, кто не знает, что такое кольцевой свет и для чего используется:

Кольцевая фотовспышка — фотовспышка в виде кольца, размещаемая вокруг объектива фотокамеры. В отличие от точечного источника света (и обычной фотовспышки без дополнительного рассеивателя в том числе), кольцевая фотовспышка даёт меньше теней, поскольку источник света максимально близок к оптической оси объектива. Была изобретена Лестером Дайном (Lester A. Dine) в 1952 для использования в фотографии зубов, но сегодня в основном используется в макросъёмке, портретной съёмке и фотографии в модельном бизнесе. (Википедия)

Т. е. кольцевая вспышка, а в данном случае лампа предназначена для уменьшения теней при фото-видео съемке, что положительно влияет на детализацию снимаемого объекта.

Сделать кольцевой свет самостоятельно в домашних условиях не так сложно, как может показаться на первый взгляд. На Youtube можно найти примеры изготовления кольцевого света из светодиодной ленты наклеенной на картон, трубы, фанеру и т. д.

Я решил попробовать использовать для для основания алюминиевый уголок. Плюсы алюминиевого уголка:

  • легкий;
  • хорошо держит форму;
  • прочный;
  • относительно легко обрабатывается.

Источник света должен быть ярким, поэтому для изготовления кольцевого света из светодиодной ленты, нужно использовать не самые дешевые модели. Я выбрал светодиодную ленту на SMD 5630 диодах (выбирал по соотношению цена/отзывы).

Белые светодиодные ленты кроме яркости отличаются еще световой температурой. Они бывают с холодным, теплым и натуральным (естественным) свечением. Конечно, желательно использовать светодиодную ленту с естественным белым светом, но у меня такой не было, поэтому я использовал ленты с холодным и теплым светом.

Для подключения блока питания временно установил старое гнездо выпаянное из какой-то платы, т.к. на поиск и покупку более подходящего не было времени, так же желательно установить кнопку вкючения/выключения.

Несмотря на мелкие недоработки, получившийся кольцевой свет вполне справляется с поставленной задачей.

Сделай сам, Светильники

Как установить и подключить ангельские глазки в фары

Каждый автомобилист, если он поклонник высокого стиля своего автомобиля, стремится придать ему совершенство форм и укомплектовать современной световой техникой. Одним из модных аксессуаров сейчас считаются специальные автомобильные огни – фары ангельские. Автолюбители их называют просто: ангельские глазки. Производители машин пока не ставят их штатно. Мастера, которых много среди любителей автомобильного тюнинга, устанавливают подобные шедевры на свои машины без согласования с дорожными службами. Что это, как изготовить и установить приборы на свое авто – далее в статье.

Что такое ангельские глазки

Визуально это два светящихся круга, которые встраиваются в штатную оптику автомобиля. Мода на установку ангельских глазок началась с известного мирового бренда BMW, где штатно установлены двойные фары головного освещения. Круглые фары немецкой модели позволяют получить максимальный эффект от их установки и эксплуатации. Затем данную конструкцию из колец продолжили ставить на все машины. Теперь ангельские глазки являются неотъемлемым атрибутом любителей современных транспортных средств.

Подобными установленными на фары светящимися кругами оснащен если не каждый автомобиль, то очень многие дорогие и не очень, популярные и обыкновенные авто. Ангельские глазки очень удобно включать ночью в качестве стояночных световых сигналов. Машина с подобным освещением далеко видна на обочине автострады – сияющая, как новогодняя елка.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Когда вокруг сплошная темнота, они существенно повышают безопасность неподвижного объекта. Выгода освещения авто ангельскими глазками состоит в том, что подобные фонарики не потребляют много электрической энергии. Благодаря своей экономичности они не будут провоцировать значительную разрядку аккумулятора, долго работая в режиме автономной подсветки.

Установка и эксплуатация подобных фонарей должна осуществляться с соблюдением Международных Правил ЕЭК ООН и Росстандарта. Эти документы предписывают, что все транспортные средства при движении в темное время суток должны быть оборудованы световыми приборами следующих цветов:

  • спереди – белый;
  • сзади – красный;
  • сбоку – оранжевый.

Поэтому для освещения автомобиля разрешается использовать только белые светящиеся кольца. Существуют некоторые отступления от этих правил. Для различных категорий специальной техники разрешено использовать:

  • зеленый, красный, желтый, фиолетовый, оранжевый цвет – тюнинговать шоу-кары для показательных выступлений перед зрителями;
  • синий, белый – применяются при повседневной эксплуатации машин для габаритного освещения и подсветки.

Встретив движущийся автомобиль с какими-либо другими цветами ангельских глазок, кроме белых, сотрудники автомобильной инспекции должны:

  • обязательно изъять нестандартные фонари, установленные с нарушением правил;
  • предупредить водителя в официальном порядке о недопущении в дальнейшем установки и эксплуатации осветительного оборудования, не соответствующего конструкции автомобиля;
  • выписать денежный штраф в установленном законом порядке.

Положения, приведенные выше, распространяются и на те ангельские глазки, цвет которых непрерывно изменяется в процессе свечения.

Разновидности ангельских глазок

Разнообразные порталы по реализации автомобильной светотехники, автомагазины и авторынки предлагают богатое разнообразие фонарей “ангельские глазки”. Приборы комплектуются самыми различными лампами, имеют разный принцип действия и технические характеристики.

Основные типы осветительных фар “ангельские глазки”:

  • плазменные (кластерные, СОВ);
  • неоновые (CCFL);
  • светодиодные (CMD);
  • другие фары, имеющие разнообразные светотехнические показатели, декоративные эффекты, цветовые решения и конструктивные исполнения.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту ВАЖНО! Монтаж классических ангельских глазок осуществляется исключительно в фары головной оптики. Однако нынешний рынок светотехники предлагает колоссальный выбор решений по их установке в другие фары, сигналы, кузовные элементы. Некоторые конструкции светящихся колец подходят для технического использования в качестве автомобильных ДХО.

Выбирая ангельские глазки для своего автомобиля, для начала следует остановиться на основных типах фонарей: СОВ, SMD, CCFL. Наиболее технически совершенными и привлекательными сейчас признаны устройства СОВ. В отличие от других моделей, второе поколение фонарей СОВ отличается от аналогов быстрым розжигом, высокой степенью яркости и равномерным свечением.

Приборы СОВ более приспособлены к морозам, потокам воды и другим внешним воздействиям. Дополнительное оборудование внутри них занимает мало места. Варианты фонарей SMD и CCFL привлекательны бюджетной ценой и обширной номенклатурой. Практически для всех популярных мировых моделей машин можно подобрать подходящие фонари “ангельские глазки”.

Стандартный набор ангельских глазок содержит: 2 кольца либо полукольца, 2 блока розжига (стабилизатора) и комплект проводов. Изготовители чаще всего реализуют свою продукцию комплектами, а не порознь. Наборы состоят из приборов, предназначенных для монтажа на конкретные модели автомобильной техники. Это позволяет избежать проблем, вызванных несовместимостью размеров и технических решений.

Штрафы и тюнинг оптики

Многие автолюбители интересуются, разрешены ли ангельские глазки для установки в легковом автомобиле? Как уже писалось ранее, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и Росстандарта, автомобиль должен быть оборудован белыми огнями головного света. Поставив ангельские глазки белого цвета, водитель сможет беспрепятственно дефилировать перед сотрудниками дорожных служб.

Конечно, если такие фонари включены в комплекцию автомобиля производителем, они не являются нарушением конструкторской документации. Если же в наличии у авто ангельские глазки других цветов – синего, красного, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого – сотрудники автомобильной инспекции обязательно сочтут это за нарушение правил. Штраф за подобное нарушение правилами не предусмотрен. Однако часть 3 статьи 12.5 КоАП гласит: “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений”.

Аналогичное наказание предусмотрено за установку белых огней на задней решетке, бампере и крыльях автомобиля. В машине все должно быть сделано технически грамотно, по правилам, в соответствии с конструкцией и установками производителя. После установки цветных ангельских глазок водителю придется год или полгода ходить пешком и ездить только на метро.

Современный тюнинг светового оборудования подразумевает множество операций по доработке и установке дополнительных приборов. Наиболее популярные виды работ:

  • установка би-ксеноновых линз;
  • установка альтернативной оптики;
  • монтаж ангельских глазок в головные фары;
  • ангельские глазки на противотуманных фарах;
  • ангельские глазки с надписью;
  • светодиодные ангельские глазки.

Осуществляя монтаж дополнительных световых приборов, каждый автовладелец должен сверять свои действия с правилами и не нарушать конструкцию транспортного средства и установленные нормативы освещенности. Лучше всего использовать LED технологии, то есть светодиодные светильники, дающие холодное и эффективное свечение.

Как сделать и установить ангельские глазки своими руками

Изготовление ангельских глазок потребует от домашнего мастера максимум выдержки, аккуратности и творчества. Главная деталь для светящегося кольца – прозрачный пластиковый стержень. Эти круглые стержни должны обладать способностью выдерживать высокую температуру. Обычно такие стержни продаются в магазинах штор, гардин и жалюзи.

Необходимый инструментарий:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • бормашина;
  • отрезной круг;
  • фен строительный;
  • паяльник.

Для самостоятельного монтажа необходимы: плоский широкий резервуар для укладки стержней, широкая круглая емкость, например, из-под сельди, угольная изоляционная липкая лента, резисторы на 220 Ом, 4 светодиода на 3.5 вольт, разъемы, провода. В одной группе используется 3 диода, как на ленте. При резисторе 220 Ом ток при напряжении 12 В будет около 10 Ма, а при 14 В – около 20 Ма.

Длина стержня рассчитывается по формуле: 3,14 х D, где D – внутреннее сечение фары. Стержень отрезать по месту. Размягчить феном либо в горячей воде, налитой в емкость. Взять за кончик пассатижами, обернуть вокруг банки.

Держать, пока не остынет. Припаять резисторы к выводам светодиодов. На каждую фару взять по два диода. Когда паяются выводы, очень важно не перепутать плюс и минус.

Снять стекло с фары, заглушить отверстие. Диоды спрятать сверху, чтобы их не было видно. Для кольца крепеж не нужен, оно прижимается к рефлектору. Популярный тюнинг выполнен, можно испытывать в ночном режиме. Аналогично осуществляется изготовление из оргстекла и установка в фары, изготовление из светодиодной ленты.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Обратите внимание! Изготовление и монтаж ангельских глазок собственноручно – это большой риск. Эксплуатация подобной светотехники не приветствуется инспекторами ГИБДД. Для большей уверенности в их лояльности лучше получить разрешение на установку светотехнических приборов. И тогда можно наслаждаться плодами своего труда. Счастливого пути!

bikeru2005 ›
Блог ›
ГАЗель и Ангельские глазки

Как говорится в народе, лучшая реклама это «сарафанное радио». Именно благодаря этому радио посвящена эта запись. Не так давно я делал фары родственнику на Митсубиси Кольт и он мне поведал что частенько стали спрашивать где и почем делал фары. Вот один из таких любопытных зевак решил пойти до «конца», взял мой номер, позвонил, договорились о встрече.
Заезжает ГАЗель, я улыбаюсь и понимаю что это точно ко мне.
Весь разговор думаю никому читать не интересно, а вот финал думаю важен. Решили внедрить в родные фары ГАЗели Ангельские глазки такие же как были на КОЛЬТе.
Странным образом получилось так что в запасе были другие фары которые я благополучно забрал на переделку.
Смотрим что было дальше:
фары не знаю от куда и каким путем были добыты, но слово Герметичность эти фары не знали уже давно.

фары ГАЗель фары ГАЗель фары ГАЗель стекло тоже очень печальное

Снял мерки путем перевода контура Очков на картон, сфотографировал и вставил мою любимую программу где и рисую платы

шаблоны для глазок Плата на распечатку

Травление и вырезание с пайкой и покраской описывать не к чему. Готовые глазки закрепил на заранее выкрашенных очках и вот какой вид они приобрели

Тщательно протер стекла изнутри и отполировал снаружи, собрал фары на родной герметик и сверху промазал серым герметиком НОВОЛ

готовая фара ГАЗель Значение экспозиции -2 Обычный режим фото

Вот такими получились первые фары с Русской машины да еще и грузовой

фары ГАЗель

Режим глазок такой: АГ включаются при включении габаритов (вместо) и гаснут при включении ближнего света (оба) это сделано для того чтобы не перегревать светодиоды жаром галогеновой лампы ближнего света.

общий вид.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх